Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2004

Мицубиси Паджеро 2004 — отзыв владельца

, Симферополь
23042
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.8
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток! Постараюсь только о конкретном автомобиле. Предыдущие машины перечислять не вижу смысла, кроме того что все они были рамные внедорожники – трудяги.
Ожидаемый расход горючего: трасса – 9-10 л (загруженный, на переходе Хабаровск – Севастополь, заправка на Роснефть до Байкала, Газпромнефть – после), город – 12-14 л.
Ходовые качества полностью удовлетворяют любые потребности в разумных пределах.
Механика есть механика. В отличие от автоматов, здесь ты получаешь полный контроль над машиной и снимаются все болезни и затраты на обслуживание автоматических КПП. Но опять же я не гонщик и моя машина более 110 не бегает, да и на такой скорости крайне редко. Вообще именно из-за механики брал машину постарше, т.к. свежие Паджеро идут в основном с автоматами.
Вебасто – это отдельный разговор. Кто пользовался - полностью меня поддержит. В холодных регионах нашей страны очень необходимая вещь. Да и садиться в прогретую машину всегда приятнее, не говоря уже о сэкономленном ресурсе двигателя при отрицательных и очень отрицательных температурах при запуске.
Замена жидкостей строго по рекомендации производителей. Масло Enios 5W40 на протяжении всего владения машиной. Фильтра ВИК. Ремни, да и все запчасти по каталогу, но всё-таки желательно не экономить. Хотя и переплачивать за бренд тоже нет необходимости.
При преодолении препятствий машина скрепит  и сразу вспоминаются предыдущие рамные собратья…. Да, "трешка" жеще, по сравнению с Прадо, но, видимо, и за счет этого  весьма живучая.
Благодаря достаточно устойчивой подвеске и резине Бриджстоун (давление в шинах 2,2) весь путь, за исключением горных и заснеженных участков Бурятии и Урала, прошел на заднем приводе. Вообще очень чётко держит любую дорогу (в отличие от Прадо).
Отсутствие моста сзади поначалу было не совсем понятно. Многорычажная задняя подвеска с регулируемым развалом был сюрпризом. У мостовых машин этот вопрос снят. На III Паджеро упускать регулировку задних колес нельзя. Особенно в наших столицах.
Тормозные диски не только протачивал, но и менял пару раз, но это расходный материал.
Салон позволяет разместиться 7-ми взрослым мужчинам. Хотя 3-й ряд сидений все-таки более символический. Пользовался за все время раз пять. При длительных переездах отдых в салоне, при сложенном втором ряде сидений может бать комфортным только для людей невысокого роста. Мне же приходилось наоборот полностью раскладывать 2-й ряд и подкладывать что-то под ноги и голову (при росте 185 см). Потому, что удобно разместиться не получается ни при разложенных передних, ни при сложенных вторых сидениях. Передние сиденья удобные. Но регулировка руля не позволяет из-за роста видеть верхний ряд индикаторов, таких как указатель поворота, включенных фар дальнего света и т.д. Отсек на задней двери использую только для  огнетушителя  и аптечки (при необходимости очень быстро извлекается – из опыта помощи товарищам).
За то если снять сиденье 3-го ряда появляется дополнительное пространство под полом багажника, куда убираются все необходимые в пути принадлежности начиная от домкрата и заканчивая сменной одеждой и канистрами с дополнительным запасом горючего, масел и смазок.
Что касается люка, то эксплуатация его происходит не чаще использования 3-го ряда сидений. Просто дополнительная опция, которая на предыдущих машинах пару раз преподнесла нехорошие сюрпризы.
Магнитолу пришлось поменять. Для такой машины - никакая.
Кожаные  сиденья может и практично, но не всегда комфортно. Зимой – холодно садиться, летом – прилипаешь. Обогрев передних сидений, конечно же помогает, но сзади пассажирам достаточно свежо. Самые простые чехлы решают эту проблему моментально. Но лучше зимой – меховые, а летом – ХБ или любые другие накидки.
Автомобильные розетки (прикуриватели) расположены в трех местах на панели – для первого ряда, в подлокотнике между водительским и штурманским сиденьем – для второго и в багажнике – для пассажиров третьего ряда.
Машина теплая, но дополнительный поток теплого воздуха, при нагреве салона в серьезные морозы, в ноги пассажирам 2 и 3 ряда сидений не помешал бы.
А вот запасное колесо на внешней подвеске снимает массу проблем с заменой баллонов на пересеченной местности или на наших обочинах. Вытаскивать запаску из-под машины в грязи очень неудобно. Но всё же существенной помехой для замены задних колес являются подножки и задний бампер. Приходится полностью подлезать под багажник, чтобы подставить домкрат.
Защита днища, начиная от двигателя и заканчивая раздаткой – вещь обязательная! Тем более с проблемами всякого мусора сейчас больше сталкиваешься в цивилизации, нежели за ее пределами.
Беречь ЛКП машины дело конечно обязательное, но кататься по условно названным дорогам и рассчитывать, что оно выдержит – неправильно. Сейчас немало сервисов (не путать с малярами из ЖКХ), которые могут всё исправить и товарный вид будет восстановлен.
Омыватели фар – ни о чем. Разве что пыль смахнуть. При дальних переходах – только в рукопашную.
Два аккумулятора. Для дизеля лучше не придумать.
Обзорность, учитывая высоту машины хорошая, но всё же с левой стороны для «леворуких» машин ограничена широкой стойкой, которая увеличивается ещё и ветровиком. Но без ветровиков на передних стеклах будет очень некомфортно. «Мухобой» на капоте, как ни странно, несколько раз уберег лобовое стекло от больших проблем. На предшественниках стекла в таких ситуациях приходилось клеить, либо вообще менять.
Автосервисы. Обслуживался в одном сервисе на протяжении 13 лет (машины менял, а сервису (на ул. Космической в Хабаровске) не изменял и они меня ни разу не подвели). Отдельно хочу поблагодарить «БиП» в Саратове (от замены лампочки до самого серьезного ремонта, включая кузовные работы с достойным качеством). Может благодаря такому обслуживанию и появляется вера в способность самостоятельно преодолеть 10 тыс. км в зимних условиях. Но здесь каждый выбирает сам, к какому врачу идти и, увы, официальные дилеры зачастую кроме выкачки денег никакой помощи оказать не могут и не хотят (г. Хабаровск).
ВЫВОД: Несмотря на минусы и пожелания, машина это член семьи и её необходимо всегда слушать. Бред что хороший стук себя покажет забыть, либо ждать большой беды. Я
доверяю своей машине и ребятам, которые помогают  её готовить настолько, что в дальнее путешествие в феврале отправлялся один со своим ньюфом Тошей. Если и решу менять машину, то только на свежий ПАДЖЕРО С МЕХАНИКОЙ!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2005
4.8
40510
Mitsubishi Pajero, 2005
Слава, Санкт-Петербург
Mitsubishi Pajero, 2003
4.9
19412
Mitsubishi Pajero, 2003
Игорь, Владивосток
Mitsubishi Pajero, 2006
4.8
21503
Mitsubishi Pajero, 2006
Snep_ultra, Екатеринбург
Mitsubishi Pajero, 2006
4.9
21843
Mitsubishi Pajero, 2006
Vladislav948, Симферополь

Комментарии

   
Сообщений: 1021
за машину и за ньюфа 5 однозначно!
11
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Не понятно, почему Мицубиси дизеля к нам не везёт....3л бензин жрет, как свинья помои, правда на газ можно перейти
14
3
Ответить
IVan
Владивосток
Yes
Не понятно, почему Мицубиси дизеля к нам не везёт....3л бензин жрет, как свинья помои, правда на газ можно перейти
9-10 по трассе 12-14 по городу это нормально, 11-12 по трассе, 15-17 по городу - как свинья помои. Разница на 100 км. составляет около 100-150 руб. Неужели из-за этих денег стоит заморачиваться?
23
4
Ответить
LC
   
Сообщений: 668
Хороший отзыв, привет с Хабаровска ) А на космической это примерно где? Тоже туда может заглянуть, если рекомендации положительные в обслуживании джипов.
5
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 191
5. Переехал на нем на юга получается?
3
 
Ответить
6018421
Якутск
Хороший отзыв, всё по теме. Имею такой же уже восемь лет. По МКПП есть "сюрприз", двух массовый маховик имеющий ресурс около 150 т.км. Я на замену "попал" при пробеге 180 т.км. Цена на оригинал не гуманна, от 100 т.р. Приобрёл одно массовый от китайских производителей. Полный комплект: маховик, корзина, диск, выжимной чуть более 50 т.р. Менял все развальные болты (авто брал в Москве), в принципе не архисложная работа.Не понял про обдув ног пассажирам. У меня две печки, отлично дует и второму и третьему ряду.
А вообще, хороший внедорожник, на котором комфортно в городе и не страшно съехать с дороги в грязь или снег.
Тоже смотрю в сторону П 4, но что-то там не то, вроде снаружи красивее, а торпеда, как по мне, скучнее. Ещё и "обрезали" некоторые мелкие плюшки.
10
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 837
Про вебасту в холодных регионах вы батенька ерунду написали..не ставят ее на обогрев салона там где холодно..так что в "теплый салон" не сядешь на морозе батарейки движок прогреть то не всегда хватает.. да и вебаста на дизеле может сдатся рашьше чем движок перестанет заводится у топливного насоса движка обычно больше производительность чем у помпы вебасты и загустевшую соляру прокачать не может..
10
3
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
А как 100-150 руб получается? Бензин то сечйас 45 руб стоит
5
1
Ответить
николай
Якутск
Владел таким 3,5 года, тоже дизель 3.2 л. хорошее авто, только положительные воспоминания.
5
3
Ответить
daln
Красноярск
Отличный авто! Но некоторые инженерные решения вызывают недоумения. Заливная горловина выполнена из оцинковки которая попадает в тнвд, бак металлический, а защита из пластика!!! А нельзя было сделать наоборот. Металл на авто дрянной ржавеет и гниет на раз-два. ТНВД вообще верх инженерной мысли. Магнитола а-ля 90-е,и это на авто 2006г-Карл!!! Ну а так по салону да он самый удобный и большой, и теплый среди всех среднеразмерников Япии.
7
 
Ответить
Игорь
Владивосток
Отличный авто. Сам эксплуатировал такой 7 лет , дизель на механике. Очень понравился. По посадке и регулировке руля, проблем не было. Ставится все удобно, обзор хороший. По омывателю фар-соглашусь. Помогает, но не больше. Расход жидкости очень большой. Салон раскладывается, 1-2 ряд. Анатомически очень удобно. На охоте ночевал не раз. Хотя жена, при выезде на море, выкладывает в ровное. Авто очень надежен. На зиму включал заднюю печку на 1 вентилятор и мах. температуры. В салоне очень тепло. Всегда ездил на климатконтроле, зимой ставил 18 градусов, все отлично. Проходимостью доволен, при наличии задней блокировки. Геометрическая проходимость ограничивается только большим задним свесом.
6
3
Ответить
Сергей
Рязань
Всё отлично, про механику. Только мне замена сцепления на таком же авто встало в 80 тыс. Маховик двухмассовый и в 14 году стоил порядка 55 тыс. ТНВД то же может сюрприз подготовить примерно на 300 тыс., гнилой бак и топливозаливная горловина туда же, а эти зап. части ох как не дешевы. Машина эта уже умирающая натура, даже я бы сказал "вечный" авто для современного владельца.
4 паджерик с МКПП это 2008-2009г., такое же старье.
5
1
Ответить
славян
Тюмень
JohnLA
А как 100-150 руб получается? Бензин то сечйас 45 руб стоит
К примеру, у нас бензин 40, соляра 52.50
5
1
Ответить
славян
Тюмень
Отсутствие моста сзади поначалу было не совсем понятно...

А куда он делся то у 4вд? Может вы не в курсе, мост бывает разрезной и неразрезной
2
11
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
IVan
9-10 по трассе 12-14 по городу это нормально, 11-12 по трассе, 15-17 по городу - как свинья помои. Разница на 100 км. составляет около 100-150 руб. Неужели из-за этих денег стоит заморачиваться?
Может и не стоит, тут каждый сам решает, только 12 по трассе, это при 100 в час, от 130 там под 15- чудес не бывает. ИМХО, внедор на дизеле по фэншую- момент на малых оборотах двигателя решает. А так, индивидуально, если большие пробеги, то экономия, если малые, то можно бензин. Я когда выбирал, больше к П4 склонялся, если бы дизель был, взял, а так МПС.... теперь езжу мало, можно было и Паджеро 3л брать. Хорошая машина
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 837
славян
Отсутствие моста сзади поначалу было не совсем понятно...

А куда он делся то у 4вд? Может вы не в курсе, мост бывает разрезной и неразрезной
ну Вы прям супер специалист ... те по вашему независимая подвеска это и есть неразрезной мост :)))))))))))))))))
10
2
Ответить
Макс
Красноярск
славян
Отсутствие моста сзади поначалу было не совсем понятно...

А куда он делся то у 4вд? Может вы не в курсе, мост бывает разрезной и неразрезной
Редуктор там стоит. Вы то я смотрю во всем в курсе....
6
1
Ответить
славян
Тюмень
droopy_54
ну Вы прям супер специалист ... те по вашему независимая подвеска это и есть неразрезной мост :)))))))))))))))))
Подвеска и мост это разное
4
2
Ответить
славян
Тюмень
Макс
Редуктор там стоит. Вы то я смотрю во всем в курсе....
Редуктор стоит в мосту, в данном случае, в разрезном
3
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 837
славян
Редуктор стоит в мосту, в данном случае, в разрезном
Уважаемый погуглите хотябы что такое разрезной мост... например на волге или уазе ..
9
1
Ответить
славян
Тюмень
droopy_54
Уважаемый погуглите хотябы что такое разрезной мост... например на волге или уазе ..
Здесь кроме школьников кто нибудь пишет ещё? На Волге и УАЗе нет разрезного моста. Это вы почитайте матчасть авто. Что б хоть немного представление иметь
2
3
Ответить
volvovod
Чита
Мухобой несколько раз уберег лобовое стекло от больших проблем. На предшественниках стекла в таких ситуациях приходилось клеить, либо вообще менять.

Я вот не пойму, каким образом. Камни с траектории сбивал?
5
 
Ответить
Игорь
Владивосток
volvovod
Мухобой несколько раз уберег лобовое стекло от больших проблем. На предшественниках стекла в таких ситуациях приходилось клеить, либо вообще менять.

Я вот не пойму, каким образом. Камни с траектории сбивал?
Нет, на себя принимает. я тоже два раза менял мухобой. Мухобой разбивало, а камень уходил вверх.
2
 
Ответить
Уже дед
Хабаровск
Yes
Не понятно, почему Мицубиси дизеля к нам не везёт....3л бензин жрет, как свинья помои, правда на газ можно перейти
Разница в потреблении горючки у дизеля 3.2 и бензиновой 3.0 в одинаковых условиях составляет около 30%. Разница в стоимости от 300 т.руб. (на 2014-15 г.г). Разбросайте на километраж, учтите, что за дизель платите сразу, посчитайте разницу в ТО... и выходишь на цифру где-то в 100 т.км окупаемости. Дизельный П4 все таки берут не за экономию, а скорее за тягу на низах, да и на трассе он побойчее...
3
1
Ответить
Уже дед
Хабаровск
droopy_54
Про вебасту в холодных регионах вы батенька ерунду написали..не ставят ее на обогрев салона там где холодно..так что в "теплый салон" не сядешь на морозе батарейки движок прогреть то не всегда...
Ставят, ставят... о чем думают это уже другой вопрос, но ставят и многих устраивает.
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32898
Уже дед
Разница в потреблении горючки у дизеля 3.2 и бензиновой 3.0 в одинаковых условиях составляет около 30%. Разница в стоимости от 300 т.руб. (на 2014-15 г.г). Разбросайте на километраж, учтите, что за дизель...
Разница в стоимости дизтоплива и 92 бензина тоже около 30% в пользу бензина, по движку расходники у дизеля раза в два дороже, масла также в 2 раза больше нужно, так что не думаю что окупаемость дизеля будет 100 тык)
А по сути верно, кто пытается экономить-такие машины редко берут или быстро от них избавляются))
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2004 в России