Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2001

Мицубиси Паджеро 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
33746
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.9
5 — 244 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 - лето 20 - зима л/100км
Руль: Правый
         ПАДЖЕРО-3

            Краткое вступление по тем джипам, которые рассматривал.
Варианты типа Челенджер(Спорт), Сурф и Террано(Пантфайндер) отпали ввиду самой значимой для меня характеристики малой высоты салона я в них головой в потолок упираюсь.
Исузик Бигхорн на протяжении многих лет никак мне не симпатизирует Может и хорошая машина, да наверно хорошая, но не «моя».
Крузер и Сафари(Патрол) это пока слишком.
Форд и Вольво (которая с 2000 года теперь тоже Фордовская), ну непонятно эти экземпляры могут подойти только для малорослых азиатов, всегда считал что у американцев джипы должны быть здоровые и просторные, а я в них еле залезал в три погибели.
  Провел анализ важнейших для меня технических данных по всем претендентам включая  даже Крузака и Сафаря  типа удельная мощность, цена, высота салона, клиренс, разгон и прочие. И неожиданно получил неплохие результаты по Паджерику, хотя к ММС был предвзятого мнения, наверно по отзывам.  
Прадо и Паджеро практически одинаковы по всем показателям, не спорю +и- имеются, дизайн совершенно разный, но согласитесь по сути практически одно и тоже. Вообще честно сказать взял бы первого (т.к. к ТОйотам претензий не имею – были Марки89, 93, 97, Таун-Айс Ноах99) если б не одно но… На каждый Паджеро (1999…)приходится по 3-4 Прадика просто пусть даже в ущерб финансам захотелось хоть какой то индивидуальности. Все знакомые, соседи по дому, гаражу кто хочет джип берут Прадо – старого (который пошел с 1996 года) думаю потому что он дешевле штук на 6-7  и я согласен это лучшее соотношение финансы-престиж-качество-польза. Новых Прадиков еще очень мало, а вот цена их намного выше Паджеро (на 8-10 $). Новые машины не сравниваю, для меня новая это с Японии без пробега по России. Вобщем остановил свой выбор на Паджеро.
    Цветовая гамма нового PAJERO распределена где-то так 55% это сильвер, 16% - Уайт, 16% - Перл; 7% - черный, а дальше по 2-4% на зеленый, синий, Wine и прочая экзотика. Искал Pajero года 99-02 красный-синий-зеленый. Мне хотелось еще TV, NAVI, кожу, люк не совсем еще представляя для чего именно, просто мужское подсознание так работает. Кожаный салон почему-то с аукционов идет влет за довольно приличные деньги, также как и машины с минимальным пробегом в связи с этим, не сильно загибая цену в итоге получили с аукциона синий экземпляр 2001 года 90 тыс. пробег, есть много опций, но салон велюр без подогрева сидений, без спойлера.

Начнем описывать ощущения.
  Салон просторный, можно даже сказать огромный. Снаружи дизайн машины долго вызывал разные чувства, поначалу мне он совершенно не нравился, как в народе прозвали «бегемот» такое же и у меня было мнение. Я как то больше тащился от классических форм, но жизнь идет, вкусы, интересы, предпочтения меняются, (вспомните появление мыльниц все плевались, т.к. привыкли к углам и квадратам, а через полгода-год это уже был всеобщий стандарт) вобщем любая машина со временем начинает обретать приятные черты. И через пару недель я уже начал восхищаться его дизайном.
  Автомат-типтроник, т.е с возможностью ручного переключения, где ручной режим использовал реально раза 4 просто так от скуки чтоб поиспользовать. Скажу честно – это совсем не та МКП со сцеплением по которой я так скучаю, это другое и к этому другому тоже надо привыкать, что мне делать лень. Но У этой АКП есть один реальный плюс, который пригодится любому водителю… можно тормозить двигателем! Для переключения в ручной режим никакой сложности просто толкаешь рычаг из положения D влево и машина в ручном режиме на той передаче, на которой ехала при D.
    Далее вездеходные качества. Вообще вездеходные качества заключаются в трёх основных компонентах:
1) шины (тип, износ, размер)
2) наличие блокировки дифференциалов (межосевой есть на всех джипах) значит роль играют только межколесные блокировки
3) клиренс
    Конечно можно еще говорить о наличии лебедки или нестандартной подъемке кузова, но это не для рядового пользователя.
    Знал что на Pajero может устанавливаться блокиратор заднего межколесного дифиренциала, который просто подтормаживает буксующее колесо до тех пор пока не начнет вращаться парное колесо, но убеждаюсь у меня его нет! Во первых когда при повороте ключа зажигания загорается панель приборов горят четыре колеса и межосевой диф, а задний межколесный нет. Надежда была что лампочка перегорела… не прокатило. Позднее вычислил что у меня комплектация, которая даже в виде опции не предусматривает его. Были случаи когда меня дергали Сурфом я сполз с колеи и повис. Вообще посадка любого танка на брюхо это пипец. Не так давно в глуши мы посадили на брюхо Сафарика 93г без лебедки. Несколько часов мучений не привели к подвижке ни на йоту.  Представьте груда металла в 3 тн  на земле!!! можно сказать Богом посланный ехал по этой дороге УРАЛ. При первой попытке вытащить лопнул! крюк на тросе. Подцепили трос с УРАЛа – выдернули.
          Вернемся к ММС.
Клиренс Паджерика меня очень радует, по паспорту 23,5 см на штатных колесах (265/70R16), а на новых 275/70R16 почти 25. Было огромное желание (как и у всех поначалу) поставить максимально большие колеса, с неделю в инете выяснял какие калеса тута влезут, но через некоторое время остыл. Большие колеса это дополнительная нагрузка на подвеску, их оптимальный размер наверняка просчитывался не дураками. Зачем гробить машину. Можно воткнуть и 285/75R16 (влезут видел) летом будет нормально, а зимой при наледях в арках могут цеплять.  
  Если загляните под низ машины, то не увидите выступающих мостов (которые в основном и являются пределом для дорожного просвета) - чистое свободное пространство, сзади стоит мощная дуга защиты бензобака, сам бензобак (90л на 5-дверных) находится намного выше видимой линии днища. Вобщем большой дорожный просвет ощущается реально.

На панели – показывается какая из 5 передач включена.
На холостом ходу есть два режима. Машина периодически сама вдруг поднимает обороты до 750-900 и через 0,5-1 минуту также неожиданно опускает до нормальных 650 Многие думают, что проблемы с ХХ но всё нормально это типа такая продувка.

В Паджеро стоит многоступенчатая система очистки топлива. Но даже она не панацея от наверное единственного и самого неприятного минуса системы GDI. Дело в том, что российский бензин иногда попадается плохого качества бывает разбавляют, бывает сами производители халтурят повышают октан чисто добавками. Так вот на Паджерике поначалу 3 раза случался казус связанный с бензином.
   История началась так. Как всем известно с Японсого парома машина сходит с пустым баком  (испаряется наверно) и приходится немного заправлять именно  на таможенной заправке во Владике это был первый  раз. У машины похоже был ШОК когда в него залили ЭТО. Проявлялось это отказом развивать мощность более 2000 об/мин. Т.е. до 2000 вообще все нормально, а выше – полный провал, ниже – снова поехали. Слив этой гадости, промывка топливной системы, чистка свечей ситуацию не спасла. Пришлось гнать машину такой в свой родной город при этом сжег пару баков и ни разу не глушил, т.к. еще не знал что к чему, думал что потом вообще не заведется. И вот уже дома постояв ночь в родном теплом гараже собравшись утром гнать её на СТО обнаружил исчезновение всех симптомов, машина буквально полетела. Мое предположение - за ночь все нечисти осели в фильтрах и отстойниках. Впервые ощутил мощность 3,5 литрового движка, который считаю почти идеально подходит к 2 тн снаряженного веса Паджерика недостатка мощности не ощущаю!.
  Расход зимой 20л +- 2 л и это реальнейший расход. Вычислять его не надо, у меня машина с TV и NAVI на экране всегда информация о расходе только наоборот – т.е показывало всю зиму около 5км/л Бывает что много стоишь заведенный, ждешь кого из магазинов, пробки, тогда опускается до 4,6 км/л (100/4,6=21,7 л) бывает хорошо ездишь тогда 5,2 (19,2). К весне километраж на 1 литре повысился до 5,7 и вот летом практически всегда 6,5 км/л т.е 15,4 л на 100 км. По трассе Хабаровск-Владивосток-Хабаровск (шел 120-140) расход составил 15,6 т.е. при движении >100 км/ч жрать начинает больше чем в городе. Самое экономное 90 км/ч. при этом на панели загорается зеленая лампочка GDI ECO типа еду в экономичном режиме, расход падает до 10-12 литров, но я лично как черепашка ездить по трассе не могу.
  На дисплее еще видно остаток бензина в баке в пересчете на километры, температуру за бортом, всякую другую инфу, только не показывает высоту, вместо цифр ставит прочерк причину не знаю. (на фотках должно быть видно кой какие режимы из дисплейных информаций)
  От яповской навигации толку нет можете не  пытаться найти карты, а диск идущий с машиной (если достанется)  имеет один файл, который ничем не открывается и расшифровать его чтоб создать свои карты для этой узкоглазой системы не может ни один русский программист. Тот кому это удастся думаю станет Дальневосточным (и не только) миллионером. И те кто хвастает что ездит по навигации думаю пошли моим путем – купили навигатор типа Garmin GVN-51 (коробочка и антенка) и подключили его к штатному монитору, всё я езжу на японской авто с навигацией, карты качайте из инета (плохенькие) или покупайте официальные (хорошие сам проверил) на КомпактФлэш, которая и вставляется в навигатор.  А штатный блок навигации, который стоит под пасс сиденьем можно использовать для воспроизведения CD аудио (на панели штатно стоит кассетник). DVD он проглатывает но выдает покемонскую раганину на экране – думаю причина в территориальной защите, родные диски с Японии наверняка пойдут т.к. загрузочный диск навигации именно DVD. Этот диск нужен для загрузки всей системы только после отсоединения-присоединения аккумулятора, дальше его можно вынут и спрятать подальше до следующего обесточивания.
  С телеком также проблем не много есть куча спецов поставят декодер NTSC-PAL/SECAM по дешевке или на нормальной фирме воткнут АБСОЛЮТ с пультом опять же на штатный монитор. Многие говорят маленький экран ерунда, ну не в кинотеатре же сидишь ну маленький а все нормально видно. Рогатки ставить отказался по нескольким причинам торчат, ломаются, могут скрутить, на автоматическую автомойку доступ закрыт, а со штатными Паджериковскими  антеннами в задних боковых стеклах никаких проблем.
Всегда считал что телек в машине это извращение, но знаете приятно черт возьми. На ходу его  почти не смотрю (только когда шла Олимпиада пропустить биатлон никак не мог), а вот когда ждешь кого лучше занятия нет 13 каналов чего-нибудь интересное обязательно надыбаешь и время пролетает незаметно пока например жена в магазине.

  Немного отвлекся – так вот как то залил полный бак и поехали в лес. Еще в городе почуствовал что-то не то в работе машина. Понял всё на трассе когда скорости перевалили за 100 проявились те же симптомы что и в первый раз (провал мощности прошло 5 месяцев), но обороты уже спокойно развивались до 2700-3000 а дальше тяга пропадала. Похоже бензинчик был не идеальным. При таком недуге ездить вполне можно, даже гонять, только вот быстрый обгон не потянешь. На след. день эти симптомы полностью исчезли – на том же самом бензине уже рассекал вовсю. Неужто отстой помогает? Кстати вторая машина не ГДИшная заправилась там же вместе со мной и не ощутила  никаких изменений в работе!
   Вобщем PAJERO GDI это индикатор качества бензина!
Хорошие люди подсказали где не надо заправляться.
Разобравшись в Хабаровском рынке бензина нашел таки действительно качественный 95 при его отсутствии тамже смело могу залить 92
Вот уже 6 месяцев заправляюсь на заправках одной хорошей компании эксцессов за это время с бензином не было. Проверил ТНВД – отличный. Почистил фильтра топливной системы – после этого расход реально понизился на 1,5!!! литра
  Про движок могу сказать  с одной стороны очень хороший не впример некоторым бензиновым форсированным, которые выдаю бешенные лошадиные силы но при этом не обладают  достаточной тягой на низах (что очень важно для бездорожья). У Японских Паджер движок 6G74  220 лс имеет довольно ровный график как на низах так и на верхах, в Европе он же 204 лс умышленно задавлен в пользу экологии. С другой стороны на систему ГДИ как видите оказывает влияние качество бензина, но не такое страшное как описывают некоторые, просто кагда припрет заправляться в каком-нить захолустье будьте готовы к возможной потере тяги, хотя даже в этом случае машина не заглохнет и дотянет вас до цивилизации. Я как уже писал проехал в таком режиме 800 км  (за 14 часов) на прямых не превышая 2000 об/мин можно разогнаться до 100 км/ч!!!, в горку конечно скорость падает до 30 и меньше.
А еще лучше перед дальними поездками пробить где находятся «хорошие» заправки. Я например перед поездкой на Витязь узнал что есть заправка на Шмаковке ~ 425 км от Хабаровка и в Занадворовке при запасе хода в худшем случае не менее 500-550 км (90 литров бак делим на трассовый расход 15 лит получаем 600 км) этого вполне хватило.

           Несколько слов про всякие мелочи.

   По сравнению с предыдущим выпуском глобальными отличиями являются пониженный центр тяжести при интеграции рамы и кузова, прилично увеличенный ход колес при диагональном вывешивании, ширина салона возросла на 10 см.!
   На предыдущем выпуске жаль не ездил сравнить не могу.
  Два бардачка на панели вещь на самом деле очень полезная т.к. в одном из них обязательно скапливается всякая ненужная дребедень, а во втором храню действительно полезные и частоиспользуемые бумаги и вещи.
   Ящик-бардачок между передними сиденьями имеет широкую крышку-подлокотник для водителя и пассажира одновременно. Причем она не только поднимается, но и выдвигается вперед и фиксируется специально, чтоб еще удобней было руку класть при долгих переездах (постоянно так не поездишь т.к. немного мешает переключать автомат)
   Цветная камера заднего вида (есть на 97% машин) раза 3 видел без камеры, но с задним парковочным зеркалом. Парковка в любом случае осуществляется по боковым зеркалам, а камера нужна чтоб видеть расстояние до машины, ограждения или мож человек ребенок мало ли что. Иногда бывает в боковые чисто в заднее стекло чисто – смотришь в камеру, а там… по центру столбик невысокий. Подключается она всегда при включении R. Парковаться можно хоть до сантиметра.
   Для тех кто часто по трассе гоняет на мониторе есть вход для обгонной камеры но Китай ставить не советую ничего не разберете в неё, если есть возможность закажите из Японии, накрайняк из Кореи.
Люк если кому достанется дело тоже полезное. Во-первых по трассе идешь- свежий воздух засасывает и ни на кого не дует, во-вотрых в него можно высунуться и заднему пассажиру и переднему (причем одновременно т.к. он огромный) мы так и делали кагда на зимние ТАСКИ ездили, люди на улице мерзли а мы ноги в тепле сами высунулись и  свысока смотрели.
   Третий ряд сидений. Это такой 2-местный диванчик реально там хорошо сидеть могут только дети до12 лет, правда садился и я в виде опыта по диагонали в принципе одному какое то время так ехать можно спокойно. Но поразило меня другое - этот диван складывается в спецнишу под пол за 10 секунд!!! И знаете смотришь и диву даешься остается здоровый багажник никаких выступов, никаких намеков что тут была сидушка, как корова языком слизала, ровный пол. У кого в машине такого нет обычно кричат да нафига мне лишний вес в багажнике и занятое пространство! Весит она килограмм 15 не больше поэтому для машины возить её в этой нише никаких проблем, она не болтается не гремит (можно конечно и снять вообще это делается за 30 сек), но я её раз 5 реально использовал, правда на небольшие расстояния.
   Зеркало на капоте слева, еще год назад сам не был точно уверен для чего оно. Сейчас знаю точно в японской инструкции нарисована зона которую оно охватывает, это именно та мертвая зона, слева от машины, которая обычно выпадает из поля зрения (наблюдение за колесами и парковка тут не при чём). Я например на Паджерике в него вижу всё то что вижу в левое боковое зеркало плюс метра на 3 слева от машины только в уменьшенном виде. Беглого взгляда на него вполне достаточно чтоб убедиться в отсутствии другого авто в этой зоне. Китайские подделки кстати этой функции не выполняют (только декоративная), нужно специальное сферическое зеркало. Хотя есть некоторые Крузаки и Сафарики со спецзеркалом, предназначенным еще и для передней парковки, но там либо сильноизогнутая сфера, либо разделено на 2 части.
   Что ещё. Печка и кондишн для задних пассажиров, которые они сами регулируют по температуре и силе. Им там вообще очень удобно – места до передних сидушек километр до потолка тоже.
Теперь все стекла с места водителя опускаются также как водительское, легкое кратковременное нажатие и дальше они поехали сами, подъем аналогично.
Покрытие всех стекол, защищающее от ультрафиалета, при этом получается слегка подзеленоватый цвет. Задняя часть тонирована. Это на всех новых Паджерах.
Почти все кто впервые едет со мной на Pajero отмечают мягкость хода. Я и сам когда то обратил на это внимание, проезжая по участкам дороги по которым езжу на рабочем Терранчике отмечаю, что Паджеро идет совсем иначе, почти как на воздушной подушке – просто плывет.
При том что к нему часто применяют выражение «вальяжность», это вот по какой причине. На небольших скоростях до30 км/ч на плохих дорогах кажется что происходит довольно ощутимая поперечная раскачка (точнее как-бы развалочка с бока на бок).
  Поехали дальше.
   Тормоза зверские. После пересадки с других машин приходится снова привыкать и работать нежнее, чем обычно.
   Боковые зеркала состоят из двух частей в т.ч. нижняя меньшая имеет еще бОльшую сферу так что видно дорогу возле задних колес.
Есть регулировка фар по высоте 4 позиции переключатель на панели справа рядом с регулятором яркости подсветки приборов. У меня обычно стоит «максимально вниз», чтоб в городе меньше слепить, на трассе поднимаю. Направление света (вверх-вниз) при переключениях действительно заметно меняется.
   Включенными габариты и фары вы теперь по запарке не оставите, при выемке ключа они погаснут сами.
  При незакрытии конкретной двери или багажника это видно на панели.
  Аккумулятор сначала намеревался менять, но до сих пор езжу на 75-ом который пришел с машиной из Японии и пока проблем не знаю. Заводится легко, правда ночью на морозе не стоит.
  Есть розетка в багажнике переменка 100 вольт 100 Ватт. Напряжение подается при заводке авто. Фактически там оказалось 86 в. но сотик подзарядить, фотик, ноутбук или чего там еще вполне можно. Надо только переходник раздобыть.
  Когда вешал задний номер дырки пришлось пересверливать т.к. сильно закрывал левый фонарь (не на номере конечно на основе для номера) подсветка используется штатная, гнуть ничего не надо, шайбы-удлинители не нужны всё хорошо красиво вписалось как и спереди.
   Габарит машины как спереди, так и сзади чувствуется нормально.


Заключение в пару слов следующее:

  летом в городе и на трассе чувствую себя как большая спортивная легковушка разгоны просто кайф ловишь и без рева движка
  летом по хорошему бездорожью еду без боязни, (в совсем г..о конечно не полезу без лебедки или подстраховки) Немного недоволен только задним свесом – были случаи цеплял, благо там с защитой все в порядке.
  зимой – вобщем не знаю что сказать одно удовольствие без комментариев (только по хорошему дворники надо менять на силикон и подогрев для стекла делать)
  обзор – отличный с небольшим минусом в виде передней стойки широковата все же и запаска часть заднего обзора закрывает (я еще снял задний центральный подголовник, тоже мешал)
  управляемость хорошо, но пятерку не поставлю т.к. наблюдается небольшое рысканье. Сигналить можно только при нажатии в обозначенный круг на руле диаметром ок 7 см.
  комфорт – эргономика кресла великолепна (это первая машина на которой при поездке на море я вообще не уставал), руль с кожаными вставками приятен. Снова один минусик кнопок много (+на телек пульт +навигация пульт) хочешь получать информацию тыкать тоже придется много от дороги отвлекаешься, да еще замечание при моем росте верхняя часть баранки закрывает информационные лампочки на панели, они как раз расположены в линейку поверх спидометра и тахометра.

Всё конечно не опишешь, если что еще вспомню в комментарии добавлю.
А вообще дорогие читатели изменил я в своё мнение о Мицубиси кардинально!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

где такие номера блатные вырулил? это ж вроде милицейские,или административные, если не ошибаюсь.....
 
6
Ответить
Отзыв действительно на 5 баллов: нечаст встретишь такой детальный подход. Молодец!
5
 
Ответить
Молодец!!!
1
 
Ответить
Если бы у тебя была механика, я бы сказал, что потеря тяги связана не с бензином, а с проскальзыванием сцепления из-за износа оного. У меня при сопротивлении (ветер или песок) на четвертой, пятой скоростях была два раза такая хрень. Не знаю, актуально ли для тебя это, но бензин ни при чем, на мой взгляд. За отзыв "5".
2
2
Ответить
пять!
 
 
Ответить
Элвис
машина неплохая...а как себя ведет независимая задняя подвеска? колеса домиком уже разъежаются или нет? мне не нравится когда на джипах сзади подвеска как на легковушке...у джипа сзади должен быь мост, ИМХО....
 
9
Ответить
Rolf
У меня Такой же дизель..в городе ест 13-14 л. доволен!
1
1
Ответить
Очень информативный отзыв,5
 
 
Ответить
По обслуживанию ничего нет. Расскажи, пришлось ли за год что нибудь ремонтировать? Как цены на расходники, запчасти.
За отзыв - 5!
3
 
Ответить
Молодец !!! Дай сравнение двигатель-подвеска с Паджеро-Монтеро Америкосом, если такая инфо есть у тебя(внутрянка и так понятно у тебя круче).Так и непонял - у тебя Супер-Селект или ??? В какой комплектации есть блокировка заднего диференциала? Сколько денег потратил за время владения(до очередной смены масла) на расходники-эксплуатацию ? На ремонт-запчасти ? Какими проблемами пугают аксакалы?
1
 
Ответить
Kerensky
Владивосток
https://foto.drom.ru/7035/ здесь можно посмотреть как раскладывается салон
1
1
Ответить
Станислав
Про просторы салона все верно.
Незнаю как на бензиновом, но вот на дизельном мягкости нет, жестковат будет, но разгоняется тоже бодренько.
А вот со спойлерком и лыжами смотрится симпотичнее.
2 Kerensky, Кстати они там кое что упустили, 2 подголовника от передних сидений, которые были сняты, засовываются между зажней сидушкой и общим подлокотником передних сидений, тем самым заполняя пустое пространство. Это было даже нарисовано в книжке по Паджерику)) Хотя у бензинового подголвоники какие то овальные сверху, видать неудобно будет, а вот на дизельном воткнув их туда, получается цельная кровать, без дыр.
2
 
Ответить
За отзыв пять. Молодца. Если не трудно скажи пожалуста, что за заправка в Хабаровске где находится.
1
 
Ответить
Владивосток
5
 
 
Ответить
Ну и что, что "бегемот" - зато классный бегемот. 5!
3
 
Ответить
Сто процентов согласен с автором по многим позициям, но ни как не могу сказать что он мягкий, каждый шов дорожного покрытия пятой точкой чувствуешь, причем как зимой так и летом (думал резина летняя слишком жесткая). Зато как по грунтовке прет...
 
 
Ответить
Отличный отзыв. А какая скорость на 3000 об?
 
 
Ответить
автор
Элвис
про задние колеса домиком сделал развал схождение (900 рэ)
ужас оказался всё наперекосяк мучался мыслями то ли японцы это вообще не делают то ли точно так разъезжаются
спустя 4 месяца повторил процедуру - всё в норме!
так по этому поводу не смогу дать 100% ответ.
Слишком мало времени прошло.

Allex
я уже говорил что сделал сканирование системы (900 рэ)
не вдавался в подробности показаний сканера
сканировщик сказал будем чистить или менять фильтра, ТНВД давление отличное, немного подтраивают свечи, но почти не актуально будут лишние деньги поменяют.
Чистка заняла часа 2-3, стоит 900 руб сказали что фильтр который в бензобаке чистить беспользы надо менять а я его не могу найти буду заказывать из Японии цену не знаю

А вообще расходы за год следущие:
Я как пригнал машину поменял фильтр Японский все масла (около 12 тыс)включая АКП и антифриз не думая, т к в Японии теплее а на носу была зима
хрен его знает на какую темп всё это было расчитано. Было б лето еще подумал бы.
Смену масла некоторые спецы советуют делать каждые 2500 км!!! Ну уж это загон!!! Даже я как бы хорошо не относился к машине даже с перестраховкой 7000 да и то жалко цвет светленький уровень в норме (только через силу)

Шины зимние новые 28 тыс
а летом на родных японских последний сезон дохаживаю не для грязи они зато по асфальту и воде как влитые идут.
Вот и думай что на лето надо будет брать. Вечная проблема не два же комплекта брать- щас голову не хочу забивать.
Вот и всё по финансам и ремонту

А номера щас у всех в Хабаровске на М
ментам ведь синие выделили

Скорость на 3000 оборотов (предел 6000!) не помню ведь знал потомучто засекал но забыл наверно 135 просто помню что ни на одной машине до этого на 3000 такой скорости не достигал
даже при обгонах обороты невелики а тяга очень мощная
при 2000 оборотов 90-100 км/ч и режим ECO а чуть за 2000 оборотов превалили гаснет

Про различные комплектации почти вся инфа на этом сайте
Правда когда береш с аукционов иногда комплектацию пишут например ExceedII а иногда вообще ничего, но ведь и ExceedII имеет две подкомплектации, так что не поможет определить наличие заднего блокиратора учитывая что это опция. В аукционном листе это не указывается. Как повезет, мне не повезло, но я как видишь совсем не расстроен езжу и радуюсь
2
 
Ответить
Pete
Дааааааа, решился уже было на сурф, но, похоже, буду опять думать... 5.
3
 
Ответить
Владивосток
Смотрю навигация показывает карту хабаровского края, где взял, не ли там карты приморского края
1
 
Ответить
Очень хороший отзыв. Наверно куплю себе эту машину следующей или второй.
 
 
Ответить
Слушай Кол, ты позвони в Митсубиси-сервис во владике или Флакс моторс, там все фильтра в наличии, фильтр в бак 2300 руб, я сам заменил, главное иметь ключик на 8 (накидной) и приспособу сдавить топливные шланги чтоб не бежало топливо, но крышку бака откроешь и все в норме. Отзыв отличный. Сам с декабря прошлого года езжу и доволен. До этого 4 года ездил на V44 с 4D56. "Болею" пыжиками. Был на всяких дорогах, ни разу не подводил. А по ТНВД - ты бы расклад по всем параметрам взял и посмотри, каково давление на выходе под нагрузкой и на холостых. Должно быть от 4 до 5 кг/см. и около 2,5. Новый ТНВД стоит около 650 баков с доставкой. Я поменял, так как ждать когда давление упадет не хотел. В разных местах бываю, и в тайге потом несладко может прийтись. А в целом, авто крутое во всем. Во Владике в Митсубиси сервисе эти пыдвижки щелкают как орехи и не очень дорого и за качество отвечают как работ так и ЗИПа.
1
 
Ответить
Кол,молодец хорший отзыв 5,аж зачитался.Пол года назат стоял перед выбором,что брать,попался б твой отзыв, ездил бы сейчас на бегемотике.А так выбор пал на корейский автопром киа соренто.Скажу тоже ничего, прикольный.
 
 
Ответить
Для Иваня и других Всем сразу могу ответить посылкой на форум http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php там найдете все ответы на все вопросы по поводу Мицубиси ПАДЖЕРО
 
 
Ответить
Отзыв отличный.у меня 99г.в новом кузове.ТОлько не знаю где стоят топливные фильтры и ТНВД.Да,объем 3500.
 
 
Ответить
Да машина действительно очень хорошая по гравийке идет так,что ни одной другой не снилось (чувствуется ветер Дакара)и по@!#$у тоже ничего гребет нормально.Недавно гонял на о.Ольхон где я на Пыже по гравию пер 110-130 Прадос шел 60-70 и кент говорил ехать нереально @!#$а обгоняет морду.А по говенной лесной дороге Прадос был впереди я на Пыже взади,но проехал без особых проблем,подножки у Пыжика низковаты местами цеплял,а все остальное гуд.Бенза сожрал ровно столько же как и хваленый 1KZ соляры заправлялись под пробку вместе,но у меня правда 3.0 (6G72)мотор супер надега,пробег 60000км. никаких вопросов и по ходовке тоже.После нашего турне хозяин Прадоса сказал что следующую машину будет брать Пыжика и только 3.0 наслушался ужастиков про GDI 3.5,я ездил на 3.5 динамика немного лучше,но не на столько чтобы его хапать а потом поподать на не детский налог ведь всеже 225 коньков,расход бенза на трешке даже поменьше будет,единственный минус трешки более простой салон,но зато бонус простая подвеска без всякой электроники.Парни кто думает брать берите не пожалеете машина просто супер и с надежностью все в поряде как в любом другом японском авто,железяки в продаже есть практически все у нас в Иркутске,так что с обслугой проблем нет.
2
1
Ответить
Красноярск
кто может сказать как себя ведет 3.2 дизель на нашеи диз топливе я уже закакзал в 68 кузове но все еще в сомнениях
 
 
Ответить
Здрасьте! Почитала отзыв, очень понравился, - отличный ;). Я даже порадовалась, что мой выбор пал именно на такую машину. И даже двигатель GDI не испугал ;). Это моя вторая машина. Первая была - паджеро ио, так сказать пробный вариант , чтобы научиться немножко "понимать" машину. В общем, проблем особых не было, поэтому и "потянулась" к машинам-митсубиси. Вот, очень понравился по дизайну паджеро в новом кузове, и собрав всю волю и средства, - приобрела. Только вот не предполагала, что сменные части такие дорогие. Почувствовала что-то не так. Почитала отзыв и сообщения и узнала свою "проблемку", - " плавает на холостых оборотах". Мне казалось, это проблема свечей, да еще и действие российского бензина на них, - сегодня поменяла. Хотя, это было нужно тоже, - механик сказал, что своевременно, иначе еще чуть-чуть и все;). Но у меня возник вопрос по поводу смены ремня газораспределения. Это ведь следует делать после 100тыс. км пробега. Машину приобрела меньше месяца назад, без пробега по нашим дорогам. Экран показывает пробег в 85 тыс. ( 2000г. выпуска). Но ведь вполне возможно, что пробег "скручен" и перевалил за 100. Есть ли какие-то особые приметы, которые позволяют выявить необходимость смены ремня, и как серьезно может это сказаться на состоянии автомобиля? Сердце тянется менять ремень прямо сейчас. боюсь, что что-то серьезное может случиться и не буду знать, что делать. Но после покупки авто, постановки сигналки, замков и всего необходимого средств просто нет. В митсубиси-сервисе, где меняла свечи, сказали, что ремень около 11 тыс. руб. стоит, да и сама работа 5,5 тыс. руб. Милые мужчины, посоветуйте, что следует делать, - то ли это действительно необходимо, то ли может пробег реальный и еще может подождать? Заранее спасибо. Наталия.
1
 
Ответить
отчет хорош. главное правдив.
хочеться добавить, что сам езжу на дизельном варианте. дизель всем устраивает, только необходимо ставить фильтр-сепаратор, ну и вебасто, кто пожелает. а так по тяге даже выигрывает. пробовали с места с 3,5 бензинкой. Дизель сразу на корпус выпрыгивает, а дальше ровно идут. да и расход 13 по городу реальный, что по деньгам удачен, (солярку беру по 11 рублей), фильтр спасает от грязи и воды на 100%. Одна проблема, часы не знаю как перевести на нормальное время. Кто знает - подскажите.
 
 
Ответить
Наталия, скажите какие и ПОЧЕМ взяли свечи и сколько денег взяли за работу.
11 тыс. за ремень ГРМ, без роликов ??? Да ну ?! Наталия, ремень ГРМ - это кусок резины с зубчиками внутри - какие 11 тыс. ?
В Новосибисрком автоленде ремень ГРМ стоит немногим больше 7000, оба ролика обойдутся в 5 000. Стоимость работы не знаю.
Я всегда меняю ремешки заранее, не дожидаясь их конца - чего и Вам, Наталия, советую. Ставил бельгийские Гейтс - ноль претензий.
Сегодня справился про цены не в самом дешевом магазине Новосибирска - ПЛУТОНЕ: ремень ГРМ - 890р. (Гейтс нет, есть SUN - пр-во Япония), ролики (дубликат) в 750-900 р. за шт. в завис-ти от производителя и типа (обводной/натяжной).
В этом же самом Плутоне говорят про Мобил 5W30 FE полусинтетика - якобы очень рекомендут именно для 6G74 GDI -не бред ли это, парни чего скажете ? Я вот как то больше Elf синтетику лью. Парни несте льют и радуются.
Alex: дизеля 3,2 и бензинку 3,5 тоже так пробовали - агналогично.
 
 
Ответить
здравствуйте, Слава;)
свечи платиновые поставила, покупала в фирменном магазине "Митсубиси Флакс" во Владивостоке, где и живу. 5 380р. - стоимость 6-ти свечей.
вы знаете, это моя вторая машина, а опыт вождения и, соответственно, "решения автомобильных проблем" всего лишь год, - поэтому и знаю сравнительно немного...первая машина была попроще, так я там ничего почти и не делала, кроме сменя масла и заменя свечей, - а на этой уже все серьезнее, и пробег больше, вот и задумалась над ремнем ГРМ...... такие цены (примерные, конечно) мне и сказали в митсубиси-сервисе, но завтра проедусь по магазинам, узнаю, что там....
ох, как трудно быть наедине с автомобильными проблемеми и мало, что знать ;))) а ведь в глазах знакомых мужчин не хочется казаться слабой, вот и приходится разгребать все самой....
1
 
Ответить
приписка: работа по замене свечей 1200р.
 
 
Ответить
Часы никак не переведешь на наше время,если у тебя они высвечиваются на экране монитора,а не стоят отдельно,так как они завязаны на яповские спутники GPS и показывают японческое время,но зато супер точно так что прибавляй или отнимай,в зависимости от того где живешь.
1
 
Ответить
Слава, вы правы, - не каждый, вероятно, знает тонкости таких вот "бегемотиков". Я его именно так и называю. Ну, зима выявит все положительные и отрицательные стороны (надеюсь отрицательных будет минимум). Хочется верить,что это действительно "танк" и пройдет, где угодно. На данном этапе мой отзыв не был бы таким красочным и всеобъемлющим, но по истечении некоторого времени обязательно напишу ;). Я всегда отдавала предпочтение всему "большому", включая и автомобиль. Ну, не люблю я эти маленькие машинки. К тому же я высокая, и моя предыдущая машина "паджеро ио" не обеспечивала меня достаточным простором. Кстати, позволю себе заметить еще кое-что по поводу размера машин. Никогда не понимала, как мужчины, и в особенности, большие и высокие, могут ездить на этаких маленьких финтифлюшках, как "лого", "спасио", "ками", "витц" и так далее. Я надеюсь, что читать этот отзыв и комментарии заходят все-таки мужчины с большими машинами, поэтому не будут на меня слишком в обиде по поводу высказанного мнения :))). Я думаю, что уважающий себя мужчина никогда не сядет в женскую машину ( ну, кроме случаев необходимости проехать пару раз для сравнения, познания или развлечения).
В общем, я весьма довольна размером своей машины, ну , - а по поводу технических характеристик выскажусь в будущем.
Вы были правы, Слава, по поводу цен на ремень ГРМ. Я сегодня уточнила , - и все вместе: ремень плюс ролики, - выйдет восемь тысяч с копейками. Вот, буду менять.
В связи с чем, у меня возник вопрос к вам, Слава ( больше, по-видимому, со мной здесь никто не разговаривает :)))). Так вот: когда я еду...периодами машина начинает " рычать" иии и это рычание как будто нарастает, при большой скорости оно стихает и почти пропадает, и пропадает тоже, - если начинаю притормаживать, то оно усиливается, пока резко не нажму педаль тормоза, - вот примерно так. Именно эта ситуация заставила меня думать о смене ремня. Это продолжается около недели. Когда машина начинает рычать, ощущение, что я на турбо-реактивном самолете еду.....Может быть вы знаете причину. Хотя, месяц назад, когда мы покупали машину, работа двигателя проверялась очень хорошим специалистом во Владивостоке. Вердикт был таков, что машину можно брать и не бояться, двигатель даже в Японии эксплуатировался с соблюдением всех правил, не перегревался и так далее..... по этому, мне сложно понять, в чем же причина этого рычания...я и подумала, что свечи, и поменяла их ( хотя это было тоже сделано правильно).
 
 
Ответить
Приветствую всех будующих и настоящих паджер!
вот уже прошло как 2 после покупке на аукционе красавца c оценкой -5S 2002 года с 3,5 литровым сердцем, в полной комплектации влючая люк кожу ксенон и пробегом 16 т.км.
пока машина в пути, хочу побольше узнать про нее..
какие размеры шипованных шин ставите на зиму? какой марке отдать предпочтение?какие размеры указанны на табличке в дверном проеме?
Что посоветуете сделать при приездее ее в Россию, что поменять или заменить и нужно ли это при таком смешном пробеге?делать все будем в Новосибе.. каким минимальным зипом лучше сразу обзавестись , что бы потом дома, у нас тут можно сказать деревня и з/ч и расходников нету как класса на иномарки.
Сто подразумевалось про электронную подвеску? тоесть меняется жескость как на старых? или что?
можно ли лить в него и нужно ли Castrol TBE?
Какая резина стоит на нем с завода?
Ставил ли кто на него электро подогреватель DEFO?
жду ответов ! а что повлияло на покупку? так как раз вот этот отзыв, за что атору огромное СПАСИБО!!!действительно толковый и интересный отзыв!
 
 
Ответить
Всем привет!
Рассказ супер! У нас сейчас Паджер спорт. Решили взять Вагон. На рынке появились какие-то 3х литровые "Вагоны", собранные якобы для Арабских Эмиратов. Ходят слухи, что с ними зимой проблемы и они не предназначены для -5С и ниже. Кто-нибудь что-то знает об этих машинах? Может слышали отзывы! Спасибо!
 
 
Ответить
Aleksandr
Спасибо за отзыв.Новые машины"Бегемот"недав но начили появляться на улицах г.Хабаровска.Покупка данного апарата в августе,дала понять что очень мало знают о этой машине.Немного о своем мальчике- год выпуска 2001,двигатель 6G72,коробка,брал в Японии сам с пробегом 47703,резина изношена-родная судя по запаске.Затраты в России:Резин 4 шт.26т.р.масло 12т.р.5т.р.антифриз 27т.р.сигнализация.Расход топлива: при скорости 70-90 на трассе 8,5л на 100км.при 120-150 13,8л при 90-120 12 в городе 17,5.Разгоняется до 160 без затруднений больше не пробывал не позволяет дорога.Развал и схождение задних колес отрегулировал сам,при регулировки развала пришлось подложить под пружины транспортерную ленту толщиной 10мм.Свечи иридивые не менялись-надо менять,согласно книжки обслуживания они должны меняться через 40т.км.Одну свечу выкручивал -состояние удовлетворительное.Впечатление от эксплуатации на высшей ступени.Учитывая что описание обслуживания по этим апаратам нет,пишите свои проблемы-вместе будем учиться.
 
 
Ответить
отзыв на 5 балов. стоял выбор между паджериком и "тр.блазером" .Но похоже японец пересилит.
 
 
Ответить
Подскажи, как определял наличе-отсутствие заднего межколесного дифференциала. У меня 2000 год двигатель 3,5 и так же на панели не горит лампочка индикации. Насчет бензина, в Новосибирске заправляюсь только 98 на "Беркуте" никаких претензий к движку. Расход по теплу на заднем приводе вообще 15,81 на сотку, хотя я более чем любитель притопить.
 
 
Ответить
Определить наличие блокировки заднего дифференцала легко при его присутствии будет присутствовать и кнопка R/D LOCK находится она между рычагом переключения АКП и панелью внизу включает/выключает блокиратор, и к томуже при повороте ключа зажигания когда загораюся все возможные лампы приборной панели загорятся четыре зеленые лампы колес, желтый блокиратор межосевой и эта соответствующая лампа заднего дифа не знаю какого цвета у меня его нет
 
 
Ответить
Коммент на 5. Вопрос: а все-таки какой кузов и комплектация?
 
 
Ответить
классный отзыв.... только 5
 
 
Ответить
Отзыв объективный и детальный, что не часто встретишь.Спасибо.
 
 
Ответить
Отличный отзыв. Сама планирую покупку года 00-01, в 63 или 68 кузове, еще не определилась.Надеюсь к концы зимы сделать выбор....
 
 
Ответить
skiv
Возможно R/D LOCK- это принудительная блокировка?
 
 
Ответить
Отличный отзыв!Кстате... отличная заправка на Шеметкова(АЗС двух этажное кирпичное здание) Бенз там отменный:)
 
 
Ответить
у меня запрашивает загрузочный диск, обошел все паджерики ни у кого нет. подскажи где можно достать? и напиши по подробнее про навигацию что нужно сделать чтобы приспособить к россии
 
 
Ответить
Надо просто купить новый навигатор :) мой например стоит ок 600 уе из того что есть в машине будет использоваться только дисплей
А про загрузочный диск ...был бы ты в Хабаровске я б конечно дал загрузиться
 
 
Ответить
Скажи пожалуйста, где конкретно находится камера заднего вида. И видно ли ее на фото с аукционов? Как ты выбирал именно с камерой ведь в аукционнике о ней не пишут? Камера рисует разноцветные полоски габаритов и видит ли в темноте? А то ходил в автосалон смотрел новые паджи ни на 3 ни на 4 не бывает не только камеры но даже монитора. И еще кто знает как работает би ксенон на дальнем специальная лампа или вся фара прыгает?
 
 
Ответить
дело видители в том что японские и европейские комплектации отличаются как небо и земля. Японский Пажерик 3,5 бензин и 3,2 дизель на 100% оборудованы камерами (3,0 бензин скорее всего будет отсутствовать) а вот про Европу ничего не могу сказать. Камера имеет вид глазка расположеного под номером где то 10-15 см ниже и направлена чуть вниз не спутаешь
 
 
Ответить
А в темноте она видит? Зимой снегом не заносит?
 
 
Ответить
У меня 2001 год Полоски при прорисовке рисунка задней камеры на мониторе пошли позднее не знаю точно с какого года. В темноте онв видит естесно хуже чем при свете но её чуствительность явно меньше 1 люкса!! во первых включены габариты во вторых при нажатии на тормоз добавляется красного цвета и этого ей достаточно. Если снег не валит валом то её не заносит она немного спрятана от попадания сверху и к тому же направлена под углом 45 вниз хотя это ей не мешает видить дростаточно далеко метров 100-150 и широко (по принципу глазка)
 
 
Ответить
подскажите где сделать кап ремонт двигателя на паджеро 3.5 GDI?
 
 
Ответить
Отзыв отличный. Я тоже доволен своим выбором.
Подскажи как подключить навигатор к монитору. Пытался сам подключить, но не нашел куда включить видео. С обратной стороны монитора, гнезда привычного типа тюльпан, нет. Если включать в родной разъем, то надо знать распиновку. Но пока так и не нашел.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 173
Отзыв на 5! Спс описано все просто отлично.
Сомневался насчет покупки, но сейчас точно уверен надо брать =) Только 3 дверый хочу.
Контрактные запчасти на японские авто
http://primorskii-krai.farpost.ru/user/IDjeZI/
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Андрей:
Если бы у тебя была механика, я бы сказал, что потеря тяги связана не с бензином, а с проскальзыванием сцепления из-за износа оного. У меня при сопротивлении (ветер или песок) на четвертой, пятой скоростях была два раза такая хрень. Не знаю, актуально ли для тебя это, но бензин ни при чем, на мой взгляд. За отзыв "5".
У меня так было на паджере 3,5л GDI 98 года. Устранялось чисткой фильтрика на входе в ТНВД. Конечно, топливо****овое.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
ЕВГЕНИЙ7878:
подскажите где сделать кап ремонт двигателя на паджеро 3.5 GDI?
Да где угодно. Это 6G74, хоть и GDI. Гаражные "Петровичи" сделают тыр за 25.... В авторизованных сервисах за тот же результат заплатите в два раза дороже. Это работа. Сюда добавьте стоимость ремкомплекта.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Pete:
Дааааааа, решился уже было на сурф, но, похоже, буду опять думать... 5.
И правильно! Я перед покупкой Паджеро примерялся к Сурфу. Еле залез туда...Лёжа ездить не захотел.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Скажите, а где телевизор переделывали? Там, куда я обращался, называют конские цены.....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
" Зеркало на капоте слева, еще год назад сам не был точно уверен для чего оно. Сейчас знаю точно в японской инструкции нарисована зона которую оно охватывает, это именно та мертвая зона, слева от машины, которая обычно выпадает из поля зрения (наблюдение за колесами и парковка тут не при чём)."
Да, но как это помогает нам, ведь у нас ПРАВОСТОРОННЕЕ движение...У них это зеркало для них, а ездят они слева, значит, чтобы у нас от него была польза, оно должно быть у нас СПРАВА!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G74 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром