Всегда хотел попробовать Паджерик.
Взял новый из салона.
Знакомые не очень оценили поступок, хотя вслух ничего не говорили, (на тот момент я эксплуатировал Toyota Land Cruiser Prado 4 л. Бензин)
Итак, Mitsubishi Pajero IV, 3.2 дизель 2010 г.в.:
7 лет эксплуатации.
140 тыс. км. пробега.
Гаражное хранение, топливо – только Лукойл, ТО у оф. дилера раз в 15 тыс. км. (по регла-менту).
За прошедшее время НИ ОДНОГО случая поломки или какого-то сюрприза, ни каких то там ошибок на панели и прочего, всегда машина в настроении, всегда заводится с пол-оборота.
Припомню, что из нештатных работ пришлось однажды проточить тормозные диски. Кстати, эту работу прекрасно выполнили у официалов.
Пожалуй, и все…Привык к фразе менеджеров салона после очередного ТО: …«Работы закончены. Замечаний по машинке нет»…
Выражение рабочая лошадка – про него.
Да, не очень тихий автомобиль, да не самый комфортный и продвинутый, но просто эта машина для «своего» покупателя. Этот отзыв пишу в то время как уже полгода эксплуатирую внедорожник премиум сегмента. Просто уважаю Паджерик. Обещал ему написать, когда расставались ))