Мицубиси Паджеро 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
20616
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.1
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем привет! Будет небольшой отзыв - сравнение. Коротко и по сути.
Пажеро обычный в сравнении с таким же пажеро спорт 2012, дизель 2.5 автомат.
Начну с минусов:
- материал отделки руля на обоих машинах как и на лансерах например хлам.
- Тормоза на обычном пажеро с виду лучше чем на спорте - там 2 или 4 поршня с 2 сторон спереди - выглядит прочнее и лучше - на деле тормозит хуже чем пажеро спорт на обычных направляйках.
Обычный пажеро имеет хитрые задние тормоза, с каким то насосом, вообще без вакуумника. На деле это дает более ватные тормоза, более жесткую педаль, и худшее торможение.
- салон: 7 мест. Забудьте. места там мало, залазить неудобно, ехать отстойно. И даже если вы туда залезли - места для багажа больше нет. Чудес не бывает - хотите 7 мест купите мультиван.
- Пажеро ниже спорта и менее проходим
- в нем шумнее на скорости чем в спорте от ветра.
- разгон - с места машина прыгает, дальше не едет - у спорта наоборот.
- заводится плохо - по сравнению со спортом вообще не заводится
- вебаста - зло. когда я первый раз услышал как оно работает - а именно от аккума сосет энергию, я сразу сказал ЭТО РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. Высосет аккум и все. Так и есть на деле.
Коробка - 5 передач мало.

Плюсы:
- комфортная машина в целом
- надежная
- достаточно красивая
- вместительная
- есть блокировка посередине, понижайка и мелколесная блокировка сзади - что очень круто и мало где есть.
- хороший свет фар

В целом обе машины хорошие. Но я купил бы просто пажеро - плюсов в ней больше. Если нужно 2 машины - берите и пажеро и спорт для разнообразия. в этих деньгах конкурентов просто нет.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2008
4.7
45058
Mitsubishi Pajero, 2008
6779390, Нижний Новгород
Mitsubishi Pajero, 2008
4.7
51625
Mitsubishi Pajero, 2008
ДМИТРИЙ, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 2008
4.8
25880
Mitsubishi Pajero, 2008
Евгений, Ростов-на-Дону
Mitsubishi Pajero, 2008
4.7
20904
Mitsubishi Pajero, 2008
17646722, Ульяновск
Mitsubishi Pajero, 2008
4.8
11932
Mitsubishi Pajero, 2008
maksontaison, Красноярск
Mitsubishi Pajero, 2008
4.7
25317
Mitsubishi Pajero, 2008
Роман, Самара

Комментарии

13111401
Новокузнецк
Отзыв про то как хорошь Паджеро Спорт .
13
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Что это было??
...так то ни та ни другая новыми уже не купить- или МПС3 или П4 с 3л бензин
3
1
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Юзаю п4 3.0 2013 года. На счет тормозов полностью согласен. Они никакие. Я уже и прокачал и диски новые и колодки все-равно ватные. Я думал это у меня с ними что-то не то, а оказывается у всех такая дрянь.
От ветра реально шум в салоне. Еще и сама шумка никакая. Иногда думаю что окно с зади приоткрыто-так из под колесных арок шумит.
Приборная панель готова вылететь на гравийке, кузов ощущает все маленькие стыки на асфальте, но большие ямы проглатывает очень хорошо.
5
4
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Соберусь с мыслями-напишу озыв и сравню пафайндер r51 4.0 и П4 3.0. и попробую развеять некоторые мифы. Но одно я знаю точно-надо брать ПРАДО 150 3.0. Что в следующем году и сделаю.
3
11
Ответить
anikban
Хабаровск
VQ40
Соберусь с мыслями-напишу озыв и сравню пафайндер r51 4.0 и П4 3.0. и попробую развеять некоторые мифы. Но одно я знаю точно-надо брать ПРАДО 150 3.0. Что в следующем году и сделаю.
уверен , очередной миф, разочарует ))
11
 
Ответить
anikban
Хабаровск
VQ40
Юзаю п4 3.0 2013 года. На счет тормозов полностью согласен. Они никакие. Я уже и прокачал и диски новые и колодки все-равно ватные. Я думал это у меня с ними что-то не то, а оказывается у всех такая дрянь....
2011 года П4 , колодки меняю и всё , резина 32 - тормозит норм , панель укрепил, не сложно - грунтовки часто , шумка - в джипе не нужна , кому надо -ставят, чуть стравите колеса и будет счастье
8
 
Ответить
VQ40
Великий Новгород
anikban
2011 года П4 , колодки меняю и всё , резина 32 - тормозит норм , панель укрепил, не сложно - грунтовки часто , шумка - в джипе не нужна , кому надо -ставят, чуть стравите колеса и будет счастье
Бензинка? Если да, то подскажите пожалуйста: Еду на любой передачи, несмотря на привод и в районе 2500 до 3000 оборотов в районе мотора идет гул и небольшая вибрация. Это как бы не похоже ни на подшипники ни на крестовину, а именно как будто глушитель резонирует или как защита. На подъемнике смотрели все норм. Может это у всех так. Спасибо.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 269
" вебаста - зло. когда я первый раз услышал как оно работает - а именно от аккума сосет энергию, я сразу сказал ЭТО РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. Высосет аккум и все. Так и есть на деле. "
Да. Надо разослать инфу во все автоконцерны , пусть думают.... че за дела дела ?!
8
2
Ответить
anikban
Хабаровск
VQ40
Бензинка? Если да, то подскажите пожалуйста: Еду на любой передачи, несмотря на привод и в районе 2500 до 3000 оборотов в районе мотора идет гул и небольшая вибрация. Это как бы не похоже ни на подшипники...
Да , у меня тоже самое , пока не лечил. проверьте подушки, опоры двигателя
1
 
Ответить
anikban
Хабаровск
KOT 81
" вебаста - зло. когда я первый раз услышал как оно работает - а именно от аккума сосет энергию, я сразу сказал ЭТО РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. Высосет аккум и все. Так и есть на деле. "
Да. Надо разослать инфу во все автоконцерны , пусть думают.... че за дела дела ?!
согласен стоит вебаста, короткие поездки по городу, больше пользуюсь автопрогревом от сигналки
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
VQ40
Юзаю п4 3.0 2013 года. На счет тормозов полностью согласен. Они никакие. Я уже и прокачал и диски новые и колодки все-равно ватные. Я думал это у меня с ними что-то не то, а оказывается у всех такая дрянь....
Юзаю П3 3,2. Тормоза обсолютно нормальные, проблем с остановкой авто не испытываю. Панель не брякает, по салону сверчков тоже совсем не много. Руль приятный, кожа сидений как во всех японцах, не кожа, но довольно качественная. Машиной доволен, юзаем восьмой год.
Шум в салоне лишь на скорости с открытым люком. Про шумку ничего сказать не могу, по мне так обычная, как у всех японских внедорожников. На немцах не ездил.
5
1
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
- вебаста - зло. когда я первый раз услышал как оно работает - а именно от аккума сосет энергию, я сразу сказал ЭТО РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. Высосет аккум и все. Так и есть на деле.

А без нее в машине холодно, когда на улице -25 В -30 вообще не используем, есть другой авто.
Ни разу не высосало аккумулятор. Обычно машина после прогрева куда то едет, аккум в это время заряжается ...и так происходит из года в год. Проблем не было .

Разгоняется дизель отлично! Педаль до пола ни разу не упирал. ибо не было нужды. Легко идет быстрее потока и со светофора легко срывается в перед. Ну при условии, что рядом нет " малолетних псевдоспортсменов" на легковых машинах. Достаточный разгон и ускорение!
4
 
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Snep_ultra
Юзаю П3 3,2. Тормоза обсолютно нормальные, проблем с остановкой авто не испытываю. Панель не брякает, по салону сверчков тоже совсем не много. Руль приятный, кожа сидений как во всех японцах, не кожа,...
Может быть в то время П3 качественней собирали? Кстати по салону мне тоже П3 больше нравится.
2
1
Ответить
Уже дед
Хабаровск
13111401
Отзыв про то как хорошь Паджеро Спорт .
... но покупать все таки следует Паджеро. Как бы и так понятно- посмотри на ценник и не нужно мнения "эксперта"...
 
 
Ответить
1947646
Snep_ultra
Юзаю П3 3,2. Тормоза обсолютно нормальные, проблем с остановкой авто не испытываю. Панель не брякает, по салону сверчков тоже совсем не много. Руль приятный, кожа сидений как во всех японцах, не кожа,...
Заводская шумка Паджеро 4 (дилерский дизель) одинаковая с 150м Прадо, шумил оба авто включая подкрылки, колодки сменил на эмиратовский дубль тормоза намного лучше, шум ветра = наклон лобового стекла, селяви. Качество материалов салона укладывается в ценовую категорию авто (владельцам бугатти не понравится) за 4 года нет ни потертостей ни разрывов. Пластик амно. Динамика старта и разгона как у легкового авто. Руль "длинный", надо привыкнуть. Стабильность движения и руления на различных покрытиях отличная. Вне дорог очень неплох, но очень жалко ЛКП, которое тоже амно. Втулки переднего стаба заменил на 16й ткм, ремень кондера на 44й ткм.
2
 
Ответить
Уже дед
Хабаровск
1947646
Заводская шумка Паджеро 4 (дилерский дизель) одинаковая с 150м Прадо, шумил оба авто включая подкрылки, колодки сменил на эмиратовский дубль тормоза намного лучше, шум ветра = наклон лобового стекла, селяви....
Ну и как эффект по Вашему мнению? Имеет смысл? Оно того стоит? Я проехал по отвратительной грунтовке на П4 товарища зашумленном вкруг и не услышал большой разницы с моим "пустым" П4- все также дребезжало. Но спустя пару лет все таки не выдержал и сделал в салоне на своем для начала двери (3 слоя, материалы если не премиум, то вполне приличные оригиналы )- музыка стала звучать получше (возможно за счет эффекта "банки"). Но не сказать что прям кардинально лучше, чтобы убеждать других в ее необходимости. Теперь в раздумье стоит ли делать пол... На грунтовке все равно салон будет дребезжать, а даст ли заметный эффект шумка пола и арок на хорошей трассе? Не хочется не только впустую тратить деньги, но еще и утяжелять машину. Потом ведь отдирать не станешь:) !
1
 
Ответить
1947646
Подкрылки, пол, крыша, моторная перегородка эффект есть, правда не скажу что Вау! тк. двигатель все-равно слышно. Насчет аудио-эффекта не меломан, не скажу.
Дребезжит на жесткой гребенке волнами, типа негрейдерованое покрытие. Опять же как дребезжит, район бардачка, задние сиденья, иногда выскакивают скрипы или сверчок в консоли панели. На Прадо там ездил, но он в принципе не позволяет разгонятся на таких покрытиях, что бы что-то утверждать в сравнении.
На обычном проселке или ступняке тоже ничего такого не скажу тк. Паджеро метелит и 90 и 110, сами понимаете. Ну где-то брякнет-стукнет, не без этого.
Шумка только дверей - слабенько, стекла тонкие улица как динамик.
1
 
Ответить
Уже дед
Хабаровск
1947646
Подкрылки, пол, крыша, моторная перегородка эффект есть, правда не скажу что Вау! тк. двигатель все-равно слышно. Насчет аудио-эффекта не меломан, не скажу. Дребезжит на жесткой гребенке волнами, типа...
Понятно, что ничего не понятно. Народ пишет от одной крайности в другую. Видимо попробую на собственном опыте и вторым этапом пройду пол и арки, хотя видимо чуда ждать все таки не приходится. Кстати моторную перегородку (переднюю панель) мне отсоветовал делать сам мастер. Объяснил, что в П4 там уже лежит довольно толстый войлок и замена его на др материалы заметного эффекта не дает. Мастер с профессиональной совестью попался - не стал разводить клиента на деньги. Так что и продолжать дальше "шумить" видимо буду у него же. Спасибо за ответ.
1
 
Ответить
1947646
Уже дед
Понятно, что ничего не понятно. Народ пишет от одной крайности в другую. Видимо попробую на собственном опыте и вторым этапом пройду пол и арки, хотя видимо чуда ждать все таки не приходится. Кстати моторную...
А что не понятно, гремит салон или нет? НЕТ, в городе, на гравийке, на зимнем ступняке салон не гремит.
На моторной перегородке под заводской утепленный ковролин крепят шумо-вибро вставку 6мм, проклеивать там ничего не надо.
 
 
Ответить
Валерий
Сочи
Уже дед
Понятно, что ничего не понятно. Народ пишет от одной крайности в другую. Видимо попробую на собственном опыте и вторым этапом пройду пол и арки, хотя видимо чуда ждать все таки не приходится. Кстати моторную...
Добрый день, у меня коротыш в круг обесшумлен сказать что небо и земля не скажешь, да лучше но не намного, просто есть смысл проклеить саму панель чтоб ни скрипела, арки и подкрылки, да и мастера не хотят снимать печку со всеми приблудами а без этого нет смысла снимать торпеду. Это конечно процесс трудоёмкий.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2008 в России