Всем привет. выдалась свободная минутка решил написать о возникших проблемах и их устранении.
Как вы догадались побежало масло на стыке Двигателя и АКПП, ну как побежало полилось ручьем более точное определение. прикинул что снимать раздатку коробку и только после этого будет понятно насколько я попал (вероятность того что АКПП придется менять откровенно не радовала ибо ремонт самой АКПП мог статься дороже чем замена на контрактную) загрустил.
Загнал к своим мастерам на СТО (хорошо когда есть мастера которым доверяешь) по сходной цене (за 50 000 тенге согласились помочь).
Вскрыли и немного обалдели ибо размах бедствия имел место быть любопытный.
Заключение о вскрытии)))
Вскрытие показало, что побежал колерной сальник двигателя, лобовой сальник АКПП еще живой но заменить не помешает, сальник масло насоса АППП был мертвый с него льет. а теперь к самому интересному в полости между АКПП и двигателем грязь, глина ииии камень ? нормальный такой сантиметра полтора в высоту сантиметр в ширину и глубину камень оказался общительным. он любил беседы беседовать с бубликом судя по всем камень был более красноречив о чем свидетельствует борозда на бублике по всей его окружности. В общем сделали оприсовку бублик жив герметичность сохранена.
Все дружно задались вопросом как туда все это счастье попало... ответ прост на стыке Двигателя и АКПП есть технологическое отверстие примерно 3 на 7 см которое должно закрываться крышкой по не ведомой мне причине данная крышка в момент покупке не была предусмотрена комплектацией.
В общем проверьте у себя наличие данной очень нужной штуки,,, если ее нет то сделайте из жести потолще а лучше металла.
По итогу я конечно финансовые потери понес работа + масло и рассадники около 70 000 тенге. но с другой стороны сальники все равно нужно было менять пришло их время и если бы это время было бы не сейчас то я бы точно попал на бублик а то и на АКПП можно сказать повезло мне.