Всем доброго времени суток, вот хочу оставить небольшой отзыв о своем уже бывшем авто. Началось все с того что понадобился машина для спуска на воду водного мотоцикла. Стал думать что купить, так что бы не дорого и надежно. Был как то у меня Mitsubishi Pajero 93 года V-3.5 литра, не джидай!!!! Все хорошо ну кушал бензина много, решил что бы объем был поменьше. Стал мониторить дром, цены просто космос да и состояния у машин которые я смотрел были просто жуть!!! Ну как то вечером пятницы ( было это в феврале) нахожу случайно объявление, тип о срочно, действительно два дня,Mitsubishi Pajero 99 года, объем 2,4, ну и т,д..., правда объявление находиться Благовещенске, я в Хабаровске. Звоню продавцу, он мне говорит что сам с Амурской области , на выходных будет в Благовещенске, типо с машиной все ровно, ну нужны не большие вложения в ходов ку по этому и цена смешная. Посидел подумал и решил, поеду съезжу, позвонил брату предложил прокатиться на выходные, взяли машину, поехали в ночь! Хорошо что дорога Благовещенск -Хабаровск в хорошем состоянии, доехали быстро, на посту в Благе тормознули злые сотрудники, я у них поинтересовался можно ли машину пробить, сказали без проблем приезжайте с машиной!!! Без машины пробивать некто не будет!!! Приехали время по их нему было 4 утра, остановились в гостиницы. Утром часов в 10 созвонились с продавцом, и понеслось.
Стал все смотреть проверять, кузов целый в родной краске, небольшие сколы по кузову,таможенный Птс, выяснялось что не включается четвертая передача на автомате, сказал что началось это явление после какой то ямы, а так как живет он в деревни ремонт не возможен.
Ну поехали мы с ним на пос ГАИ, там все пробили по всем базам, все оказалась ровно!!!! Забрал я это чудо техники и стали думать как ехать назад??? Долго думать не пришлось, выехали на трассу, остановили авто воз ехавший пустой до Владика, договорились за два рубля, что бы в Хабаровске выкинул. Сами сели в машину и рванули назад в Хабаровск.
Встретил машину в Хабаровске, повез сразу в автосервис решать проблему с автоматом, оставил и уехал, только уехал, прошло часа пол, звонят с автосервиса и говорят приезжайте забирайте все готово!!! Я в шоке, думаю ого как работать стали оперативно, оказалась оборвало какой то контакт, заплатил 500 рублей и уехал.
Решил прореветь как он едет , куда можно на нем ехать, а куда нет!!!! Решил дождусь выходных и куда нибудь съезжу. Ждать долго не пришлось, на следующий день в аккурат пришел снежный циклон!!! Замело так что просто ат ас, пришел на стоянку, там все с лопатами, повыезжали только джипы и пару легковых 4вд. Ну думаю щас я выпендрюсь , у меня ведь 4 везде да еще и супер селект, со стоянки я выехал, а вот со двора не успел сел брюхом, зарылся, пришлось просить помощи, ну больше я так не чудил!!! А спустя неделю умудрился по нашим дорогам оборвать кольцо амортизатора заднего. Поехал я в коябу, взял два мортика, токико и решил поменять сразу пружины. Так как стояли в нем штатные да еще я так понял не разу не меняные, купил усиленные сини и, разницу почувствовал сразу!!! Просто небо и земля!!! Зад задрался, но не сильно, кузов от рамы приподнялся сантиметра на три наверное, любую яму пролетал без стуков бряков!!!
Все вроде было хорошо, пока весной он не за дымил. Заехал на диагностику сказали, колпачком хана.
Ну думаю, раз колпачком хана значит и кольца уже на износе. Посмотрел цени к на контрактный двигатель от 90 и выше. Решил капремонт сделать, купил все ремни, сальники, прокладки, правда кольцо пришлось подождать недели две, не было в наличии. Сразу купил новые свечи провода, на сам ремонт ушло не много времени... По деньгам вышло с ремонтом + маслами, фильтрами около 50,000. Неделю на обкатку, и радости полные штаны!!! Все было хорошо, двигатель как часики, автомат работает, ничего не где не течет, не бренчит!!! Ну тут как то иду на стоянку, решил завести с авто запуска, подхожу машина не работает, открываю дверь в машине запах чем то горелым, завел с ключа, поехал на работу. Сига стояла старая Стар Лайн.
Позвонил другу, он занимается установкой сигнал коми. Разобрал всю панель, снял полностью торпеду, нашли предохранитель который весь был обугленный, решили заменить сигнализацию, купил сталкер.
Он мне ее быстро установил, но так как делал это он бесплатно сказал соберешь машину сам!!!! И тут началось, ну думаю раз машина уже разобрано на половину, почищю я ее к лету, протру пыль, грязь.
Сняв все панели был удивлен сколько там было пыли. Когда все вымыл, решил укатать вибриком и шум кой, заменил сразу акустику , протянул, саб, поставил камеру заднего хода, правда долго думал куда лучше ее воткнуть, было два варианта, первый в СПОЙЛЕР второй ручку двери, поставил в ручку. Когда все отмыл и собрал был очень доволен, машина просто сверкала внутри. Да и продавать не стыдно было. Поездил я на нем и на дачу и на охоту и так на отдых!!! Но пришлось его продать так как стал он маловат.
Что хочу сказать за это авто, из минусов - слабоват движок, но если не гонять и и он не кочанный то его хватит за глаза!!! Место в нем маловато, но если ездить одному или вдвоем то пойдет. И по ходовке впереди не хватает пружин, были бы пружины в место торсионов было бы наверное помягче!!! А вообще машиной был доволен!!!! За отзыв строго не судите, написал как было и как смог!!!
Всем спасибо!!!!