Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1998

Мицубиси Паджеро 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
3478
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.5
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Другое
Руль: Правый
Машинка приобретена в 2018 году в начале осени за символическую цену в 460 000 рублей. По цене бензинового паджеро. Ранее шерстил форумы, отзывы о таком моторе с системой GDI. Было много плюсов и много минусов. Я решил рискнуть испытать данное авто и направился за 300 км от места жительства для осмотра авто. В объявлении было указано,что данный рамный джип обслужен от а до я,ходовая в идеале,салон и мотор на отлично. Готов к рыбалке и активному отдыху. Честно говоря я не хотел приобретать дизельную машину так как очень не любил их( вечная вонь солярой в салоне). Бензин он и по трассе может притопить быстрее. Когда продавец на нем подьехал, мне он показался низковат. Подумал что в штате они такие и идут,ладно. Открыв капот,был приятно удивлён ровной работой двигателя без посторонних звуков,вибраций, потеков масла. Осмотрев раму и кузов не нашёл ни одного следа коррозии. Салон кожа рожа, все дела. Подогрев сидений,электроприводы. Сев за руль и проехав 100 метров был удивлён сильными ударами в руль. Продавец лишь пожал плечами и со словами "Я не вкурсе" сказал продаётся как есть. Залез я сразу в интернет и выяснил,что болезнь паджеро 2 это рулевой карданчик,в котором разбиваются шлицы и 2 крестовины. Узнав цену вопроса в сумме приблизительно 2500 решил брать. Тем более каких-либо рывков автомата и побоев ходовой я не заметил. Мотор на нажатие педали газа реагирует агрессивно, очень резвый разгон. Единственное что расстроило,это отсутствие блокировки заднего моста и мигание переднего моста на панели приборов. Заехал в дворы нашёл кусок грязи и на 2 вд буксанул, зад уверенно шлифовал. Переведя в 4 вд,авто уверенно сорвало с места. Ладно,беру. По пути домой на асфальте поймал ямку и очень сильно и громко пробило зад. Ладно,думаю,по приезду сразу на сто,проверять ходовую. Приехав к местным механикам загнал на сто-вердикт- замена рулевых наконечников, маятника, всех 4х шаровых. Выложив за сие удовольствие порядком около 8000 заменил.   Затем направился аи 92 на местной заправке НК Уссури решил покататься по посёлку и поворачивая на одном из перекрёстков машина тупо заглохла. Ну думаю все, вот тебе и GDI... запустил мотор и просто ощутил как он беспорядочно троит.доехал до дома и стал шерстить форумы,где основной причиной описано фильтр в насосе высокого давления и некачественное топливо. Привезли канистру 98 бензина с нк Альянс и вылили в бак,с целью разбодяжить. Купил так же фильтр в тнвд за 300 рублей( был в шоке,что такое маленькое чудо столько стоит). И купил обычный бензиновый фильтр  пластиковый для врезки в систему. Расчехлив сверху двигателя всю проводку,добрался до тнвд, и достав фильтр офигел. Такого дерьма я не видел,ещё бы он не глох. Поменял фильтр и разрезав шланг, ведущий к тнвд установил фильтр очистки топлива, затянув хомутами. Двигатель уверенно запустился и стал работать ровно. Так спокойно отьездил зиму и в апреле решил устранить пробои зада,путём втыкания пружин от сафаря 61 кузова. Купив на разборке пружины за 3000 рублей,купил комплект аммортизаторов каяба за 6000 руб, комплект линек стабилизаторов за 900 руб,направился в гараж. Поставив авто на хайджек думал что проблема вытащить задние пружины,однако вытащил их одним движением руки. Пружины от сафаря замучился сжимать сьемниками и все-таки поставил. На место они вошли как родные. Поменяв амортизаторы и линки стабилизатора снял с хайджека офигел высотой,которая получилась в результате лифта. Порядком 10 см. Проблема была поставить на место тягу панару, пришлось качать кузов. Подняв перед,перенесено верхние шаровые под низ рычага,при этом рассверлив и установив более прочные болты на 12. Так же поменял амортизаторы и сняв с хайджека,ощутил поднятие морды всего на 4 см. Сейчас думаю накрутить торсионы,но колеса будут как у татры и надо будет делать развал развальными пластинами. Пока не решился. Была приобретена грязь МТ Комфорсер, 265 75 16,которой остался доволен. В целом сафари пружины сделали своё дело,пробои пропали.  Вчера установил шнорхель, отдав сумму в 2800 рублей. Устанавливал сам. Никогда,никогда не доверяйте лекалу,которое идет со шнорхом.отверстия не совпали. Пришлось подгонять. В настоящее время планирую приобрести задний редуктор LSD,поставить лебедку. Сегодня испытал авто по песку на побережье, идёт достойно. По грунтовой дороге крейсерскую скорость держал около 100 км в час. Никаких забросов не почувствовал. Всем спасибо.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1997
4.7
17371
Mitsubishi Pajero, 1997
Ренат, Владивосток
Mitsubishi Pajero, 1999
4.6
18081
Mitsubishi Pajero, 1999
михаил, Владивосток
Mitsubishi Pajero, 1998
3.1
9453
Mitsubishi Pajero, 1998
Артем, Краснодар
Mitsubishi Pajero, 1997
4.8
14626
Mitsubishi Pajero, 1997
benderlogin, Краснодар
Mitsubishi Pajero, 1998
4.5
11420
Mitsubishi Pajero, 1998
9981636, Иркутск
Mitsubishi Pajero, 1996
4.7
8801
Mitsubishi Pajero, 1996
7143908, Благовещенск
Mitsubishi Pajero, 1998
4.6
7174
Mitsubishi Pajero, 1998
17549032, Ханты-Мансийск

Комментарии

Константин RnD
Ростов-на-Дону
Пиши дополнения. Интересно.
 
 
Ответить
11610266
Поддержу, ждём новостей.
 
 
Ответить
4633900
Варениковская
Какие блоки там стоят и стоят ли вообще?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1998 в России