Прошло 8 месяцев владения автомобилем подводим итоги по поломкам.
По ремонту ходовой уже писал ранее расходники, колодки масла фильтра аккумулятор заменил, масло люкви моли 10 в 40 гидрокомпенсаторы не стучат масло от замены до замены литр по моему потребляет но не критично учитывая гбо.
1 3аменил моторчик печки (8 000 тенге) менять просто под бардачком открутил 3 болта вытащил старый перецепил крыльчатку поставил новый и все (в машине очень тепло).
2 Починил стартер (8 000 тенге в месте с работой) делал на сто кое какие болты были зализаны сильно решил не мучится.
В принцессе эксплуатации выявил течь из под верхней части лобового стекла немного расстроен но в принципе все равно менять нужно будет есть небольшая трещина в зоне действия стеклоочистителя.
Есть нюанс плохо заводится с пульта (иногда просто не заводится стартер не крутит), не знаю в чем причина нужно думать, с ключа стартер сразу крутит.
Также после ночного простоя после первого пуска бывает глохнет (свечи свечные провода не менял, так не троит работает ровно, друг предполагает что может с газового редуктора подтравливать ночью газ в камеру сгорания по причине отсутствия кислорода в камере сгорания первый пуск не удается)
в принципе все, машина радует серьезные поломки обходят стороной (стучу по дереву) чего и Вам желаю.