Машина 1997 года, ввезена в 2004 году в Россию, комплектация редкая Snow Atlet. Целая не битая (что очень удивительно, но коцки имелись). Купил я её прошлой зимой и наездил порядка 40 тысяч уже. Эксплуатация город-трасса асфальт-щебенка-песок-грязь-непролазные дебри. В общем машину протестил в разных условиях (регион позволяет). Не буду писать много на что смотреть при покупке, посмотрите отзыв на Youtube 2-х часовой лысого мужика))По мне так лучший обзор машины. Добавить могу только то что на машине нужно проехаться особенно на хорошо прогретой, с остановками. Потому как если умирает ваш насос ТНВД. То одним из симптомов может быть глохнущий двигатель при нажатии на педаль тормоза на перекрестках (когда стоишь на D с полностью выжатым тормозом).
И так давайте немного о GDI а именно двигатель 6g74 минусы его и машины в целом в порядке убывания:
1) Самый главный (и это ребятки не ТНВД) это электроника а именно различные блоки управления агрегаты итд. Дело не в том что они плохо работают, а в том что с 97 по 99 год машину кучу раз модифицировали поэтому и найти подходящий очень даже сложно на разборках. Примеры (ваккумный усилитель тормозов стоят разные датчики поэтому лучше снимать и искать именно такой который стоит на машине, блок управления дроссельной заслонкой 3 разных вида хотя номера одинаковые, датчик педали газ в сборе их 2 вида ну и так далее.
2) ТНВД любит хороший и чистый бензин поэтому на нашем часто умирает там стоят маленькие сеточки как на самом насосе так и на его регуляторе. (но насос ремонтируется поэтому для меня это не проблема) проблема в том что бы его снять нужно разобрать пол двигателя, а это не маленькие деньги, а также замерка давления, не у каждого сервиса есть специальные самодельные приборы, на бигемотах стоит уже немного другой насос поэтому померить давление на нем можно.
3) Топливная система в целом. Сеточка в баке, фильтр грубой очистки под днищем, два фильтрика на ТНВД фильтрик в регуляторе давления, а так же фильтрики на форсунках. По мне так это минус фильтов дохрена а толку ни фига. Я поставил допфильтор под капот, что бы маленькие фильтра часто не менять.
4) ЕГР и впускной коллектор, которые очень сильно засераются из за нашего бенза. Их нужно чистить переодически и промывать дроссельную.
5) Дроссельная по мимо самой дросселной внимание нужно уделять регулятору холостого хода и тщательно там все промывать.
Плюсы:
1) Конечно же проходимость, тут погремуха танк и терминатор ему подходит, блокировки понижайк;
2) Лакокрасочное если оно ещё родное радует, не жалко по кустам все следы убираются легко;
3) Запчасти в принципе если не новые а с разборки не дорогие;
4) Очень вместительное авто - как то я ездил с женой, двумя детьми (2и 4 года), друг с женой и их двое детей, есть третий ряд сидений вполне удобных для детей. Выезд был на море так что по мимо людей машине были стол мангал куча пакетов с едой;
5) Кстати масло двигатель вообще не ест - это плюс;
6) Динамика очень хорошая и достойная, у меня стоят не родные амортизаторы, по трассе ездию спокойно 120-130 кренов нет машина асфальт держит хорошо, хочу восстановить родные регулируемые амортизаторы и проверить как себя будет вести по трассе, сейчас ходовка жестковатая.
7) Отключаемый полный привод. Расход меня тоже порядовал по крайней мере по трассе да и в городе тоже. Все пишут про 25 литром - ребята обслужите просто нормально тачку, поменяйте все фильтра топливные, поменяйте свечи поставьте хорошие а не жигулевские, поменяйте топливные форсунки. Прочистите коллектора и системы охлаждения, почистите дроссельную, проффилактику суппортов проведите. А ещё лучше сначала поменять двигатель а потом все это сделать))))))))
Машина очень капризная на любителя. Я привык дотошно следить за тачкой и не жалеть бабок. Но это не всем нравится.