Всем привет!
Купил в апреле 2018 года Mitsubishi Pajero 2 (Montero 2)
не жалею, очень рад и доволен приобретением
Сразу скажу пишу я скучно но подробно по этому не судите строго.
Параметры
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3,0 (6g72) 24 клапана
Корбка: 4 ступенчатый автомат (на сколько знаю коробка Aisin Warner AW 30-43LE не уверен на 100% что именно эта модель)
Привод: полный подключаемый Super Select с межосевым дифференциалом
Задняя подвеска пружинная
Истории приобретения
В течении 7,5 лет владел ауди 100 в кузове С4 двигатель 2,8 Quattro автомат 4 ступени ну и т.д. машина нравилась обслуживалась качественно в принципе не подводила однако пришло время менять. Машина продалась легко буквально в течении 15 часов с момента выставления на продажу (состояние было ухоженное ну как себя не похвалить).
Встал вопрос выбора авто, естественно хотелось полно приводную, так как привык на полном приводу распробовал так сказать все преимущества, конечно хотелось просторный салон, большой багажник и прочие блага цивилизации. Сразу отмечаю изначально хотел Mitsubishi Pajero 2 с двигателем 3,0-3,5 на автомате, так как такие авто были у нескольких друзей и хвалили их безбожно.
Подготовился прочитал все что мог прочитать посмотрел изучил и начал поиски.
Искал долго очень долго в моем городе Астана пересмотрел все, что было на рынке все были либо перевертыши с кривыми зазорами, рама либо гнилая, либо варенная, либо вин не читается (все вы знаете эти проблемы что говорить) звонил в другие города просил фото рам вин номеров. Устал я в общем уже начал терять надежду и присматривается к другим вариантам.
Когда надежда была почти потеряна в городе Кокшетау (300 км от меня) появился интересный экземпляр на 31 BFgoodrig в придачу почти новая шиповка, хозяин оказался общительный скинул мне все фото посмотрел на раму и т.д. сразу предупредил что машина когда-то была на боку точно но сделано в принципе нормально.
Приехал, все работает, включается и выключается как надо, ничего не хрустит, не коптит, не бьет. Посмотрел раму в норме, посмотрел днище тоже норма есть небольшая коррозия но без дыр, движок контрактный работает как часы, вся ходовая в порядке, вин номер читается, стоит ГБО 4 поколения, багажник экспедиционный, шноркель, кенгуру, в общем, продавец не обманул, обрадовался я, договорились о цене купил в общем.
Отмечаю, в Казахстане покупка-продажа машины и оформление осуществляется одновременно в спец ЦОН, а до июня 2018 года перед оформлением сделки эксперты проверяли номера всех агрегатов, по этому у нас проблем купил, а поставить на учет не можешь из-за вин номера не читаемого в принципе не было раньше.
Багажник шноркель и свет не были узаконены, узаконил сам.
С продавцом с дружились классный мужик нормально общаемся он кстати 3,5 донс взял.
Эксплуатация
До меня по технической части сделано
1. Установлен контрактный двигатель;
2. Прибрана ходока в основном устанавливались корейские дубликаты;
3. Передние стойки от терано;
4. Задние пружины от патруля;
5. Грм ролики и т.д. масла вездезамены. (из сервис книжки и разговоров да и так видно что сделано)
На данный момент по технической части было сделано:
1. Устранена течь масла с поддона двигателя;
2. Заменен правый маятник;
3. Заменены пыльники шаровых опор;
4. Заменены все колодки;
5. Заменено масло двигателя и все фильтра, в том числе фильтр ГБО;
6. Заменен тросик дроссельной заслонки.
На данный момент по кузову и внешке
1. Покраска в Raptor (кузов серый обвес, багажник, лестница, бампера черный);
2. Поставил порожки;
3. Брызговики;
4. Поставил короб на багажник;
5. Поставил внешний свет на крышу с перед бока зад;
6. Поставил реечный домкрат;
7. Подарили комплект дисков с резиной шоссейной (диски с вылетом);
8. Купил другой бампер передний (по дружески за пол цены).
На данный момент по салону
1. Заменил обшивку и поролон передних сидений (были порваны и продавлены);
2. Подарили чехлы;
3. Сделали эко полики (по дружески за пол цены))));
4. Зеркало с регистратором и камерой заднего вида;
5. Проклеил влагозащитную пленку;
6. Вставки на дверях обклеил карпетом.
Ну и так по мелочи
С учетом покраски и всех вложений на данный момент потрачено
Покупка 2 050 000 тенге;
Узаконивание доп оборудования 40 000 тенге;
Покраска материалы 150 000 тенге, работа 160 000 тенге (по дружески);
Расходники, масла 50 000 тенге (с работой);
Бампер 10 000 тенге;
Болики 8 000 тенге;
Порожки 20 000 тенге;
Брызговики 5 000 тенге;
Зеркало с регистратором и камерой заднего вида 15 000 тенге;
Свет передний лед балка 15 000 тенге 2 галогеновых фонаря фонарная 8 000 тенге;
Боковой свет 4 000 тенге;
Туменки на перед 3 000 тенге;
Лестница 3 000 тенге.
И того примерно 2 550 000 тенге или 458 000 рублей или 6 970 долларов США
В заключении машиной доволен, обслуживание не дорогое, расход на газе по карману не бьет. Хвалю всем советую.