Мицубиси Паджеро 2004 — отзыв владельца

, Симферополь
39489
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.7
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток! Постараюсь только о конкретном автомобиле. Предыдущие машины перечислять не вижу смысла, кроме того что все они были рамные внедорожники – трудяги.
Ожидаемый расход горючего: трасса – 9-10 л (загруженный, на переходе Хабаровск – Севастополь, заправка на Роснефть до Байкала, Газпромнефть – после), город – 12-14 л.
Ходовые качества полностью удовлетворяют любые потребности в разумных пределах.
Механика есть механика. В отличие от автоматов, здесь ты получаешь полный контроль над машиной и снимаются все болезни и затраты на обслуживание автоматических КПП. Но опять же я не гонщик и моя машина более 110 не бегает, да и на такой скорости крайне редко. Вообще именно из-за механики брал машину постарше, т.к. свежие Паджеро идут в основном с автоматами.
Вебасто – это отдельный разговор. Кто пользовался - полностью меня поддержит. В холодных регионах нашей страны очень необходимая вещь. Да и садиться в прогретую машину всегда приятнее, не говоря уже о сэкономленном ресурсе двигателя при отрицательных и очень отрицательных температурах при запуске.
Замена жидкостей строго по рекомендации производителей. Масло Enios 5W40 на протяжении всего владения машиной. Фильтра ВИК. Ремни, да и все запчасти по каталогу, но всё-таки желательно не экономить. Хотя и переплачивать за бренд тоже нет необходимости.
При преодолении препятствий машина скрепит  и сразу вспоминаются предыдущие рамные собратья…. Да, "трешка" жеще, по сравнению с Прадо, но, видимо, и за счет этого  весьма живучая.
Благодаря достаточно устойчивой подвеске и резине Бриджстоун (давление в шинах 2,2) весь путь, за исключением горных и заснеженных участков Бурятии и Урала, прошел на заднем приводе. Вообще очень чётко держит любую дорогу (в отличие от Прадо).
Отсутствие моста сзади поначалу было не совсем понятно. Многорычажная задняя подвеска с регулируемым развалом был сюрпризом. У мостовых машин этот вопрос снят. На III Паджеро упускать регулировку задних колес нельзя. Особенно в наших столицах.
Тормозные диски не только протачивал, но и менял пару раз, но это расходный материал.
Салон позволяет разместиться 7-ми взрослым мужчинам. Хотя 3-й ряд сидений все-таки более символический. Пользовался за все время раз пять. При длительных переездах отдых в салоне, при сложенном втором ряде сидений может бать комфортным только для людей невысокого роста. Мне же приходилось наоборот полностью раскладывать 2-й ряд и подкладывать что-то под ноги и голову (при росте 185 см). Потому, что удобно разместиться не получается ни при разложенных передних, ни при сложенных вторых сидениях. Передние сиденья удобные. Но регулировка руля не позволяет из-за роста видеть верхний ряд индикаторов, таких как указатель поворота, включенных фар дальнего света и т.д. Отсек на задней двери использую только для  огнетушителя  и аптечки (при необходимости очень быстро извлекается – из опыта помощи товарищам).
За то если снять сиденье 3-го ряда появляется дополнительное пространство под полом багажника, куда убираются все необходимые в пути принадлежности начиная от домкрата и заканчивая сменной одеждой и канистрами с дополнительным запасом горючего, масел и смазок.
Что касается люка, то эксплуатация его происходит не чаще использования 3-го ряда сидений. Просто дополнительная опция, которая на предыдущих машинах пару раз преподнесла нехорошие сюрпризы.
Магнитолу пришлось поменять. Для такой машины - никакая.
Кожаные  сиденья может и практично, но не всегда комфортно. Зимой – холодно садиться, летом – прилипаешь. Обогрев передних сидений, конечно же помогает, но сзади пассажирам достаточно свежо. Самые простые чехлы решают эту проблему моментально. Но лучше зимой – меховые, а летом – ХБ или любые другие накидки.
Автомобильные розетки (прикуриватели) расположены в трех местах на панели – для первого ряда, в подлокотнике между водительским и штурманским сиденьем – для второго и в багажнике – для пассажиров третьего ряда.
Машина теплая, но дополнительный поток теплого воздуха, при нагреве салона в серьезные морозы, в ноги пассажирам 2 и 3 ряда сидений не помешал бы.
А вот запасное колесо на внешней подвеске снимает массу проблем с заменой баллонов на пересеченной местности или на наших обочинах. Вытаскивать запаску из-под машины в грязи очень неудобно. Но всё же существенной помехой для замены задних колес являются подножки и задний бампер. Приходится полностью подлезать под багажник, чтобы подставить домкрат.
Защита днища, начиная от двигателя и заканчивая раздаткой – вещь обязательная! Тем более с проблемами всякого мусора сейчас больше сталкиваешься в цивилизации, нежели за ее пределами.
Беречь ЛКП машины дело конечно обязательное, но кататься по условно названным дорогам и рассчитывать, что оно выдержит – неправильно. Сейчас немало сервисов (не путать с малярами из ЖКХ), которые могут всё исправить и товарный вид будет восстановлен.
Омыватели фар – ни о чем. Разве что пыль смахнуть. При дальних переходах – только в рукопашную.
Два аккумулятора. Для дизеля лучше не придумать.
Обзорность, учитывая высоту машины хорошая, но всё же с левой стороны для «леворуких» машин ограничена широкой стойкой, которая увеличивается ещё и ветровиком. Но без ветровиков на передних стеклах будет очень некомфортно. «Мухобой» на капоте, как ни странно, несколько раз уберег лобовое стекло от больших проблем. На предшественниках стекла в таких ситуациях приходилось клеить, либо вообще менять.
Автосервисы. Обслуживался в одном сервисе на протяжении 13 лет (машины менял, а сервису (на ул. Космической в Хабаровске) не изменял и они меня ни разу не подвели). Отдельно хочу поблагодарить «БиП» в Саратове (от замены лампочки до самого серьезного ремонта, включая кузовные работы с достойным качеством). Может благодаря такому обслуживанию и появляется вера в способность самостоятельно преодолеть 10 тыс. км в зимних условиях. Но здесь каждый выбирает сам, к какому врачу идти и, увы, официальные дилеры зачастую кроме выкачки денег никакой помощи оказать не могут и не хотят (г. Хабаровск).
ВЫВОД: Несмотря на минусы и пожелания, машина это член семьи и её необходимо всегда слушать. Бред что хороший стук себя покажет забыть, либо ждать большой беды. Я
доверяю своей машине и ребятам, которые помогают  её готовить настолько, что в дальнее путешествие в феврале отправлялся один со своим ньюфом Тошей. Если и решу менять машину, то только на свежий ПАДЖЕРО С МЕХАНИКОЙ!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2005
4.7
52906
Mitsubishi Pajero, 2005
Слава, Санкт-Петербург
Mitsubishi Pajero, 2004
4.9
55467
Mitsubishi Pajero, 2004
VooDi, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 2006
4.8
37274
Mitsubishi Pajero, 2006
Snep_ultra, Екатеринбург
Mitsubishi Pajero, 2005
4.7
36607
Mitsubishi Pajero, 2005
Денис, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 2006
4.9
50100
Mitsubishi Pajero, 2006
Vladislav948, Симферополь
Mitsubishi Pajero, 2004
4.6
44373
Mitsubishi Pajero, 2004
Александр, Томск
Mitsubishi Pajero, 1999
4.5
16072
Mitsubishi Pajero, 1999
Андрей, Тюмень
Mitsubishi Pajero, 2005
4.8
12033
Mitsubishi Pajero, 2005
16309589, Красноярск

Комментарии

    
Сообщений: 1256
за машину и за ньюфа 5 однозначно!
14
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Не понятно, почему Мицубиси дизеля к нам не везёт....3л бензин жрет, как свинья помои, правда на газ можно перейти
16
3
Ответить
IVan
Владивосток
Yes
Не понятно, почему Мицубиси дизеля к нам не везёт....3л бензин жрет, как свинья помои, правда на газ можно перейти
9-10 по трассе 12-14 по городу это нормально, 11-12 по трассе, 15-17 по городу - как свинья помои. Разница на 100 км. составляет около 100-150 руб. Неужели из-за этих денег стоит заморачиваться?
27
5
Ответить
LC
   
Сообщений: 931
Хороший отзыв, привет с Хабаровска ) А на космической это примерно где? Тоже туда может заглянуть, если рекомендации положительные в обслуживании джипов.
6
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 320
5. Переехал на нем на юга получается?
4
 
Ответить
6018421
Якутск
Хороший отзыв, всё по теме. Имею такой же уже восемь лет. По МКПП есть "сюрприз", двух массовый маховик имеющий ресурс около 150 т.км. Я на замену "попал" при пробеге 180 т.км. Цена на оригинал не гуманна, от 100 т.р. Приобрёл одно массовый от китайских производителей. Полный комплект: маховик, корзина, диск, выжимной чуть более 50 т.р. Менял все развальные болты (авто брал в Москве), в принципе не архисложная работа.Не понял про обдув ног пассажирам. У меня две печки, отлично дует и второму и третьему ряду.
А вообще, хороший внедорожник, на котором комфортно в городе и не страшно съехать с дороги в грязь или снег.
Тоже смотрю в сторону П 4, но что-то там не то, вроде снаружи красивее, а торпеда, как по мне, скучнее. Ещё и "обрезали" некоторые мелкие плюшки.
11
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
Про вебасту в холодных регионах вы батенька ерунду написали..не ставят ее на обогрев салона там где холодно..так что в "теплый салон" не сядешь на морозе батарейки движок прогреть то не всегда хватает.. да и вебаста на дизеле может сдатся рашьше чем движок перестанет заводится у топливного насоса движка обычно больше производительность чем у помпы вебасты и загустевшую соляру прокачать не может..
11
5
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
А как 100-150 руб получается? Бензин то сечйас 45 руб стоит
8
2
Ответить
николай
Якутск
Владел таким 3,5 года, тоже дизель 3.2 л. хорошее авто, только положительные воспоминания.
6
3
Ответить
daln
Красноярск
Отличный авто! Но некоторые инженерные решения вызывают недоумения. Заливная горловина выполнена из оцинковки которая попадает в тнвд, бак металлический, а защита из пластика!!! А нельзя было сделать наоборот. Металл на авто дрянной ржавеет и гниет на раз-два. ТНВД вообще верх инженерной мысли. Магнитола а-ля 90-е,и это на авто 2006г-Карл!!! Ну а так по салону да он самый удобный и большой, и теплый среди всех среднеразмерников Япии.
10
1
Ответить
Игорь
Владивосток
Отличный авто. Сам эксплуатировал такой 7 лет , дизель на механике. Очень понравился. По посадке и регулировке руля, проблем не было. Ставится все удобно, обзор хороший. По омывателю фар-соглашусь. Помогает, но не больше. Расход жидкости очень большой. Салон раскладывается, 1-2 ряд. Анатомически очень удобно. На охоте ночевал не раз. Хотя жена, при выезде на море, выкладывает в ровное. Авто очень надежен. На зиму включал заднюю печку на 1 вентилятор и мах. температуры. В салоне очень тепло. Всегда ездил на климатконтроле, зимой ставил 18 градусов, все отлично. Проходимостью доволен, при наличии задней блокировки. Геометрическая проходимость ограничивается только большим задним свесом.
7
3
Ответить
Сергей
Рязань
Всё отлично, про механику. Только мне замена сцепления на таком же авто встало в 80 тыс. Маховик двухмассовый и в 14 году стоил порядка 55 тыс. ТНВД то же может сюрприз подготовить примерно на 300 тыс., гнилой бак и топливозаливная горловина туда же, а эти зап. части ох как не дешевы. Машина эта уже умирающая натура, даже я бы сказал "вечный" авто для современного владельца.
4 паджерик с МКПП это 2008-2009г., такое же старье.
5
3
Ответить
славян
Тюмень
JohnLA
А как 100-150 руб получается? Бензин то сечйас 45 руб стоит
К примеру, у нас бензин 40, соляра 52.50
5
1
Ответить
славян
Тюмень
Отсутствие моста сзади поначалу было не совсем понятно...

А куда он делся то у 4вд? Может вы не в курсе, мост бывает разрезной и неразрезной
3
15
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
IVan
9-10 по трассе 12-14 по городу это нормально, 11-12 по трассе, 15-17 по городу - как свинья помои. Разница на 100 км. составляет около 100-150 руб. Неужели из-за этих денег стоит заморачиваться?
Может и не стоит, тут каждый сам решает, только 12 по трассе, это при 100 в час, от 130 там под 15- чудес не бывает. ИМХО, внедор на дизеле по фэншую- момент на малых оборотах двигателя решает. А так, индивидуально, если большие пробеги, то экономия, если малые, то можно бензин. Я когда выбирал, больше к П4 склонялся, если бы дизель был, взял, а так МПС.... теперь езжу мало, можно было и Паджеро 3л брать. Хорошая машина
9
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
славян
Отсутствие моста сзади поначалу было не совсем понятно...

А куда он делся то у 4вд? Может вы не в курсе, мост бывает разрезной и неразрезной
ну Вы прям супер специалист ... те по вашему независимая подвеска это и есть неразрезной мост :)))))))))))))))))
12
2
Ответить
Макс
Красноярск
славян
Отсутствие моста сзади поначалу было не совсем понятно...

А куда он делся то у 4вд? Может вы не в курсе, мост бывает разрезной и неразрезной
Редуктор там стоит. Вы то я смотрю во всем в курсе....
6
2
Ответить
славян
Тюмень
droopy_54
ну Вы прям супер специалист ... те по вашему независимая подвеска это и есть неразрезной мост :)))))))))))))))))
Подвеска и мост это разное
5
2
Ответить
славян
Тюмень
Макс
Редуктор там стоит. Вы то я смотрю во всем в курсе....
Редуктор стоит в мосту, в данном случае, в разрезном
3
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
славян
Редуктор стоит в мосту, в данном случае, в разрезном
Уважаемый погуглите хотябы что такое разрезной мост... например на волге или уазе ..
9
1
Ответить
славян
Тюмень
droopy_54
Уважаемый погуглите хотябы что такое разрезной мост... например на волге или уазе ..
Здесь кроме школьников кто нибудь пишет ещё? На Волге и УАЗе нет разрезного моста. Это вы почитайте матчасть авто. Что б хоть немного представление иметь
3
3
Ответить
volvovod
Чита
Мухобой несколько раз уберег лобовое стекло от больших проблем. На предшественниках стекла в таких ситуациях приходилось клеить, либо вообще менять.

Я вот не пойму, каким образом. Камни с траектории сбивал?
5
 
Ответить
Игорь
Владивосток
volvovod
Мухобой несколько раз уберег лобовое стекло от больших проблем. На предшественниках стекла в таких ситуациях приходилось клеить, либо вообще менять.

Я вот не пойму, каким образом. Камни с траектории сбивал?
Нет, на себя принимает. я тоже два раза менял мухобой. Мухобой разбивало, а камень уходил вверх.
2
 
Ответить
Уже дед
Хабаровск
Yes
Не понятно, почему Мицубиси дизеля к нам не везёт....3л бензин жрет, как свинья помои, правда на газ можно перейти
Разница в потреблении горючки у дизеля 3.2 и бензиновой 3.0 в одинаковых условиях составляет около 30%. Разница в стоимости от 300 т.руб. (на 2014-15 г.г). Разбросайте на километраж, учтите, что за дизель платите сразу, посчитайте разницу в ТО... и выходишь на цифру где-то в 100 т.км окупаемости. Дизельный П4 все таки берут не за экономию, а скорее за тягу на низах, да и на трассе он побойчее...
4
1
Ответить
Уже дед
Хабаровск
droopy_54
Про вебасту в холодных регионах вы батенька ерунду написали..не ставят ее на обогрев салона там где холодно..так что в "теплый салон" не сядешь на морозе батарейки движок прогреть то не всегда...
Ставят, ставят... о чем думают это уже другой вопрос, но ставят и многих устраивает.
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Уже дед
Разница в потреблении горючки у дизеля 3.2 и бензиновой 3.0 в одинаковых условиях составляет около 30%. Разница в стоимости от 300 т.руб. (на 2014-15 г.г). Разбросайте на километраж, учтите, что за дизель...
Разница в стоимости дизтоплива и 92 бензина тоже около 30% в пользу бензина, по движку расходники у дизеля раза в два дороже, масла также в 2 раза больше нужно, так что не думаю что окупаемость дизеля будет 100 тык)
А по сути верно, кто пытается экономить-такие машины редко берут или быстро от них избавляются))
Нива 21213 1995г..
3
1
Ответить
10731054
Ангарск
droopy_54
Про вебасту в холодных регионах вы батенька ерунду написали..не ставят ее на обогрев салона там где холодно..так что в "теплый салон" не сядешь на морозе батарейки движок прогреть то не всегда...
Что-то ерунду пишите вы,журналов начитались?
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
10731054
Что-то ерунду пишите вы,журналов начитались?
Да нет собственная практика -у меня были все варианты вебаст и гидроников.. и дизель и бензин..
Счас стоит бензиновая вебаста аж на 5 квт(это максимум для легковушки) На маханький движок 1.4 при этом большой акум AGM на 90 Ач. так да в данном случае могу позволить греть салон .. но на пределе вот было в декабре -47 прогрев движка и салона потребоал 1 час 20 минут. Аккум почти полностью высосало. Только на запуск осталось.... а когда был v6 и 5 квт гидроник его грел столько же по времени, но без салона.
Беда именно в аккуме на морозе емкость при температуре окоро -40 падает кратно . Ладно вебасту питать но еще и проплер печки крутить - смотрел токи крутить печку это нагрузка в два раза больше самой вебасты.. за час работы вебасты с печкой напряжение на аккуме падает с 12.8 (полностью заряжен) до 11.5 (нижний предел запуска) . Отдача вебасты или гидроника максимум 5 квт /час по теплу во. Получаеься если греть двигатель и салон нужно и дольше работать и больше заряда тратить..
А после того как завелись другая проблема холодный аккум очень не охотно заряжается. Хорошо если у вас длинные поездки батарейка оттает и зарядится. В мануале вебасты написано поездки не короче по времени чем прогрев..
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром