Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение....

Продолжение.

Mitsubishi Pajero 1996

, Петропавловск-Камчатский
Темы: Эксплуатация
1

Доброго времени суток, читатели дрома. Спасибо, за проявленный к отзыву интерес и оставленные комментарии.

Как говорят: "Что русскому хорошо, то немцу смерть." Вот ,наверное, исходя из этой поговорки надо объяснять многие вещи. Дальний восток и , в частности, Камчатка, особенный край. Многие люди, приезжающие сюда, удивляются обилию старых автомобилей. Впрочем и новых немало, но тем не менее старый японский автопром живет и очень даже неплохо. Конечно, если бы у людей были возможности, все бы покупали авто с салонов. Но тут палка о двух концах: на камчатке не так много дорог, куда можно ездить. С полуострова нет дорог на материк и если вы житель Петропавловска, то кроме как на природу, горячие источники, вулканы или дачу ездить особо будет некуда. Отсюда у нас и невысокие годовые пробеги. В среднем тысяч 15 за год, не больше. Но опять же, чтобы доехать до мест отдыха, легкового автомобиля, пусть и полноприводного, зачастую недостаточно. После таяния огромного количества снега - дороги вымывает и они похожи на дорогу, которую обстрелял с пушек штурмовик на бреющем полете. Поэтому у кого есть возможность - берут джипы. К тому же зимой, как я сказал, на них ездить горааааздо проще. В интернете как-то обильно гуляли видео с Владивостока, жителей которого застал врасплох снегопад, а потому повсеместно на спусках собирались паровозики из кучи машин на ужасной резине. Вот у нас суть та же, только судьбу никто не испытывает, если зима - значит ездят на зимней резине, иначе никак. В общем эти старые пепелацы - отличная альтернатива для людей. Дешево (относительно) и сердито. По-крайней мере, если бы для меня стоял выбор купить какую-нибудь новую легковушку за миллион или же даже новый патриот с одной стороны или 20-летний японский джип за пол ляма с другой стороны - я бы несомненно выбрал второе. Машины надежные, простые в обслуживании, дешевые по запчастям. Ну это сугубо мое мнение.

Касательно эксплуатации: Как я сказал, это был мой первый опыт, в этом плане паджеро лишил меня девственности)) По началу все скептически относились к покупке, но потом.... Один друг, прокатившись на нем, вышел потерянный и сказал "Ни...... фига себе солярка". Впечатлила динамика. Другой как-то взял машину съездить с компанией на вулканы, посадил кучу народу , а потом удивленно рассказывал, что машина отлично ползала по перевалам не чувствуя нагрузки, (потом тоже себе такого же взял) третий, после субаря, всё так и норовил раздавить сугроб какой-нибудь, для него не потерять бампер в снегу было чем-то таким необычным... Ну а лично для меня этот авто стал чем-то таким, душевным. Как недостающий паззл от картинки. Верно отметил мужик, в одном из комментариев.

По итогу владения могу для себя отметить следующие ПЛЮСЫ автомобиля:

1)4м40 (во всяком случае мой) тяговитый, не тупой двигатель. За заднем приводе проворачивал 31" колеса на асфальте, на запыленном асфальте можно было даже бочком при старте проехать. Необычно для 140л.с и 2200 кг массы. Плюс есть запас тяги для установки более крупных колес.

2)Большой просторный салон. Тут я имею ввиду задний ряд. Там свободно. Даже по сравнению с 80-кой и тем более сурфом. И кстати, удобная сидячая, а не лежачая посадка.

3)Хорошее качество металла, пластика бамперов. Имело место дтп с участием хонды-хрв. Въехала в жопу, даже не почувствовал толком удара, услышал только как что-то по дороге с треском хрустом разлетается. На автомате полез в багажник за знаком аварийной остановки, закрываю дверь и понимаю, что не могу найти место повреждения. Подумал, что вообще въехали не в меня. Оказалось, что она капотом заехала мне под бампер. Себе загнула капот, сломала бампер, фару, решетку, а у меня просто краска с клыка бампера слезла) Я уж молчу о том, что не машине не страшно заезажть в твердый снег даже со штатными бамперами.

4)Высокий клиренс, хорошие хода подвески, как и сама подвеска. В моем случае авто был не уставшим, не просевшим. Без лифта можно спокойно ставить колеса большего размера.

5)Ну само собой раздатка Супер Селект. Настолько привык к ней, что других исполнений раздаточной коробки для себя не вижу.

Минусы...

1) Большая масса авто. ( именно 5дверей, дизельный двигатель) Отчасти это плюс, если случиться дтп, ибо все мы физику учили. Но при езде по снегу глубокому и прочим нетвердым поверхностям я часто садился на брюхо. В идеале на него ставить 33" колеса и будет то, что доктор прописал.

2) Принудительная блокировка моста на авто для японского рынка - редкая на них штука. Но для меня очень необходимая. Стоял лсд мост - пока едешь чуть помогает, но если вывесился, то грусть печаль.

3) Сложности с электронным топливным насосом. Лично для меня сейчас сложностей нет, уже всё ясно и понятно что к чему, но не имея на момент приобретения опыта и понимания авто, мне пришлось с ним и с не всегда компетентными механиками немало повозиться.

4)....

Да даже и не знаю, что добавить. Машина должна ездить и она делала это тогда и там, где я хотел и как хотел. Претензий к ней вообще никаких нет. Машину продал спустя два года эксплуатации. Причина банальна - я просто на ней заработал, ибо машина машиной, а квартира нужнее. К тому же он был довольно вылизанный и сердце кровью обливалось залазить куда-то в лес. Ну а для себя я взял более простого и дешевого паджеро с двигателем 2.4 литра. Его уже лесом не удивишь... виды видавший. Но всё такой же неприхотливый и безотказный. ( тьфу, тьфу, тьфу).

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1996 в России

Комментарии

Татьяна 16152618
Хороший хозяин!! Вы любите своего Паджеро!! Они достойны заботы! И никогда не подведут!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter