Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1997

Мицубиси Паджеро 1997 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
33002
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.8
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2359 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 л/100км
Пробег: 169 000 км
Руль: Правый
Название: Начальная
Двигатель: Двигатель 4G64, 16 клапанов, 2,4 литра
Всем доброго времени суток!
Скажу сразу, что писатель из меня не важный, так что напишу все как есть.
Итак, все по порядку. Данный автомобиль, а именно Mitsubishi Pajero (2 generation) был приобретен еще в 2006 году моим отцом по моей наводке (уж очень хотел он джипа). В странному стечению обстоятельств был куплен практически на улице возле офиса, у предыдущей хозяйки. А он в свою очередь попал к ней прямиком из Японии причем с оценкой 4+. При осмотре было выявлено, что данный автомобиль оказался в самой простой комплектации (я так думая начальная). Не было ни спойлера, ни релингов на крыше, ни люка, ни климат контроля, даже зеркала без подогрева и электроприводов. Но нас это нисколько не смутило. Отец у меня старой закалки и поэтому для него чем проще, тем надежней.
После 8 лет эксплуатации отец захотел купить новую машину, а Пыжика продать. Но так как машину было очень жалко, я решил ее купить себе. Вот так он оказался у меня, за символические 7000 у.е.
В принципе, с машиной я уже был знаком достаточно хорошо, так что ничего нового я для себя не открыл.
Теперь собственно об автомобиле…
Mitsubishi Pajero второй регенерации, рядный двигатель 4G64, 16 клапанов, 2,4 литра, 145 л.с., механическая коробка передач, кондиционер, АБС, полный привод (Super Select 4 WD). Вот в принципе и все что есть из удобств в машине. Регулировки сидений механические,  нет креномера, алтиметра.
Рядного четырехцилиндрового моторчика этому коротыжке хватает вполне, чтобы не чувствовать себя ущербным в городском потоке. Хватает и на трассе, если не забывать что это не спорткар а рамный внедорожник. Крейсерская скорость 90-120 км/час. Он может поехать и больше (лично сам разгонял его до 165 км/час), но становиться страшновато и расход топлива перестает радовать. Средний расход этого толстопузого ниндзя по городу составляет примерно 11-13 литров, по трассе 10 (если не давить в пол). Без особых проблем этот двигатель переваривает 92 бензин. Как то отец даже залил АИ-80 (так как не было поблизости вообще никакого бензина кроме 80) и он ехал как ни в чем не бывало! Вообще это очень простой двигатель и при правильном уходе хлопот не доставит.
Касательно эксплуатации в зимний период...
Если за бортом больше 25 градусов мороза то без прогрева двигатель заводиться в натяжку, так что я не стал мучить авто и поставил сигнализацию с автозапуском. Полным приводом зимой пользуюсь по мере надобности, если под колесами асфальт то ограничиваюсь задним приводом, если скользко то только на полном. Снежную целину и сугробы этот малыш преодолевает играючи, пока есть сцепление с дорогой. Диагональное вывешивание категорически не любит (хотя надо ход подвески достаточно большой) так как нет блокировки заднего моста. В остальном проблем нет. Короткие свесы и короткая база дают ему некоторое преимущество на пересеченной местности. Управление данным автомобилем сложностей не вызывает. Управляется почти как легковушка, руль очень легкий, реакции на повороты руля нормальные.
Шасси и Привод:
В основе автомобиля лежит прочная рамная конструкция, неразрезной задний мост (к сожалению без блокировки), передний разрезной мост, пружины сзади и торсионы спереди. Управляется автомобиль легко, но после моей предыдущей машины он мне показался довольно жестковатым. Со временем привык. Что меня не радует, так это цены на резину. Хорошая зимняя резина моей размерности (265/70 R15) стоит примерно 40000-80000 тенге (7000-16000 руб.) за баллон. Летняя по цене отличается не на много.
Как я уже писал выше на машине стоит полный привод Super Select 4WD. В обычном режиме это заднеприводный автомобиль. В раздатке есть следующие режимы:
2H – привод только на задние колеса
4H – привод на все колеса (центральный дифференциал свободный)
4HLc – полный привод с заблокированным центральным дифференциалом
4LLc – полный привод с заблокированным «центром» и понижающей передачей
Вообще проходимость Пыжа для среднестатистического водителя даже избыточная, так как он сможет проехать там, где куда обычный водитель ехать даже побоится. А способен Пыжик довольно на серьёзные подвиги. Высокий клиренс и полный привод с блокировкой и понижайкой делают его довольно серьёзным покорителем бездорожья. Но это еще не значит что он может проехать везде. Всему есть предел.
Недостатков в машине для себя я не нашел, но даже если они и есть, то про них забываешь как только заканчивается асфальт.
В общем в семье все довольны машиной а в особенности доча, которая сидит спереди в детском кресле и ей все видно.

В данной строке приведу некоторые случаи в процессе эксплуатации...
Однажды ездя на нем по городу (это было еще в 2006 году, взял у отца покататься) сдавая назад на пятаке я не заметил бетонный столб, который спрятался в аккурат за запасным колесом.  Так вот желая произвести впечатление на окружающих своим умением Мирового класса сдавать задом, я не увидел в зеркалах этот е..учий столбик и со всего маху уе.ался в него запаской. Последнее что я видел в зеркале заднего вида это продолжавшее лететь по инерции разбитое стекло задней двери, ну соответственно мысли о том что мне пришел п..дец!!!. Итог: задняя дверь под замену, благо кузов не пострадал. Ну и в довесок узнал много нового о себе из уст отца. Дверь нашли на разборе по очень низкой цене и в сборе со всем навесным. Далее установка и покраска. Отец даже не смог отличить.
Зимой 2014 года грянул гром. Каким то непостяжимым для меня образом открутился шкиф коленвала и ремень ГРМ провернуло. Загнуло все 16 клапанов. В принципе я и без этого собирался делать капиталку, но шкиф с..ка меня опередил. До загнутия клапанов я заметил что у толстопузого очень сильно вырос аппетит относительно масла. Доливал чуть ли ни литр на 2000 км. Ну вообщем когда двигатель начали разбирать зрелище предстало не из приятных (отдельное спасибо папе). Верх двигателя вопросов не вызывал, так как отец периодически мыл двигатель. Но то что я увидел внизу меня н.хуя не обрадовало. Крышка ГРМ была полностью в г.вне. Бежал лобовой сальник, ГРМ был на исходе, всем прокладкам п..зда!!!Ну вообщем пришлось бежать покупать все резинки, сальники, прокладки, ремни, клапана, ролики, свечи, кольца, вкладыши. Но зато когда все это заменили и отмыли двигатель от г..вна мне стало намного приятней смотреть на двигатель. Головку отдавал на шлифовку и все. Собрали, завели. Работает как часики. Недавно протянули голову и отрегулировали клапана. Стал работать еще тише. В принципе в ремонте ничего сложного не было. Двигатель практически как у Уазика или Волги. На все ушло 3 дня.
Когда потеплеет заеду на диагностику ходовой и буду там менять все что необходимо. Но то что менять втулки и стойки стабилизатора это точно. К бабке не ходи...
Еще вот думаю задние пружины поменять, а то зад пробивает на нырках при загруженной машине. Ну и еще хотелось бы лифт сделать. Теперь думаю что проще, боди-лифт или подвеску задирать?
По мере эксплуатации напишу еще что-нибудь.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю фотки до ремонта и после...

, пробег 168 000 км   

Просто добавил фоток

   

Ну что ж товарищи. Пришло время подвести промежуточные итоги за 3 с небольшим года владения данным аппаратом. Что же за это время было заменено и отремонтировано? Итак, начнем.

1. 2015 год. ноябрь. Открутился (каким то образом) шкиф коленвала и провернулся ремень ГРМ. В итоге полегли все 16 клапанов. Ремонт обошелся в 100000 тенге вместе с запчастями.

2. Была куплена зимняя и летняя резина. Зимняя Michelin X-Ice2 (265/70/15) c дисками., летняя Nokian Rotiva AT (31/10,5/15).

3. Установлено новое головное устройство Pioneer 2DIN, Сабвуфер Pioneeer....

, пробег 200 816 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1996
4.9
18212
Mitsubishi Pajero, 1996
Павел Автослесарь, Комсомольск-на-Амуре
Mitsubishi Pajero, 1996
4.4
31934
Mitsubishi Pajero, 1996
8349290, Благовещенск

Комментарии

 
Сообщений: 6077
5 за коротышку!
Классная машина.
Удачи в эксплуатации!
16
 
Ответить
павел
Магдагачи
да пробои задницы это беда какая то! я менял аморты два раза толку нет потом заказал с Новосибирска с ( сайт полиуретан) проставки 20мм машина приподнялась зад и получился крен пришлось торсионы чуток подтянуть и естественно сход развал после этого делать, теперь стал по жёще но как то приятнее рулится в четвером с рюкзаками идет нормально теперь где раньше пробивало всё норм, конечно без фанатизма если хорошая яма то тоже бьёт
знакомый дак поставил от 5 дверки пружины обрезанные на 1 виток удлинённые аморты назад, и впереди верхную шаровую под рычаг перенёс + натяжка торсиона и бодик 5 см теперь колёса поставил 35, но у него мотор 3 литра и на коробе
2
1
Ответить
влад
Кызыл
с раздаточной проблемы были? у меня цепь трещит. не знаю что делать цепь менять или контракт брать
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Земляку конечно пятера за отзыв! Давай продолжай дополнять отзыв!
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
2
 
Ответить
с. Баргузин (Баргузинский район)
влад:
с раздаточной проблемы были? у меня цепь трещит. не знаю что делать цепь менять или контракт брать
Проще взять контракт, на сайте www.pajero4x4.ru есть человек который с Владивостока отправит, ник на сайте Жипер, зовур Юрий. Ну а если менять то вместе со звездами и ценник будет на много больше чем контракт.
 
 
Ответить
с. Баргузин (Баргузинский район)
На счет пружин могу помочь, менял себе на 5 дверном, тебе будут в самый раз, отдам за пиво))).
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 44
Залезь под задний мост и протри маслозаливную пробку, если на ней ничего не написано, то точно нет блокировки никакой, возможно стоит LSD
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Пыжик второго поколения - это машина вне времени. Очень гармонично смотрится и по сей день. Думаю, что еще лет 10, а может и поболее, эти машинки на дороге будут радовать наши глаза.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 80
170т и капиталить, значит так обслуживали что шкив не затягивали при замене ремня, не ужели на 2.4 поршневую ушатало за такой пробег?
1
 
Ответить
     
арсеньев
Сообщений: 104
Скажите, а какие обороты при 100 км/ч на коробке?
1
 
Ответить
Евгений
Омск
павел:
да пробои задницы это беда какая то! я менял аморты два раза толку нет потом заказал с Новосибирска с ( сайт полиуретан) проставки 20мм машина приподнялась зад и получился крен пришлось торсионы чуток подтянуть и естественно сход развал после этого делать, теперь стал по жёще но как то приятнее рулится в четвером с рюкзаками идет нормально теперь где раньше пробивало всё норм, конечно без фанатизма если хорошая яма то тоже бьёт
знакомый дак поставил от 5 дверки пружины обрезанные на 1 виток удлинённые аморты назад, и впереди верхную шаровую под рычаг перенёс + натяжка торсиона и бодик 5 см теперь колёса поставил 35, но у него мотор 3 литра и на коробе
 
 
Ответить
Евгений
Омск
По поводу пробоев (Задницы), долго мучались на паджеро спорт , в конце концов поставили пружина изготовленные в фирме ОАЗИС г.Омск,
машина идет очень мягко, пробоев нет вообще никаких
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 173
Насчёт лифта это сюда: https://www.drive2.ru/l/6139925/ Тока у меня Дизель, но суть не меняется))) Обрати внимание на раму на своём, а то я уже начал по тихому накладки клепать)))
Pajero 96 v26wg 4M40 АКПП + Лопата
1
 
Ответить
     
Дальнегорск
Сообщений: 113
5 поставил. После капиталки еще долго будет радовать тебя.
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
2
 
Ответить
   
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 18
KEN77:
Скажите, а какие обороты при 100 км/ч на коробке?
Примерно 3500 об/мин, может чуть меньше.
 
 
Ответить
   
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 18
алекс тверь:
170т и капиталить, значит так обслуживали что шкив не затягивали при замене ремня, не ужели на 2.4 поршневую ушатало за такой пробег?
Он пришел с Японии с пробегом 120000 и не думаю что кто то лазил в двигатель так глубоко. А на счет поршневой скажу так... На стенках цилиндров не было износа вообще. Даже хон японский.
 
1
Ответить
   
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 18
[quote=Спаситель]Залезь под задний мост и протри маслозаливную пробку, если на ней ничего не написано, то точно нет блокировки никакой, возможно стоит LSD[/quote[quote=влад]с раздаточной проблемы были? у меня цепь трещит. не знаю что делать цепь менять или контракт брать[/quote]
Тьфу тьфу тьфу... Проблем с раздаткой пока не было.
 
 
Ответить
   
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 18
Vladzykov:
Насчёт лифта это сюда: https://www.drive2.ru/l/6139925/ Тока у меня Дизель, но суть не меняется))) Обрати внимание на раму на своём, а то я уже начал по тихому накладки клепать)))
У меня слава богу рама в идеале.
 
 
Ответить
павел
Магдагачи
Ребята у кого какие обороты на автомате при 100 км/ч? Для себя интересно.
1
 
Ответить
павел
Магдагачи
Евгений:
По поводу пробоев (Задницы), долго мучались на паджеро спорт , в конце концов поставили пружина изготовленные в фирме ОАЗИС г.Омск,
машина идет очень мягко, пробоев нет вообще никаких
А какие нибудь аморты на зад отечественного производства есть?
 
 
Ответить
павел
Магдагачи
KEN77:
Скажите, а какие обороты при 100 км/ч на коробке?
А на автомате какие?
1
 
Ответить
111
Ленинск-Кузнецкий
у меня на автомате при 100 км/ч 2500оборотов, паджэро 5 дверный бензин 3 литра,6g72
 
 
Ответить
сергун
Ейск
хороший отзыв держи пятак
 
 
Ответить
Салахов Вадим
Иркутск
Паджеро 2.4 л, МКПП - на 5-ой передаче при 100 км/ч около 3000 об.
 
 
Ответить
     
Дальнегорск
Сообщений: 113
Салахов Вадим:
Паджеро 2.4 л, МКПП - на 5-ой передаче при 100 км/ч около 3000 об.
Пары какие стоят?
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
 
 
Ответить
Bakboris
Хабаровск
павел
Ребята у кого какие обороты на автомате при 100 км/ч? Для себя интересно.
5 дверей, 2,8Т 140 л.с на 90км/ч - 2200, на 100 - 2400, на 120 - 2800, на 130 - 3000, 140 - 3200, но уже ловлю дорогу - не до тахометра...))))
 
 
Ответить
Сергей
хороший коротыш ) 5)
 
 
Ответить
Александр
Новый Уренгой
Что-бы не пробивала задняя подвеска поставил в пружины пневмоподушки.
1
 
Ответить
Павел
Улан-Удэ
Здравствуйте. Подскажите как регулируются клапана на этом двигателе? Спасибо.
 
 
Ответить
Павел
Здравствуйте. Подскажите как регулируются клапана на этом двигателе? Спасибо.
Вручную выставляются зазоры и все в принципе. Мне выставляли. 0.15 в круг.
 
 
Ответить
Павел
Улан-Удэ
Дмитрий Пестриков
Вручную выставляются зазоры и все в принципе. Мне выставляли. 0.15 в круг.
Спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром