Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1996

Мицубиси Паджеро 1996 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
15762
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.9
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 173 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Здраствуйте.

    Впечатлился отзывами людей об автомобилях и решил внести свою лепту в это великое дело...

    В 2015 году появилась возможность приобрести свой первый авто. Так как опыта вождения ещё не было, то естественно предполагалось, что первая купленная машина будет уставшей, ибо что-то более целое я сам разломаю, ввиду недостатка опыта. К тому же звёзд с неба не хватаю и родственных связей в газпроме не имею, а отсюда и невысокий бюджет для покупки. Главным критерием для выбора автомобиля являлась возможность беспрепятственно передвигаться в любое время суток, при любых погодных условиях, а также в случае войны, зомби-апокалипсиса, падения курса доллара и прочих форс-мажорных обстоятельствах. Климат у нас, можно сказать, мусонный, потому и большие объемы осадков во время циклонов, из-за чего не хотелось брать легковушку, чтобы во время пург передвигаться потом на автобусе. А метр выпавшего снега за ночь - у нас норма. И если центральные дороги во время таких циклонов худо-бедно чистят, то с межкварталки утром выезжают только подготовленные люди)) Раз хотел джип, то как любой начитавшийся человек хотел, чтобы он был именно дизельным. Хотя что такое дизель и как его готовить понятия не имел. Нет, какие-то поверхностные знания, конечно, были, но без чёткой ясности. В итоге рассматривал к покупке Ниссан Террано, Изудзу Бигхорн, Сурф, Паджеро... В меньшей степени Сузуки-Эскудо и, как самый безвыходный вариант Субару Форестер ( Я именно о финансовой части, не подумайте плохого) Просмотренные авто, в рамках моего бюджета, не впечатляли совсем, как говорится на елочку слазить и жопу не ободрать - так не бывает. Но так уж вышло, на мою радость, что знакомый человек продавал Паджеро за недорого, чтобы приобрести нового пыжа с салона до повышения цен. Купил. "Вау" эффекта от покупки не было. Не знаю почему. Может от того, что на машине не было коррозийных дыр, которые можно было стилизовать под последствия от перестрелки, то ли от отсутствия отвала, чтобы пробиваться через горы мутантов, то ли от отсутствия спойлера, который бы превращал авто в формулу 1 одним своим наличием... Только в процессе эксплуатации, со временем, я осознал, насколько мне повезло с приобретением данного сохранившегося экземпляра к тому же за низкую цену. Ну а на момент покупки мои познания об этой машине можно было охарактеризовать фразой "Лучше девушка без Пи.и, чем машина митсубиси" . К тому же дизель. Прям куш сорвал. В общем надо мной потом ещё пол года подтрунивали на эту тему....
    
    Как я сказал, машина досталась мне в очень хорошем состоянии. Пробег на момент покупки составлял всего 147000 км. Для машины 1996 года - это считай, что только обкатку прошла)) Конечно, может он был скручен, но каких-то признаков этого за время владения я не заметил. К тому же предыдущий хозяин наездил на нем за 3 года всего 15 тысяч. Вот такой вот человек. Ездил только по необходимости, на работу гонял пешечком, благо недалеко. Да и машину берег. Потому мне надо было из необходимого после покупки - поменять свечи и аккумы. И то, и то в условиях гаража позволяло беспроблемно запускаться, ну а так как у меня не было гаража, а на дворе была зима, то первым делом новая машина послала меня н@хер, когда я решил на ней прокатиться. Было скучно и я решил съездить в магазин за свечами, чтобы охренеть от цен в очередной раз. Охренел. И решил, что ''C'' "Японцы тупые",а потому куплю свечи по 300, а не по 3000 рублей. К тому же я не мог не поверить продавцу, у которого они два года уже ходят. Опыта же не было, как я сказал.... В общем с помощью друга поставили свечи, ибо сам я даже дышать на подкапотное пространство боялся, дабы по глупости чего не ломать, а потому экспериментировать, нарабатывая опыт в 20 градусный влажный мороз не было желания. Вкрутили и о чудо! Трактор мой завёлся. Но, забегая вперед, скажу прямо - свечи это отработали 2 недели. А отсюда вывод - прежде чем пенять на машину - убедитесь, что купили оригинальные запчасти. "С" Японцы ж тупые". А потому нефиг туда совать из того, что там быть не должно. После замены свечей на нормальные машина через неделю тоже отказалась заводится. АКБ умерли. Но то, что они умирали, я итак знал. Поменял - и больше проблем с запуском не было до тех пор , пока не отдал её механикам, а так - 3 зимы с пульта при любых обстоятельствах. Иной раз даже на зависть бензинкам. Но буду обо всё по порядку. В итоге после покупки пару нюансов мелких, которые для меня были сложностями, ввиду отсутствия опыта и все мои знакомые уже бубнили:"Говорили же тебе, не бери митсубиси!!! А ты еще и дизель взял!". Тролили все кто мог и даже те, у кого это не получается. Вот такое вот знакомство у нас вышло с машиной. А далее потихоньку приездился, пообвык, влился в колею автолюбителей и машина стала отыгрывать своё звание добротного ( А это так и есть) автомобиля.

    Теперь расскажу своё мнение об авто. На истину не претендует, поэтому если не согласны - спорить не буду, на вкус и цвет как говориться. У нас, на камчатке, много старых, проверенных временем авто, поэтому поясню для читателей европейской части России, что зачастую у нас 15-20летний джип может стоить дороже, чем свежий кроссовер, и уж, тем более, чем новые седаны собственного производства и подобные соплатформенники. И дело не в крутости, а в практичности. Просто у нас иной раз на низком авто далеко не уедишь. Но несмотря на свой старый возраст, мой паджеро имел в комплектации всё необходимое - привод и подогрев зеркал, подогрев зоны дворников, заднего, боковых стекол багажника, климат контроль с работающим кондером, огромный люк с электроприводом. Не было только подогрева сидений и амортизаторов на них. Это было на версиях подороже. При этом кузов из хорошего металла, на котором не было ни капли ржи, а рама, спустя 20 лет, только начинала покрываться рыжиками, которые можно было легко удалить. В машине, черт подери, работало всё. По ходовым качествам авто меня устраивало более чем. Я не искушен американскими многолитровыми v8, а потому мощности автомобиля мне хватало. Город у нас на сопках, а потому много горок, на которые тяжело взбираться, но за счёт хорошей тяги авто с ними справлялось вполне охотно. По трассе разгонял до паспортных 150 км/ч, просто ради интереса. Был ещё запас по оборотам, но в целом я могу по пальцам пересчитать разы, когда я давал машине больше 3000 оборотов. Берёг. Ощущения при езде при скорости 100-120 вполне себе внятные, машина чувствуется и рулится. Ну это для меня. Конечно, плавает немного из-за мягкости/валкости, но это скорее присуще всем джипам, к тому же у нас такие дороги.... волны по дороге в 20-30 см норма. Прям как на горках - иногда аж дух захватывало. Но в целом я склонен к спокойной неспешной езде, по городу езжу в среднем 60, за что меня друзья постоянно корят, но когда выезжал за город... Вы когда-нибудь летали по лесным дорогам 100 кмч? Ощущения непередаваемые. Понятно, что береженного бог бережет, я такое не пропагандирую, но авто в этом плане доставляло мне массу удовольствий. И тут особливо хочется уделить внимание подвеске - она отличная по совокупности качеств. Есть слабые места, но в целом - надёжная, энергоёмкая и ремонтнопригодная. На моём авто стояли ещё родные амортизаторы с регулируемой жёсткостью, управляемые с кнопки в салоне. Но своё они к сожалению, на момент приобретения, почти изжили, поэтому при переборке ходовке сразу их заменил на обычные. Оригинал стоил очень дорого, к сожалению. По-крайней мере я не нашёл доступных новых вариантов, бу не рассматривал.

    Разговор про двигатель - отдельная история. Вопреки многим доводам, что 4м40, что 4д56 - хорошие дизеля. У них есть особенности, но они свойственны многим дизелям тех годов, а именно - бояться перегрева, но так как у нас многие машины эксплуатируют и в хвост и в гриву, при этом в каждом эксплуатанте сидит экономный кулибин "С" "Японцы ж тупые", то не удивительно, что после множественных изнасилований машины разваливаются. На моем авто на момент продажи компрессия была в норме, на уровне новой с завода, так что я не могу сказать, что конкретно двигатель гавно. Он крепок и надежен, при грамотном своевременном обслуживании. А вот с топливной EFI (электронный впрыск) есть нюансы, а потому при появлении неисправностей надо обращаться к грамотным, разбирающимся специалистам, а не в гараж, где кулибины дт-75 перебирают. Иначе сломают всё. О ремонте наверное стоит отдельную историю написать, но суть проста - грамотных специалистов мало, а стоит всё дорого. Относительно дорого. Но жить можно.
    Автоматы, что на паджеро с двигателями 4m40, 6g74, 6g72катушечные - довольно крепкие и являются копией тойотовских, ресурс большой и подводных камней не несут. Касательно тупости в переключениях я ничего сказать не могу, меня это не беспокоило - не гонка. Да и в целом я люблю чувствовать машину, знать какая передача, слышать, как гудит двигатель.... Как написал автор одного отзыва "Сплестись косичками как с аватаром".
    Раздатка - тут вообще выше всяческих похвал. Зимой постоянно использовал полный привод, на заднем судьбу не искушаю, запасной жизни нет. Некоторые пытаются экономить.... по мне - так это чистой воды бред. Если пыж неожиданно уйдет в занос - обратно не вернуть, руль длинный, крутить не успеешь. Но зимой (В безопасных условиях) нередко баловался на заднем приводе. За счет отличной тяги на низах и длинной базе 5 дверного, с легкой жопой, машина довольно послушная в дилетантском дрифтовании на снегу. Вот только надо понимать, что центр тяжести высокий - черевато.... Ресурс раздатки тоже высок, проблемы с ними крайне редки.

    В целом, подводя итог, скажу, что машиной за время эксплуатации остался доволен на все 106%. Авто практичное, но при этом с долей озорства, видно корни дают о себе знать. А потому следующая машина, которую я купил тоже паджеро)

Пока на этом всё, позже дополню, если вам, конечно, интересно.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, читатели дрома. Спасибо, за проявленный к отзыву интерес и оставленные комментарии.

Как говорят: "Что русскому хорошо, то немцу смерть." Вот ,наверное, исходя из этой поговорки надо объяснять многие вещи. Дальний восток и , в частности, Камчатка, особенный край. Многие люди, приезжающие сюда, удивляются обилию старых автомобилей. Впрочем и новых немало, но тем не менее старый японский автопром живет и очень даже неплохо. Конечно, если бы у людей были возможности, все бы покупали авто с салонов....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1995
4.8
46377
Mitsubishi Pajero, 1995
Александр, Комсомольск-на-Амуре
Mitsubishi Pajero, 1995
4.9
42745
Mitsubishi Pajero, 1995
Михаил, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 1998
3.1
9830
Mitsubishi Pajero, 1998
Артем, Краснодар
Mitsubishi Pajero, 1996
4.7
20755
Mitsubishi Pajero, 1996
Санек, Чугуевка
Mitsubishi Pajero, 1998
4.5
3609
Mitsubishi Pajero, 1998
8846621, Хабаровск
Mitsubishi Pajero, 1995
4.7
15781
Mitsubishi Pajero, 1995
аt, Биробиджан
Mitsubishi Pajero, 1998
4.5
12437
Mitsubishi Pajero, 1998
9981636, Иркутск
Mitsubishi Pajero, 1996
4.7
10188
Mitsubishi Pajero, 1996
7143908, Благовещенск

Комментарии

Автор своих слов
Козулька
Японские автомобили самые надежные!
38
9
Ответить
славян
Тюмень
В каждой строке слово Джип. Это не джип, это просто внедорожник от Мицубиси. Пробег скручен тыщ 200. Движки эти ходят до первого перегрева, а потом начинаются проблемы, за этим надо строго следить. Чтоб компрессия упала меньше заводской, пробег должен быть тыщ 700-800. АКПП на самом деле надёжные. Они и на тойты ставились, и даже на американцев с ДВС 4.0, где хорошо себя зарекомендовали! Рама не гнилая? Это самая распространенная проблема у них
15
40
Ответить
LC
   
Сообщений: 646
Нравится Паджерик в этом кузове. И салон и внешне. Прям хороший )
20
7
Ответить
     
Сообщений: 112
Время пург надо запомнить,хорошее выражение
6
2
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7714
Лучший Pajero! +5
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG97г
V46WG 98г
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
7
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7701
Из паджеро внешне мне этот кузов больше всего нравится.
15
2
Ответить
алексей
Волжский
Господи, на каком же старье ездить людям приходится
Довели страну
17
40
Ответить
хорошая машина, но их время к сожалению ушло
11
26
Ответить
   
Братск
Сообщений: 647
Раздатка суперселект ?
3
1
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
Земляку пятюню)) ездил водителем давно и не долго на делике, 4м40 хороший, резвый, тяговитый двигатель.
4
3
Ответить
14964676
Барнаул
Добрый день отличный автомобиль у вас .зарегистрируйтесь на сайте 1xbet введите пром код при регистрации 88888 и получите 5000 т.р на свой счет акция 100% бонус при пополнение.удачи вам и быстрой продажи .автомобиль просто шикарен
2
30
Ответить
 
Сообщений: 4216
Прекрасный внедорожник. Мицубиши-надёжно! За отзыв 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
3
Ответить
вас я пупкин
Красивое фото на закате, такое у каждого заядлого автолюбителя есть! Своей железной кобылы;)
 
2
Ответить
Dimka Yamp
да уж, классика...поставь эту модель японцы на конвейер вновь - спрос был бы наверняка...оценка 5...
3
2
Ответить
Dimka Yamp
вас я пупкин
Красивое фото на закате, такое у каждого заядлого автолюбителя есть! Своей железной кобылы;)
Глупость какая)
3
2
Ответить
volvovod
Чита
Поддержу.
У меня Делика 4м40.
3
2
Ответить
Уже дед
Хабаровск
алексей
Господи, на каком же старье ездить людям приходится
Довели страну
В той стране, которую Вы с сожалением вспоминаете, в основном на общественном транспорте передвигались- автомобиль был роскошью. А уж на каком хламе ездили...лучше и не вспоминать!
10
6
Ответить
Артем Арсеньев
Так что в результате, продал?
Ну и давай следом ссылочку на отзыв с новым Поджеро.
1
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32888
Dimka Yamp
да уж, классика...поставь эту модель японцы на конвейер вновь - спрос был бы наверняка...оценка 5...
Да ладно уж!))
Вон Тойота 70-ку перевыпустила, что то очередей за ними нет.
Цена то тоже новая;))
Нива 21213 1995г..
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 774
YouR-CurSe
Из паджеро внешне мне этот кузов больше всего нравится.
Что Пыж что Прадик оба второго поколения самые удачные кузова по дизайну, дальше пошли какие то лащеные.
TLCP KZ-TE 98
6
1
Ответить
Dimka Yamp
Виктор74
Да ладно уж!))
Вон Тойота 70-ку перевыпустила, что то очередей за ними нет.
Цена то тоже новая;))
про очереди речи не было) была про спрос)
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32888
Dimka Yamp
про очереди речи не было) была про спрос)
За такую цену спроса на 70-ку нет.
Вернее почти нет)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
11279119
YouR-CurSe
Из паджеро внешне мне этот кузов больше всего нравится.
Внешне смотрится хорошо, но внутри при таких габаритах тесно.
Управляемость как у грузовика. Новые поколения правда такие же.
В Москве они сгнили уже все.
Но при таких снегопадах как на фото имеет право на жизнь.
1
2
Ответить
11279119
Уже дед
В той стране, которую Вы с сожалением вспоминаете, в основном на общественном транспорте передвигались- автомобиль был роскошью. А уж на каком хламе ездили...лучше и не вспоминать!
Тогда машины любили.
Хозяева их берегли.
А сейчас любой обладающий 30000 руб. покупает хлам и прется на дорогу.
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32888
11279119
Внешне смотрится хорошо, но внутри при таких габаритах тесно.
Управляемость как у грузовика. Новые поколения правда такие же.
В Москве они сгнили уже все.
Но при таких снегопадах как на фото имеет право на жизнь.
Спасибо, посмеялся насчет нового поколения)
Вы хоть ездили в П-4?
Уж с управляемостью у них никаких проблем, с П-2 равнять не стоит.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32888
И да..
Новое поколение ГОРАЗДО шире.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
11279119
Виктор74
Спасибо, посмеялся насчет нового поколения)
Вы хоть ездили в П-4?
Уж с управляемостью у них никаких проблем, с П-2 равнять не стоит.
Ездили. На новых так же все плохо.
Газель лучше рулится.
С эргономикой вообще швах...
Автор прав, что лучше девушка без пи-си, чем автомобили этого производителя.
 
9
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1047
Виктор74
Спасибо, посмеялся насчет нового поколения)
Вы хоть ездили в П-4?
Уж с управляемостью у них никаких проблем, с П-2 равнять не стоит.
Это владелец Bugatti Veyron ветки перепутал. Чо ты, в самом деле-то ...
5
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32888
11279119
Ездили. На новых так же все плохо.
Газель лучше рулится.
С эргономикой вообще швах...
Автор прав, что лучше девушка без пи-си, чем автомобили этого производителя.
Вот если бы сам не владел П-4 почти 9 лет-может и поверил таким глупостям)
Не буду доказывать аксиомы)
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32888
vta-vvs
Это владелец Bugatti Veyron ветки перепутал. Чо ты, в самом деле-то ...
Да, у человека реально что-то сильно крутое в плане управляемости, ибо я в свое время пересев на Паджеро с Марк2 не сильно долго адаптировался что по управлению, что по эргономике..
Но ему конечно виднее;))
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
11279119
Виктор74
Вот если бы сам не владел П-4 почти 9 лет-может и поверил таким глупостям)
Не буду доказывать аксиомы)
Всяк кулик свое болото хвалит.
Если ездить 9 лет на одной машине и все устраивает, то это вовсе не значит, что других это тоже устроит.
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32888
11279119
Всяк кулик свое болото хвалит.
Если ездить 9 лет на одной машине и все устраивает, то это вовсе не значит, что других это тоже устроит.
Ну почему же на одной?)
Даже сейчас у меня 4 машины разного типа, одна из них Газель кстати))
Но на Паджеро мне удобнее на повседневку, поэтому предпочитаю его.
А насчет кулика и болота..
Мы же про управляемость говорили?
Так вот с этим у него проблем нет, это подтверждается многими тестами НЕ владельцев, так что будьте в тренде, чтобы в дальнейшем не допускать такие ляпы)
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
11279119
Виктор74
Ну почему же на одной?) Даже сейчас у меня 4 машины разного типа, одна из них Газель кстати)) Но на Паджеро мне удобнее на повседневку, поэтому предпочитаю его. А насчет кулика и болота.. Мы же про...
Каждому свое, если Вас все устраивает, значит правильный выбор сделали.
2
 
Ответить
Уже дед
Хабаровск
11279119
Тогда машины любили.
Хозяева их берегли.
А сейчас любой обладающий 30000 руб. покупает хлам и прется на дорогу.
Ну, да. Когда выкладываешь 4-5 летний заработок за машину, если повезло и очередь подошла, потому как на рынке в 2 раза дороже, то будешь ей дорожить. И Вы правильно заметили, то что тогда автоваз выпускал, считалось (и действительно было где то до 80-х)) машинами, а как то потом незаметно в дер...мо превратилось и до сих пор к их продукции так и относятся. Как то здесь на форумах не замечал любителей жигулей...
 
 
Ответить
Dimka Yamp
Виктор74
За такую цену спроса на 70-ку нет.
Вернее почти нет)
Тогда, знаете, в чём может быть дело - говорят, у машин из прошлого есть душа) история, по крайней мере, про нынешние такого не говорят...
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 774
Dimka Yamp
Тогда, знаете, в чём может быть дело - говорят, у машин из прошлого есть душа) история, по крайней мере, про нынешние такого не говорят...
Это ты в точку!
TLCP KZ-TE 98
2
 
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1047
Новые 70-ки пользуются устойчивым спросом в Австралии, Африке, странах ЮВА, Залива и Океании. Их пикапы отдельная обалденная тема. Но оф. предст. на продажу в страны ЕС и СНГ нет.
6
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32888
Dimka Yamp
Тогда, знаете, в чём может быть дело - говорят, у машин из прошлого есть душа) история, по крайней мере, про нынешние такого не говорят...
Все верно.
Раньше машины разрабатывались конструкторами,а сейчас маркетологами((
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
nas
Канск
Был когдато коротыш 4д56 за два с половиной года никаких проблем . За отзыв 5
1
 
Ответить
Сергей
Dimka Yamp
да уж, классика...поставь эту модель японцы на конвейер вновь - спрос был бы наверняка...оценка 5...
в индии и в китае производятся по сей день если не ошибаюсь
1
 
Ответить
Сергей
хороший отзыв, хорошая машина, наверное ты хороший человек ))) 5 за отзыв )))
3
 
Ответить
8473456
Отзыв огонь, как и пыж) Ездил в таком только пассажиром. Понравилось) Успехов!
 
 
Ответить
Константин RnD
Ростов-на-Дону
Отличный отзыв! У автора свой интересный подчерк, - прочитал с удовольствием.
Пиши про новый паджеро.
1
 
Ответить
Татьяна 16152618
Приятно читать, что человек понимает специфику машины. Да,иногда очень хочется похулиганить на Джерике!! Иногда и до 160 Ти разгоняем(у нас бензиновый). но это очень редко. Все же это не формула 1. А по бездорожью,да, это умница и супер товарищ!!
 
 
Ответить
444
Томск
Ездили. На новых так же все плохо.
Газель лучше рулится.
С эргономикой вообще швах...
Автор прав, что лучше девушка без пи-си, чем автомобили этого производителя.

Про то, что П-4 не рулится улыбнуло. Вы ездили на этом авто? Он рулится как седан, и с эргономикой все в порядке.
 
 
Ответить
CCCP125region
Владивосток
алексей
Господи, на каком же старье ездить людям приходится
Довели страну
Да,это факт, не от хорошей жизни покупаем такие авто, для японцев мы стоим на одной ступени с папуасами.
1
 
Ответить
13938524
Уже дед
В той стране, которую Вы с сожалением вспоминаете, в основном на общественном транспорте передвигались- автомобиль был роскошью. А уж на каком хламе ездили...лучше и не вспоминать!
А
 
 
Ответить
13938524
13938524
А
Вообще то японские машины при СССР стали привозить! Умник нашёлся... Вспомни что ещё в 30 годах было...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1996 в России