Всем добрый день,авто в семье с 2011 года,На данный момент пробег 160 тысяч,Лично я владею им пол года,Продал свою Q3 и почти в те же деньги забрал этого пджерика,авто реально легендарное,Среди своих кучи минусов я не могу сказать,что это плохое авто.(весь отзыв буду как то сравнивать его со своим последним авто)На дороге его уважают,даже я бы сказал побаиваются,посадка высокая,но не совсем удобная,колени иногда упираются,нет боковой поддержки.Салон в целом универсальный,но легко поддается износу,сиденья уже после 100 тысяч зашеркались,в то время как на ауди после 120 тысяч не было ни намека на износ,в салоне скрипит пластик,вибрирует панель,водительское сиденье люфтит не слабо и поскрипывает,нет шумоизоляции,Но это все касаемо комфорта,Если забить и не обращать на это внимание то мы получаем просто на столько универсальный авто-
+
Расход по трассе в спокойном режиме 7.8 по городу 10.0 в режиме драйв трасса 11 город до 14-15 выше не было
бездорожье это просто жесть блокировки, пониженная едет просто супер,
чувства от поведения на дороге смешанные,конечно это не ауди и ждать от нее урагана не стоит,по прямой с 0 до 100 едет очень уверенно,но при перестроениях или свыше 150 км/чавто раскачивает,но это и ожидаемо,по этому претензий нет.
расхода масла нет вообще
Прогревается авто просто ужасно в минус 20-25(больше не оставлял)просто не реально прогреть авто
Теперь о поломках за все время(самое интересное)(Всем любителям высказаться о немцах) Отзыв о Audi Q3
До пробега в 80 тысяч проблем не было абсолютно никаких,просто меняли масло каждые 10 тысяч и все,за исключением люфта сиденья но авто было не на гарантии и делать не стали,
85 тысяч-стойки стабилизатора(не оригинал 1600)
101 тысяча ступичный подшипник задний(оригинал 10000)
105 тысяч втулки стабилизатора (не оригинал 400)
111 тысяч втулки стабилизатора (оригинал 1400)
115 тысяч задние амортизаторы (6200 не оригинал)
138 тысяч заправка кондиционера (фрион 1000)
140 тысяч замена верхних шаровых (1800 не оригинал)
158 тысяч сейчас свистит моторчик отопителя салона на холодную
Авто легко поддается коррозии,
P.S Вообщем подведу итог,авто конечно очень хороший,проходимый и стоит своих денег,но так же как и все требует вложения,Единственное что могу сказать о надежности паджеро в отношении немцев то это я точно уверен,что с мотором и коробкой ближайшие не мало тысяч километров ничего не произойдет,Паджеро реальный современный "работяга",На котором и возить можно что угодно и ездить куда угодно
После прочтения кучи отзывов и просмотра видеообзоров об отключении егр и прошивки было решено сделать такую процедуру и у себя,тем более после вскрытия клапана(ради интереса)было удивления от того сколько там отложений фото приложу.и так что сделано был прочищен егр и заглушён электронно +поставили прошивку,авто стал абсолютно другой,более отзывчивая педаль газа сильнее стала тяга.замеряли разгон 3 раза все замеры на зимней липучке . 1. Отключена стабилизация и включён только задний привод результат 9.9
2.Включен полный привод 9.6
3.так же включён полный привод 9.5
Хотя по паспорту 11.1.по расходу пока не понял,но на мой взгляд он не изменился)Фото замера приложу
Готов написать полноценный отзыв о прошивке и заглушке ЕГР.
1. да авто стал безусловно быстрее,разница в динамике ощущается прям очень сильно
2.Расход:он увеличился,если раньше при динамичной езде по городу он был 12-13,сейчас 13-15
3.Авто стал дымить,но не всегда,а при определенных условиях,если допустим долгое время не нажимал полный газ,а потом нажал в пол,то черного дыма сзади будет столько,что можно подумать что в авто хана всему)
Может быть и будет моим будущим авто (новым) , салон только убивается действительно быстро , смотрел б/у внешне в идеальном состоянии , а внутри страх , потому и не решил покупать ....
Да чхать на затирающийся пластик ! Когда у тебя под капотом 200 дизельных лошадей+ блокировки и отличная трансмиссия , вся эта мишура уходит на второй план. Ни с чем несравнимое ощущение всемогущества! Временами даже хочется снисходительно помогать всяким супервысокотехнологичным недомашинам, беспомощно крутящим свои низкопрофильные колесики в снежном безумстве российских дворов и на непролазных весенних дачных дорогах.))) 5
Может быть и будет моим будущим авто (новым) , салон только убивается действительно быстро , смотрел б/у внешне в идеальном состоянии , а внутри страх , потому и не решил покупать ....
Да машинка на любителя - очень жесткая подвеска, аэродинамика как у кирпича, салон бедный, кузов дышит, масса сверчков, особенно зимой... С моторами тоже беда - 3.0 слабоват, 3.8 не хочет брать меньше 15 даже по трассе, а вибрации 3.2-литрового дают возможность почувствовать себя водителем грузовика. С надежностью в целом все хорошо, но раз вытягивали Жигуль из сугроба, сломали полуось на ровном месте. Неудобно как-то вышло...
В целом все верно, поставлю 5. Не совсем понятна фраза "авто в семье с 2011 года,На данный момент пробег 160 тысяч,Лично я владею им пол года".
Теперь напишу, с чем не согласен. В моем на пробеге почти 90 т.км. салон в первозданном виде, ничего не стерлось, кромке серой краски на двери в районе левого колена, да царапки в багажнике, но тут возить приходится много в дачный сезон. По расходу масла. Турбина все же масло подъедает. При спокойной езде все норм., но когда по трассе с хорошей скоростью идешь, например 150, небольшой расход все же будет. В общем, меняю масло через 8 т.км., заливаю 9 л, по верхнюю отм. За этот период уровень опускается на 3-4 мм.
По коррозии. Не поддается авто коррозии, на передних и задних рычагах есть небольшие очаги, но днище чистое и это с ездой по иркутским реагентам.
Да чхать на затирающийся пластик ! Когда у тебя под капотом 200 дизельных лошадей+ блокировки и отличная трансмиссия , вся эта мишура уходит на второй план. Ни с чем несравнимое ощущение всемогущества!...
Как раз на даче,когда сошел снег,земля была мягкая,и паджеро плавно сел на брюхо.
А сх-5 как пушинка пролетела.
РS, обе машине не мои,был свидетелем.
В целом все верно, поставлю 5. Не совсем понятна фраза "авто в семье с 2011 года,На данный момент пробег 160 тысяч,Лично я владею им пол года".
Теперь напишу, с чем не согласен. В моем на пробеге...
На авто с самого начала ездил отец,на пробеге в 140 тысяч он решил сменить машину,я продал Ауди и забрал паджеро себе.по коррозии значит просто разные условия эксплуатации,авто всегда стоит в тёплом гараже может это влияет,снимал защиту бака,там прям нормально так коррозии фото приложу,расход масла присутствует но от замены до замены я не подливаю так как не опускается ниже середины,по этому я не считаю это расходом,теперь по салону,водительская сидуха очень повреждена левая боковина,ну это ещё может из за того что в течении дня очень много раз садишься и вылазишь с авто,фото сиденья тоже приложу
На авто с самого начала ездил отец,на пробеге в 140 тысяч он решил сменить машину,я продал Ауди и забрал паджеро себе.по коррозии значит просто разные условия эксплуатации,авто всегда стоит в тёплом гараже...
На авто с самого начала ездил отец,на пробеге в 140 тысяч он решил сменить машину,я продал Ауди и забрал паджеро себе.по коррозии значит просто разные условия эксплуатации,авто всегда стоит в тёплом гараже...
Баки это болезнь-потому что бак металлический а защита пластиковая, грязь набивается начинает гнить. Еще смотри заливную горловину.
Ну этот движок на самом деле тоже не очень надежен....
Эти моторы очень и очень надежны, в силу своей архаичности -практически лишены всех болезней японских дизелей, имеют хорошее охлаждение могут длительное время работать под нагрузкой, имеют огромный ресурс до капитального ремонта и при этом ремонтнопригодны. Эти моторы можно смело ставить в линейку с такими моторами как TD42. HZ.
Ну этот движок на самом деле тоже не очень надежен....
Расскажите нам про надёжные моторы, пожалуйста. Предыдущий Pajero98г.в 4М40 продался с пробегом 320тык, обслуживание строго по регламенту, в мотор не лазили. Он не надёжен?
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG97г
V46WG 98г
V93W 3.0LWB 2011г
У меня нива-коротыш служебная, это я к тому, что это очень простая машина, меня тоже на ней пропускают и не подрезают, обгонять- Да. Ладно буду знать))), значит меня тоже бояться и уважают. Так что так мужики-берите ниву и будете в авторитете, она дешевле паджеро, но эффект оказывается тот же)))). А если без шуток, то вам скорее всего кажется. Паджеро обычная машина, не запредельной брутальности и размеров, что бы ее шарахаться, да и вообще прошли вроде те времена...А что, на ку3 щемили?
В целом все верно, поставлю 5. Не совсем понятна фраза "авто в семье с 2011 года,На данный момент пробег 160 тысяч,Лично я владею им пол года".
Теперь напишу, с чем не согласен. В моем на пробеге...
Вить ну автора пробег почти в половину больше твоего ,ну и следит за машиной каждый по разному.
Может быть и будет моим будущим авто (новым) , салон только убивается действительно быстро , смотрел б/у внешне в идеальном состоянии , а внутри страх , потому и не решил покупать ....
На авто с самого начала ездил отец,на пробеге в 140 тысяч он решил сменить машину,я продал Ауди и забрал паджеро себе.по коррозии значит просто разные условия эксплуатации,авто всегда стоит в тёплом гараже...
Защиту бака не снимал, поэтому в каком он состоянии пока не представляю. На каком масле мотор ходит?
Эти моторы очень и очень надежны, в силу своей архаичности -практически лишены всех болезней японских дизелей, имеют хорошее охлаждение могут длительное время работать под нагрузкой, имеют огромный ресурс...
Я вообще не понимаю почему их сняли,мотор офигенный,у бати сейчас Крузер 200 так там расход по городу меньше 17 нет а на этих моторах 12 в среднем
У меня нива-коротыш служебная, это я к тому, что это очень простая машина, меня тоже на ней пропускают и не подрезают, обгонять- Да. Ладно буду знать))), значит меня тоже бояться и уважают. Так что так...
Не ширили конечно,но можно сказать что не замечали
Я бензиновый рассмотрю , скидки у Мицубиси хорошие и цена привлекательная , думаю салон осовременили слегка .... но это всё в мыслях пока , может через год-два , тогда более детально думать буду )
Давно заметил, что как только владельцу любого внедорожника стоит написать сакраментальную фразу "уважают на дороге", как начинаются издевки и подковырки. По факту на дорогах, чем мельче машина, тем наглее ее владелец. В основном пропускают при перестроении без проблем именно владельцы дорогих машин. А куда им торопиться, у них и так уже все есть. Зато владелец пузотерки демонстративно протиснется перед твоей мордой.
Давно заметил, что как только владельцу любого внедорожника стоит написать сакраментальную фразу "уважают на дороге", как начинаются издевки и подковырки. По факту на дорогах, чем мельче машина,...
Мне кажется в равных пропорциях пускают-не пускают на авто всех категорий , от людей зависит .... ведь не скажешь что богатые - добрые и порядочные все , а бедные - злые и не воспитанные , часто бывает наоборот )))
У меня нива-коротыш служебная, это я к тому, что это очень простая машина, меня тоже на ней пропускают и не подрезают, обгонять- Да. Ладно буду знать))), значит меня тоже бояться и уважают. Так что так...
Я как-то тоже немного ездил на служебном авто ценой в 3000 в базарный день, без единого целого кузовного элемента... "Уважали" так, как будто Геленваген :) Никто не рискнул подрезать :)
Я как-то тоже немного ездил на служебном авто ценой в 3000 в базарный день, без единого целого кузовного элемента... "Уважали" так, как будто Геленваген :) Никто не рискнул подрезать :)
У меня подороже будет нивас)))), и вся целая,но мне что каен, что приора, все для меня просто участники дорожного движения))))они видимо чувствуют это и не хамят, тем более я езжу на ней ссоблюдая пдд. Но бампера на ней песня, люди видимо понимают это, они дешевые, легко выстукиваются и ими можно если чё кого нибудь ткнуть без ущерба для себя )))
Давно заметил, что как только владельцу любого внедорожника стоит написать сакраментальную фразу "уважают на дороге", как начинаются издевки и подковырки. По факту на дорогах, чем мельче машина,...
Возможно некоторые владельцы маленьких машин, в силу каких-то своих комплексов, пытаются таким образом доказать, что они не хуже владелецев больших и дорогих машин. Кстати как раз владельцы маленьких, старых да и еще зачастую тонированных машин, вызывают у меня больше опасений, чем машины больших размеров премиальных брендов и так далее.
Возможно некоторые владельцы маленьких машин, в силу каких-то своих комплексов, пытаются таким образом доказать, что они не хуже владелецев больших и дорогих машин. Кстати как раз владельцы маленьких,...
Я вообще сомневаюсь, что у них есть какие-то комплексы)
Мне кажется в равных пропорциях пускают-не пускают на авто всех категорий , от людей зависит .... ведь не скажешь что богатые - добрые и порядочные все , а бедные - злые и не воспитанные , часто бывает наоборот )))
Все бывает, но вот скажи, владельцы каких машин больше любят пылить по обочинам?)
Все бывает, но вот скажи, владельцы каких машин больше любят пылить по обочинам?)
Да любые мне кажется .... вот на видео допустим Патриот https://www.youtube.com/watch?... , он большой , но не крутой , я тоже на Ауте туда собрался , в этом месте не хватает дополнительной полосы , весь поток прямо , а главная (и я тоже) направо , частенько терпения не хватает , зачем мне стоять со всеми , если я еду не туда куда они ... в других местах и условиях по обочине не езжу , частенько по рядам ныряю (без создания аварийных обстановок ) , других тоже пускаю , если вижу что кто то из второстепенной выехать не может , моргну пущу , мне не сложно , если сам выехать не могу и никто не пускает , упорно буду морду высовывать пока дорогу не перекрою , хотят не хотят пустят , делал так на всех своих машинах , потому считаю от марки и навороченности не зависит , только от человека ))) А если наглец какой то , так мне пох какой авто , отпор дать могу как в моральном , так и в физическом плане ...
Да чхать на затирающийся пластик ! Когда у тебя под капотом 200 дизельных лошадей+ блокировки и отличная трансмиссия , вся эта мишура уходит на второй план. Ни с чем несравнимое ощущение всемогущества!...
Это ты бредишь;прадик отдыхает с паджериком не только по проходимости,но и по управляемости,на трассе на паджерике можно 150 ехать и ничего,а этом валенке неуклюжем больше 120 страшно ехать и неважно,какой у него мотор 4 или 2,7;и,кстати,у меня у самого пыжик 2011 года 3 года во владении,и я его по таким е..ням эксплуатировал,так что знаю о чём говорю
Да любые мне кажется .... вот на видео допустим Патриот https://www.youtube.com/watch?... , он большой , но не крутой , я тоже на Ауте туда собрался , в этом месте не хватает дополнительной полосы , весь...
Видно, что проходимость Патриота так себе. Но зачем ты туда полез? Сколько времени можно сэкономить подобным образом видно на примере уаза. По поводу "полосы не хватает". Нет ее и нех туда лезть. Мой коллега по поводу обгонов через сплошную, всегда говорил другим, типа вот представь это не полоса, а бетонная стена. Все равно полезешь?
По проходимости, что Прадик в 90м, что в 120м кузове отдыхают. По трассе когда идёшь 160 на паджерике и чувствуешь себя спокойно. На Прадике уже очковасто особенно когда начинается дорога с небольшими ямками. Только не нужно тут владельцем прадиков, что то мне доказывать. Имелись оба и ещё gx470. Кстати тоже начинает по гребенке ***у переставлять. Пыжик едет более увереннее. Кстати про 3л мотор почему то арабы едут на много веселее чем официалы.
Видно, что проходимость Патриота так себе. Но зачем ты туда полез? Сколько времени можно сэкономить подобным образом видно на примере уаза. По поводу "полосы не хватает". Нет ее и нех туда лезть....
У Патриота похоже резина штатная "всесезонная" китайская , у меня с Пирелли Айс-зерро на шипах такого не случалось .... а коллега пусть дальше фантазирует , как я езжу выше написал )
У Патриота похоже резина штатная "всесезонная" китайская , у меня с Пирелли Айс-зерро на шипах такого не случалось .... а коллега пусть дальше фантазирует , как я езжу выше написал )
Это не фантазии. Вся наша беда в том, что мы, как понимаем так и ездим. А мозги у всех разные).
По поводу Патриота. Лично проезжал там, где Патриот 3 дня сидел)
Давно заметил, что как только владельцу любого внедорожника стоит написать сакраментальную фразу "уважают на дороге", как начинаются издевки и подковырки. По факту на дорогах, чем мельче машина,...
Ты бампера силовые поставь и у них сразу охота отпадет))
Толковый отзыв на хорошую машину, только вот что значит "На дороге его уважают,даже я бы сказал побаиваются"? Я после 90-х как-то внимания не обращаю на марки и габариты машин. Всегда вежлив по отношению к окружающим, по фиг на какой они машине. А хама, хоть на Гелике, могу в поребрик загнать, что кстати лет 5 назад и сделал. Тогда у меня Фокус был.
P.S. Регион посмотрел. Все понятно. У вас там до сих пор 90-е никто не отменял. Без обид.
На авто с самого начала ездил отец,на пробеге в 140 тысяч он решил сменить машину,я продал Ауди и забрал паджеро себе.по коррозии значит просто разные условия эксплуатации,авто всегда стоит в тёплом гараже...
У меня тоже всегда стоит в теплом гараже, коррозии вообще нет, даже на рычагах.
Машина 2007 года..
В каком месте сделать фото, дабы убедиться?)
По проходимости, что Прадик в 90м, что в 120м кузове отдыхают. По трассе когда идёшь 160 на паджерике и чувствуешь себя спокойно. На Прадике уже очковасто особенно когда начинается дорога с небольшими...
Арабы менее задушены нормами Евро, у них Евро2.
По некоторым данным их мощность почти 190 лс.
А что не так?))
По документам Евро 4,
А что касается норм ниже-у нас пол автопаркс еще такого ездит, кто что нахрен запретит?)
Я про законы которые обратной силы не имеют. В России я бы сильно на это не рассчитывал. Запретить то не запретят, а вот какой нибудь побор придумать могут.
Кстати из 3.0 катализаторы дорого убрать и выкинуть всю экологию?
Я про законы которые обратной силы не имеют. В России я бы сильно на это не рассчитывал. Запретить то не запретят, а вот какой нибудь побор придумать могут.
Кстати из 3.0 катализаторы дорого убрать и выкинуть всю экологию?
У араба в отличие от официала один катализатор вместо трех, соответственно и с лямбда зондами так же..
Совсем избавляться от катализаторов я бы не стал, кто это делал-говорят что выхлоп сильно вонючий получается))
А с лишними поборами хз что у них может получиться...страна богаче не становится, тенденция к обновлению автопарка приостановилась, зачем волновать массы?)
Хотя у нас все возможно.
У араба в отличие от официала один катализатор вместо трех, соответственно и с лямбда зондами так же..
Совсем избавляться от катализаторов я бы не стал, кто это делал-говорят что выхлоп сильно вонючий...
А что массы могут сделать? Вы думаете кончится терпение? ИМХО оно бесконечно. Уже существующих поборов и законов хватает. Однако же ничего.
Вопрос был про то чтобы избавится от катализаторов и перепрошить на любой бензин. Насколько я понимаю этот мотор не очень требователен к бензину механической частью.
А что массы могут сделать? Вы думаете кончится терпение? ИМХО оно бесконечно. Уже существующих поборов и законов хватает. Однако же ничего.
Вопрос был про то чтобы избавится от катализаторов и перепрошить...
6g72 в версии П-4 расчитан на 92-й бензин, ничего перешивать в нем не нужно, кроме разве что программного отключения лишних лямбда зондов.
Согласно данных каталога существует вариант штанов выхлопа без катализаторов (арабский вариант)
Более того-существует вариант ВООБЩЕ без катализаторов, на скрине видим альтернативу катализатору-резонатор.
Само собой нужно программно отключать лямбды.
Так что все реально, было бы желание)
Как раз на даче,когда сошел снег,земля была мягкая,и паджеро плавно сел на брюхо.
А сх-5 как пушинка пролетела.
РS, обе машине не мои,был свидетелем.
Если честно слабо в это верится,но не буду с вами спорить,мазда это не нива какая нибудь,она вешает всего на 600 кг меньше паджеро,это ни такой уж и большой разбег,что бы сх 5 проехала считай по воздуху а паджеро сел,
Если честно слабо в это верится,но не буду с вами спорить,мазда это не нива какая нибудь,она вешает всего на 600 кг меньше паджеро,это ни такой уж и большой разбег,что бы сх 5 проехала считай по воздуху а паджеро сел,
Кстати, на Ниве короткой на стандартных зимних колесах вообще не задумываясь лезу в любой снег и грязь))
Она на голову выше по проходимости чем Крузеры и Паджеры)
А что не так?))
По документам Евро 4,
А что касается норм ниже-у нас пол автопаркс еще такого ездит, кто что нахрен запретит?)
На фото с права от регулировки зеркал идут две заглушки и кнопка. У видел на продающейся машине. Владелец один и утверждает что кнопка с завода, но не знает для чего. Не знаете, что это за кнопка?
Круглая кнопка-самопал.
А вместо правой заглушки у меня кнопка отключения парктроников.
Почему вдруг самопал? Под самопал вполне логично убрать одну заглушку. Тут отверстие под эту кнопку выглядит вполне заводским да и на торпеде сверху какой-то прибор установлен. Может кнопка для его отключения. Машина свежая.
Если честно слабо в это верится,но не буду с вами спорить,мазда это не нива какая нибудь,она вешает всего на 600 кг меньше паджеро,это ни такой уж и большой разбег,что бы сх 5 проехала считай по воздуху а паджеро сел,
У араба в отличие от официала один катализатор вместо трех, соответственно и с лямбда зондами так же..
Совсем избавляться от катализаторов я бы не стал, кто это делал-говорят что выхлоп сильно вонючий...
Почему вдруг самопал? Под самопал вполне логично убрать одну заглушку. Тут отверстие под эту кнопку выглядит вполне заводским да и на торпеде сверху какой-то прибор установлен. Может кнопка для его отключения. Машина свежая.
Сверху прибор это парктроники. Не заводские. Кнопка не к ним. Машина 2014 года как в объявлении написано.
Глянул в инете-нашел подобную тему про такую кнопку.
Только она вкрячена в другом месте, нал рычажком открывания капота.
Оказалось что она отключает передние датчики парковки.
Судя по разному месту установки и не стандартной кнопке-это работа дилера по установке дополнительного оборудования)) http://www.pajero4-club.ru/for...
Толковый отзыв на хорошую машину, только вот что значит "На дороге его уважают,даже я бы сказал побаиваются"? Я после 90-х как-то внимания не обращаю на марки и габариты машин. Всегда вежлив...
У нас в Екб пару лет назад парнишка тоже " правду " показал гелику . Он видимо думал , что там один гелик , а нет оказался кортеж 3 шт . Окружили бедалагу надавали по соплям - ладно хоть по частям в багажник не засунули ( видимо спасло парня , что он воин света - днем это было ) Долго ждали новостей из сми , что так вот и так охрана госпадина Х устроили .... , но не дождались . Лично по мне главное правило - дай дураку дорогу . Если просишься перестроится - пропустили - скажи спасибо . За рулем сидят люди и не важно какая марка авто - всё зависит от человека ! " Реальные Пацаны " как на 14 ездьят , так и на премиум классе ! Минталитет у людей разный ( воспитание , образование ....) А деньги бывают как у сутенеров , наркодилеров , так и у простых бизнесменов - минталитет у людей разный !
Да машинка на любителя - очень жесткая подвеска, аэродинамика как у кирпича, салон бедный, кузов дышит, масса сверчков, особенно зимой... С моторами тоже беда - 3.0 слабоват, 3.8 не хочет брать меньше...
Был паджерик 2011 3л. Рабочая лошадь , но бензу жрёт 23л. по городу (((.
"Законы обратной силы не имеют" в Правовых государствах, но не у нас в России.
Ага, если бы так было то в первую очередь праворульки бы вне закона объявили, но видимо что-то пошло не так ;))
Да и слишком много у нас машин Евро2 и ниже, проще плюнуть на них чем возбуждать общественный резонанс.
Ага, если бы так было то в первую очередь праворульки бы вне закона объявили, но видимо что-то пошло не так ;))
Да и слишком много у нас машин Евро2 и ниже, проще плюнуть на них чем возбуждать общественный резонанс.
Повышение пенсионного возраста говорит о том, что общественный резонанс не котируется)
Ага, если бы так было то в первую очередь праворульки бы вне закона объявили, но видимо что-то пошло не так ;))
Да и слишком много у нас машин Евро2 и ниже, проще плюнуть на них чем возбуждать общественный резонанс.
У нас есть экземпляры которые новые с завода выходят с Евро 2 (в лучшем случае) , какой резонанс, Виктор... :)
Я бензиновый рассмотрю , скидки у Мицубиси хорошие и цена привлекательная , думаю салон осовременили слегка .... но это всё в мыслях пока , может через год-два , тогда более детально думать буду )
О чём? Кроссовер и полноценный внедорожник это даже не стоит сравнивать, техническую часть авто надо изучать
Не умничай,изучил еще в школе на УПК,если знаешь как это расшифровывается.
На тот момент ,дело было в разнице масс,ну и конешна паджерик приостановился ,а кросс ходом прошел....
Не умничай,изучил еще в школе на УПК,если знаешь как это расшифровывается.
На тот момент ,дело было в разнице масс,ну и конешна паджерик приостановился ,а кросс ходом прошел....
На упк про жигуль и газон слушал). Надо самому порулить.
А зря. .что вам не верится. Один умник на Камрюхе,решил что он очень крут и решил проскочить не пропустив Паджеро ... Итог,у Паджеро только фара разбита, Камрюха в хлам и ремонту не подлежит т к по инерции ее отбросило в сторону газели (газель крыло и дверь пострадали), следом от газели ее кидает в своего собрата,ту же Камри(той расфигачил заднее крыло). Вывод??! Не лезь ,если нет мозгов - ,это первое!! И второе. ..уступи дорогу Паджеро иначе пипец!!
У меня нива-коротыш служебная, это я к тому, что это очень простая машина, меня тоже на ней пропускают и не подрезают, обгонять- Да. Ладно буду знать))), значит меня тоже бояться и уважают. Так что так...
Давно заметил, что как только владельцу любого внедорожника стоит написать сакраментальную фразу "уважают на дороге", как начинаются издевки и подковырки. По факту на дорогах, чем мельче машина,...
Вы правы, особенно наглеют Камрюхи. У машины дури дофига,а вот у владельцев обычно мозгов нефига!
я думаю автор на своей шкуре это проверил, гонял раньше на других авто)) и уважал на дороге кто ездит на паджеро))
У вас какой то нездоровый сарказм.... Я думаю автор просто выразился чуток неправильно. А в целом по умозаключению я с ним согласна! Паджеро это корабль дорог!! Его уважают не за габариты и массу,его уважают за царскую неторопливость и вальяжность!
У вас какой то нездоровый сарказм.... Я думаю автор просто выразился чуток неправильно. А в целом по умозаключению я с ним согласна! Паджеро это корабль дорог!! Его уважают не за габариты и массу,его уважают за царскую неторопливость и вальяжность!
никакого Сарказма, уважение должно быть не к авто, а к участникам движения , и не важно какая арка авто, просто на сегодняшний день сложилась такая тенденция , чем круче авто, тем больше хамства по отношению к другим участникам движения, просто надо относиться к другим водитель так, как ты хотел что бы относились к тебе, сколько отзывов не читаю, в каждом втором всех уважают, откуда вы об этом знаете??? может вам в спину плюнуть хотят)))
А зря. .что вам не верится. Один умник на Камрюхе,решил что он очень крут и решил проскочить не пропустив Паджеро ... Итог,у Паджеро только фара разбита, Камрюха в хлам и ремонту не подлежит т к по инерции...
Детский лепет какой то. Даже комментировать нечего
Не ерничайте. Смеритесь уже с вашими Прадо. Из как собак не резанных. По бездорожью,как корыто. Если сел в снег,то фиг вылезет.
Это что за набор предложений? У меня турбированный европейский кроссовер, который я на японский автопром менять не собираюсь. Это первое. Второе - я вылезут из тех мест, где передвигаюсь. А если вы берете машину , чтобы ползать черт знает где, это ваши проблемы.
Это что за набор предложений? У меня турбированный европейский кроссовер, который я на японский автопром менять не собираюсь. Это первое. Второе - я вылезут из тех мест, где передвигаюсь. А если вы берете машину , чтобы ползать черт знает где, это ваши проблемы.
Это что за набор предложений? У меня турбированный европейский кроссовер, который я на японский автопром менять не собираюсь. Это первое. Второе - я вылезут из тех мест, где передвигаюсь. А если вы берете машину , чтобы ползать черт знает где, это ваши проблемы.
Я конечно не *суперводитель", но по нашим зимам и дорогам таких как Вы ...с европейским кроссовером, видела море. И как они в кувет благополучно уходят, и как ручкой машут ... И как потом ,мой японский старичок....всю эту лабуду с этого же кювета вытаскивает. Пардон,но задели
Я конечно не *суперводитель", но по нашим зимам и дорогам таких как Вы ...с европейским кроссовером, видела море. И как они в кувет благополучно уходят, и как ручкой машут ... И как потом ,мой японский старичок....всю эту лабуду с этого же кювета вытаскивает. Пардон,но задели
Вы можете фантазировать на любые темы, но у меня не было никаких проблем даже в самые сильные снегопады, как впрочем, и в другие времена года, а хороший двигатель позволяет мне безопасно совершать маневры. Так что если кто то там где то тонет, то меня это никак не касается.
Вы можете фантазировать на любые темы, но у меня не было никаких проблем даже в самые сильные снегопады, как впрочем, и в другие времена года, а хороший двигатель позволяет мне безопасно совершать маневры. Так что если кто то там где то тонет, то меня это никак не касается.
забавно иногда дискутировать с женщинами - напишет какую то пространную информацию ниочем , но при этом пытается это "повесить" на собеседника. Мне дальше этого читать неинтересно, можете продолжать,но без меня.
забавно иногда дискутировать с женщинами - напишет какую то пространную информацию ниочем , но при этом пытается это "повесить" на собеседника. Мне дальше этого читать неинтересно, можете продолжать,но без меня.
А моя информация не обязательно о замене чего нибудь!! Моя информация на личном опыте использования машины. Я же не просила Вас отвечать на мои комментарии!!
Я конечно не *суперводитель", но по нашим зимам и дорогам таких как Вы ...с европейским кроссовером, видела море. И как они в кувет благополучно уходят, и как ручкой машут ... И как потом ,мой японский старичок....всю эту лабуду с этого же кювета вытаскивает. Пардон,но задели
Нечего не могу сказать про новые Поджеро , не знаю . У нас Поджеро 1994 года , вот он в прошлую зиму преподал урок проходимости многим , очень многим .
Нечего не могу сказать про новые Поджеро , не знаю . У нас Поджеро 1994 года , вот он в прошлую зиму преподал урок проходимости многим , очень многим .
Нечего не могу сказать про новые Поджеро , не знаю . У нас Поджеро 1994 года , вот он в прошлую зиму преподал урок проходимости многим , очень многим .
Так я и говорю про старичков!! Они настолько сильные! А тут мне про кроссовер мозг дядечка вынес. На трассе ,не спорю,кроссовер может и обойдет моего японца...и то не факт,а вот по бездорожью вряд ли.
Так я и говорю про старичков!! Они настолько сильные! А тут мне про кроссовер мозг дядечка вынес. На трассе ,не спорю,кроссовер может и обойдет моего японца...и то не факт,а вот по бездорожью вряд ли.
Так я и говорю про старичков!! Они настолько сильные! А тут мне про кроссовер мозг дядечка вынес. На трассе ,не спорю,кроссовер может и обойдет моего японца...и то не факт,а вот по бездорожью вряд ли.
Ну какие же они старички? Конструкция Паджеро 3 и соответственно 4 во многом опередила и предопределила на ближайшие как минимум 20 лет проектирование кроссоверов/внедорожников. Это и прочная интегрированная рама и длинноходная независимая подвеска, определяющая поведение авто на трассе и бездорожье, трансмиссия, позволяющая самому водителю выбирать режимы работы. Во всех других современных и не очень внедорожниках и кроссоверах все вышеперечисленное реализовано через технические компромиссы. Единственное в чем Паджеро 4 действительно устарел, так это в электронике и интерьере салона, но может быть это и не всем так уж необходимо?
Ну какие же они старички? Конструкция Паджеро 3 и соответственно 4 во многом опередила и предопределила на ближайшие как минимум 20 лет проектирование кроссоверов/внедорожников. Это и прочная интегрированная...
Я думаю,что создатели Паджеро не дураки были. Мне лично салон моего нравится. Удобный,объемный, багажник тоже вместительный. А электроника ....она и не нужна особо. У нас механическая коробка передач, и мне это импонирует. Просто все говорят ,26 лет машине, старичок. Но даже в этом возрасте он отлично выглядит и прёт по трассе и бездорожью без проблем.
Я думаю,что создатели Паджеро не дураки были. Мне лично салон моего нравится. Удобный,объемный, багажник тоже вместительный. А электроника ....она и не нужна особо. У нас механическая коробка передач,...
Да машинка на любителя - очень жесткая подвеска, аэродинамика как у кирпича, салон бедный, кузов дышит, масса сверчков, особенно зимой... С моторами тоже беда - 3.0 слабоват, 3.8 не хочет брать меньше...