Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1994

Мицубиси Паджеро 1994 — отзыв владельца

, Камчатка
5626
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.1
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: Темно-зеленый
Цвет салона: серый велюр
Приветствую всех поклонников и любителей 4*4.
В сентябре сего года стал обладателем ММС Pajero 1994г.в.
До того ездил на Н-Санни, С-Эскудо, но всегда мечтал о большой машине.
После удачной продажи эскуды (V-6 1995 г.в.)  паджеро был единственным вариантом который рассматривал. Пару слов об эскуде. Не знаю почему так негативно относятся к их V-6, но я проблем не знал!!! За все время эксплуатации (у знакомых он был 3 года, и я отъездил ровно год) ничего не менял. Пару раз свечи, крестовину, и аккумулятор. Все!!! И не жалел я его, выжимал все что мог. Иногда настольгия даже.
Конечно, можно было взять что годом посвежее, но хотелось больше железа. В общем выбор был сделан- Паджеро 94г., 5 дверей, 4д56, 2500 куб, автомат.
С подругой долго прыгали на сиденьях. Просто прелесть! Для наших дорог  незаменимы. Задние места, когда подлокотники опускаешь, как в кресле. Так как человек я курящий, было много негодования в сторону создателей сего автомобиля, по поводу расположения пепельницы(возле коробки). Ну неужели не нашлось более удобного её расположения? Раньше открывал пепельницу, заднее окно, и плевать какой мороз на улице. А сейчас когда еду и курю, половина лица коркой льда покрывается. На языке японская мама крутится.
Двигатель не родной, новый стоит. Конечно мало для него 2500 куб., но свои 100-120 идет спокойно. В целях экономии д/т стараюсь держать 80 (10-12 на сотню получается в смешанном режиме). Если  больше - расход заметно увеличивается. Масло синтетика (Нестиа), вроде нормальное. Фильтра все ставлю нормальные, не экономлю на этом. Но все равно при холодном запуске  др...ся приходится. Надо свечи смотреть. Иногда левую соляру лью. Сначала конечно отстаиваю её, фильтрую нормально, присадки там разные. Хотя заметил, один хрен, что левая, что с заправки - разницы никакой. Мороз под 40 здесь нормально,  когда -50 стукнет, боюсь что встану. Печки 2 штуки, но передняя греет паршиво (вот на эскуде прелесть была! Так дула, что мозги закипали!).
Что-то гудит в гидраче когда на холодную. Сказали что подшипники, не знаю не смотрел. На езде не отражается, просто звук по ушам бьет. Крестовину менять надо, временами напоминает о себе раздражительными звуками.
Отдельно о люке. Он у меня маленький (кузов такой), поэтому и толку никакого. Да вот беда, от времени на нем рассохлись уплотнительные резинки, и во время дождя течет крыша. Как из ведра конечно не льет, капает помаленьку. Любопытно было наблюдать за теми кто ко мне впервые садились.
С музыкой нормально все. Дома стоит бочка (саб активный), все нет времени в салоне установить.
Обвесов никаких нет. Только очки да козырек. По случаю приобрел 4 туманки (за 700 целковых) надо ставить, т.к. иногда во время снегопада боковых зеркал не вижу. Посмотрим, может поможет, начну видеть дальше))).
До сих пор не могу понять, зачем нужна регулировка подсветки приборной панели???
В общем посмотрим, поездим, а потом еще напишу о своих впечатлениях от ММС Паджеро 2. Пока доволен.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Нижний Тагил
как мне кажется эска намного практичнее чем пыжик,короче поменял шило на мыло,единственный плюс пыжика ,это более продвинутая раздатка
 
 
Ответить
Если люк родной (японский) то должны быть водостоки, и вода ни в коем разе не должна попадать в салон. Сам маялся, пока не взял обычный тросик и не прочистил. Рекомендую! ;)
 
 
Ответить
Правильно Alex говорит - прочисть дренажные трубки. Их 4шт. - снизу видны.

Чтоб курить комфортней было, поставь дождевики, чуть меняется направление встречного потока воздуха и все ОК. и с лицом и с вытяжкой.

Передняя печка у тебя просто забита. Причина: до тебя использовался старый (хреновый, левый) антифриз (тосол, вода!!!) - надо чистить.

Противотуманки не помогут, только усугубят хреновую видимость.

А регулируемая подсветка приборной панели нужна не для снежной целины, а для черной как смоль ночи.

И еще - не забывай шприцеваться.
 
 
Ответить
Володя
Считаю отстаивание соляры - ничего не дающий гемор, если тока она не из ржавой бочки или отстойника трактора. Что там еще отстаивать? Вода чтоб не попала надо заливать в бак через воронку с мелкой сеткой. Я еще перед фильтром поставил маленький, но он должен быть с мет. или пластикововым фильт. элементом.
 
 
Ответить
от Александра для......
для denisNT... Эска конечно хороша, вспомнил, опять слезину наворачивает. НО зад у нее ужасно легкий, кидает без конца. богажник - ни к черту, да и говорил, хотелось больше железа!!
для Alex...да, родной, спасибо, попробую...
для валикПыж2...что такое забитая печка знаю, в предыдущем хозяине почти не сомниваюсь, что он за машиной следил. думаю так да весны дотяну, пока заморачиваться не хочу...а вот шприцевался буквально вчера, все равно спасиб...
для Володя...конечно, ТОЛЬКО через воронку с ситечком!!!
 
 
Ответить
При холодном запуске (-10 и ниже) первые 10-20 секунд колбасит любой 4d56, причем когда реле свечки греет ровнее работает, реле отключается - мотор дергаться начинает. Потом форкамеры прогреваются и все входит в норму. А так даже погазовать эти первые 10-20 секунд безполезно.
 
 
Ответить
от Александра для......для Володя
спасибо!!!
 
 
Ответить
САША
ОБЯЗАТЕЛНО ПОМЕНЯЙ РЕМНИ ГРМ И БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ РВЕТСЯ БАЛАНСИРНЫЙ ПОПАДАЕТ ПОД ГРМ И ЛОМАЕТ ВСЕ КОРОМЫСЛА КЛАПАНА НЕ ГНЕТ ПРОВЕРЕНО НО ХОРОШЕГО МАЛО
 
 
Ответить
то Саша:
балансирный ремень не менять надо,
а выбрасывать.
 
 
Ответить
Fireland
Был у меня 56ой двиг 90г. и всегда на морозе его колбасило как эпилепсика припадочного,но заводился всегда,в любые минуса,главное менять расходники вовремя и не лить левака.Говорю так потому,что сам с Камчатки.Конечно бывали случаи когда заканчивалась солярка (датчик был сломан),вот тогода-то и приходилось помучиться,что б запустить его,а так всё зер гуд.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром