Доброго времени суток читателям данного отзыва. Заранее извиняюсь за расстановку знаков препинания и орфаграфические ошибки.)
Итак владел данным чудом японского автопрома 3 месяца. Начнём с плюсов, в машине понравился салон, ехать довольно удобно, мягко, можно проехать много километров пути без особой усталости, довольно ни плохой дизайн для его года выпуска, как никак 1992 год выпуска, на год моложе меня)
Машина досталась мне по обмену, весной выменял её на Toyota Crown 1997 года выпуска с мотором 2JZ ( краун был без птс и без номера на планке) у Паджерика небыло номера на раме, со слов продавца рама в месте номера на раме сильно прогнила и её усиливали, о достоверности его слов я очень сомневался. Мотор стоял как помоему мнению слабоват 4D56 Turbo. Но его ни хватало для данной машины, ни исключаю того момента что мотор был уже уставший, осенью машину били в лесу, ездили на ней за орехом, себя машина полностью оправдала и решили её обменять на крауна, то что птс нет владелец пыжа знал, по итогу Пыж приехал, посмотрелись, нас все устроило, ударили по рукам и разъехались. Турбина работала ( масло подкидывала) 4WD тоже работало без нареканий, передняя резина была новая, задней на докатку, на лето, проехал на машине тысячи 2 км за все время эксплотации, за это время ниразу ни заменил масло, только долил пол литра, особо ни ел его.
Теперь о печальном, это была моя первая дизельная машина и как она меня зае... а. Тупила сигнализация ужасно, едешь на машине, вдруг бац, машина глохнет, загораются лампочки приборной панели, пока ни скинешь 2 плюсовых клемы с аккумуляторов стартер ни крутился, после демонтажа сигнализации эта проблема пропала.
Ни работал спидометр, одометр, тахометр и датчик температуры, датчик температуры со временем вылечил, подцепив к нему провод, был просто оборван, и как я был в шоке заглянув под капот, оголенных проводов было уйма, все заизолировал, чтоб нигде ни каратнуло.
За время эксплотации заменил Якорь стартера ( ни крутил двигатель) снимать его очень неудобно, место расположение неудачное, удивило то что мотор был весь в масле, а стартер блестел, бывший владелец уверял что недавно менял стартер, как выяснилось он поставил китайский, соответственно долго он ни отходил. Разобрал, выяснилось что сгорел Якорь, купил контрактный, Японский за 1500 руб во Владивостоке. Больше за время эксплотации он ни подводил. Но началась новая проблема, мотор начал троить, особенно на холодную, заводил я только с небольшим нажатием на газ. На холодную мотор поддымливал, самое печальное что порой при сбросе газа мотор начал глохнуть, бесило ужасно. Понравилось 4WD машина довольно проходимая, короткая база ( у меня был коротышь) позволяла практически на месте развернуться, удобно, стояло 2 аккумулятора, видимо зимний вариант. Кузов был гниловат, но как узнал со временем что паджерик и очень сильно гниют. Ходовка была конченной, от слова совсем, резинок межде рамой и кузовом небыло, ибо они все развалились и выспались от эксплотации бывшего владельца. За время эксплотации заменил тосол и почистил топливрую систему, промыл топливный фильтр. Машину брал для себя, хотел поездить в лес за орехом. По запчастям в плане кузова машина удивила, запчасти стояли копейки, например передний бампер вместе с клыками нашёл за 1500 рублей, накладки на пороги за 300, резинки между рамой и кузовом стоили 2500 24 штуки. Довольно дешего, но что касается мотора то там ужас, вобщем учуяв скорую гибель пыжа решил ни оставлять его себе, в добавок ко всему брал то я его второй машиной, первая была Toyota Corolla Ceres на мкпп. Но увы так случилось что Церес я после обмена разбил, восстановлению он ни подлежал, ездить каждый день на пыже ни рисковал и было решено обменять его. Поменял на Toyota Carina ED 1996 года выпуска.
Итак хочу подъитожить. Машина в целом хороша, есть ряд болячек, ни без этого, но мне достался мертвый пыж. Крайне устал я его ремонтировать, то одно, то другое, но думаю на бодром пыже бы такой проблемы небыло. При покупке обращайте внимание на наличие гнили рамы, и очень внимательно смотрите кузов, ибо бобры его ни щадят. Возможно как нибудь приобрету себе снова пыжа, комфорт от езды понравился, клинерс довольно высокий и высоко сидишь, удобно. Для любителей леса и рыбалки советую, но ищите живой вариант с целым кузовом. Читал ещё что со стартерами у них болезнь. Попробую приобрести такого же, только 5ти дверого и с мотором 4М40. Он уже помощьнее, 2.8.
Строго ни судите, отзыв пишу с телефона, что вспомню ещё дополню. Спасибо всем и удачи на дорогах)))) пока пока)))