Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1990

Мицубиси Паджеро 1990 — отзыв владельца

, Хабаровск
15394
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.8
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 94 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 270 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Претендент №1. Фото взято из Drom.
Претендент №1. Фото взято из Drom.
Претендент №2. Уже мой.
Претендент №2. Уже мой.
Машина мужа сестры.
Машина мужа сестры.
А это то,что с ней стало после продажи. =(
А это то,что с ней стало после продажи. =(
"Новый" Pajero мужа сестры.=)
"Новый" Pajero мужа сестры.=)
Первый мой Pajero 2.
Первый мой Pajero 2.
Delica вот такой Я её забрал.
Delica вот такой Я её забрал.
Мои Delica и RVR,фото RVR не нашёл.
Мои Delica и RVR,фото RVR не нашёл.
Какой её сделал.Дверь багажника заменена,а так же там лесенка Tenzo. Подвеска Rancho.
Какой её сделал.Дверь багажника заменена,а так же там лесенка Tenzo. Подвеска Rancho.
Strada близкого друга,была в эксплуатации. В разы комфортней Nissan Datsun.
Strada близкого друга,была в эксплуатации. В разы комфортней Nissan Datsun.
Крайний Pajero.
Крайний Pajero.
Вот он. Каким его забирали.
Вот он. Каким его забирали.
Какой стал.
Какой стал.
Мой мелкий помощник и верный конь супруги. =)
Мой мелкий помощник и верный конь супруги. =)
Доброго времени. Сейчас таких автомобилей практически нет, как правило, такие автомобили берутся в лес или деревню, где уже доживают свой век, либо под них притащили в своё время авто. . .Поэтому, найти такой автомобиль в хорошем нормальном состоянии и ровными документами практически нереально.

Вообще мне всегда симпатизировала эта автомобильная марка только по одной причине. У любого ребёнка 90-х был свой кумир, моим был Джеки Чан. Очень часто, в том или ином фильме с его участием, на экранах появлялся автомобиль со значком из трёх красных ромбов. После просмотра фильма "Доспехи Бога 2 : Операция кондор", такую же машину, как у Джеки, захотел и я. Автомобилем оказался легендарный Mitsubishi Pajero. Тогда еще мой дворовый дружбан меня подкалывал, мол вырастишь и будешь ездить только на Mitsubishi. В целом, оно так и получилось.

Выбор первого автомобиля. Сильно углубляться в автобиографию автомобилей, которыми приходилось владеть, просто ездить, осваивать азы ремонтов и всего остального, не буду.
В выборе первого автомобиля Я особого участия не принимал , т.к. на тот момент мне было всего 18 лет и устройство автомобиля знал только теоритечески.=) На внедорожник денег не хватало,а легковую родители на отрез отказывались приобретать. У отца были права, но после одного неприятного момента, он отказался садиться за руль. На выбор у нас было два авто : 1)Mitsubishi Delica 90г. 4D56 , 4WD на АКПП и 2) Toyota Town Ace 93г. 3C-T , 4WD на МКПП. В целом, оба авто мне нравились, но слово мужа сестры (зятя), сыграло в пользу Toyot`ы. Год свежее, внешний вид лучше и состояние
более удовлетворительное.

Некоторое время спустя . . . Шли годы . . . Детские мечталки, хотелки и кумиры ушли в прошлое. . .

Муж сестры купил себе Mitsubishi Pajero 1989 г.в. в идеальном состоянии. Вид он имел отличный: снаружи он мне нравился, а вот внутри - не особо. На тот момент он мне показался каким-то тесным, но это скорее всего из-за полосы на пол лобового и дутых чехлов.

Прошло ещё несколько лет . . .
Покатавшись на Nissana`x, Toyota`x, Honda`x, случается неожиданное и у меня во владении появляется Mitsubishi Pajero 1993г. И после этого понеслось.=)

Несколько лет спустя. . .
Переехав в Хабаровск, а на тот момент у меня был уже другой Pajero, Я стал задумываться о том, что мне здесь нафиг не нужна такая машина, в силу того, что 97,5% моих передвижений происходит по асфальту. Продавался долго и со скрипом, но потом, в один момент, был обменян на Honda Odyssey 02г.в. F23A , 2WD на АКПП.

Поездив некоторое время, Я стал понимать, что чего-то не хватает. . . Odyssey меня устраивал, практически всем, кроме отсутствия полного привода.  До этого момента практически все авто, которыми мне довелось управлять, были полноприводными или заднеприводными. Было решёно попробовать продать или обменять моего Odyssey'я на что-нибудь повыше и с полным приводом. . .Потихоньку начались поиски подходящего авто.

День "Х".
Поехав в город по делам, а заодно и глянуть пару вариантов, т.к. Odyssey почти был продан, мы с супругой решили ради интереса глянуть этого старичка, фоток было мало, описание скудное, но мы поехали. Прибыв в указанный двор, перед нами стоял . . . Эммм. . . Нет стояло ОНО. . . Разбитые фары, разные шины, мох, приветливо торчавший из под уширителей, грязный кузов из-за пыли и тополя, под которым стояла машина, и захламлённый салон. . . Супруга сказала, что не пойдёт смотреть и осталась стоять с хозяйкой авто. Я с заинтересованным видом и уже построенными мечтами, пошел вокруг машины. Осмотрев кузов, я был удивлён тому, что он был весь в родной краске, небольшие очаги коррозии на порогах и слегка замятая задняя дверь.Осмотр рамы. Как всем известно практически 98% внедорожников в первую очередь сгнивает задняя часть рамы, но и тут нас ожидала удача. Из-за треснувшего бака соляра покрыла раму своего рода консервационным материалом из упомянутой жидкости, песка и грязи. Под этим слоем рама хорошо сохранилась. Салон был комплектен и не разломан, пара сломанных пластмасок, порванные сиденья и очень грязный ковёр. ДВС, трансмиссия и ходовая часть. Под капотом стоял контрактный 4D56 с турбиной и кульком, но старые АКБ разной мощности портили эту картину запущенности ещё больше. Проверка масла в двигателе была ещё тем квестом, т.к. двигатель стоял с коротким щупом и масла там было два уровня. Ладно,запуск. Запустился с пол тычка, удача, но работает с пербоем, как будто не работает один цилиндр. Первую передачу пришлось включать с очень большим усилием. А ходовая часть просто отсутствовала.
Сделаа небольшой кружочек вокруг парковки, Я заметил,что в глазках у моей супруги появился некий блеск.)
У хозяйки авто мы выяснили ,что машина ей досталась по наследству от покойного отца и заниматься ей не на что и не когда, да и в принципе ей такая машина ненужна, но как память дорога, т.к. сколько она себя помнит, то и помнит эту машину и продавать на убой не горит желанием. После чего, распрощавшись с хозяйкой, мы выехали домой. Пошарив вечерком на Drom`e ничего больше, что могло бы меня устроить, не нашёл, .
Взвесив все за и против, было решено машину брать, но тут неудача: покупатель на Odyssey сливается. Созвон с хозяйкой, обрисовка ситуации, что мол хотим, но увы пока не можем. В ответ мы услышали, что ждать она не будет, и, если найдется покупатель, то с продажей медлить не станет, но будет рада если именно мы заберём эту машину.

Конец лета . . . На улице было холодно и мокро из-за дождя который поливал с утра . . . Выходной. . .
После осмотра прошло около двух недель. Время от времени, в то время я работал неподалеку, проезжав через тот двор , я наблюдал за авто. Звонков по Odysse`ю за это время не было, но не сегодня. Сразу трое желающих в разных точках города! Договариваемся с учётом времени и выдвигаемся к первому покупателю, т.к. он по пути следования к остальным покупателям. Машину покупала семья в замен разбито Nissan Bassara Первым вышел глава семейства, с ним обошли вокруг авто, после чего он попросил его прокатить по грунтовке, сделали круг через частник, после чего забрали его супругу и двоих детей. Когда выезжали на смотрины контрольная лампа топливного бака предательски подмигивала на поворотах. Я предложил всему семейству прокатиться до АЗС. В Odyssee было не всё гладко, стандартная болячка - затягивание и небольшой пинок со 2-ой передачи на 3-ю и небольшой расход масла в ДВС. Семья оценила пространство и удобство салона, а так же плавность хода подвески и наличие второго кондиционера. Вердикт не заставил себя долго ждать: "Мы забираем!". А мы в свою очередь немного опешили от того, что нам почти сразу сунули в руки деньги и почти выкинули с машины.))

День "Х2". . .
Договорившись с хозяйкой Mitsubishi, мы забрали авто.
Было решено на всякий случай тянуть Pajero на верёвке .
Притащили и тут понеслось: замена всего и вся. Масла, фильтра, антифриз, сальники, ГРМ, распредвал, клапана, прокладка ГБЦ, передний редуктор и привода, задний мост, ходовая, рулевое, тормозные колодки, комплект сцепления, лобовое стекло и уплотнительную резинку под ним. Туманки, тонировка, сигнализация, магнитолка, динамики, чехольчик на запаску, диски, колёса. По сей день служит верой и правдой, возит без проблем, чинится на коленке и подручными средствами. Всегда доезжает и довозит до дома. Автомобиль, который спроектирован инженерами, и, у которого очень отличный запас прочности, никогда не подведет.
Машина собирает и притягивает очень много внимания и взглядов.
Родственники и друзья конечно тоже оценили авто и многим нравится, но все в один голос утверждают, что это старая машина и её пока не поздно надо продать, но сейчас смысла не вижу, т.к. в неё вложена почти стоимость ещё одной машины, про силы вообще молчу. Порой в голову приходят такие мысли, но быстро отступают, т.к. он уже стал таким родным. И что бы в полной мере откинуть все мысли о продаже, был куплен Pajero iO, классная машинка, выручает.  =)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 270 000 км   

При покупке машины было выявлено, что при включении полного привода он работал некорректно и были посторонние шумы в переднем редукторе. Купил контрактный передний редуктор, сравнил со старым, посчитал зубья, всё одинаковое, наклейка на корпусе контрактной запчасти гласила о передаточном 4.875. Ну думаю, всё, счастье! А нет, только на половину. Пропали шумы в переднем редукторе. Лезу к заднем мосту оттираю наклейку на нём, а на ней другие циферки 5.825. Это фиаско. Лезу под капот к шильдики и там такие же цифры....

, пробег 280 000 км   

Никогда больше не буду покупать разборные диски в умотанном внешнем состоянии. Замучался приводить в порядок, но эффектом доволен. А так же подготовил машину. Замена ремня ГРМ, сальников, роликов, фильтров,масла.

, пробег 281 000 км   

+4000 км пробега с уюкрайней записи. Были заменены ручки кулис КПП и РК на Галлоперовские, они мне больше нравятся. Заменил блок силовых предохранителей под капотом, а то он был очень печальный. Заменил масло в заднем редукторе, т.к. из него стали доноситься посторонние шумы. И самое основное и более глобальное это ремонт порогов, покраска коюрыла и установка шноркеля. А и ради интереса заменил самодельные брызговики из резины на типо "Jaos", посмотрим как долго проживут.

, пробег 285 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1352
Кроме Доспехов Бога в середине 90х шел японский фильм Годзилла против Разрушителя, где главный герой (не годзилла) гонял на 3х-дверном паджерике с люстрой на крыше. Очень впечатлил. Паджерик. Решил, что когда-нибудь обязательно куплю себе такой же и приеду на нем в школу, перед которой в это время случайно соберутся все бывшие одноклассники.
Одноклассники ждут до сих пор.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
29
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
Опачки.Джеки,это ты отзывы строчишь!?Братуха,что в Хабаровск перебрался?)))
12
1
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
CooperSA
Кроме Доспехов Бога в середине 90х шел японский фильм Годзилла против Разрушителя, где главный герой (не годзилла) гонял на 3х-дверном паджерике с люстрой на крыше. Очень впечатлил. Паджерик. Решил, что...
Пора оправдать их ожидания .
1
1
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Машинки красавцы , у нас 1993 года , только радует)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Ирина Шестакова
Пора оправдать их ожидания .
И год выпуска автомобиля должен совпадать с годом окончания школы))))
1
1
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
leu86
И год выпуска автомобиля должен совпадать с годом окончания школы))))
Не принципиально .
 
 
Ответить
22619755
Тебе бы книги писать....
5
 
Ответить
  
Сообщений: 308
Да,Евгений всё по делу рассказал. Молодец!
Кстати. Есть международная группа в Вотсапе владельцев таких аппаратов - 214 человек. У них есть своя отдельная группа Барахолка и для болтунов - Болталка. Кому интересно,стучитесь: +7-914-026-66-восемь-четыре.( Андрей)
1
 
Ответить
8824072
Владивосток
Движки говорят ,у них слабые...к примеру если движок ТД 27 носит почетное звание миллионника,то паджировские дизеля никакие.
 
 
Ответить
75
Хилок
Pajero 1987 v 2,5 4d 56 t ,мкпп, Забокальски край ,г Хилок.
1
 
Ответить
75
Хилок
На бодром ходу!
1
 
Ответить
4816946
Биробиджан
8824072
Движки говорят ,у них слабые...к примеру если движок ТД 27 носит почетное звание миллионника,то паджировские дизеля никакие.
Так бери бензиновый
1
 
Ответить
123
автор
Советская Гавань
8824072
Движки говорят ,у них слабые...к примеру если движок ТД 27 носит почетное звание миллионника,то паджировские дизеля никакие.
Нет плохих машин или двигателей, есть наездники,недобросовестные хозяева,которые экономят.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром