Ещё раз всем здравствуйте!
Хочу затронуть тему того самого насоса GDI ,которого все так бояться .
Даже если Вы купили авто с неисправным насосом 10000 рублей не такая великая сумма его ремонта (цена в Новосибирске).
А если руки растут из правильного места ,отремонтировать можно самому , ничего сложного там нет ,в инете куча роликов про это.
Не надо этого бояться ,тот самый насос GDI ремонтируется можно сказать на "коленке "и очень ремонтопригоден! На самом деле в его конструкции нет ничего сложного,при своевременном обслуживании никаких проблем не доставит .Самые главные проблемы как и писал в своем отзыве -это не своевременная замена фильтров .В моем случае предыдущий хозяин не "парился" и ставил дубликат фильтра сомнительного качества +сгнившая горловина топливного бака которая и доставляет проблемы убивая насос ржавой окалиной которая летит в бак, а говняный фильтр не справляется со своей работой -результат между пластинами насоса попадает грязь их гнет и давление насоса падает ,авто перестает ехать .Как и писал ранее ,я поставил дополнительный фильтр перед насосом тем самым ещё больше обезопасив себя от непредвиденных ремонтов ,меняю все фильтры при каждой смене масла и все супер!!!
PS
Кстати была отзывная компания у дилера Rolf ,которая и устанавливала эти дополнительные фильтры ,чтобы не попадать на гарантийные замены насосов.
Всем добра!