Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1995

Мицубиси Паджеро 1995 — отзыв владельца

35015
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
276
голосов
4.8
5 — 242 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!

Купил в апреле 2018 года Mitsubishi Pajero 2 (Montero 2)
не жалею, очень рад и доволен приобретением
Сразу скажу пишу я скучно но подробно по этому не судите строго.

Параметры
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3,0 (6g72) 24 клапана
Корбка: 4 ступенчатый автомат (на сколько знаю коробка Aisin Warner AW 30-43LE не уверен на 100% что именно эта модель)
Привод: полный подключаемый Super Select с межосевым дифференциалом
Задняя подвеска пружинная

Истории приобретения
В течении 7,5 лет владел ауди 100 в кузове С4 двигатель 2,8 Quattro автомат 4 ступени ну и т.д. машина нравилась обслуживалась качественно в принципе не подводила однако пришло время менять. Машина продалась легко буквально в течении 15 часов с момента выставления на продажу (состояние было ухоженное ну как себя не похвалить).
Встал вопрос выбора авто, естественно хотелось полно приводную, так как привык на полном приводу распробовал так сказать все преимущества, конечно хотелось просторный салон, большой багажник и прочие блага цивилизации. Сразу отмечаю изначально хотел Mitsubishi Pajero 2 с двигателем  3,0-3,5 на автомате, так как такие авто были у нескольких друзей и хвалили их безбожно.
Подготовился прочитал все что мог прочитать посмотрел изучил и начал поиски.
Искал долго очень долго в моем городе Астана пересмотрел все, что было на рынке все были либо перевертыши с кривыми зазорами, рама либо гнилая, либо варенная, либо вин не читается (все вы знаете эти проблемы что говорить) звонил в другие города просил фото рам вин номеров. Устал я в общем уже начал терять надежду и присматривается к другим вариантам.
Когда надежда была почти потеряна в городе Кокшетау (300 км от меня) появился интересный экземпляр на 31 BFgoodrig в придачу почти новая шиповка, хозяин оказался общительный скинул мне все фото посмотрел на раму и т.д. сразу предупредил что машина когда-то была на боку точно но сделано в принципе нормально.
Приехал, все работает, включается и выключается как надо, ничего не хрустит, не коптит, не бьет. Посмотрел раму в норме, посмотрел днище тоже норма есть небольшая коррозия но без дыр, движок контрактный работает как часы, вся ходовая в порядке, вин номер читается, стоит ГБО 4 поколения, багажник экспедиционный, шноркель, кенгуру, в общем, продавец не обманул, обрадовался я, договорились о цене купил в общем.
Отмечаю, в Казахстане покупка-продажа машины и оформление осуществляется одновременно в спец ЦОН, а до июня 2018 года перед оформлением сделки эксперты проверяли номера всех агрегатов, по этому у нас проблем купил, а поставить на учет не можешь из-за вин номера не читаемого в принципе не было раньше.
Багажник шноркель и свет не были узаконены, узаконил сам.
С продавцом с дружились классный мужик нормально общаемся он кстати 3,5 донс взял.

Эксплуатация

До меня по технической части сделано
1. Установлен контрактный двигатель;
2. Прибрана ходока в основном устанавливались корейские дубликаты;
3. Передние стойки от терано;
4. Задние пружины от патруля;
5. Грм ролики и т.д. масла вездезамены. (из сервис книжки и разговоров да и так видно что сделано)

На данный момент по технической части было сделано:
1. Устранена течь масла с поддона двигателя;
2. Заменен правый маятник;
3. Заменены пыльники шаровых опор;
4. Заменены все колодки;
5. Заменено масло двигателя и все фильтра, в том числе фильтр ГБО;
6. Заменен тросик дроссельной заслонки.

На данный момент по кузову и внешке
1. Покраска в Raptor (кузов серый обвес, багажник, лестница, бампера черный);
2. Поставил порожки;
3. Брызговики;
4. Поставил короб на багажник;
5. Поставил внешний свет на крышу с перед бока зад;
6. Поставил реечный домкрат;
7. Подарили комплект дисков с резиной шоссейной (диски с вылетом);
8. Купил другой бампер передний (по дружески за пол цены).

На данный момент по салону
1. Заменил обшивку и поролон передних сидений (были порваны и продавлены);
2. Подарили чехлы;
3. Сделали эко полики (по дружески за пол цены))));
4. Зеркало с регистратором и камерой заднего вида;
5. Проклеил влагозащитную пленку;
6. Вставки на дверях обклеил карпетом.

Ну и так по мелочи  

С учетом покраски и всех вложений на данный момент потрачено  

Покупка 2 050 000 тенге;
Узаконивание доп оборудования 40 000 тенге;
Покраска материалы 150 000 тенге, работа 160 000 тенге (по дружески);
Расходники, масла 50 000 тенге (с работой);
Бампер 10 000 тенге;
Болики 8 000 тенге;
Порожки 20 000 тенге;
Брызговики 5 000 тенге;
Зеркало с регистратором и камерой заднего вида 15 000 тенге;
Свет передний лед балка 15 000 тенге 2 галогеновых фонаря  фонарная 8 000 тенге;
Боковой свет 4 000 тенге;
Туменки на перед 3 000 тенге;
Лестница 3 000 тенге.

И того примерно 2 550 000 тенге или 458 000 рублей или 6 970 долларов США

В заключении машиной доволен, обслуживание не дорогое, расход на газе по карману не бьет. Хвалю всем советую.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил скинуть фото до покраски и вовремя нее а также фото салона

   

Прошло 8 месяцев владения автомобилем подводим итоги по поломкам.

По ремонту ходовой уже писал ранее расходники, колодки масла фильтра аккумулятор заменил, масло люкви моли 10 в 40 гидрокомпенсаторы не стучат масло от замены до замены литр по моему потребляет но не критично учитывая гбо.

1 3аменил моторчик печки (8 000 тенге) менять просто под бардачком открутил 3 болта вытащил старый перецепил крыльчатку поставил новый и все (в машине очень тепло).

2 Починил стартер (8 000 тенге в месте с работой) делал на сто кое какие болты были зализаны сильно решил не мучится....

, пробег 260 000 км   

Зиму пережили морозы под -40 вроде как закончились, пора смотреть чего у нас выдавило, что менять, чинить, извиняюсь сейчас без фото так как не было времени это все заснять

и так повреждения

1) Начало давить масло из под крышек клапанов;

2) Рулевой редуктор потек;

3) Рулевой наконечник внешний под замену;

4) Ступичные подшипники подтянуть;

5) Масло в переднем редукторе можно заменить;

6) Подушка переднего редуктора ушла;

7) Масло в разгадке менять;

8) Подушки коробки под замену;

9) Сальник хвостовика на заднем редукторе менять люфт редуктора есть возможно вскоре придется задний редуктор заменить;

10) Задний суппорт побежал....

   

В общем решил менять цепь раздаточной коробки (далее - РК)

как определил что ушла цепь, заметил что на полном приводе под нагрузкой появился треск, с места дал в пол трещала как не знаю что.... так и понял....

в виду большой стоимости предложенной за работу 55-60 000 тенге (10-11 000 рублей) решил делать сам

купил цепь сказали что Японская оригинальная за 39 000 тенге (примерно 7000 рублей), герметик дирко, сальники, масло (Unigear SS 75W-90 в передний мост такое же залил, в задний мост к стати залил масло той же марки Unigear Syn Fe LSD 75W-90), купил 10 литров бензина, взял кучу тряпок и в перед....

   

Катался один без тех поддержки поэтому без фанатизма ... ибо нефик

кому интересно пройдите по ссылке

youtube.com/watch?v=YPJe1jtvoM0

   

11.05.2019 года выезжали на покатушки с клубом Офроад Астана было весело. Люди классные

   

Всем привет ) почти год у меня лежали купленные за копейки сломанные туманки крепления были сломаны, герметичность отсутствовала проводка так же отсутствовала... За то на одной туманке целый корпус на второй немного порезали и по мяли но не страшно, стекла и отражатели целые тоже. Купил я это чудо за 2000 тенге (в рублях это где-то 350), наконец у меня дошли руки сделать их, крепления для бампера подарил одноклубник с Паджеро клуба, купил 10 болтиков, гаячек, шайбачек, штекеры с изоляцией и резиновые заглужки....

   

Знаю что на по теме моей машины. Но всё-таки по моему историческое событие . 120 ретро автомобилей поехали через мой город из них самая старая машина 1907 года.

   

Всем привет. выдалась свободная минутка решил написать о возникших проблемах и их устранении.

Как вы догадались побежало масло на стыке Двигателя и АКПП, ну как побежало полилось ручьем более точное определение. прикинул что снимать раздатку коробку и только после этого будет понятно насколько я попал (вероятность того что АКПП придется менять откровенно не радовала ибо ремонт самой АКПП мог статься дороже чем замена на контрактную) загрустил.

Загнал к своим мастерам на СТО (хорошо когда есть мастера которым доверяешь) по сходной цене (за 50 000 тенге согласились помочь)....

   

Ситуация простая кое какие поверхности плохо обработали (например фартук петли задней двери, жабо крыша некоторыми участки и водосток) некоторые в следствии сложного доступа другие в тупую про филонили. ну ничего с страшного бывает машину делали 3 человека переделывал один ) кто про филонил не выяснишь ))) другу кузовщику пришлось отдуваться за всех )) за одно подкрасили мои косяки (покоцал бампера фендер кое что тампонили) ибо рапорт рапортом но и его можно покопать при большом желании (удобство раптора в покраске то что можно просто точечно красить ) всю деталь красить не нужно не нужно )

   

Вечерело смеркалось, я влюбленными глазами смотрел на жену она смотрела на меня влюбленными глазами мы о чем то беззаботно болтали и тут сказал ТРРР весело сказал ДВС задорно троя и подергивая машину, какого черта радостно воскликнул я и тут же поехал домой.

Понимая что двигатель хочет отмена ласки да и просто побыть со мной на едине, я оставил жену и детей дома ибо жена ревнивая, а сам при свете фонарика сотового телефона начал осуществлять предварительные ласки ДВС, трогал его за всякие интимные места.....

   

Здравствуйте друзья!

Долго не писал, не было времени сами понимаете, семья работа, поздравляйте, доченька родилась у меня в начале ноября теперь я отец трех детей))) Ладно разговор не об этом но если кто хочет можете поздравлять ).

Отчет о проделанной работе с момента последней записи.

1) Заменены передние стабилизаторы

Стоимость:

6 000 тенге за пару

2) Спидометр нет ни каких показаний.

Искали причину долго, возможные причины следующие:

А) Выход из строя датчика скорости

Б) Проводка

В) Проблемы с приборным щитком (бывает что нужно пропаять приборный щиток)

Г) В раздаточной коробке поврежден механизм отобра мощности на датчик скорости

Меняли дачки скорости не помогло, смотрели проводку грешили на приборку но все оказалось прозаичней....

   

Всем привет.

Пропал ближний свет и дальний пропал ... Первая мысль заменить гитару.. объездил все разборы нет гитары на левый руль ( все на правый и за правый просят нормально так в районе 10000 тенге за левый угол только запросят когда появится неизвестно делать нечего попробуем чинить.

Разобрал ее небольшой пластиковый элемент в тот вроде каретки расплавился, основная ф щас тоже подплавилась. В ходе анализа понял в чем проблема при переключении света с дальнего на ближний двигается каретка, с низу (там где механизм переключения повортников ) она поджимается пружинками , проблема была в том крепление этих пружинок соскочить в следствии чего прижимание контактов при переключении света было не плотное, поэтому был нагрев....

   

В середине марта случилось у меня дтп. К сожалению по моей вине. У меня в принципе ни чего страшного крыло подмял Фендер бампер а моему оппоненту получилось неприятно... Вина моя что спорить подумал я оформился по страховке.

Делать нечего денег мало попросил помочь своего кузовщика) я сам разбирал собирал зачищал и ТД он вытянул,зашпаклевал и покрасил в общем машинку в порядок привел.

   

В о.щем выезжал в марте на покатушки по снегам (соревнования решили между собой устроить ). застрял копал копал копал, застонал опять копал поднял хайджеком ))) хайджек хороший поднять машину поднял а вот опускать не хочет пришлось ронять ))) в общем решил я его обслужить полностью и покрасить за одно))) карантин делать нечего было )))смазал его проверил все работает )

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Пять земеле!
7
1
Ответить
Александр
Иркутск
Джип старой школы,за него только 5! У самого такой,только дизель. Акпп в Вашей версии с марка2,5. Только вот "Заменен правый маятник;" - что,еще левый маятник где то есть?
10
3
Ответить
13741867
автор
OFA
Пять земеле!
спасибо )
3
1
Ответить
 
Сообщений: 204
пять
5
2
Ответить
13741867
автор
Хрен_Повдоль
пять
спасибо ) мелочь а приятно черт возьми )
4
2
Ответить
Дима
Омск
5 и пишешь не скучно вовсе!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
А почем у вас там литр бензина и газа?
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
3
 
Ответить
Сергей
автор
Dimzon
А почем у вас там литр бензина и газа?
аи 92 стоит 156 тенге это примерно 28,05 рублей
газ 74 тенге это примерно 13,30 рублей
9
1
Ответить
13094421
Dimzon
А почем у вас там литр бензина и газа?
Бензин: 92- 160тг(Тенге), 95-178тг. Газ- 75 тг. Курс 1руб- 5,6тг.
2
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 517
офигеть, нужно к вам сваливать
Toyota Camri 05 г.в, 1MZ V6
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
3
 
Ответить
константин
Кемерово
Сергей
аи 92 стоит 156 тенге это примерно 28,05 рублей
газ 74 тенге это примерно 13,30 рублей
ВО ЦЕНЫ, а у нас все не нажрутся.
10
 
Ответить
Сергей
аи 92 стоит 156 тенге это примерно 28,05 рублей
газ 74 тенге это примерно 13,30 рублей
Вроде как и не далеко от России, но таки разница чувствуется! 43 рубля за 92-ой и 25 рублей за газ! За машину и отношение к ней только пять баллов!
4
 
Ответить
Сергей
автор
Владимир Туманян
Вроде как и не далеко от России, но таки разница чувствуется! 43 рубля за 92-ой и 25 рублей за газ! За машину и отношение к ней только пять баллов!
что есть то есть цены на топливо пока у нас радуют пока не задирают сильно но постепенно в верх ползет тоже есть страх что с вами сровняемся )
3
 
Ответить
Сергей
автор
13094421
Бензин: 92- 160тг(Тенге), 95-178тг. Газ- 75 тг. Курс 1руб- 5,6тг.
последний рас заправлял без по 156
газ по 74 хотя местами можно и по 72 найти
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
Сергей
аи 92 стоит 156 тенге это примерно 28,05 рублей
газ 74 тенге это примерно 13,30 рублей
У нас литр 92 41.30р.
2
 
Ответить
Сергей
автор
Smash21103
офигеть, нужно к вам сваливать
у нас своих приколов хватает тоже ))) где у нас + а где у вас+ )))
5
 
Ответить
На счёт, супер селект???
1
1
Ответить
Сергей
автор
Михаил Спицын
На счёт, супер селект???
Супер селект хорошая система мне нравится что на ходу могу включать полный привод и по оасфальту на полном приводе можно ехать. В общем удобно. Про супер селект в принципе все сказанно. Проходимость неплохая есть меж осевой блок и понижайка. Расстраивает что в моей комплектации нет заднего блока (блокировка заднего моста принудительная либо само блок) по опыту на Ауди 100 qattro знаю что задний блок решает ))) в общем меня все устраивает
2
 
Ответить
Сергей
автор
Михаил Спицын
На счёт, супер селект???
Возможно в будущем поставлю мост с принудительной блокировкой но тут тоже заморочки скорее всего и передний редуктор нужно будет менять в общем пока я до этого не созрел )
1
 
Ответить
Сергей
автор
Хотя если подумать на днях пробивался по колее снежной через переметы да по насту... Лапать зайджек и санстраки мне были в помощь ) думаю с наличием заднего блока прошел бы хотя как знать... На шипах зацеп норм пока до грунта не докопаешься ... Незнаю может на мт попробовать снег поместить посмотреть лучше будет или хуже чем на шипах
1
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
У меня Монтеро Спорт, по сути тот же Паджеро 2, расход масла иногда доходил до 3 литров на 10 тыс, обошлось все заменой маслосъемных колпачков, менял сам, теперь расход масла НОЛЬ, пробег 270 тысяч км. Пользую 4 года и 70 тыс км, очень доволен, тоже хочется в раптор покрасить, а то год назад на бок приложил маленько, кузов теперь не очень красивый)))
1
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Думаю если часто по сильному бездорожью кататься, то задний блок очень надо, сам с десяток раз висел в диагонали и каждый раз душил жабу))) так и не задушил))), а то у меня ЛСД и от него толк только на скользком асфальте.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3211
Отзыв информативен, но зачем на российском сайте писать все цены в теньге??? Как бы в рублях более понятно было бы.
1
2
Ответить
Сергей
автор
Марк Генрихс
У меня Монтеро Спорт, по сути тот же Паджеро 2, расход масла иногда доходил до 3 литров на 10 тыс, обошлось все заменой маслосъемных колпачков, менял сам, теперь расход масла НОЛЬ, пробег 270 тысяч км....
ух ты прикольная тема с отвалом ))) монтеро спорт хороший аппарат ) мне он внешне нравится )) у меня во дворе 3 монтерика все хвалят ) в раптор стоит покрасить машина выглядит лучше.
по раптору есть нюанс он тока от царапин от ударов может отбится (задней частью уперся в толстую острую ветку немножко откололо раптор)
2
 
Ответить
Сергей
автор
Марк Генрихс
Думаю если часто по сильному бездорожью кататься, то задний блок очень надо, сам с десяток раз висел в диагонали и каждый раз душил жабу))) так и не задушил))), а то у меня ЛСД и от него толк только на скользком асфальте.
эх у меня даже лсд нет )))) а жаба она да такая ))) не дает подписать расход
2
 
Ответить
Сергей
автор
в общем в будущем буду писать по мимо тенге сколько в рублях и долларах извиняюсь в этот раз писал быстро пока была свободная минута на работе немного запамятовал.
по эксплуатации раптора потом скину еще фото (он не царапается но может отбиться)
1
 
Ответить
Сергей
автор
Ванчелло
Отзыв информативен, но зачем на российском сайте писать все цены в теньге??? Как бы в рублях более понятно было бы.
Покупка 2 050 000 тенге (366 000 рублей);
Узаконивание доп оборудования 40 000 тенге (7 150 рублей);
Покраска материалы 150 000 тенге (26 785 рублей), работа 160 000 тенге (28 571 рубль) (по дружески);
Расходники, масла, колодки прочее 50 000 тенге (8 930 рублей) (с работой);
Бампер 10 000 тенге (1 785 рублей);
Болики 8 000 тенге (1 430 рублей);
Порожки 20 000 тенге (3 572 рубля);
Брызговики 5 000 тенге (893 рубля);
Зеркало с регистратором и камерой заднего вида 15 000 тенге (2 679 рубля);
Свет передний лед балка 15 000 тенге (2 678 рубля) 2 галогеновых фонаря фонарная 8 000 тенге (1 430 рублей);
Боковой свет 4 000 тенге (714 рублей);
Туменки на перед 3 000 тенге (536 рублей);
Лестница 3 000 тенге (536 рублей);
Моторчик печки 8 000 тенге (1 430 рублей);
Ремонт стартера 8 000 тенге (1 430 рублей) вместе с работой;
Секретки на колеса 3 000 тенге (536 рублей);
Колпачки на родные диски 4 000 тенге (714 рублей);
Хай Джек 15 000 тенге (2 679 рубля);
Карпет 3 000 тенге (536 рублей);
Тросик дросселя 5 000 тенге (893 рубля);
Форсунка на обыватель фары 5 000 тенге (893 рубля);
Моторчик замка на 5 дверь 3 000 тенге (536 рублей);
Лягушка на заднюю дверь 1000 тенге (179 рублей);
Аккумулятор 25 000 тенге (4 464 рублей);
Мап сенсор на ГБО 12 000 тенге (2 143 рубля),
Правый маятник и пыльники на шаровые + работа на сто 20 000 тенге (3 572 рубля).
ну примерно такие расходы
1
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Сергей
ух ты прикольная тема с отвалом ))) монтеро спорт хороший аппарат ) мне он внешне нравится )) у меня во дворе 3 монтерика все хвалят ) в раптор стоит покрасить машина выглядит лучше. по раптору есть...
Да, у нас эта зима очень снежная, отвал выручает очень! Подробное описание есть на драйв ру, я там выкладывал отчёт. А раптор и прочие, в инете и топором рубят и все на месте - обман?
1
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Сергей
эх у меня даже лсд нет )))) а жаба она да такая ))) не дает подписать расход
Ну на паджеро явно проще поставить оригинал блокировки с разборки, полуоси хоть не менять. А нам проще китай АРБ ставить, меньше переделок.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Марк Генрихс
Да, у нас эта зима очень снежная, отвал выручает очень! Подробное описание есть на драйв ру, я там выкладывал отчёт. А раптор и прочие, в инете и топором рубят и все на месте - обман?
ну как тебе сказать раптор это прочное покрытие, от царапин помогает ветки кустарник сколы от камешков пофигу.
но если будет удар направленный (то есть железо с играет немного) то отобьется (раптор твердый не эластичный) проще говоря царапины и сколы забудешь навсегда однако если начнешь топором его рубить ))) то конечно он отлетит )))
ссылку на отчет про отвал в студию )
1
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Сергей
эх у меня даже лсд нет )))) а жаба она да такая ))) не дает подписать расход
Когда в диагонали висишь ЛСД даёт маленький толчок и распускается(((
1
 
Ответить
Сергей
автор
Марк Генрихс
Когда в диагонали висишь ЛСД даёт маленький толчок и распускается(((
я диагонали без вывешивания стараюсь преодолевать, зацепа на мт хватает чтобы пройти и хода подвески.
Ну а если вижу что одно колесо оторвется от земли то не лезу бес шансов это ))
1
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Сергей
ну как тебе сказать раптор это прочное покрытие, от царапин помогает ветки кустарник сколы от камешков пофигу. но если будет удар направленный (то есть железо с играет немного) то отобьется (раптор твердый...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/montero_sport/473206166168535364/
1
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Сергей
я диагонали без вывешивания стараюсь преодолевать, зацепа на мт хватает чтобы пройти и хода подвески.
Ну а если вижу что одно колесо оторвется от земли то не лезу бес шансов это ))
Ну а я ходом иду даже если колеса отрываются, кидает правда сильно! Но зато точно не сядешь!!!
1
 
Ответить
Сергей
автор
Марк Генрихс
Ну а я ходом иду даже если колеса отрываются, кидает правда сильно! Но зато точно не сядешь!!!
посмотрел на драйве твой борт журнал ) красавчик )) классный отвал с умом сделано) надеюсь что дорожная полиция до тебя не докапывается (переоборудование и все такое) могут докопаться и по закону же будут правы ((( а так красавчик )) и в новостях засветился)) отвал вообще классный мне понравился хорошо продуман ) если у нас будут плохо чистить то можно задуматься)) еще бы лебеду тебе ))) тогда можно было бы еще поднимать опускать)
1
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Сергей
посмотрел на драйве твой борт журнал ) красавчик )) классный отвал с умом сделано) надеюсь что дорожная полиция до тебя не докапывается (переоборудование и все такое) могут докопаться и по закону же будут...
Спасибо, ну пока не докапываются, лебедь не помешала бы, но если по кругу ездишь то она вобщем ни к чему, а если застрял, то я отстегиваю дышло и выезжаю, вобщем приспособился.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Эх ни кто не хочет обсуждать раздатку ? ))) как так-то по хаить GDI так толпой
1
 
Ответить
Алма-Ата
Езжу на соверновария посмотреть на жиперов, теперь буду знать, что это хрустит раздатка на паджериках. 78 пародос так не хрустит =)
 
 
Ответить
Сергей
автор
Антонио C
Езжу на соверновария посмотреть на жиперов, теперь буду знать, что это хрустит раздатка на паджериках. 78 пародос так не хрустит =)
не хруст а треск )))) классный звук проскакивающей цепи )))
 
 
Ответить
Алма-Ата
Сергей
не хруст а треск )))) классный звук проскакивающей цепи )))
Снаружи страшно его слушать, а внутри машины боюсь даже представить каково это!
 
 
Ответить
Сергей
автор
Антонио C
Снаружи страшно его слушать, а внутри машины боюсь даже представить каково это!
лучше и не знать ))) ощущения космические ))) чувствуется дикая вибрация под ногами, мотор ревет цепь трещит ощущение что достигаешь первой космической скорости ) по сторонам глядь а ты только 2 метра проехал накатом )
а если серьезно вообще эта цепь морзе блин на фига ее ставят сделали бы на шестеренках... на 78 наверное в раздатке шестерни чисто без цепей... хотя 78 на пр тайме по асфальту не поездить а паджеро позволяет.
 
 
Ответить
Алма-Ата
Сергей
лучше и не знать ))) ощущения космические ))) чувствуется дикая вибрация под ногами, мотор ревет цепь трещит ощущение что достигаешь первой космической скорости ) по сторонам глядь а ты только 2 метра...
Если чесно сказать мне полный привод на асфальте никуда не вперся. Если есть норм зацеп то заднего привода за галаза. Ездил полтора года на супер селекте, полный привод включал только в дождь, потому что резина*****о была. И зимой, опять же потомучто на летней резине ездил =) Паджеро мне понравился мягкой подвеской, это раельный плюс этой машины! А супер селект... Ничочем.
 
 
Ответить
Алма-Ата
Антонио C
Если чесно сказать мне полный привод на асфальте никуда не вперся. Если есть норм зацеп то заднего привода за галаза. Ездил полтора года на супер селекте, полный привод включал только в дождь, потому что...
реальный*
ниочем*
 
 
Ответить
Сергей
автор
Антонио C
Если чесно сказать мне полный привод на асфальте никуда не вперся. Если есть норм зацеп то заднего привода за галаза. Ездил полтора года на супер селекте, полный привод включал только в дождь, потому что...
не летом я полный включаю только на бездорожье, резина норм в дождь могу на задке поездить ))))
а зимой как гололед начинается включаю полный привод ))) дороги конечно чистят но лишним не будет)) да и привык я после кватро к полному приводу комфортно мне так ))
 
 
Ответить
Алма-Ата
Сергей
не летом я полный включаю только на бездорожье, резина норм в дождь могу на задке поездить ))))
а зимой как гололед начинается включаю полный привод ))) дороги конечно чистят но лишним не будет)) да и привык я после кватро к полному приводу комфортно мне так ))
Ксати какой реальный расход бензинового паджерика зимой в астане? Мой дизельный в Алмате в 20 литров укладывался, езда на короткие расстояния (дом работа 10 км). Летом он у меня ел 13л по городу и гдето 10 на трассе. Это При 33 резине и механике.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Антонио C
реальный*
ниочем*
не знаю чем тебе супер селект не нравится, нормальная система проходимость неплохую дает при наличии рд лока машина идет хорошо проходит где угодно ))) у меня рд лока нет и лсд нет только меж осевая но засчет мт прохожу ))) чем пар тайм лучше супер селекта ?) да по моему ни чем )) у супер селекта есть преимущество в наличии меж осевого дифа )))
1
 
Ответить
Сергей
автор
Антонио C
Ксати какой реальный расход бензинового паджерика зимой в астане? Мой дизельный в Алмате в 20 литров укладывался, езда на короткие расстояния (дом работа 10 км). Летом он у меня ел 13л по городу и гдето 10 на трассе. Это При 33 резине и механике.
ну в городе я езжу на газе по сему не замерял (не было такого чтобы я 100 км по городу за раз накрутил) по трассе замерял на бензе сколько
режим езды по городу работа дом в пробках ну и так по выходным немного по делам 25-27 литров газа (расход газа на 12-13 % больше чем на бензине) на бензине примерно 22 будет думаю (если одеть шосейку расход должен упасть но насколько не знаю).
по трассе на 31 мт у меня бензина примерно 12 ело (но загружен был да и резина тяжелая думаю н7а шоссейной рези не в 10 можно уложится)
скинь ссылку на своего паджа посмотрю хоть ))
 
 
Ответить
Алма-Ата
Сергей
ну в городе я езжу на газе по сему не замерял (не было такого чтобы я 100 км по городу за раз накрутил) по трассе замерял на бензе сколько режим езды по городу работа дом в пробках ну и так по выходным...
Я про него отзыва не писал. Их и так много. А до паджерика владел isuzu вот отзыв если интересно. Отзыв о Isuzu Bighorn По мне так исузу лучше был, но он был на бензине, мож поэтому больше понравился.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Антонио C
Я про него отзыва не писал. Их и так много. А до паджерика владел isuzu вот отзыв если интересно. Отзыв о Isuzu Bighorn По мне так исузу лучше был, но он был на бензине, мож поэтому больше понравился.
хороший отзыв мне понравился подробно все )))
насчет паджеро соглашусь. написано про них много ) но я думаю не лишнее поделится своим опытом может кому то будет полезно )) поэтому пиши про свой падж)))
 
 
Ответить
Алма-Ата
Сергей
хороший отзыв мне понравился подробно все )))
насчет паджеро соглашусь. написано про них много ) но я думаю не лишнее поделится своим опытом может кому то будет полезно )) поэтому пиши про свой падж)))
Ага, щас напишу как я зимой с ним мучался, закидают помидорами! типо сам дурак, не умеешь дизель использовать =)
 
 
Ответить
Сергей
автор
Антонио C
Ага, щас напишу как я зимой с ним мучался, закидают помидорами! типо сам дурак, не умеешь дизель использовать =)
НУ так узнаю что делать чтобы не мучатся зимой )))
 
 
Ответить
Алма-Ата
Сергей
НУ так узнаю что делать чтобы не мучатся зимой )))
Продать нафик этот дизель! и купить бензинку. Что я и сделал))
1
 
Ответить
Сергей
автор
Антонио C
Продать нафик этот дизель! и купить бензинку. Что я и сделал))
рассказывай что купил ))) дизель я сам чуть не взял но в последний момент вовремя остановился ))
 
 
Ответить
Алма-Ата
Сергей
рассказывай что купил ))) дизель я сам чуть не взял но в последний момент вовремя остановился ))
Искал как у тебя, но либо дорого либо убитые. Купил субаря, Трибека. Большой такой универсал! Хочу понять хватит мне ли его проходимости. У паджеры проходимость была выше моих необходимостей.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Антонио C
Искал как у тебя, но либо дорого либо убитые. Купил субаря, Трибека. Большой такой универсал! Хочу понять хватит мне ли его проходимости. У паджеры проходимость была выше моих необходимостей.
Трибека неплохая ) у друга есть с нуля брал уже 11 год на ней катается) по трассе идет хорошо в городе удобно проходимость для проселка за глаза. ))) так что если ты в лютое бездорожье не лезеш хватит думаю)
у тебя какая б9 ? или та которая с 2008 года пошла ?
1
 
Ответить
Алма-Ата
Сергей
Трибека неплохая ) у друга есть с нуля брал уже 11 год на ней катается) по трассе идет хорошо в городе удобно проходимость для проселка за глаза. ))) так что если ты в лютое бездорожье не лезеш хватит думаю)
у тебя какая б9 ? или та которая с 2008 года пошла ?
у меня В9 2006г, ну я замученую взял ниже рынка, уже 300к ввалил, и ещё столько же нужно чтобы она в норме была. Дорогие зачасти блин((
1
 
Ответить
Сергей
автор
Антонио C
у меня В9 2006г, ну я замученую взял ниже рынка, уже 300к ввалил, и ещё столько же нужно чтобы она в норме была. Дорогие зачасти блин((
замученная это плохо ... ладно починишь норм будет ))
моя тоже не ахти была .. в тех состоянии нома, кузовня еще пойдет, салон атас ))) кузовню сделал тех состояние поддерживаю )) с салоном скоро будет интим...)) еще и кондей ставить ... купил уже все буду потихоньку в порядок приводить ... сам уже вбухал тысяч 500 если не более...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 312
Молодец, красиво пишешь и руки прямые - 5!
1
 
Ответить
Сергей
автор
Купорос
Молодец, красиво пишешь и руки прямые - 5!
Спасибо
2
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
Синий дым, как правило это сальники клапанов. Хотя по свечам должно быть видно.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
 
 
Ответить
Сергей
автор
VadimI
Синий дым, как правило это сальники клапанов. Хотя по свечам должно быть видно.
При Салониках клапанов обычно синий дым на холодную .. на разогретом двигателе да на оборотах чинит обычно из-за колец маслосъёмные... Хотелось бы чтобы это были сальники клапанов ...
 
 
Ответить
 
Соликамск
Сообщений: 237
Отличный отзыв, Серёга! 5!
 
 
Ответить
 
Соликамск
Сообщений: 237
Ну и поздравляю с пополнением!
 
 
Ответить
Сергей
автор
Осташ
Ну и поздравляю с пополнением!
Спасибо ))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром