Всем привет! Будет небольшой отзыв - сравнение. Коротко и по сути.
Пажеро обычный в сравнении с таким же пажеро спорт 2012, дизель 2.5 автомат.
Начну с минусов:
- материал отделки руля на обоих машинах как и на лансерах например хлам.
- Тормоза на обычном пажеро с виду лучше чем на спорте - там 2 или 4 поршня с 2 сторон спереди - выглядит прочнее и лучше - на деле тормозит хуже чем пажеро спорт на обычных направляйках.
Обычный пажеро имеет хитрые задние тормоза, с каким то насосом, вообще без вакуумника. На деле это дает более ватные тормоза, более жесткую педаль, и худшее торможение.
- салон: 7 мест. Забудьте. места там мало, залазить неудобно, ехать отстойно. И даже если вы туда залезли - места для багажа больше нет. Чудес не бывает - хотите 7 мест купите мультиван.
- Пажеро ниже спорта и менее проходим
- в нем шумнее на скорости чем в спорте от ветра.
- разгон - с места машина прыгает, дальше не едет - у спорта наоборот.
- заводится плохо - по сравнению со спортом вообще не заводится
- вебаста - зло. когда я первый раз услышал как оно работает - а именно от аккума сосет энергию, я сразу сказал ЭТО РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. Высосет аккум и все. Так и есть на деле.
Коробка - 5 передач мало.
Плюсы:
- комфортная машина в целом
- надежная
- достаточно красивая
- вместительная
- есть блокировка посередине, понижайка и мелколесная блокировка сзади - что очень круто и мало где есть.
- хороший свет фар
В целом обе машины хорошие. Но я купил бы просто пажеро - плюсов в ней больше. Если нужно 2 машины - берите и пажеро и спорт для разнообразия. в этих деньгах конкурентов просто нет.