Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1998

Мицубиси Паджеро 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
547
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Другое
Руль: Правый
Машинка приобретена в 2018 году в начале осени за символическую цену в 460 000 рублей. По цене бензинового паджеро. Ранее шерстил форумы, отзывы о таком моторе с системой GDI. Было много плюсов и много минусов. Я решил рискнуть испытать данное авто и направился за 300 км от места жительства для осмотра авто. В объявлении было указано,что данный рамный джип обслужен от а до я,ходовая в идеале,салон и мотор на отлично. Готов к рыбалке и активному отдыху. Честно говоря я не хотел приобретать дизельную машину так как очень не любил их( вечная вонь солярой в салоне). Бензин он и по трассе может притопить быстрее. Когда продавец на нем подьехал, мне он показался низковат. Подумал что в штате они такие и идут,ладно. Открыв капот,был приятно удивлён ровной работой двигателя без посторонних звуков,вибраций, потеков масла. Осмотрев раму и кузов не нашёл ни одного следа коррозии. Салон кожа рожа, все дела. Подогрев сидений,электроприводы. Сев за руль и проехав 100 метров был удивлён сильными ударами в руль. Продавец лишь пожал плечами и со словами "Я не вкурсе" сказал продаётся как есть. Залез я сразу в интернет и выяснил,что болезнь паджеро 2 это рулевой карданчик,в котором разбиваются шлицы и 2 крестовины. Узнав цену вопроса в сумме приблизительно 2500 решил брать. Тем более каких-либо рывков автомата и побоев ходовой я не заметил. Мотор на нажатие педали газа реагирует агрессивно, очень резвый разгон. Единственное что расстроило,это отсутствие блокировки заднего моста и мигание переднего моста на панели приборов. Заехал в дворы нашёл кусок грязи и на 2 вд буксанул, зад уверенно шлифовал. Переведя в 4 вд,авто уверенно сорвало с места. Ладно,беру. По пути домой на асфальте поймал ямку и очень сильно и громко пробило зад. Ладно,думаю,по приезду сразу на сто,проверять ходовую. Приехав к местным механикам загнал на сто-вердикт- замена рулевых наконечников, маятника, всех 4х шаровых. Выложив за сие удовольствие порядком около 8000 заменил.   Затем направился аи 92 на местной заправке НК Уссури решил покататься по посёлку и поворачивая на одном из перекрёстков машина тупо заглохла. Ну думаю все, вот тебе и GDI... запустил мотор и просто ощутил как он беспорядочно троит.доехал до дома и стал шерстить форумы,где основной причиной описано фильтр в насосе высокого давления и некачественное топливо. Привезли канистру 98 бензина с нк Альянс и вылили в бак,с целью разбодяжить. Купил так же фильтр в тнвд за 300 рублей( был в шоке,что такое маленькое чудо столько стоит). И купил обычный бензиновый фильтр  пластиковый для врезки в систему. Расчехлив сверху двигателя всю проводку,добрался до тнвд, и достав фильтр офигел. Такого дерьма я не видел,ещё бы он не глох. Поменял фильтр и разрезав шланг, ведущий к тнвд установил фильтр очистки топлива, затянув хомутами. Двигатель уверенно запустился и стал работать ровно. Так спокойно отьездил зиму и в апреле решил устранить пробои зада,путём втыкания пружин от сафаря 61 кузова. Купив на разборке пружины за 3000 рублей,купил комплект аммортизаторов каяба за 6000 руб, комплект линек стабилизаторов за 900 руб,направился в гараж. Поставив авто на хайджек думал что проблема вытащить задние пружины,однако вытащил их одним движением руки. Пружины от сафаря замучился сжимать сьемниками и все-таки поставил. На место они вошли как родные. Поменяв амортизаторы и линки стабилизатора снял с хайджека офигел высотой,которая получилась в результате лифта. Порядком 10 см. Проблема была поставить на место тягу панару, пришлось качать кузов. Подняв перед,перенесено верхние шаровые под низ рычага,при этом рассверлив и установив более прочные болты на 12. Так же поменял амортизаторы и сняв с хайджека,ощутил поднятие морды всего на 4 см. Сейчас думаю накрутить торсионы,но колеса будут как у татры и надо будет делать развал развальными пластинами. Пока не решился. Была приобретена грязь МТ Комфорсер, 265 75 16,которой остался доволен. В целом сафари пружины сделали своё дело,пробои пропали.  Вчера установил шнорхель, отдав сумму в 2800 рублей. Устанавливал сам. Никогда,никогда не доверяйте лекалу,которое идет со шнорхом.отверстия не совпали. Пришлось подгонять. В настоящее время планирую приобрести задний редуктор LSD,поставить лебедку. Сегодня испытал авто по песку на побережье, идёт достойно. По грунтовой дороге крейсерскую скорость держал около 100 км в час. Никаких забросов не почувствовал. Всем спасибо.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1995
4.8
42822
Mitsubishi Pajero, 1995
Александр, Комсомольск-на-Амуре
Mitsubishi Pajero, 1998
4.8
39260
Mitsubishi Pajero, 1998
Максим, Краснотурьинск
Mitsubishi Pajero, 1995
4.6
15481
Mitsubishi Pajero, 1995
александр, Улан-Удэ
Mitsubishi Pajero, 1998
3.0
4095
Mitsubishi Pajero, 1998
Артем, Краснодар
Mitsubishi Pajero, 1996
4.9
7821
Mitsubishi Pajero, 1996
Руслан, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

Константин RnD
Ростов-на-Дону
Пиши дополнения. Интересно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1998 в России


Добавить отзыв