Зиму пережили морозы под -40 вроде как закончились, пора смотреть чего у нас выдавило, что менять, чинить, извиняюсь сейчас без фото так как не было времени это все заснять
и так повреждения
1) Начало давить масло из под крышек клапанов;
2) Рулевой редуктор потек;
3) Рулевой наконечник внешний под замену;
4) Ступичные подшипники подтянуть;
5) Масло в переднем редукторе можно заменить;
6) Подушка переднего редуктора ушла;
7) Масло в разгадке менять;
8) Подушки коробки под замену;
9) Сальник хвостовика на заднем редукторе менять люфт редуктора есть возможно вскоре придется задний редуктор заменить;
10) Задний суппорт побежал.
Из вышеперечисленного починил все кроме рулевого редуктора не нашел рем комплект
Разбивку по суме запчастей и работ на сто дам, когда все четко подсчитаю, но навскидку на этот ремонт потратил 110 000 тенге (19700 рублей)
Теперь о печальном, загремела цепь на раздаточной коробке (далее - РК)(АКПП у меня
РК большая) цепь посмотрел, сколько стоит минимум 7800 рублей.
Можно купить РК б/у примерно столько же стоить будет но есть нюансы. РК будет с правого руля (все с Японии) придется разбирать переделывать (а если вскрыл деталь то не вернешь ее уже, так как то знает что ты там поменял) переделаешь, поставишь, а если цепь тоже гремит? в общем, решил цепь заказывать жду зарплаты грущу…