Приветствую всех поклонников и любителей 4*4.
В сентябре сего года стал обладателем ММС Pajero 1994г.в.
До того ездил на Н-Санни, С-Эскудо, но всегда мечтал о большой машине.
После удачной продажи эскуды (V-6 1995 г.в.) паджеро был единственным вариантом который рассматривал. Пару слов об эскуде. Не знаю почему так негативно относятся к их V-6, но я проблем не знал!!! За все время эксплуатации (у знакомых он был 3 года, и я отъездил ровно год) ничего не менял. Пару раз свечи, крестовину, и аккумулятор. Все!!! И не жалел я его, выжимал все что мог. Иногда настольгия даже.
Конечно, можно было взять что годом посвежее, но хотелось больше железа. В общем выбор был сделан- Паджеро 94г., 5 дверей, 4д56, 2500 куб, автомат.
С подругой долго прыгали на сиденьях. Просто прелесть! Для наших дорог незаменимы. Задние места, когда подлокотники опускаешь, как в кресле. Так как человек я курящий, было много негодования в сторону создателей сего автомобиля, по поводу расположения пепельницы(возле коробки). Ну неужели не нашлось более удобного её расположения? Раньше открывал пепельницу, заднее окно, и плевать какой мороз на улице. А сейчас когда еду и курю, половина лица коркой льда покрывается. На языке японская мама крутится.
Двигатель не родной, новый стоит. Конечно мало для него 2500 куб., но свои 100-120 идет спокойно. В целях экономии д/т стараюсь держать 80 (10-12 на сотню получается в смешанном режиме). Если больше - расход заметно увеличивается. Масло синтетика (Нестиа), вроде нормальное. Фильтра все ставлю нормальные, не экономлю на этом. Но все равно при холодном запуске др...ся приходится. Надо свечи смотреть. Иногда левую соляру лью. Сначала конечно отстаиваю её, фильтрую нормально, присадки там разные. Хотя заметил, один хрен, что левая, что с заправки - разницы никакой. Мороз под 40 здесь нормально, когда -50 стукнет, боюсь что встану. Печки 2 штуки, но передняя греет паршиво (вот на эскуде прелесть была! Так дула, что мозги закипали!).
Что-то гудит в гидраче когда на холодную. Сказали что подшипники, не знаю не смотрел. На езде не отражается, просто звук по ушам бьет. Крестовину менять надо, временами напоминает о себе раздражительными звуками.
Отдельно о люке. Он у меня маленький (кузов такой), поэтому и толку никакого. Да вот беда, от времени на нем рассохлись уплотнительные резинки, и во время дождя течет крыша. Как из ведра конечно не льет, капает помаленьку. Любопытно было наблюдать за теми кто ко мне впервые садились.
С музыкой нормально все. Дома стоит бочка (саб активный), все нет времени в салоне установить.
Обвесов никаких нет. Только очки да козырек. По случаю приобрел 4 туманки (за 700 целковых) надо ставить, т.к. иногда во время снегопада боковых зеркал не вижу. Посмотрим, может поможет, начну видеть дальше))).
До сих пор не могу понять, зачем нужна регулировка подсветки приборной панели???
В общем посмотрим, поездим, а потом еще напишу о своих впечатлениях от ММС Паджеро 2. Пока доволен.