Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1997

Мицубиси Паджеро 1997 — отзыв владельца

, Краснодар
15687
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.8
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 118 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток.

До паджерика владел следующими машинами: Nissan Skyline (2.5, 2002г.), Honda CRV (2.0, 2000г.), Toyota Mark X (2.5, 2007г.), Toyota Mark X (2.5, 2005г.).
Ездил себе то на одном Марк Х, то на другом - машинка классная, но на месте не сиделось, и давно хотелось иметь полноценный внедорожник. К сожалению, владеть двумя машинами (внедорожник и что-то на каждый день) бюджет не позволял. Подбирал Hilux Surf в 185 кузове. Присмотрел один - 1995г. с двигателем 3.4, но он был в пути и по аукционнику смущало, что машина полностью перекрашена (хотя может это было и плюсом). В итоге, не дождался и попался в объявлениях данный паджерик. Владелец ездил на нем 6 месяцев после доставки из Японии, пробег был 110тыс., из вложений - он заменил ГРМ и лифтанул на 2 дюйма, аукционник был на руках с оценкой 4B. Проехался - машина показалась очень мягкой (как выяснилось потом - из-за сниженного давления в шинах - 1.6bar, вместо положенных 1.8-2.0). По словам владельца, расход по городу - 18л (напряжно, но я подумал, что возможно это от его езды). В итоге, почитал и наслушался отзывы о GDI и все же решил купить. В сравнении с Хайлюксом, подкупало следующее: комплектация (кожаный салон в отличном состоянии, люк, дорогие диски), замененный ГРМ на 108 тыс. и 5-ступенчатая АКПП. Подняли машину - коррозии нигде нет, передние амортизаторы были потекшие (скорее всего из-за лифта), ну а в остальном вроде о.к.

Расплатился, переоформил и началось....
Поехал к своему мастеру, оказалось нужно было менять рулевую сошку и маятниковый рычаг. Купил запчасти, моторное масло и заменили все разом. Проездив полный бак, выяснилось, что расход - 19 литров по городу, 13.5л по трассе. Тут-то я и обалдел. Далее решил поменять свечи, т.к. они никогда не менялись. Купил оригинальные Denso и поехал опять к мастеру. За замену свечей мастер попросил 2000р., т.к. по его словам, нужно потратить много времени и чуть ли не снимать впускной коллектор. К слову сказать, раньше кроме замены масла я боялся что-либо делать в машине. Но после ценника за замену свечей и последующих ценников, которые выкатывались для предстоящих работ именно в этой машине, все замены стал производить самостоятельно либо не без помощи друзей. Из-за отсутствия опыта и из-за того, что свечной ключ пришлось растачивать болгаркой, чтоб он залез в колодцы, я потратил 7 часов. Однако, все же свечи поменял без снятия впускного коллектора.
Затем началась борьба с расходом и параллельно - замена жидкостей по регламенту и периодически возникающие проблемы со старыми деталями в ходовой части. Заменил:
1) жидкости в ГУР, мостах, АКПП, в раздатке и двигателе.
2) по ходовой - передние амортизаторы (РИФ под 2хдюймовый лифт), все стабилизаторные втулки, передние стаб. стойки (после чего машина и правда стала мягкой). Кстати, оригинальные амортизаторы с регулировкой жесткости - 22000р. за штуку. Поэтому, я зарегистрировался на одном из сайтов для внедорожников и купил усиленные РИФы по 4000р., чему несказанно рад. Задние аморты работают, поэтому пока не трогал. Отправил машину к развальщику.
3) фильтр АКПП, сеточку в баке, топливный фильтр под машиной и сеточку ТНВД (с мурашками по спине от страха, что можно сломать и уронить фильтрик с последующим залетом на ТНВД), вычистил впускной коллектор с клапанами ЕГР и заменил сопутствующие прокладки. Заглушил клапана ЕГР пластинами, поездил 3 дня и снял пластины. Езда показалось некомфортной - от прикосновения к педали газа, у машины был резкий рывок.
4) вместо кассетника поставил магнитолу KENWOOD от митсубиши Аиртрек, которая встала "как к себе домой", т.к. разъемы одинаковые и вывел AUX. Купил хорошие галогеновые лампочки вместо бесполезных китайских ксенонов установленных без линз и одел временно недорогие чехлы, чтоб кожу не портить. Конечно чехлы буду менять, а то весь вид салона портится.  
После перечисленных замен машина стала ехать легче, но на 5 передаче при стабильной скорости 80-90  были какие-то подергивания, а расход не упал ни грамм. Поехал на диагностику - все показатели были не просто в норме, а в идеале.
Стал, как-обычно, читать форумы и взвешивать мнения знакомых )) И вот пришел к тому, что подергивания скорее всего из-за неудачного топливного фильтра, а расход возможно из-за кислородного датчика. Хотя никаких ошибок о неисправности датчика не было. В общем, решил опять купить фильтр, правда в этот раз ближе к оригиналу и стал смотреть лямбду. Кислородный датчик вылезал на сайте запчастей только оригинальный по цене 32000р. Опять взялся за форумы и оказалось, что есть универсальный датчик DENSO без штекера с термоусадками за 2500р. С штекером такой же выходил около 4500р., за который, конечно же, переплачивать 2000 за разъем я не собирался ))
Заказал, заменил, заправил полный бак, проездил 201 км и не выдержал решил дозаправиться и замерить расход. И вот момент истины - 16,34 литров строго городской езды!!! Дозаправился еще раз, опустошил бак почти полностью и опять заправился. Второй замер показал - 15,74 л!!! Расход по трассе пока не замерял, но считаю, что цель по расходу уже более чем достигнута.

В общем, машинка хорошая, мягкая, вместительная, на обгонах мощности более чем достаточно. GDI не страшен, но всему нужен соответствующий уход. Масло не ест, но быстро темнеет (говорят, что для GDI это норм). Пользуюсь полгода и вложил за это время около 60000р., и это с учетом того, что почти все делал без мастеров (зато научился сам). На мастерах сэкономил не менее 20000 (разбор и чистка впускного коллектора не меньше 5тыс.). Тем не менее вложения связаны с тем, что машине 22 года и уже требует ухода. Просьба учесть, что в эту сумму входят абсолютно все расходы кроме бензина (от лампочек и ковриков EVA, которых нет на фото, до замены масел и деталей ходовых частей) и при этом ставил только качественные детали.
Правда с топливным фильтром накололся, хотя тоже не дешевый поставил.
Из предстоящих замен - шины (т.к. сейчас на липучках), возможно стоит подумать о колодках (но пока вроде в норме) и в будущем задние амортизаторы заменю также на усиленные, а вместо проставок под пружины поставлю просто пружины побольше и мощнее.

Внедорожник хоть и старый, но зато рамный и надежный. Всем удачи!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1997
4.7
18391
Mitsubishi Pajero, 1997
Ренат, Владивосток
Mitsubishi Pajero, 1999
4.6
19139
Mitsubishi Pajero, 1999
михаил, Владивосток
Mitsubishi Pajero, 1998
4.5
3726
Mitsubishi Pajero, 1998
8846621, Хабаровск
Mitsubishi Pajero, 1998
4.5
13188
Mitsubishi Pajero, 1998
9981636, Иркутск
Mitsubishi Pajero, 1996
4.7
11411
Mitsubishi Pajero, 1996
7143908, Благовещенск
7414
Nissan Vanette, 1991
Алексей, Тамбов

Комментарии

     
Новосибирсск
Сообщений: 3069
А что, сейчас можно машину 97 года ввезти в РФ?
10
2
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3069
154ru
А что, сейчас можно машину 97 года ввезти в РФ?
Пардон, увидел номера абхазские
Во сколько обошлась в итоге?
4
2
Ответить
7549956
Томск
Добрый день! А разве сейчас возможно приобрести данное авто с Японии и спокойно растаможить в России?
1
5
Ответить
benderlogin
автор
Сочи
154ru
Пардон, увидел номера абхазские
Во сколько обошлась в итоге?
Обошлась в 340 000.
2
2
Ответить
benderlogin
автор
Сочи
7549956
Добрый день! А разве сейчас возможно приобрести данное авто с Японии и спокойно растаможить в России?
Растаможена в Абхазии. Насчет РФ не в курсе. Но можно купить в Абхазии, оформить на юр. организацию в Абхазии и ездить в течении года. Правда придется переехать границу и потом снова год по РФ. Это удобно только если живете в ближайшем регионе.
9
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
Самый красивый кузов у паджерика
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
23
3
Ответить
7549956
Томск
benderlogin
Растаможена в Абхазии. Насчет РФ не в курсе. Но можно купить в Абхазии, оформить на юр. организацию в Абхазии и ездить в течении года. Правда придется переехать границу и потом снова год по РФ. Это удобно только если живете в ближайшем регионе.
А, понятно. Нет так не подходит. Подумал вдруг разрешили опять!)
3
5
Ответить
12765898
Ценник у авто конский.Ничего на поделаешь,авто всегда у нас были дорогие.
2
4
Ответить
   
Сообщений: 983
12765898
Ценник у авто конский.Ничего на поделаешь,авто всегда у нас были дорогие.
340 тыс очень хорошая цена за такое состояние! В России они дороже.
Но автор, покупать 3.5 литра и парится на счет расхода значит, что не надо покупать 3.5. Даже 19 литров - нормальный расход для него.
22
3
Ответить
  
Сообщений: 15885
У меня на П3 бенз.3.5L,расход в городе был 16-17 летом на заднем приводе,трасса 11.5-12.5
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
3
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 65
Этот мотор 98 бензин любит
8
1
Ответить
  
Сообщений: 15885
Dodge333
Этот мотор 98 бензин любит
95 вполне хватало
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
1
3
Ответить
benderlogin
автор
Сочи
С тем, что от объемного двигателя не стоит ждать скромных аппетитов - согласен. Однако, если он может и должен по характеристикам потреблять меньше, то заморачиваться все же стоило.
7
1
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Кир97
340 тыс очень хорошая цена за такое состояние! В России они дороже.
Но автор, покупать 3.5 литра и парится на счет расхода значит, что не надо покупать 3.5. Даже 19 литров - нормальный расход для него.
Близкий ,к заявленному производителем, расход топлива свидетельствует о том , что все системы работают идеально. Эта главная цель всех этих танцев с бубнами. Я так понимаю.
3
 
Ответить
внешне сохранился очень даже бодро, судя по фоткам
 
 
Ответить
Артемон.Жориков
Йошкар-Ола
за паджеро только5!!!добротный Аппарат!у самого п2 только дизелек!
3
3
Ответить
   
Сообщений: 983
Ви Смирнов
внешне сохранился очень даже бодро, судя по фоткам
Он же только из Японии, Их там большинство таких. Везет абхазцам, есть возможность притащить такие машины.
6
1
Ответить
славян
Тюмень
Самому не смешно за такой пробег? Аукционники лет 15 как подделывают.
1
7
Ответить
Уже дед
Хабаровск
Да, с пробегом, конечно, насмешил. Когда в 90-х на такой развод велись это как бы было естественно. Мало кто кухню вторичного авторынка из-за бугра в то время знал и понимал. Аукционник можно проверить первые полгода. Потом он удаляется из базы. Поэтому то ребята и привозят машину, полгода катают и выставляют на продажу со свеженькими документами и своей наценкой. В Япии машины внешне выглядят значительно более сохранными и из-за качества дорог и из-за требований ТО... Как показывает практика обязательно находится л... товарисЧ, который уверует в пробег 100 ткм за четверть века. Во Владике для многих это тема- катают полгода-год пока не продадут, затем следующая. Да и в других городах неглупые ребята есть. Везут потихоньку. А чем плохо? И на машине и при деньгах. Если берешь машину на вторичном рынке и не хочешь полным дураком выглядеть, держи в голове, что ее мин пробег 10-15 ткм в год. А дальше уже смотри устраивает машина по тех состоянию или нет. (Можно кстати и продавца пробить- как часто и какие машины продает. Понятно, что чем больше машин было в продаже, тем больше шансов налететь на скрытые дефекты, потому как цель одна - нажиться на перепродаже любым путем). Есть еще вариант- сервисная книжка. Но это если машина приобреталась в России у дилера, у него обслуживалась, либо на большом сервисе, где дорожат своим именем и готовы подтвердить сервисную книжку. Но и тут возмоджны варианты. Ну, а в целом то Паджеро с пробегом под 300 т.км при надлежащем уходе это вполне приличная машина с еще хорошим ресурсом. Но к замене ТНВД надо готовится. Автору удачи и пожелания чтоб машина не ломалась!
1
8
Ответить
Уже дед
Хабаровск
7549956
Добрый день! А разве сейчас возможно приобрести данное авто с Японии и спокойно растаможить в России?
А почему нет? Что препятствует? Цена в результате только может получится неадекватной. Кстати и конструктора во Владике опять повезли под документы.
1
2
Ответить
7549956
Томск
Уже дед
А почему нет? Что препятствует? Цена в результате только может получится неадекватной. Кстати и конструктора во Владике опять повезли под документы.
Ну например не пройдет под евро 4(или какой там уже сейчас). Не получится растаможить. Или ещё какие то нюансы. А ввезеные конструкторы под документы, в ГАИ то встанут на учёт?
1
 
Ответить
benderlogin
автор
Сочи
Уже дед
Да, с пробегом, конечно, насмешил. Когда в 90-х на такой развод велись это как бы было естественно. Мало кто кухню вторичного авторынка из-за бугра в то время знал и понимал. Аукционник можно проверить...
Не исключаю, что все возможно, но я пока не встречал японскую машину, которую завезли в Абхазию с пробегом выше 190000. При этом состояние салона соответствует действительности, разве что и его может меняют полностью. Ну а человек у которого я купил Авто - пригоном точно не занимается (страна маленькая - о любом жителе можно узнать все что угодно). Спасибо за пожелание.
4
 
Ответить
Уже дед
Хабаровск
7549956
Ну например не пройдет под евро 4(или какой там уже сейчас). Не получится растаможить. Или ещё какие то нюансы. А ввезеные конструкторы под документы, в ГАИ то встанут на учёт?
Это частные случаи. Общего запрета на ввоз "пристарелых" машин то вроде нет? На учет конструктора ставят, но только во Владике. Не безвозмездно. Требование -конструктор должен соответствовать документам один в один... Переваривают номера. Ну, и до первой экспертизы..., а на нее, как говорят, стали направлять частенько. Практически это означает, что можешь привезти для себя и катать ее до смерти. Перепродать будет сложно. Но суть тут, что опять появилась лазейка...
1
1
Ответить
Уже дед
Хабаровск
benderlogin
Не исключаю, что все возможно, но я пока не встречал японскую машину, которую завезли в Абхазию с пробегом выше 190000. При этом состояние салона соответствует действительности, разве что и его может меняют...
Знаете, только что смотрел 2 одинаковых Хайса. Первый в России уже 10 лет катает и даже снаружи видно что 200 т.км это его пробег, второй только из Японии и, если бы не потертое кресло водителя, то фиг ему больше 50 т.км дашь. Ни одной коцки, ни ржавого пятнышка, ни потеков масла... Дизель работает как часики, подвеска, рулевая... . Я сталкивался несколько раз с возрастными машинами с реально малыми пробегами (по разным причинам). На всех были проблемы с резинотехническими составляющими, тормозной системой, печками... Это не легенда, что лучше пусть машина ездит, чем стоит. Но, повторюсь, пробег это все таки не основной показатель. Его следует учитывать лишь при проведении ТО, чтобы ненароком не попасть на проблемы с двигателем, коробкой, подвеской (порванный ГРМ, закисшие развальные болты и т.п....)
1
 
Ответить
Евгений
Новокузнецк
Приветствую! Машина огонь, сейчас таких уже не делают. У меня паджеро тоже 3,5 литра, только не джидай. Расход по городу летом на заднем приводе при любом стиле езды не превышает 15 литров!
 
 
Ответить
Сталкер
Владивосток
Уже дед
А почему нет? Что препятствует? Цена в результате только может получится неадекватной. Кстати и конструктора во Владике опять повезли под документы.
Эт новость
1
 
Ответить
семен
Хабаровск
Да,брателло, не имея бабла,не бери джипа)
Почитал я твой отзыв и так решил. Уж пыж ритягателен, но надо чтоб руки были не для скуки)
Молодец!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1997 в России