Всегда хотел попробовать Паджерик.
Взял новый из салона.
Знакомые не очень оценили поступок, хотя вслух ничего не говорили, (на Pajero 4 я пересел с ближайшего конкурента - Toyota Land Cruiser Prado 4 л. Бензин)
Итак, Mitsubishi Pajero IV, 3.2 дизель 2010 г.в.:
7 лет эксплуатации.
140 тыс. км. пробега.
Гаражное хранение, топливо – только Лукойл, ТО у оф. дилера раз в 15 тыс. км. (по регла-менту).
За прошедшее время НИ ОДНОГО случая поломки, ни каких то там ошибок на панели и прочих сюрпризов по электрике, всегда машина в настроении, всегда заводится с пол-оборота.
Припомню, что из нештатных работ пришлось однажды проточить тормозные диски. Кста-ти, эту работу прекрасно сделал у официалов.
Пожалуй, и все…Привык к фразе менеджеров салона после очередного ТО: …«Работы за-кончены. Замечаний по машинке нет»…
Выражение рабочая лошадка – про него.
Да, не очень тихий автомобиль, да не самый комфортный и продвинутый, но просто эта машина для «своего» покупателя. И если Вы не ждете от рабочей лошадки прыти и стати породистого скакуна, то Вы легко найдете общий язык и получите удовольствие от машины. Этот отзыв пишу в то время как уже полгода эксплуатирую внедорожник премиум сегмента.
Все равно добрым словом вспоминаю Паджерик!