Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1992

Мицубиси Паджеро 1992 — отзыв владельца

, Арсеньев
10421
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.6
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 280 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Доброго времени суток читателям данного отзыва. Заранее извиняюсь за расстановку знаков препинания и орфаграфические ошибки.)
Итак владел данным чудом японского автопрома 3 месяца. Начнём с плюсов, в машине понравился салон, ехать довольно удобно, мягко, можно проехать много километров пути без особой усталости, довольно ни плохой дизайн для его года выпуска, как никак 1992 год выпуска, на год моложе меня)
Машина досталась мне по обмену, весной выменял её на Toyota Crown 1997 года выпуска с мотором 2JZ ( краун был без птс и без номера на планке) у Паджерика небыло номера на раме, со слов продавца рама в месте номера на раме сильно прогнила и её усиливали, о достоверности его слов я очень сомневался. Мотор стоял как помоему мнению слабоват 4D56 Turbo. Но его ни хватало для данной машины, ни исключаю того момента что мотор был уже уставший, осенью машину били в лесу, ездили на ней за орехом, себя машина полностью оправдала и решили её обменять на крауна, то что птс нет владелец пыжа знал, по итогу Пыж приехал, посмотрелись, нас все устроило, ударили по рукам и разъехались. Турбина работала ( масло подкидывала) 4WD тоже работало без нареканий, передняя резина была новая, задней на докатку, на лето, проехал на машине тысячи 2 км за все время эксплотации, за это время ниразу ни заменил масло, только долил пол литра, особо ни ел его.
Теперь о печальном, это была моя первая дизельная машина и как она меня зае... а. Тупила сигнализация ужасно, едешь на машине, вдруг бац, машина глохнет, загораются лампочки приборной панели, пока ни скинешь 2 плюсовых клемы с аккумуляторов стартер ни крутился, после демонтажа сигнализации эта проблема пропала.
Ни работал спидометр, одометр, тахометр и датчик температуры, датчик температуры со временем вылечил, подцепив к нему провод, был просто оборван, и как я был в шоке заглянув под капот, оголенных проводов было уйма, все заизолировал, чтоб нигде ни каратнуло.
За время эксплотации заменил Якорь стартера ( ни крутил двигатель) снимать его очень неудобно, место расположение неудачное, удивило то что мотор был весь в масле, а стартер блестел, бывший владелец уверял что недавно менял стартер, как выяснилось он поставил китайский, соответственно долго он ни отходил. Разобрал, выяснилось что сгорел Якорь, купил контрактный, Японский за 1500 руб во Владивостоке. Больше за время эксплотации он ни подводил. Но началась новая проблема, мотор начал троить, особенно на холодную, заводил я только с небольшим нажатием на газ. На холодную мотор поддымливал, самое печальное что порой при сбросе газа мотор начал глохнуть, бесило ужасно. Понравилось 4WD машина довольно проходимая, короткая база ( у меня был коротышь) позволяла практически на месте развернуться, удобно, стояло 2 аккумулятора, видимо зимний вариант. Кузов был гниловат, но как узнал со временем что паджерик и очень сильно гниют. Ходовка была конченной, от слова совсем, резинок межде рамой и кузовом небыло, ибо они все развалились и выспались от эксплотации бывшего владельца. За время эксплотации заменил тосол и почистил топливрую систему, промыл топливный фильтр. Машину брал для себя, хотел поездить в лес за орехом. По запчастям в плане кузова машина удивила, запчасти стояли копейки, например передний бампер вместе с клыками нашёл за 1500 рублей, накладки на пороги за 300, резинки между рамой и кузовом стоили 2500 24 штуки. Довольно дешего, но что касается мотора то там ужас, вобщем учуяв скорую гибель пыжа решил ни оставлять его себе, в добавок ко всему брал то я его второй машиной, первая была Toyota Corolla Ceres на мкпп. Но увы так случилось что Церес я после обмена разбил, восстановлению он ни подлежал, ездить каждый день на пыже ни рисковал и было решено обменять его. Поменял на Toyota Carina ED 1996 года выпуска.
Итак хочу подъитожить. Машина в целом хороша, есть ряд болячек, ни без этого, но мне достался мертвый пыж. Крайне устал я его ремонтировать, то одно, то другое, но думаю на бодром пыже бы такой проблемы небыло. При покупке обращайте внимание на наличие гнили рамы, и очень внимательно смотрите кузов, ибо бобры его ни щадят. Возможно как нибудь приобрету себе снова пыжа, комфорт от езды понравился, клинерс довольно высокий и высоко сидишь, удобно. Для любителей леса и рыбалки советую, но ищите живой вариант с целым кузовом. Читал ещё что со стартерами у них болезнь. Попробую приобрести такого же, только 5ти дверого и с мотором 4М40. Он уже помощьнее, 2.8.
Строго ни судите, отзыв пишу с телефона, что вспомню ещё дополню. Спасибо всем и удачи на дорогах)))) пока пока)))
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1993
4.7
27987
Mitsubishi Pajero, 1993
Ruslan, Петропавловск
Mitsubishi Pajero, 1991
4.5
54231
Mitsubishi Pajero, 1991
10922614, Иркутск
Mitsubishi Pajero, 1995
4.6
19346
Mitsubishi Pajero, 1995
александр, Улан-Удэ
Mitsubishi Pajero, 1996
4.9
15372
Mitsubishi Pajero, 1996
Руслан, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

12765898
У менял был Форд Мондео,1993 г.в.,вначале радовал,потом полетел движок.После ремонта двигла полетело АКПП.
2
3
Ответить
Илья
автор
Владивосток
12765898
У менял был Форд Мондео,1993 г.в.,вначале радовал,потом полетел движок.После ремонта двигла полетело АКПП.
Печаль, беда.
2
1
Ответить
12765898
Илья
Печаль, беда.
Езжу на Рено Степвей,1 выпуска,брал новым,проехал 56 тыс. Норм.
1
3
Ответить
Илья
автор
Владивосток
12765898
Езжу на Рено Степвей,1 выпуска,брал новым,проехал 56 тыс. Норм.
Отлично)
2
 
Ответить
3641922
Владивосток
Не жрет его особо ржа. Машине 27 лет (не самой легкой эксплуатации) - за такое время даже божественная Тойота сгнивает (Сурфы с Прадосами, правда, рамы у них покрепче - почти не гниют). 4д56 - мотор своеобразный, но у меня ехал неплохо на коротыше.
 
 
Ответить
Илья
автор
Владивосток
3641922
Не жрет его особо ржа. Машине 27 лет (не самой легкой эксплуатации) - за такое время даже божественная Тойота сгнивает (Сурфы с Прадосами, правда, рамы у них покрепче - почти не гниют). 4д56 - мотор своеобразный, но у меня ехал неплохо на коротыше.
Ещё ни отжатый видимо попался.
 
 
Ответить
10666136
Нижний Новгород
Точно такие же проблемы (
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1992 в России