При покупке машины было выявлено, что при включении полного привода он работал некорректно и были посторонние шумы в переднем редукторе. Купил контрактный передний редуктор, сравнил со старым, посчитал зубья, всё одинаковое, наклейка на корпусе контрактной запчасти гласила о передаточном 4.875. Ну думаю, всё, счастье! А нет, только на половину. Пропали шумы в переднем редукторе. Лезу к заднем мосту оттираю наклейку на нём, а на ней другие циферки 5.825. Это фиаско. Лезу под капот к шильдики и там такие же цифры....
+4000 км пробега с уюкрайней записи. Были заменены ручки кулис КПП и РК на Галлоперовские, они мне больше нравятся. Заменил блок силовых предохранителей под капотом, а то он был очень печальный. Заменил масло в заднем редукторе, т.к. из него стали доноситься посторонние шумы. И самое основное и более глобальное это ремонт порогов, покраска коюрыла и установка шноркеля. А и ради интереса заменил самодельные брызговики из резины на типо "Jaos", посмотрим как долго проживут.