Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2000

Мицубиси Паджеро 2000 — отзыв владельца

, Москва
16569
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.2
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива по трассе: 14,5 - 16 л/100км
Руль: Левый
Начало
Отзыв о Mitsubishi Pajero

Продолжение

Признаюсь, в предыдущем отзыве я сознательно вызвал «огонь на себя», справедливо ожидая шквал разгневанных пользователей РАВ-4. Но целью моего сравнения автомобилей было отнюдь не желание обделать Рафик с ног до головы, а совсем другое… Ваши комментарии, выражение различных точек зрения на автомобиль, они то и дают наиболее полную картину о нем.
Благодарю тех читателей, которые правильно поняли мои эмоции, мысли и рассуждения, а также тех, кто резко высказался о моем сочинении.

Еще раз выскажу свою мысль, но в развернутом виде:
Для городских автомобилей повышенной проходимости 2000 – 2001 годов выпуска при ОДИНАКОВОЙ цене в районе 20 тыс. баксов короткий Паджерик является наиболее правильным выбором среди других автомобилей. Ограничения для выбора существуют только в количестве дверей, расходе топлива и изменении расходов на обслуживание.
На практике это означает, что человек, скажем, собравшийся покупать Раф-4 2001 г., может купить за эти же деньги автомобиль, сопоставимый по характеристикам с Тойотой Прадо, а ведь Прадо стоит на два класса выше Рафа!
Кто не согласен с данным утверждением, прошу оставить свой комментарий, буду очень благодарен.
Для наглядности внизу приложена диаграмма соотношения цены и «количества автомобиля».

Ниже приводятся самые интересные высказывания читателей с моими комментариями.
1. «Паджерик и Раф… они все го вно».
Несомненно, за это утверждение смело можно дать первое место. В одном могу с автором согласиться – идеальных машин не бывает!

2. «Нельзя сравнивать носорога и лань».
А с чем, собственно, можно сравнивать 3-х дверный Пыж? Тойота Прадо или Сурф будут либо гораздо дороже, либо старше данного экземпляра, Исузу Вехикросс практически раритет, у Гранда Чероки прожорливый мотор 4 литра. Остается только Паджеро Спорт (Челленджер) либо РАВ-4.

3. «Рафик-типично женский паркетничек. Для женщины при сравнении Пыжа и Рава только Рав! Однозначно. Он для них, собстно, и создан».
Нифига подобного! В Москве на большей половине Рафиков ездят мужики. У меня самого двое знакомых ездят на Рафах, причем это мужики очень солидной комплекции. Оба, по разговорам, не прочь сесть в машину посолиднее (тот же Пыжик), но опасаются увеличения расходов на бензин и ремонт. Что же касается женщин… После того, как женщина порулит на паджере, на РАВ-4 она уже не смотрит, проверено.

4. «Супер-селект вещь хорошая, но ненадёжная».
Не знаю, не знаю. По крайней мере, механическая часть супер-селекта считается очень надежной. Некоторые проблемы существуют с электрикой – это те самые разъемы датчиков, на раздатке, в переднем редукторе. Согласен, что защита проводки датчиков на паджере-3 оставляет желать лучшего, но механика то супер-селекта работает отлично!
Вообще, зачастую на форумах можно прочитать, что Тойота гораздо надежнее Митсубиси. Поклонники той и другой марки постоянно спорят с пеной у рта. Ребята, опомнитесь! Все эти машины сделаны в Японии одними и теми же японскими рабочими, спроектированы японскими инженерами и собраны из узлов, поставляемых одними и теми же японскими фирмами Aisin, Kayaba и т.д.! И разница в показателях надежности тут минимальна. Вот если бы мы сравнивали японскую машину с американской, китайской или российской… Тут есть простор для творчества.  

5. «Еще есть сомнения в том, что одна печка в вашем Паджеро прогревает салон в момент».
Как это ни удивительно, но это так. Сам раньше думал, что на этих машинах ее там вовсе нет. Знающие люди в Интернете говорят, что нет печек на арабских Тойотах в «овощных» комплектациях.
От себя скажу, при прогретом двигателе, из нижних дефлекторов расположенных по центру салона, на задние сиденья дует очень горячий воздух. Градусником не замерял, но руке очень горячо, как от фена.

6. «Мне кажется, что Паджеро как настоящий рамный джип, с мостом позади закончился в 1999 году. Нынешний Паджеро это все же уже авто для города».
Ну конечно же, Паджеро-3 не вездеход на все 100%! Уж хотя бы потому, что паджерик весь по периметру опоясан хлипким пластиком. Каждый раз, обивая снег ногами с пластиковых брызговиков, у меня возникает ощущение, что от следующего удара они непременно отвалятся. Отчасти, поэтому и сравнивал я Паджеру не с Дефендером, а с Рафом. Для самых любознательных прилагаю внизу фото «Найдите 10 отличий».

Коротко отчет об эксплуатации.
Полностью заменил жидкость в АКПП с заменой фильтра. Похоже, фильтр никогда не меняли.
После замены жидкости автомат стал работать гораздо плавнее и быстрее! Напряга при переключениях уже не чувствуется. Характер автомата при этом не изменился, в городе по-прежнему лучше ездить без овердрайва.
Погасла одна из двух лампочек в приборной панели, обозначающая включенный привод на задние колеса (немудрено, они же горят всегда). Сняв приборную панель (кстати, снимается очень легко) обнаружилась курьезная вещь: оказывается, несмотря на правильную пиктограмму трехдверной машины, в плату вставлены патроны и лампочки индикаторов открывания всех пяти дверей! Плюс к этому стояла новенькая лампочка несуществующей блокировки заднего дифференциала. Ай, какая расточительность со стороны японцев! Чем я благополучно и воспользовался.
Маленькая особенность работы системы вентиляции и отопления. При переключении любого режима работы блока климата (кроме температуры) автоматически включается кондиционер. Даже если за бортом минус 20.
Предыдущий владелец иногда цеплял краем задней двери за стену, потом подкрашивал поврежденные места. Сейчас после попадания влаги на этих местах появились ржавые разводы. Мда-а, однако, коррозионная стойкость кузова средненькая. Будет тепло – будем лечить, а пока периодически стираю ржавчину тряпочкой.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А чего это ты форестера забыл?
 
2
Ответить
Эскудик какой тебе нафиг паркетник? он фору тебе даст, он лазеет там где тебе и не снилось
 
3
Ответить
ALEX__23
Бигхорнов 3,5 получше будет!
 
1
Ответить
Qwerty
Ерунда Ваш мисипися, была у меня Нива-21213, так запарился я вытаскивать Вас больших и комфортных из снега!"!!!!!!!
2
3
Ответить
bosoy
...Про Дефендер картинка, как я понял - очередная ваша провокация? Хотите, чтобы мы тут снова подрались? ;)
 
 
Ответить
Новосибирск
Ребята, не поддавайтесь на провокацию. Хлебните пива, откусите рыбки и улыбнитесь читая это. Это просто мнение, сформированное обстоятельствами, как любое мнение. оно субъективно и где-то ... х.ер знает где... То что машина мало проходима в своем классе это факт, но можно накопать и приемущества, жаль их немного.
 
3
Ответить
пусть человек ездит на чём хочет зачем спорить ты же не скажещ что управляеш какашкой . а хариер всё ровно лучше
 
2
Ответить
а по городу седан люксовый даже заднеприводный и в шоколаде
1
 
Ответить
David
Какого ..... выставил ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК (Дифендер) и сравниваешь его со своей .......
 
2
Ответить
Зато Красивый Паджерик.
2
 
Ответить
А насчёт Эскуда всё правильно он размерами как Нива, не назавёж же Ниву, Хариер , Эскуда ДЖИПАМИ.
2
 
Ответить
Мицубиси отлмчная фирма.Паджеро практичкски САМЫЙ лучший
внедорожник в мире.Кто не ездил нечего спорить и доказывать.
2
3
Ответить
ПаджарыйСлавик
Новосибирск
АРАБ, ну кой тебе надо было очередную провокацию устраивать ?
 
 
Ответить
David
Зато Красивый Паджерик

- Никто не спорит что он красивый,но сравнивать ж... с пальцем ?!!!!!!! Совершенно разного назначения машины.
 
1
Ответить
Qwerty по поводу проходимости НИВЫ, необходимо сравнивать коректно, НИВА короче, легче, колеса уже, свесы меньше а эти факторы играют на снегу главную роль, а еще и водитель. Но если так расценивать авто, что "Ерунда Ваш мисипися" - запарился я вытаскивать Вас больших и комфортных из снега!"!!!!!!!" - понятное дело ЗАВИСТЬ плохое чувство, но за то ты денег меньше потратил.

олен - вот ты "смешооон", это ты гдежь такое вычитал - " То что машина мало проходима в своем классе это факт, но можно накопать и приемущества, жаль их немного." - у тебя такая была ?, а то что трансмиссия одна из
лучших в мире слышал ?, а насчет проходимости я с тобой бы поспорил, сам на такой езжу в городе Анадыре за 7000 км. от Москвы, у меня 5-ти дврека дорог мало - чето я не заметил мало проходимости, при грамотном пользовании супер селекта и нормальной резине застрять тяжело уж поверь независемая подвеска всех колес делает свое дело, например при прохождении ледяных торосов через пролив машина идет ровно цеплясь всеми колесами, там наример мой знакомый ехал на ПРАДЕ в 95 кузове и сказал что вот вот и перевернулся бы.

zzikk - "а хариер всё ровно лучше" мне всегда добивали эти выводы интересно чем же таким ХАРЯ КРИШНА ЛУЧШЕ ?

Разберем их на плюсы и минусы и выясним кто же лучше
ХЯРЯ КРИШНА (Хариер) или ПОДЖАРЫЙ КОТ (Паджеро) начнем...

Хариер Паджеро

Дизайн -
устойчивость на дороге -
комфорт в салоне -
объем багажника -
проходимость -
качество отделки -
безопасность -
управляемость
дизель есть -
надежность
7 мест салон -
престиж модели -

а надежность понятие относительное, как ты к машине так и она к тебе.
Так теперь же мне объясни чем ЖЕ ТВОЯ ХАРЯ лучше ???? Для меня и других большинства людей PAJERO лучше его и это доказывают его продажи в мире, больше чем твоих харь да и классом он выше и слово DAKAR что то значит.

А по поводу проходимости внедорожников, не забывайте, что в компаниях "производителях" не дураки сидят, среднестатистический владелец внедорожника съезжает на бездорожье редко поэтому весь упор делается на управляемость, безопасность и т.д. Поэтому и есть тюнинговые ателье, и кто хочет эксплуатировать авто вне дорог то можно сделать так: www.JAOS.RU

а PAJERO - это Rulezzzz
4
 
Ответить
добавление к пред посту

исчесли, у ХАРИ тока два управляемость и надежность
 
 
Ответить
Дифендер – полное Г..эээээ !!! Брал такой новым из официального салона мой знакомый для зимы и охоты. Радовался первые полгода – а когда поломки косяками полезли – просто ОппУПЕЛ от сервиса, цен, заказа запчастей, да и зимой эта машина напоминает холодильник. Почитайте свежий номер Офф-Роуд-Драйв там мужики ездили этот новый год отмечать на полюс холода в Оймякон. Ну и натерпелись проблем с этим Дифендером (кстати ПОДГОТОВЛЕННЫМ !!!!!), а Прадик с одной печкой молодцом оказался и ни одной поломки !!! Сам я юзаю Паджерик ТД 2500 и у меня нет с ним никаких проблем, хотя в такой маршрут вряд ли решусь. У друзей и Круйзеры, Прадики, Террано, Витары, Лехисы, Мурены - у всех свои плюсы и свои минусы, идеальной машины ещё ни кто не придумал – это относится и к Паджерику 3 которым владеет АРАБ.

АРАБу удачи и больше писать о самой машине !!!
 
 
Ответить
Автор, Вы "кривите душой".
Понятно что вам Паджерик нравится, и предвзятое отношение к другим машинам обеспечено.
Мне Пыжик нравится внешне. Не более.
Но. Признано, что в Раше Митсубиси (да и не только) менее надёжная авто. Двигатели ММС имеют врождённые болезни.Это не значит, что они Г.. Просто невнимательности к себе не прощают и с большими плохими последствиями.
Далее. Чтой-то Вы к РАВчику присравниваетесь. Он чистой воды паркетник. Пыжик всегда считалсяя ближе к проходимцам.
Вам сравнивать с Прадо. Кстати журнальные издания такие сравнения проводили, Вы не откроете Америку.
Хотябы с Г.Витарой/Эскудо сравнивали (модель до 2006 г.)который джип, только не громоздкий.
И вы себе противоречите, говоря о цене. Раз Паджеро дешевле, значит спроса нет, вот Прадо и его родственник и дороже (читай восстребованей). Новый то Пыжик сравним с ними по цене...

Отзыв или некомпетентный или провокационный.
 
 
Ответить
David
Радовался первые полгода – а когда поломки косяками полезли – просто ОппУПЕЛ от сервиса, цен, заказа запчастей, да и зимой эта машина напоминает холодильник.

Даже танк ломаеться.Судя по коменту ваш приятель не осведомлен по марке Land Rover (каждый чел кто имеет представление о Land Rover знает во сколько встает его содержание и обслуживание)иначе он не Оппупевал от цен!!!
Это не УАЗ который ремонтируеться в колхозном дворе.
Дифендер - машина которая покупаеться раз и может быть проданна через неделю(случай с вашим приятелем) а может и никогда(это уже ценители а не колхозники).
Так что не надо лить на марку проверенную годами и опытом.
Машина не на каждый день (поймет тот кто хотя бы раз сидел в нем) - машина спасатель, археолог,военный.Применяеться там,где все остальные отдыхают. и.т.д.
Дифендер (как внедорожник)вне конкуренции.
 
 
Ответить
David
Что касаеться 10 отличий. Стоило тебе запостить не Дифендер(хотя и он мне очень нравиться своей "мужской" грубостью)
а Дисковери 3 или же Рейндж Ровер, оба дадут прикурить твоему "ДЖИПУ"
P.S. Ничего не имею против Паджеро,просто бесят подобные Авторы, которые считают свое авто САМЫМ САМЫМ, а все остальное Г.. Жалко вас,за ваше УЗКОЛОБИЕ.
 
 
Ответить
АРАБ
Уважаемый David!

Прошу Вас внимательно читать текст. Паджерик сравнивается не с Дефендером, а только с Рав-4 (и то, только из-за сопоставимой цены).
Сравнение паджерика возможно только с ГОРОДСКИМИ внедорожниками, а Дефендер таковым не является. Сравнивайте паджерика с Бигхорном, Вехикроссом, Челленджером, Гранд Чероки, Фордом Эксплорером, - с чем угодно, только не с Дефом.
В тексте нет ни одного слова о сравнении Пыжа и Дефа!
Фотография Дефендера приведена в качестве внедорожного эталона, только для того, чтобы еще раз вспомнить, что Паджерик не внедорожник на 100%. Посмотрите на его железные бампера, геометрическую проходимость, рамную конструкцию, мосты и пр. – это разные миры!
А если бы я поставил фото трактора «Беларусь», все бы думали, что я сравниваю с ним?
 
 
Ответить
Когда выбирал машину, требовалось:компактные размеры, полный привод, умеренный расход бенза и по обслуживанию и как минимум 4 двери( жена и двое детей). Коротыши отпали сразу, т.к.была у меня 3-х дверка когда-то(меткое название-Встань, я сяду!).Я нашел свой идеал- Субару-Форестер, атмо,АКПП. Его проходимости мне в городе хватает за глаза,да и за городом тоже.Расход летом 11-12 л, зимой с прогревами до 15.Нравится салон ( РАВик( первое поколение) не взял именно из-за убогого плстмассового салона), климатконтроль.Каждый выбирает по себе.
 
 
Ответить
Давиду (Даже танк ломаеться....) Справедливо,сломаться может любая машина, но столько ГЕМОРА!!!! вылезло только на этом Дифендере и это не слова ! Знакомый покупал его в 1999-2000 году. Маркетологи сделали своё дело - в журналах и фильмах Дифендер КРУТОЙ - а в реальной российской жизни -ПОЛНОЕ Г..эээ!!!
 
 
Ответить
Новосибирск
для OLK: вот ты "смешооон", это ты гдежь такое вычитал - " То что машина мало проходима в своем классе это факт, но можно накопать и приемущества, жаль их немного." - у тебя такая была ?, а то что трансмиссия одна из
лучших в мире слышал ?,

В отличие от тебя - всезнайка, мое мнение сформировано не рекламными статьями из глянцевых журналов. За рулем 20 лет, из них 10 занимаюсь японскими машинами плотно, и ездил на многом, а уж пыжиков привезено их страны восходящего солнца было нехило... Это хорошая машина, но все что я сказал про нее истина. Покатайся на других и остынь.

А вообще люблю когда людям хорошо, так что рад если тебя развеселил, смейся с удовольствием над собой.
1
 
Ответить
Меня мой Пыжик пока радует. Точно такой же как у автора, только японец а не араб. Растраивать начнет - сменю. И мнение легко изменю. Пока вот за полгода нет поводов.

Не согласен про Равчика. Мою жену за руль моего Паджеро со своего коротыша Равчика можно пересадить только по форс-мажору. С ее точки зрения, Равчик лучше, резвее, удобнее и гламурнее. Она от него тащится. И пусть - ее дело.

Честно говоря, при всей джиповости Дефендера ездить на нем по городскому циклу удовольствие (наверняка) небольшое. Как то не пробывал и желания нет. А вот на Хорьке несколько дней ездил. Покупать не стал - переоценная тачка. Да и понтов немного.
 
 
Ответить
terra
CENA KACESTVO,vot cto glavnoje!vsiakim nemcam i anglicianam ooocen daleko do [made in japan]
 
 
Ответить
MAYHEM
Too David: УАЗ - машина спасатель, археолог,медик,военный.Применя еться там,где все остальные отдыхают.и чем он хуже дифа????
 
 
Ответить
Boris <aka> BearEvil
У меня всегда на первом месте стояла проходимость(что касаестся внедорожников), был Крузер 80, на механике - это конкурент №1 Дефендеру, т.к. старый Крузер действительно был Танком, но по городу ооочень громоздкий, не поворотливый, а в пробках... Рав подруги 2002 г.в. в апреле не проехал на дачу (под Новосибирском) - вытаскивала из грязоснега Нива... Сейчас Юзаю Террано, 1999г.в. - для меня это компромис (Город-грязь снег @!#$а) на нём залазил на Чёртов Палец (Это на Алтае, Кто знает поймёт, кто не знает - это километр вверх под 70 градусов без дороги) это конечно не супер, но для меня больше и не надо... Но Террано морально устаревший автомобиль!!! Собираюсь брать Паджеро 3 или Паджеро Спорт годов эдак 2002-2003... К ним у меня лежит душа...
 
 
Ответить
рыбак
Господа, не путайте проходимость и универсальность машины. Если о проходимости, то надо ездить на Уазе. Но на нём по городу Гм.. не очень. А для рыбалки и охоты Нива и Паджерик - самое-то. У меня сейчас НИВА 2121, но подумываю о более комфортном и мощном авто. И пока больше всех нравится Паджеро 3х дверный. Правда, второй. Третий низковат и "опластмассен" сильно.
 
 
Ответить
2 Рыбак
Сразу скажу что сам не имел ни 2 ни 3 Пыжа, но по каталогам у 2 Пыжа дорожный просвет 205 мм, у 3 - 235. У Прадо 95-го кстати 230. По фотографии автора тоже 235 особо не наблюдаю. Что это - ошибка каталогов или так оно и есть?
 
 
Ответить
рыбак
для 123
Это на Jeepinfo так написано. А вблизи второй выше чем третий. У нас во дворе и тот и тот стоят. правда оба они ниже, чем Нива. И колёса, вроде нормальные... А Нива 215...
 
 
Ответить
Народ да че спорить у нас на Сахалине сейчас метель вторые сутки долбит,по городу одни пыжи летают и все ваши ваши хваленные Ленды,тераны,прадики,лексусы дергают, самые реальные проходимцы это Сафари,Патрули,Паджерики и Эскудики уж поверьте мне...
 
1
Ответить
АРАБ
Мне кажется, что он у тебя многовато потребляет. Особенно для трёхдверного. Это явно надо лечить.
 
 
Ответить
ПаджарыйСлавик
Новосибирск
Для 123: смотри внимательнее, на фото П3 стоит проваленный мордой в снег почти по диски и на дниже льда налеплено ракурс фото не перпендикулярно а чуть сверху,
клиренс 235 такой и есть
если поставить резину крузаковскую то все 250 будет причем днище плоское без выступающих элементов
 
 
Ответить
ПаджарыйСлавик
*если поставить резину крузаковскую то все 250 будет причем днище плоское без выступающих элементов*
Разве такую поставишь? Не влезет, а если и влезет, то ходов не будет.
 
 
Ответить
григоша
Pajero-ЛУЧШИЙ ДЖИП ВСЕХ ВРЕМЁН и НАРОДОВ!!!
9 лет подряд 1е местов в ралли рейдах!!!
Крузаки-отдыхают стопудова!!!
 
 
Ответить
олрп
Хариеры(хари)-если подумать это не джип вообще
 
 
Ответить
После того, как женщина порулит на паджере, на РАВ-4 она уже не смотрит, проверено.

ВОТ ЭТО ТОЧНО!
на раф не сяду никогда
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
2 рыбак: сравни их размеры катков для начала, а потом размеры арок и элементы ходовки Паджеро
 
 
Ответить
Ребята! Не хочу накликать ваш гнев на свою уже лысоватую голову, но в каждой стране есть лидеры автопрома, есть середнячки, а есть и аутсайдеры.Лучший пример-наша страна (еще во времена СССР). Лидер-ВАЗ, аутсайдер-ЗАЗ, остальные (АЗЛК,ГАЗ,УАЗ) где то в середине.
Так же обстоят дела и в стране Восходящего Солнца. На мой взгляд лидером является ТОЙОТА,остальные марки,в том числе и Мицубиси,несколько отстают. Постараюсь быть не голословным на примере примеры Мицубиси Паджеро III.
Мне очень нравится этот автомобиль.Наиболее гармонична с точки зрения дизайна-это короткобазовая 3-х дверная версия. Но некоторые мелочи,особенно в салоне,просто раздражают.Кнопка звукового сигнала на ступице руля-это не только неудобно, но и небезопасно.Несколько невнятна работа бортового компютера-нет моментального расхода топлива, а средний расход как бы задемпфирован.Даже такая мелочь,как брелок центрального замка расположен не в ключе,а в отдельном и немаленьком блоке.Нет регулировок жесткости амортизаторов (на ПаджероII они были). А слишком "перегруженные" фонари в заднем бампере при "пустых" фонарях в крыльях-это просто глупость.Даже бачок для омывателя заднего стекла отдельный-приходится доливать жидкость в 2 бачка,вместо одного. Есть еще много подобных "мелочей",но ведь именно из них складывается общее впечатление о флагманской модели Мицубиси. Для сравнения, в ЛК ПРАДО таких ляпсусов намного меньше.
1
 
Ответить
РЕНО в прошлогоднем чемпионате F-1 заняло первое место. Так что,легковые машины этого концерна то же лидеры? Раллийный ПАДЖЕРО с серийным имеет такое же сходство,как и болид F-1 с обычной,гражданской машиной.Это все реклама чистой воды.Поэтому,уважаемый григоша (---.dialup.surnet.ru), 06.03.2007 00:13,сравнение в этом случае не совсем корректно.Хотя владельцу автомобиля,чей очень-очень далекий собрат (часто их роднит только эмблема) победил в какой-нибудь гонке бывает приятно-смотри, наши рулят! Но ведь мы серьезные люди, и нас на мякине не проведешь.
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Алик 50, вы катаете леворукий аппарат, на праворульных поинтереснне с вашими мелочами будет, в т.ч. с задними фонарями, а про раздельные бачки - лично мне нравится. И опять сравнение с Прадо - Паджеро, вы сами то прадо катали ?
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 35
У меня на Р-3 присутствует штатная навигация, но нет ТВ-блока, без него траблы с подключением ДВД, камеры заднего вида и т.д. В сервисе сказали, что этот блок должен штатно располагаться в бардачке багажного отсека. Скиньте пожалуйста фото данного блока, или его маркировку для заказа в Японии. nakhodka@ http://list.ru
Pajero-3; 2000 г.в; 3,2 DID 96000 km.
 
 
Ответить
Паджарый Слава! В том то и дело, что Прадо - это моя машина. И на https://Drom.ru я дважды писал о ней - 29 марта и 12 апреля 2007 г. Просто иногда захожу под своим именем, а отзыв не отсылается.Поэтому приходится варьировать с беквами и цифрами. Написал Александр 10, а в ответ пишется, сто под этим именем уже зарегистрирован другой человек. Буду подбирать.
 
 
Ответить
rd-2
приборы тебе просто помееняли на корабле ещё а ты такой наиный!
 
 
Ответить
Prphojiy
И крузак хорош и паджеро. Я лично ездил на 100-м крузаке и слез с него на 3-й паджеро, стоковая проходимость одна и таже, минусов и плюсов хватает у обоих. На счет отсутствия рамы у 3-го паджа - она впаяна в кузов (реклама так гласит), но реально ее отсутствие не напрягает никак, нигде не застревал, хотя очень часто езжу в очень труднопроходимые места (туда где лес валят и только уралы ездят). Сейчас думаю брать 4-й паджеро.

А на счет прадо - это максимально приближенный к паркетникам джип с задней пневмоподвеской, а пневмо на джипе это смешно, также как и на ренджровере, который, кстати, по проходимости НИКАКОЙ.

СТОКОВЫЙ ДЖИП это КРУЗАК, ГЕЛЕНТВАГЕН, ПАДЖЕРО, ХАММЕР.
Дефендер это танк и сравнивать его можно только с Уазом. Кстати, УАЗ в обслуживании очень дешев, а комфорт такой же.
 
 
Ответить
Крым
Хлопци, здоровеньки булы из Украины (КРЫМ)! Недавно взяд паджерик 3,5л GDI 2000г. Поставил новую резину, соответственно приехал на развал, а не тут-то было, все закисло и заржавело. Как с этим бороться, кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
 
 
Ответить
HOTMAN
Паджеро есть и будет очень харизматичной и надёжной машиной, которая выручит в сложной ситуации, с его динамикой и управляемостью ни один крузер рядом не стоял, у самого Крузер 100 и Пыж 2, да крузер хорошая солидная машина, но цена, прожорливость итд. вносят свои минусы, не скажу что у Паджеро их нет, они есть у любой машины, просто от себя скажу- Паджеро это хит, который даст фору многим внедорожникам, как на асфальте, так и вне его, поверьте не просто так он становился победителем Dakar, там нет Сюрфов, Прадо,Эскудо итп.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
David:
Радовался первые полгода – а когда поломки косяками полезли – просто ОппУПЕЛ от сервиса, цен, заказа запчастей, да и зимой эта машина напоминает холодильник. Даже танк ломаеться.Судя по коменту ваш приятель не осведомлен по марке Land Rover (каждый чел кто имеет представление о Land Rover знает во сколько встает его содержание и обслуживание)иначе он не Оппупевал от цен!!!Это не УАЗ который ремонтируеться в колхозном дворе.Дифендер - машина которая покупаеться раз и может быть проданна через неделю(случай с вашим приятелем) а может и никогда(это уже ценители а не колхозники).Так что не надо лить на марку проверенную годами и опытом.Машина не на каждый день (поймет тот кто хотя бы раз сидел в нем) - машина спасатель, археолог,военный.Применяеться там,где все остальные отдыхают. и.т.д.Дифендер (как внедорожник)вне конкуренции.
Охх, Ха ......вот двигает 11111!!1, 250 бешенных Нив можно запустить на деньги от этого Диффа, ! .........всех бы спасли ))))))))))))))) Результат тот же. Выехали и обратно на ремонт.
Работал , 3 года сидел ровно над въездом в РовеР центр, к......................каждый день очередь из роверов разных мастей...............и все на эввакуаторах.)))))))))))))) ржача! ЭТО сОит как чугунный мост, а по сути на раз, как г****н
Сорри.
Хочу летать... пока хожу. Но с каждым днем, чуть выше.
Мой отзыв: Honda Odyssey 2000
 
 
Ответить
Ivan
Хабаровск
один вопрос-ответ: какого хера сравнивать разные классы машин (кроссовер и внедорожник) и только неосведомлённый в авто человек это может делать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G72 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром