Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2011

Мицубиси Паджеро 2011 — отзыв владельца

, Барнаул
12391
140
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.7
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 128 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
После приобретения автомобиля, появилось желание написать отзыв, почему выбор пал именно на эту модель. О технических моментах писать не буду, много написано хорошо разбирающимися в автомобилях людьми, я же таковым не являюсь.
По мере владения авто буду дополнять опытом обустройства и снаряжения авто в соответствии с предназначением. А предназначение авто для нашей семьи – путешествия средней дальности 300 – 1500 км без жесткого экстрима по просторам Алтая и Сибири круглый год.
А так же для поездок по городу – авто выходного дня, съездить за продуктами, по магазинам, в гости, на природу. Возможно кому- то из начинающих путешествовать по Алтаю и не только отзыв будет полезен.

До этого путешествовали (громко сказано) — отдыхали на Тойота Калдина, Ниссан Прерия и последние 9 лет на Форд Фокус 2 универсал. Как понятно из перечисленных марок – забирались туда, где есть, какие либо дороги и в основном в сухую погоду. Пришло время поменять авто и побывать там, куда добраться раньше не могли, но очень хотелось. При этом не сильно "заморачиваться" по поводу прогноза погоды.
В 2018 г. продали Форда и год собирались с мыслями – что брать. Штудировали форумы, сайты, изучали технические характеристики, общались со «спецами» – короче подошли основательно ("заморочились" — есть такая дурацкая черта).
Первый этап выбор:
Задача выбора автомобиля состояла из нескольких составляющих требований, а именно:
Обязательные требования:
1.ПРОХОДИЛ ПО БЮДЖЕТУ.
2.КОРОБКА АВТОМАТ!
(Форд фокус был на механике, а супруга эту вещь недолюбливает, по этому приходилось без подмены и отдыха подчас проезжать по 500-800 км по горным извилистым дорогам – а это "не АЙС").
3.ПОЛНЫЙ ПРИВОД!
Непогода, крутые подъемы, песчаные, глинистые почвы и т.д. – чтобы нипочем!
4.БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ АВТО!
Путешествуем всегда с ночевкой, спим всегда в машине (безопасно, тепло, сухо, тихо, ураганом не сдует и т.д.) ИМХО, не в обиду любителям палаток и спальных мешков и другой романтики, каждому свое. И чтобы в авто можно было не только переночевать (абы как), а высыпаться нормально на протяжении 7-10 дневной поездки.
Плюс необходимо вместить весь скарб, нажитый непосильным трудом, и необходимый для комфортного автономного проживания и отдыха (активности, рыбалки и т.д.) на природе. И чтоб не вываливался из машины при открытии дверцы! Одним словом – МАКСИМУМ полезного места.
5.НАДЕЖНОСТЬ – чтоб не отказал в степях и горах.
Желательные, они же "отностительные" требования:
6.ЭКОНОМИЧНЫЙ АВТО.
7.НЕ ДОРОГОЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ.
8.НЕ БОЛЬШОЙ НАЛОГ.
Под первые 5-ть требований подходило как ни странно большое кол-во автомобилей. Перечислять не буду – напишу, почему и какие из них отмели.
"Паркетники" не рассматривали из-за малого объема внутреннего пространства.
Большой налог в Алтайском крае в 30- 60 тыс. руб. в год: ТАХО, ЭСКАЛЕЙД, ЮКОН, СУБУРБАН, ЭКСПЕДИШЕН, ЭКСКЕРШЕН, ЭКСПРЕСС, QX 56, АРМАДА.
Дороговизна в обслуживании и содержании (на основании МНОГИХ отзывов): ДИСКАВЕРИ.
В «сухом остатке»: ПАДЖЕРО, ПРАДО, ПАТФИНДЕР, ПАТРОЛ.
Дизель брать не хотел, его надо брать новым или свежим.
Хотя, чуть не купил Patrol (Y61) 2008 года. Созвонились с хозяином, он «Все в идеале, не бит, не крашен, салон, кузов, электрика, электроника и т.д. Торга нет, и так вроде дешево отдаю!" Приехали, посмотрели – внешне и внутри состояние действительно хорошее. Прокатались – коробка в порядке, двигатель ровно. Пригнали на диагностику к дилеру, а он говорит: все так, кроме двух проблем – в двигателе нет масла, и турбина вся в нем. Хозяин — аж дар речи потерял, не ожидал такого вердикта. Говорит не ел масла, просто залил недавно не какое обычно (не проверенное), отсюда расход, а турбина в масле — это норма для ПАТРОЛА! Короче сразу торг уместен, и т.д. Рисковать не стали, на какую сумму ремонта по двигателю попадешь – не понятно!
По этому, с адекватным налогом остались бензиновые ПРАДО и ПАДЖЕРО.
ПАДЖЕРО 4 можно взять на 3-5 лет свежее, чем ПРАДО 120, за одни и теже деньги.
Стали искать …
Второй этап выбора.
После того как определились с моделью возникли требования как к любому авто при покупке:
1. Не битый (сильно), не ржавый
2. Технически исправный
3. Не «мутный» по документам
4. Не в залоге, не в кредите
5. Максимум 3 владельца
6. Без скрученых 100-150 тыс. пробега.
7. Чтоб в салоне было – не как в хлеву.
Вот в общем то и все. Кто-то скажет — не многовато ли требований?
Отвечаю: люди мы не богатые, лишних денег нет! Поэтому выбирать старались очень тщательно.
За пару месяцев пересмотрели, прозвонили, пробили по базам машин 30 по Сибири. В основном авто с большой «скамейкой» владельцев, пробегами «скоректироваными» в «минус» 100-250 тыс. км., бывшими в серьезных ДТП, сильно ржавыми, мутными ПТС, ДУБЛИКАТАМИ и т.д.
И может что-то я не понимаю в маркетинге, но настораживает достаточно большое кол-во объявлений такого плана: 1-2 смазанные фотки авто -темной ночью, снизу текст: «машина в порядке, все работает. сюда не писать, туда не звонить, у кого нет денег –не беспокоить.» и т.п. Таких – «не беспокоил».
Реально нормальных вариантов 3-5, и цена выше рынка прилично.
В итоге: подвернулся вариант из трейд -ин, не дешевый, но в общем и целом хороший. Решено берем.
Паджеро 4 2011 г. Пробег 128 000 км, два владельца, куплен и ездил в Алтайском крае.
Уже 6 месяцев передвигаемся – пока только положительные эмоции, и комфорт, и расход, и размер, и проходимость!
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем времени суток!

Холодные зимние вечера в Сибири все ближе, а мне с авто, от предыдущего владельца,досталась сигнализация с «бесполезным» автозапуском по температуре воздуха в салоне! Надо сказать честно, у него машина стояла в гараже, поэтому его все устраивало.

Т.З. было следующим: бюджетная автосигнализация с автозапуском по температуре двигателя, по возможности с GSM модулем. Почитав отзывы, сделал предварительный выбор - StarlineА93. По рекомендации довольных клиентов обратился в небольшой установочный центр, где мне объяснили, что А93 уже устарела и снята с производства....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Ну после Форда наверное кушает раза в полтора больше, а так машина хорошая. Недооцененая.
33
7
Ответить
Татьяна 16152618
Я думаю этот красавец Вас не разочарует!! Это настоящие корабли дорог!! Удачи Вам и хороших путешествий!! Мы владеем Паджеро ровно год,и за год он нас ни разу не подвел. И в грязь и по бездорожью он бесподобен.
32
6
Ответить
11341860
Надежен и безопасен.Как впрочем и все японцы.
16
9
Ответить
Масло в АКПП меняли?
5
4
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Хороший авто. Сам такой год катаю. Правда 13-го года. За год-толька замена масла и 1 лампочки . И в грязь его засаживал и 180 по трассе разгонял. Вот только расход немного смущает.
Совет-аккуратней по высокой траве и кустикам-царапины остаются на раз-два. Правда у меня черный цвет. Уже отдавал на полировку.
Единственный момент это не очень удобная трансформация салона. Не совсем ровный пол получается.
11
6
Ответить
Андрей
Красноярск
дополняйте. Нужна информация о том как вы в нем ночуете.
5
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Сергей Буйнов
Ну после Форда наверное кушает раза в полтора больше, а так машина хорошая. Недооцененая.
Да ну- в полтора... раза в два- минимум..
А машина- хорошая... только владельцы про расход всё время лукавят) Аэродинамика кирпича, вес 2т, движок бензин и слабоват- если по трассе больше 120, то к 15 л будет. А если 80, то в 10 получается. Машина не для гонок.. хороший выбор, удачной эксплуатации!
45
1
Ответить
Константин RnD
Ростов-на-Дону
Хорошая машина! Удачи на дорогах!
11
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
В миллион рублей уложились?
Продам уши от мертвого осла.
9
7
Ответить
891753
Иркутск
Такойже 07 года, двигатель бесшумный, шелестит себе, едет. Город 16л трасса 11, смешанный 14л/100км, жаркий, 2 печки, вторую можно не включать, замена ГРМ с помпой и всей шелухой 33.
15
6
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 844
хороший машин , хорошо спорта не взял , вот то ..овно полное .
8
20
Ответить
  
Холодрынск
Сообщений: 470
В коментах про машину больше написали, чем в самом отзыве )))
Да я вру, но от чистого сердца
18
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1301
Поздравляю.
Правильный выбор сделали, не пожалеете.
7
4
Ответить
14985002
Барнаул
Андрей
дополняйте. Нужна информация о том как вы в нем ночуете.
В нем ОЧЕНЬ не удобно это делать, поэтому взял себе Патфайндер "ровный пол", 7 мест и крышка багажника открывается вверх, являясь козырьком во время дождя)
А так Паджеро конечно не плох. Удачи.
12
3
Ответить
Alex U
Ярославль
VQ40
Хороший авто. Сам такой год катаю. Правда 13-го года. За год-толька замена масла и 1 лампочки . И в грязь его засаживал и 180 по трассе разгонял. Вот только расход немного смущает. Совет-аккуратней по...
Про пол- если сидения задние штатно сложить, то ровный, но не особо длинный.
При желании их отвинтить за 10мин. можно.
Если задний ряд разложить горизонтально назад, то да лежать на нем не ровно. Но можно купить надувной матрас- по ширине/длине можно подобрать и все норм. будет.
Расход- на 3.0 14г. 12/17.
8
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2303
Хорошая покупка, отличный пробег, если при продаже отмотать, то такую машину можно продавать как новую
Самые криворукие по ГБО в Новосибирске это SibAutoGaz ИП Гресь Мария Михайловна
4
4
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
Татьяна 16152618
Я думаю этот красавец Вас не разочарует!! Это настоящие корабли дорог!! Удачи Вам и хороших путешествий!! Мы владеем Паджеро ровно год,и за год он нас ни разу не подвел. И в грязь и по бездорожью он бесподобен.
Спасибо за пожелания!
Уже не разочаровывает! И Вам удачного владения👌
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1138
Хорошая машина,но Прадо 4.0 на ступень выше.
13
17
Ответить
Андрей
Красноярск
Chief-mate
Хорошая машина,но Прадо 4.0 на ступень выше.
прадо, прадо. Ну купили не прадо и что теперь? Всем прадо надо брать?
26
1
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
Сергей Буйнов
Ну после Форда наверное кушает раза в полтора больше, а так машина хорошая. Недооцененая.
Кушает больше, но не как пишут!
Город: ФОРД - Активное движение, расход 10-12 л/100 км, Паджеро - не гоняю,располагает к степенному передвижению, расход 13,0- 14,5 л/100 км.
Трасса: Форд - скорость 120-130 км/ч, расход 7,0 -8,0 л/100 км., Паджеро - скорость 90-115 км/ч, расход 9.8 -11,7 л/100 км.
На самом деле, тем передвижения стал более спокойным, после того как пересел на Паджеро, по этому увеличение расхода не напрягает!
8
1
Ответить
Татьяна 16152618
Chief-mate
Хорошая машина,но Прадо 4.0 на ступень выше.
Прадо не плох... Но Паджеро ЭТО ПАДЖЕРО!!! ВЕДЬ КАЖДОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ СВОЯ МАШИНА БЛИЖЕ. ДА И ПО ПРОХОДИМОСТИ ДЖЕРИКИ СИЛЬНЕЕ.
16
 
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
11341860
Надежен и безопасен.Как впрочем и все японцы.
Точно👍
Есть места особого внимания, как и у любой машины, но в целом надежен!
6
2
Ответить
Хам3
Ангарск
Андрей
дополняйте. Нужна информация о том как вы в нем ночуете.
ночую так - с передних снимаем подголовники, сдвигаю вперед до упора, откидываю их за подлицо с задним диваном, откидываю спинку дивана назад - во весь рост и практически ровно
4
 
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
Фэрид Хайретдинов
Масло в АКПП меняли?
Была замена на 90 000 км. Планирую замену на 140 000 км.
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1138
Андрей
прадо, прадо. Ну купили не прадо и что теперь? Всем прадо надо брать?
А кто написал,что надо Прадо брать? C чтением дружим или нет? Если тяжело доходит,то поясню,это мое личное мнение.
1
10
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
VQ40
Хороший авто. Сам такой год катаю. Правда 13-го года. За год-толька замена масла и 1 лампочки . И в грязь его засаживал и 180 по трассе разгонял. Вот только расход немного смущает. Совет-аккуратней по...
Хороший, для моих целей, туризм и путешествия - можно сказать подходит идеально! Расход , как "педалировать"!Я когда пересел с форда, ездить быстро перестал, от слова "совсем". Хочется ехать плавно, сверху поглядывая на суету потока)). По этому укладываюсь в 13,5 город и 11, 0 л на100 км. В городе "пенсионерю" по трассе 90-110 км/ч.
6
1
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
Yes
Да ну- в полтора... раза в два- минимум.. А машина- хорошая... только владельцы про расход всё время лукавят) Аэродинамика кирпича, вес 2т, движок бензин и слабоват- если по трассе больше 120, то к 15...
Спасибо, за пожелания!
Про расход все правильно, как пользоваться педалью! Я не гоняю, от слова "совсем", мне не надо! Путешествуя, еду 90-100 км/ч, часто жена рулит, так же. По городу езжу только в выходные, за покупками или что-то привезти, размеренно и не торопясь. Оттого расход очень приятно удивил, готовился к гораздо большему)) Но если поменять стиль вождения в сторону резвости, однозначно умножаем мои показатели на 1,5 раза!
7
1
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
Константин RnD
Хорошая машина! Удачи на дорогах!
Спасибо! И Вам того желаю!
4
 
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
ПАЛАСИО
В миллион рублей уложились?
Нет)) Хотелось бы, но за 1 млн. - нет даже "ушатанных" и битых! В Кемерово продали за 1 млн, 2010 года, после сильного града, весь волнами и ямками. Это самый недорогой вариант который я видел за полгода поисков. 950 - 1050 тыс. руб, это 2007 -2008 г. , в хорошем состоянии с чистой историей! Мое мнение.
4
1
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
891753
Такойже 07 года, двигатель бесшумный, шелестит себе, едет. Город 16л трасса 11, смешанный 14л/100км, жаркий, 2 печки, вторую можно не включать, замена ГРМ с помпой и всей шелухой 33.
Крутяк! Тоже смотрел 2007-2008 гг. Но бюджет чуть увеличился, по этому появилась возможность взять чуть свежее. Хотя, были варианты этих лет в хорошем состоянии, и арабы, и европейцы!Отметил, что машина теплая, толи печка хороша, толи не выдувает))) Город 16 л/100 км, при движении в будни. Я в основном выходные, без пробок, "в развалочку", по этому чуть меньше)
3
1
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
Ahakov
хороший машин , хорошо спорта не взял , вот то ..овно полное .
Спасибо!
Вот мнение редкое у Вас, про спорта))
У меня складывается ощущение, что сейчас люди если хотят купить джип "среднеразмерник", то МР-спорт первое что есть в их списке приоритетов. Я же, не рассматривал МПС, в виду его размера салона. Для моих целей, нужен был больший внутренний объем! Чтобы в авто можно было устроить полноценное спальное место, не в ущерб месту для туристического оборудования, но это совсем другая история. Сделаю дополнение на эту тему!
5
1
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1438
Цены на оригинальные детальки ММС в докризисные времена (владел в 10 - 13 г.г.) вызывали у меня справедливый гнев труженика.
Представляю ситуацию сейчас...
4
3
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
mikob
В коментах про машину больше написали, чем в самом отзыве )))
Моя недоработка и малоопытность в написании таковых! Цель отзыва, дать понять интересующимся данной моделью, почему я выбрал Паджеро 4 для туристических вылазок и путешествий, из большого многообразия вариантов, думаю это мнение будет полезно. Но с себя ответственности не снимаю, буду дополнять отзыв - отчетами о доработках под поставленные задачи)))
2
 
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
vinida
Поздравляю.
Правильный выбор сделали, не пожалеете.
Спасибо большое!
 
 
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
Андрей
дополняйте. Нужна информация о том как вы в нем ночуете.
Дополню обязательно!
ТИЗЕР: ночлег в Паджеро 4 - одно удовольствие, но с небольшими доработками! Просто сложив сидения, комфорта не достичь. Получится ровный пол размером 106*150 см в самых узких местах. Но приложив руки (или деньги) - получаем полутора спальное место 140*190 см, и при этом багаж остается в машине.
5
1
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
Alex U
Про пол- если сидения задние штатно сложить, то ровный, но не особо длинный. При желании их отвинтить за 10мин. можно. Если задний ряд разложить горизонтально назад, то да лежать на нем не ровно. Но...
Уже отвинтил! Ох и тяжелые они, около 63 кг. Размер увеличился, но не настолько, чтобы комфортно спать вдвоем. Мое понимание ночлега в Паджеро 4 выложу позже!
4
 
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
deep_inside?
Хорошая покупка, отличный пробег, если при продаже отмотать, то такую машину можно продавать как новую
Спасибо!
 
 
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
Chief-mate
Хорошая машина,но Прадо 4.0 на ступень выше.
Спасибо! В Прадо 4.0 , смущает лишь одно.. Цена, хотя возможно оправданная, я не ездил. В отчете это указал, что для меня в сухом остатке выбора, оставались лиши ПРАДО и ПАДЖЕРО!
2
 
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
Андрей
прадо, прадо. Ну купили не прадо и что теперь? Всем прадо надо брать?
Прадо равнозначное авто по многим параметрам. Поддержу Вас, что каждому свое, или у кого на что есть деньги, мне хватило на Паджеро 4, чему я очень рад))
4
 
Ответить
timaherns
AltTour
Кушает больше, но не как пишут! Город: ФОРД - Активное движение, расход 10-12 л/100 км, Паджеро - не гоняю,располагает к степенному передвижению, расход 13,0- 14,5 л/100 км. Трасса: Форд - скорость 120-130...
Зато Паджеро, это вам не фокус! Наслаждайтесь! Жаль в штатах не продают, тоже бы взял. Вообще Паджеро вещь, у меня третьего поколения был - неубиваемый авто, как топор. На расход вообще плевать было, да и не такой уж он и большой. Что там парой литров больше, ерунда. Зато Паджеро.

А любителям прадо скажу так - Прадо - это неуправляемое диван на колесиках.
8
4
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
14985002
В нем ОЧЕНЬ не удобно это делать, поэтому взял себе Патфайндер "ровный пол", 7 мест и крышка багажника открывается вверх, являясь козырьком во время дождя)
А так Паджеро конечно не плох. Удачи.
Вы знаете, я рассматривал Патфаиндер! В отзыве есть. Отказался, лишь по двум причинам, точнее по одной: Дизель не подходит, зимой холоднее, запуск, "саляра" плохого качества, мое личное отношение к "не новому" дизелю . А бензиновый агрегат, хорош, но большой налог, это тоже не соответствовало критериям моего подбора!
Если на это не обращать внимания, то "патфаиндер" более чем достойный выбор! У меня у друга 2010 года, рестайл, дизель, он очень доволен! Считаю каждому надо выбирать авто обдуманно, для своих целей, по своим требованиям и тогда не будет плохих машин)))
4
2
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
AltTour
Вы знаете, я рассматривал Патфаиндер! В отзыве есть. Отказался, лишь по двум причинам, точнее по одной: Дизель не подходит, зимой холоднее, запуск, "саляра" плохого качества, мое личное отношение...
А спать в Патфаиндере наверное удобнее, но если брать "стоковые" экземпляры. Я же свой Паджеро уже переоборудовал, для абсолютно- комфортного ночлега 2-ух человек!Напишу в дополнениях.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1138
Татьяна 16152618
Прадо не плох... Но Паджеро ЭТО ПАДЖЕРО!!! ВЕДЬ КАЖДОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ СВОЯ МАШИНА БЛИЖЕ. ДА И ПО ПРОХОДИМОСТИ ДЖЕРИКИ СИЛЬНЕЕ.
Не соглашусь с Вами.У Паджеро 4 задний мост разрезной и интегрированная рама (проще говоря пародия на раму),а это немаловажная деталь для "проходимцев",тот же 120-ый и 150-ый в этом плане имеют преимущества.
2
10
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Alex U
Про пол- если сидения задние штатно сложить, то ровный, но не особо длинный. При желании их отвинтить за 10мин. можно. Если задний ряд разложить горизонтально назад, то да лежать на нем не ровно. Но...
Ну если часто обнулять то да. Утром завожу 30 показывает, потом 19 и ооочень медленно падает до 17-ти. Может из за резины повышенный расход у меня? . А вы бенз 92 льете?
2
 
Ответить
VQ40
Великий Новгород
AltTour
Хороший, для моих целей, туризм и путешествия - можно сказать подходит идеально! Расход , как "педалировать"!Я когда пересел с форда, ездить быстро перестал, от слова "совсем". Хочется...
Да на нем быстро в городе и не поездишь. Овощ. Хочу прошивку поменять и чипануть немного. Говорят помогает. и расход уменьшается. Кстати не думали вместо колеса на задней двери оставить колпак-а вместо колеса какой нибудь муляж поставить? Меня немного напрягает лишний вес на задней двери в городе возить
4
2
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
Хам3
ночую так - с передних снимаем подголовники, сдвигаю вперед до упора, откидываю их за подлицо с задним диваном, откидываю спинку дивана назад - во весь рост и практически ровно
Согласен с Вами, переночевать так можно, но недели 2 подряд, тяжеловато. Да и вещи туда сюда из машины загружать/выгружать для организации спального места -проблематично!
2
1
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
Youri
Цены на оригинальные детальки ММС в докризисные времена (владел в 10 - 13 г.г.) вызывали у меня справедливый гнев труженика.
Представляю ситуацию сейчас...
9 лет обслуживал форд, после него - ММС порадовало!))
3
 
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
timaherns
Зато Паджеро, это вам не фокус! Наслаждайтесь! Жаль в штатах не продают, тоже бы взял. Вообще Паджеро вещь, у меня третьего поколения был - неубиваемый авто, как топор. На расход вообще плевать было, да...
Поддержу Вас полностью про Паджеро! К расходу был готов и гораздо большему, чем оказался, в угоду внутреннего объема и проходимости!
На Прадо не ездил, но думаю каждому авто - свой владелец! или наоборот)))
3
 
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
Chief-mate
Не соглашусь с Вами.У Паджеро 4 задний мост разрезной и интегрированная рама (проще говоря пародия на раму),а это немаловажная деталь для "проходимцев",тот же 120-ый и 150-ый в этом плане имеют преимущества.
Соглашусь что это преимущества, но скорее к живучести конструкции, а не "проходимости", как таковой. Там решаю другие критерии: прокладка меж рулем и "сидухой", резины, наличие понижайки, блокировок и т.д.
6
1
Ответить
Андрей
Красноярск
Chief-mate
А кто написал,что надо Прадо брать? C чтением дружим или нет? Если тяжело доходит,то поясню,это мое личное мнение.
а зачем тут про прадо писать если уже куплен паджеро? Думаю люди все варианты обдумали. Да и ступень эта сомнительная, тормоза слабые, подвеска задняя зависимая, управляемость хуже чем у паджеро.
11
 
Ответить
Татьяна 16152618
Chief-mate
Не соглашусь с Вами.У Паджеро 4 задний мост разрезной и интегрированная рама (проще говоря пародия на раму),а это немаловажная деталь для "проходимцев",тот же 120-ый и 150-ый в этом плане имеют преимущества.
Согласна!! Но я не именно про четвертого Джерика говорю. Я на опыте нашего рамного. Танк. Не торопясь и спокойно вылазит из любой трясины. Не обижайтесь про Прадо, это просто в сравнении мы пробовали с владельцем Прадика.
2
 
Ответить
Татьяна 16152618
AltTour
Соглашусь что это преимущества, но скорее к живучести конструкции, а не "проходимости", как таковой. Там решаю другие критерии: прокладка меж рулем и "сидухой", резины, наличие понижайки, блокировок и т.д.
Это уж точно!! От "прокладки"между рулём и сидушкой многое зависит!! Ну и конечно понижайка тоже очень помогает!!
2
 
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
VQ40
Да на нем быстро в городе и не поездишь. Овощ. Хочу прошивку поменять и чипануть немного. Говорят помогает. и расход уменьшается. Кстати не думали вместо колеса на задней двери оставить колпак-а вместо...
Разгрузить зад - мысль здравая! Но для моих поездок - опасная, а вдруг порежешь так о камни, что жгуты не помогут( А ты дочень даьеко от шиномонтажек).
За чип, много разнотолков, но если делать, только у "спеца" с именем!
1
 
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
Татьяна 16152618
Это уж точно!! От "прокладки"между рулём и сидушкой многое зависит!! Ну и конечно понижайка тоже очень помогает!!
Точно😀👌
 
 
Ответить
  
Сообщений: 396
Chief-mate
Хорошая машина,но Прадо 4.0 на ступень выше.
Пи#$ец! При чем тут Прадо? Он того же года нехерово так дороже. Лучше? Да! А на разницу в цене? Хм..
6
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Chief-mate
Хорошая машина,но Прадо 4.0 на ступень выше.
И стоит на лям дороже)
2
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
AltTour
Спасибо, за пожелания! Про расход все правильно, как пользоваться педалью! Я не гоняю, от слова "совсем", мне не надо! Путешествуя, еду 90-100 км/ч, часто жена рулит, так же. По городу езжу...
Для путешествий- самое то... можно газ поставить...я в 2015 метался между П4 и МПС...взял последнюю, сейчас если отмотать, может и П4 взял бы
1
 
Ответить
Я проехал 78000км. Третьая Паджеро 3,2 DID.2002г. ГРМ не менял. Чипованная
Расход 7л на сто летом. Скоростной больше 200км. Масла не берёт.
Очен быстрая. Обгоны как на лехковой машине.
Матор радной.
Я коншно живу в Финляндии. Ежу на топливе ЛУКОИЛ. Живу около границе.
5
1
Ответить
12403432
Барнаул
VQ40
Ну если часто обнулять то да. Утром завожу 30 показывает, потом 19 и ооочень медленно падает до 17-ти. Может из за резины повышенный расход у меня? . А вы бенз 92 льете?
Да просто Автор педаль постоянно поглаживает и накатом везде где можно. Не заморачивайтесь, для такого двигателя, авто и массы, Ваш расход абсолютная норма!!!
ТТХ заявленный заводом изготовителем 15,9 в городе, но завод на 1-2л смело занижает реальный расход. Ваши 17 в городе это идеал! У Вас Все нормально. Смело можете лить 92й на проверенных АЗС (Газпромнефть и т.п.). Но лучше конечно 95G Drivе, поскольку не будете в будущем знать проблем с мотором, масложором, поскольку МСК (маслосъемные) и колечки будут у вас всегда чистыми (при учете правильно подобранного моторного масла). Автор ездит в основном по трассе и в выходные, когда пробок нет) и педаль поглаживает, вот и расход у него такой. Вывод: не парьтесь!
4
 
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
Yes
Для путешествий- самое то... можно газ поставить...я в 2015 метался между П4 и МПС...взял последнюю, сейчас если отмотать, может и П4 взял бы
Интересно Ваше мнение, я МПС не рассматривал только из-за внутреннего поостранства, а так авто более чем достойный
1
 
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
Oleg Bogdanov
Я проехал 78000км. Третьая Паджеро 3,2 DID.2002г. ГРМ не менял. Чипованная
Расход 7л на сто летом. Скоростной больше 200км. Масла не берёт.
Очен быстрая. Обгоны как на лехковой машине.
Матор радной.
Я коншно живу в Финляндии. Ежу на топливе ЛУКОИЛ. Живу около границе.
Крутяк 👍
 
 
Ответить
al
Томск
Chief-mate
Не соглашусь с Вами.У Паджеро 4 задний мост разрезной и интегрированная рама (проще говоря пародия на раму),а это немаловажная деталь для "проходимцев",тот же 120-ый и 150-ый в этом плане имеют преимущества.
А в чем пародийность рамы? Что она приварена к кузову , а не прикручена болтами?
6
 
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
12403432
Да просто Автор педаль постоянно поглаживает и накатом везде где можно. Не заморачивайтесь, для такого двигателя, авто и массы, Ваш расход абсолютная норма!!! ТТХ заявленный заводом изготовителем 15,9...
Все правильно говорите! И поглаюиваю и "пенсионерю" - возраст!))
1
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
AltTour
Интересно Ваше мнение, я МПС не рассматривал только из-за внутреннего поостранства, а так авто более чем достойный
Да, салон ощутимо шире..ну и качество отделки...я МПС взял в большей степени из за дизеля..но сейчас 92 дешевле ДТ...минус- сборка наша, ЛКП слабое. Думал ПРАДО, но угоняют люто, да и цена за дизель+ лям была..да и сейчас столько же
1
 
Ответить
12683729
Поздравляю с покупкой! у самого такой же,у прадо 4 литра преимущество за счет пневмоподвески,а по динамике 4 литра и 3,8 паджеро едут одинаково!у паджерика большой + подвеска;что впереди,что сзади многорычажка,а это ого-го,по трассе паджерик намного лучше себя ведет,чем прадик;и про расход:прадик 2,7 нисколько не меньше ест,чем паджерик 3 литра
4
2
Ответить
12683729
Chief-mate
Не соглашусь с Вами.У Паджеро 4 задний мост разрезной и интегрированная рама (проще говоря пародия на раму),а это немаловажная деталь для "проходимцев",тот же 120-ый и 150-ый в этом плане имеют преимущества.
Зря Вы так;120 прадо по сравнению с 4 паджериком по управляемости и рядом не стоит;у паджеро многорычажка, что спереди,что сзади;120 прадик отдыхает сним по управляемости;а вот насчет 150 прадика,то может быть;кузов у него как раз с 4 паджерика слизан,только оптика другая,вот здесь может быть!
3
1
Ответить
12683729
12683729
Зря Вы так;120 прадо по сравнению с 4 паджериком по управляемости и рядом не стоит;у паджеро многорычажка, что спереди,что сзади;120 прадик отдыхает сним по управляемости;а вот насчет 150 прадика,то может быть;кузов у него как раз с 4 паджерика слизан,только оптика другая,вот здесь может быть!
и нтегрированная рама.кстати вещь)буксовал га нем,где только можно,и ни разу не застрял!
3
 
Ответить
Bsa03
В 12 году брал нового П4 дизельного, до него был МПС 08 года, тоже дизель 3,2.
Этот мотор 4М41 просто бомба, почему сняли с продаж??
О машине остались тёплые воспоминания, но я продал в 15 году своему другу. Поэтому вижу постоянно. Пробег уже 300000, за это время разок подвеску поменял и диски - колодки конечно. Даже цепь родная ещё стоит, хотя я ему настоятельно рекомендую ее поменять.
На дороге стоит, как вкопанная. Правда левая передняя дверь на гребенке хлопает.
Дизель по трассе кушал 8-10, по городу 11-12, а ехал здорово. Любые обгоны без проблем, если с головой дружишь..
Лобовое слабое, редко когда на сезон хватало. Ну понятно...почти под 90гр стоит.
В 15 обещали, что выйдет П5, но его до сих пор нет.
Когда собрался менять хотел опять такой дизель взять, но за него в осенью 15 запросили 3 ляма)))
Понятно, что доллар скаканул, но в то же время в Тойоте мне предложили новый 200.
Как раз выходил новый рестайл, а старый распродавали. Выторговал за 3,6 - пусть предыдущая модель, зато новый.
Но Паджеро помню до сих пор....настоящий внедорожник и друг))
2
1
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
Yes
Да, салон ощутимо шире..ну и качество отделки...я МПС взял в большей степени из за дизеля..но сейчас 92 дешевле ДТ...минус- сборка наша, ЛКП слабое. Думал ПРАДО, но угоняют люто, да и цена за дизель+ лям была..да и сейчас столько же
На МП4 ЛКП тоже самое, слабовато 😢
А про дизель наверное правильно говорят:" он не экономит деньги, а даёт в долг!", при этом все остальные его преимущества неоспоримы!
 
2
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
12683729
Поздравляю с покупкой! у самого такой же,у прадо 4 литра преимущество за счет пневмоподвески,а по динамике 4 литра и 3,8 паджеро едут одинаково!у паджерика большой + подвеска;что впереди,что сзади многорычажка,а...
Спасибо!
И Вам хороших дорог! 👍
2
 
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
Bsa03
В 12 году брал нового П4 дизельного, до него был МПС 08 года, тоже дизель 3,2. Этот мотор 4М41 просто бомба, почему сняли с продаж?? О машине остались тёплые воспоминания, но я продал в 15 году своему...
Поддерживаю полностью!
1
 
Ответить
Alex U
Ярославль
VQ40
Ну если часто обнулять то да. Утром завожу 30 показывает, потом 19 и ооочень медленно падает до 17-ти. Может из за резины повышенный расход у меня? . А вы бенз 92 льете?
Бенз 95 а то и G95. На 92 расход выше- динамика ниже. Масло ликви молли 5/30. Сначала лил Лифнельшауф (голубая канистра). По акции урвал зеленую канистру с молибденом- разница в поведении двигателя есть. Шины: лето- свежая липучка Данлоп. Зима шипы. Тип езды пенсионерский - педаль только глажу :-) т.к. все время на больших авто езжу - привык уже экономить. Если жаба за бензин душит ставь газ в подполье- место не занимает. У меня друган на П4 из 180тыс. км 80тыс. на газу- с двигателем все ровно, только не дешевое оборудование. Я не ставлю- пробеги малы- не окупится.
 
 
Ответить
Alex U
Ярославль
AltTour
Уже отвинтил! Ох и тяжелые они, около 63 кг. Размер увеличился, но не настолько, чтобы комфортно спать вдвоем. Мое понимание ночлега в Паджеро 4 выложу позже!
Почему тяжелые? Один в гараж без проблем выставляю. На Паджеро 3 тяжелее еще чуток были ... Диван неразрезной ? :-0 Или после сьема на пятый этаж без лифта?
У нас вторая машина Сценик. Там третий ряд штатно снимается поштучно. Так прежде чем купить его обзор читал от ЗР- там жаловались, что снимаешь, а они тяжелые. Когда купил- снял, фигня, да по 10-15кг они... и берутся удобно в отличии от паджеровских. Так это москвичи чахлые писали экологией потравленые.. А Вы то сибирский мужик!
1
 
Ответить
12683729
AltTour
Спасибо!
И Вам хороших дорог! 👍
И насчет ценовой политики я с Вами полностью согласен;не вижу смысла плаить 1,28 млн.руб.за прадо 2006-07 года,когда можно купить паджеро гораздо свежее годом,да и по проходимости прадо против паджеро отдыхает за счет суперселекта;если и брать прадо,то только 150-й,но там уже совсем другая ценовая политика,даже с двиглом 2,7,а он пошустрее будет,чем на 120!
3
 
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
Alex U
Почему тяжелые? Один в гараж без проблем выставляю. На Паджеро 3 тяжелее еще чуток были ... Диван неразрезной ? :-0 Или после сьема на пятый этаж без лифта? У нас вторая машина Сценик. Там третий...
Тяжелые относительно конечно😂, просто вес умноженный на "неудобно брать", пока несещь, они стараются разложиться, одной рукой обнимаешь другой домофон жмешь...
Короче - пока домой занес, переплевался😆
Хорошо - что занес один раз, и незай стоят, в пленку закатал от пыли и все!
1
 
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
12683729
И насчет ценовой политики я с Вами полностью согласен;не вижу смысла плаить 1,28 млн.руб.за прадо 2006-07 года,когда можно купить паджеро гораздо свежее годом,да и по проходимости прадо против паджеро...
Именно так я и размышлял! А насчет супер селект, сказать что я доволен - ни чего не сказать 👍
По сильному бездорожью не пробовал, но горы покоряет на раз, что крутой подъем, что спуск, не разу не подвел - его стихия💪
 
 
Ответить
  
Сообщений: 466
Chief-mate
Хорошая машина,но Прадо 4.0 на ступень выше.
Автор же написал, что нужен небольшой налог
1
 
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
Донской Казакъ
Автор же написал, что нужен небольшой налог
Точна ☝️
И налог, и бюджет!
1
 
Ответить
1947646
Автору 5 за выбор. Удачного владения хорошей машиной.
1
 
Ответить
1947646
Chief-mate
Не соглашусь с Вами.У Паджеро 4 задний мост разрезной и интегрированная рама (проще говоря пародия на раму),а это немаловажная деталь для "проходимцев",тот же 120-ый и 150-ый в этом плане имеют преимущества.
Десяток раз здесь все прожевано.
"Немаловажная деталь для проходимцев" - дорожный просвет и вывес, которые по всем показателям лучше у Паджеро 4.
Про интегрированную раму, которая на кручение и поперечный излом ничем не уступает, а в моменте и превосходит раздельную (раму) найдете сами. Про стабильность управления авто с интегр. рамой на высоких скоростях по разным дорожным покрытиям не писал только ленивый. Если что владел 1,5года 150 Прадо диз. продал перекрестился, сейчас 3 года Паджеро 4-2 тоже дизель.
4
1
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
1947646
Автору 5 за выбор. Удачного владения хорошей машиной.
Спасибо! Вам безопасных дорог👍
1
 
Ответить
VQ40
Великий Новгород
12403432
Да просто Автор педаль постоянно поглаживает и накатом везде где можно. Не заморачивайтесь, для такого двигателя, авто и массы, Ваш расход абсолютная норма!!! ТТХ заявленный заводом изготовителем 15,9...
спасибо. Тогда и заморачиваться не буду
 
 
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Alex U
Бенз 95 а то и G95. На 92 расход выше- динамика ниже. Масло ликви молли 5/30. Сначала лил Лифнельшауф (голубая канистра). По акции урвал зеленую канистру с молибденом- разница в поведении двигателя есть....
Вот тоже на счет шипов думаю. Прошлую зиму отъездил на новой екогаме геоландер -липучка. Вроде заявлено что зимние. Но как-то не уверенно. Есть смысл на 4 вд шипы ставить или достаточно липучки? так как с ноября по апрель 4 вд не выключаю.
 
 
Ответить
Alex U
Ярославль
VQ40
Вот тоже на счет шипов думаю. Прошлую зиму отъездил на новой екогаме геоландер -липучка. Вроде заявлено что зимние. Но как-то не уверенно. Есть смысл на 4 вд шипы ставить или достаточно липучки? так как с ноября по апрель 4 вд не выключаю.
Мне липучка от предыдущего хозяина досталась, он на ней круглый год. Зимой предпочитаю шипы т.к была машина с липучкой хорошей- не понравилось. Но это дело каждого. Дело не в 4вд, а то что с шипами раньше остановится. У меня у жены на легковом авто свежая липучка- один/ вдвоем едешь- еще норм. Если берешь еще пассажиров или груз- тормозной путь зимой существенно увеличивается. На шипах такой большой разницы я не замечал.
 
 
Ответить
Татьяна 16152618
timaherns
Зато Паджеро, это вам не фокус! Наслаждайтесь! Жаль в штатах не продают, тоже бы взял. Вообще Паджеро вещь, у меня третьего поколения был - неубиваемый авто, как топор. На расход вообще плевать было, да...
Супер сравнение!!
1
 
Ответить
Ставьте ГБО и будет радость вам, на этом двигателе стоят гидрокомпенсаторы. Газа будет потреблять на 15-20% выше от бензина и расстояние проезжать будете по трассе +на 300 км и выше! отсечку переход на бензин ставьте от 4200 оборотов .P.S. ВОТ ТОГДА он будет выходить по расходу как ваш бывшый форд
2
 
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
Виктор Соловьев
Ставьте ГБО и будет радость вам, на этом двигателе стоят гидрокомпенсаторы. Газа будет потреблять на 15-20% выше от бензина и расстояние проезжать будете по трассе +на 300 км и выше! отсечку переход на бензин ставьте от 4200 оборотов .P.S. ВОТ ТОГДА он будет выходить по расходу как ваш бывшый форд
Спасибо большое за дельный сове! Кому то он подойдет, но мне вряд ли!
ГБО, как мне видится, призвано служить двум задачам: экономить деньги и увеличивать запас хода на одной заправке.
По поводу первой: вложения в установку ГБО и его обслуживание, достаточно весомы, и окупаться будут продолжительное время, при условии активного передвижения. У меня же такового нет, авто ежедневно не используется, только для путешествий и в выходные -пробег 10000-15000 тыс/год.
По второй:Там, куда я часто езжу (Горы), нет газовых заправок, там и бензиновые редкость((Поэтому единственная возможность увеличить запас хода - это несколько канистр с топливом, что я и применяю!))
Да и еще нюанс, в Паджеро 4 ГБО обычно устанавливают в нишу багажника, а я там храню в путешествии запас продуктов!)
Но все равно, спасибо!
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Youri
Цены на оригинальные детальки ММС в докризисные времена (владел в 10 - 13 г.г.) вызывали у меня справедливый гнев труженика.
Представляю ситуацию сейчас...
Езжу на Паджерике 2007 года уже девятый год, пробег 230 тык..
Из деталек только расходники, кроме колодок все оригинал, суммарные расходы абсолютно не напрягают)
Ах да..
Ступица передняя на 160 тык залюфтила, сейчас она вроде около 9-10 тык оригинал стоит,на таком пробеге можно немного потратиться)
Остальные три родные еще.
Зы:когда то у меня был ваз 21099,так на него заметно больше денег улетало с копеечными деталями))
Нива 21213 1995г..
3
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Chief-mate
Не соглашусь с Вами.У Паджеро 4 задний мост разрезной и интегрированная рама (проще говоря пародия на раму),а это немаловажная деталь для "проходимцев",тот же 120-ый и 150-ый в этом плане имеют преимущества.
Спасибо, посмеялся))
Сомнительные преимущества в виде якоря из редуктора моста?)))
Ну так проедьте по глубокой колее и оцените это преимущество, когда откопаете)
Пародия на раму?
Это из за способа крепления рамы к кузову так?
Вы очень "сильны" в вопросах конструкции автомобилей, продолжайте верить в это;)
Нива 21213 1995г..
4
1
Ответить
  
Сообщений: 15156
Виктор74
Езжу на Паджерике 2007 года уже девятый год, пробег 230 тык.. Из деталек только расходники, кроме колодок все оригинал, суммарные расходы абсолютно не напрягают) Ах да.. Ступица передняя на 160 тык...
Ну жди чуток позже остальные три ступицы под замену,обычно они не все сразу просятся,что есть гуд.Не покупать разом все 4шт.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
 
1
Ответить
  
Сообщений: 15156
VQ40
Вот тоже на счет шипов думаю. Прошлую зиму отъездил на новой екогаме геоландер -липучка. Вроде заявлено что зимние. Но как-то не уверенно. Есть смысл на 4 вд шипы ставить или достаточно липучки? так как с ноября по апрель 4 вд не выключаю.
Когда экспл.Паджеро,то зимой использовал шипы.За липучку ничего не скажу))
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
 
 
Ответить
AltTour
Спасибо большое за дельный сове! Кому то он подойдет, но мне вряд ли! ГБО, как мне видится, призвано служить двум задачам: экономить деньги и увеличивать запас хода на одной заправке. По поводу первой:...
с такими пробегами однозначно вы правы)))
1
 
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
Виктор74
Езжу на Паджерике 2007 года уже девятый год, пробег 230 тык.. Из деталек только расходники, кроме колодок все оригинал, суммарные расходы абсолютно не напрягают) Ах да.. Ступица передняя на 160 тык...
Точно☝️👍
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Cefiro 56
Ну жди чуток позже остальные три ступицы под замену,обычно они не все сразу просятся,что есть гуд.Не покупать разом все 4шт.
Если прочитать внимательно, то видно, что первую ступицу я поменял на 160 тык..
Сейчас 230 тык.
70 тысяч проехал, а ступицы все живые, хороший "чуток"))
Сколько еще ждать то?)
Зы: но еще тогда в запас сразу купил по одной передней и задней, лежат несколько лет..
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4742
Виктор74
Если прочитать внимательно, то видно, что первую ступицу я поменял на 160 тык..
Сейчас 230 тык.
70 тысяч проехал, а ступицы все живые, хороший "чуток"))
Сколько еще ждать то?)
Зы: но еще тогда в запас сразу купил по одной передней и задней, лежат несколько лет..
Привет! Где пропадал?)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Quaestor
Привет! Где пропадал?)
Привет!)
Занимался ремонтом машины.
То одно-то другое...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Шучу конечно! ;)))
У младшей свадьба была 14 сентября.
Целый месяц хлопоты предпраздничные)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4742
Виктор74
Шучу конечно! ;)))
У младшей свадьба была 14 сентября.
Целый месяц хлопоты предпраздничные)
Поздравляю) Скоро дедом станешь)
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Quaestor
Поздравляю) Скоро дедом станешь)
Уже дед)
Дочки то две!)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4742
Виктор74
Уже дед)
Дочки то две!)
Да, я и забыл)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15156
Виктор74
Если прочитать внимательно, то видно, что первую ступицу я поменял на 160 тык..
Сейчас 230 тык.
70 тысяч проехал, а ступицы все живые, хороший "чуток"))
Сколько еще ждать то?)
Зы: но еще тогда в запас сразу купил по одной передней и задней, лежат несколько лет..
Да кто из знает,они о себе дадут знать ,вибрацией)))
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Cefiro 56
Да кто из знает,они о себе дадут знать ,вибрацией)))
Вообще то я иногда проверяю ступицы на люфт и вращение, не дожидаясь вибраций)
Да и по звуку в поворотах умирающую ступицу опытный водитель определит.
А вибрация....
Это уж когда совсем все плохо))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15156
Виктор74
Вообще то я иногда проверяю ступицы на люфт и вращение, не дожидаясь вибраций)
Да и по звуку в поворотах умирающую ступицу опытный водитель определит.
А вибрация....
Это уж когда совсем все плохо))
Ну пока у меня был П3 с заменой ступиц не столкнулся, пред.владелец их менял.Все 4 шт ,с разным интервалом.Я в*****а не лазил,по епеням не скакал на нем,чисто в городе эксплуатировал.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Мне кажется что если в ступицах реализовать возможность смазки, вкрячив тавотницы, то они будут вечными)
Летят они не от недостатков конструктива, а от пересохшей или вымытой в бродах смазки..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190725
Отличный отзыв и авто 5
Дополняй
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Думаю все же что свербит о замене у тебя в силу твоего возраста)
Со временем ценности сменятся, машина в них уедет куда то на задний план.
Есть более интересные вещи и направления, куда стоит вложить деньги;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190725
Виктор74
Думаю все же что свербит о замене у тебя в силу твоего возраста)
Со временем ценности сменятся, машина в них уедет куда то на задний план.
Есть более интересные вещи и направления, куда стоит вложить деньги;)
47 почти ёпта....молодой ещё бгг
Деньги вложены но и тратить их тоже иногда надо...)
Смысл копить вкладывать и зарабатывать...если не тратить...?)
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
вован-спорт
47 почти ёпта....молодой ещё бгг
Деньги вложены но и тратить их тоже иногда надо...)
Смысл копить вкладывать и зарабатывать...если не тратить...?)
Так я и говорю что тратить нужно)
На детей например, на их образование и жилищные дела..
На внуков:)
Ну и на свой отдых тоже..
Пару месяцев в году в теплых краях-уже пол ляма в достойном отеле)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
вован-спорт
Отличный отзыв и авто 5
Дополняй
Спасибо!
Уже.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190725
AltTour
Спасибо!
Уже.
Уже....уже прочёл
Кстати очень читабельно пишешь )
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4742
Поздравляю с приобретением. 5
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Кстати..
Сильно навороченная сигналка для Паджеро по большему счету и не нужна)
Далеко не лидер в плане угона.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 872
Виктор74
Так я и говорю что тратить нужно)
На детей например, на их образование и жилищные дела..
На внуков:)
Ну и на свой отдых тоже..
Пару месяцев в году в теплых краях-уже пол ляма в достойном отеле)
На образование и достаточно. С жильем помогу, частично :)
Не 41й год, не голодают, обноски не носят. Хотя и лишнего не просят.
 
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 872
Автору респект за дополнение.
По существу высказался под № 1947646 :))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15156
Виктор74
Мне кажется что если в ступицах реализовать возможность смазки, вкрячив тавотницы, то они будут вечными)
Летят они не от недостатков конструктива, а от пересохшей или вымытой в бродах смазки..
Да,пыль и грязь зло для ступиц,плюс они в П3 и П4 необслуживаются(((
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Cefiro 56
Да,пыль и грязь зло для ступиц,плюс они в П3 и П4 необслуживаются(((
При желании ремонт можно произвести только заменой подшипника)
Но чаще этим никто не заморачивается..
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
вован-спорт
Уже....уже прочёл
Кстати очень читабельно пишешь )
Спасибо👍
Значит буду дальше "крапать"🤣
 
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 872
Привет Quaestor! Как сам, как авто? :))
Думаю Вебасто все-же поставить, но смущают страшилки с "постоянно засаженными акк". Собственно вся нужда для прогрева двигателя зимой перед поездкой.
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4742
vta-vvs
Привет Quaestor! Как сам, как авто? :))
Думаю Вебасто все-же поставить, но смущают страшилки с "постоянно засаженными акк". Собственно вся нужда для прогрева двигателя зимой перед поездкой.
Привет! Авто бегает, каких либо изменений пока не наблюдаю. Вебасто я точно ставить не буду, поскольку возраст и надо будет менять на что-то другое. Если авто на улице ночует, тогда конечно,- ставить надо. Сам я фактически лето в Тулуне провел, без отпуска :)
Кстати, дрова я так тогда и не заказал)
 
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 872
Жаркое лето в Тулуне :)
Дров своих хватило?
Авто в кап.гараже, неотапливаемом. Обходился 3 года и думаю еще обойдусь. Менять пока не собираюсь. Не на что.
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4742
Это точно. На лето хватило, сейчас надо брать. В октябре. Все твои номера сохранил)
1
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 872
Топлю баню остатками от постоянного строительства. Нынче думаю старую баню развалю и с новой закончу к ноябрю. Считай опять дрова :))
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4742
Пока стройка, с дровами проблем конечно нет, но у меня уже объемы не те). Кстати, фильтры какие используешь? Я традиционно ВИК, но может есть что-то приемлемое по качеству и цене?
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4742
Виктор74
При желании ремонт можно произвести только заменой подшипника)
Но чаще этим никто не заморачивается..
Забыл, у меня комплект колодок лежит нишимбо. Брал для своего, но как подошел срок замены, оказалось от 3-х литрового) Если напишешь куда, то отправлю. Бесплатно)
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Quaestor
Забыл, у меня комплект колодок лежит нишимбо. Брал для своего, но как подошел срок замены, оказалось от 3-х литрового) Если напишешь куда, то отправлю. Бесплатно)
Привет!
Позже в личке обсудим)
Бесплатно не нужно, а то ходить не будут, но тыщу на телефон переведу без проблем, после получения,если мне подойдут.
Зы: колодки передние или задние?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4742
Виктор74
Привет!
Позже в личке обсудим)
Бесплатно не нужно, а то ходить не будут, но тыщу на телефон переведу без проблем, после получения,если мне подойдут.
Зы: колодки передние или задние?
На машину комплект
 
 
Ответить
AltTour
автор
Барнаул
Виктор74
Кстати..
Сильно навороченная сигналка для Паджеро по большему счету и не нужна)
Далеко не лидер в плане угона.
Это да!
Тут "сигналка" ставилась, с целью автозапуск и удаленный контроль состояния!
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Quaestor
На машину комплект
Я в личку написал, глянь)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 872
Quaestor
Пока стройка, с дровами проблем конечно нет, но у меня уже объемы не те). Кстати, фильтры какие используешь? Я традиционно ВИК, но может есть что-то приемлемое по качеству и цене?
Обслуживаю у дилера. Масло свое (тебе респект кстати за ЛМ) фильтра дилерские (кроме салонного) оригиналы. По цене со скидкой выходят чуть дороже ВИКов. Записываюсь постоянно к одному механику. Ты масло в АКП тогда поменял?
 
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 872
По колодкам, на 50ткм сменил стоковое амно на просто оригинал и поставил одинаковое давление в колесах по кругу, пестня )) не тормоза, а стоп-кран.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15156
Виктор74
При желании ремонт можно произвести только заменой подшипника)
Но чаще этим никто не заморачивается..
Да,там попотеть надо ))).Если сам и при наличии инструмента,то можно,а в сервисе запросят ценник такой,что проще привезти новую в сборе и не колдовать с выпресовкой/запрессовкой.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Cefiro 56
Да,там попотеть надо ))).Если сам и при наличии инструмента,то можно,а в сервисе запросят ценник такой,что проще привезти новую в сборе и не колдовать с выпресовкой/запрессовкой.
Учитывая что оригинал при грамотной установке ходит 150 тык и более, то наверное да, смысла замены только подшипника нет.
Хотя если в наличии есть старая ступица-почему бы не поэкспериментировать?)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4742
vta-vvs
Обслуживаю у дилера. Масло свое (тебе респект кстати за ЛМ) фильтра дилерские (кроме салонного) оригиналы. По цене со скидкой выходят чуть дороже ВИКов. Записываюсь постоянно к одному механику. Ты масло в АКП тогда поменял?
Поменял. С оригинальным фильтром вышло в районе 13-15 т. рублей.
2
 
Ответить
10191559
Сургут
Андрей
а зачем тут про прадо писать если уже куплен паджеро? Думаю люди все варианты обдумали. Да и ступень эта сомнительная, тормоза слабые, подвеска задняя зависимая, управляемость хуже чем у паджеро.
Дополню что по трассе она не устойчивая прадик, и в повороте ее кренит, а паджерик устойчивее и идёт она увереннее по трассе
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2011 в России


Добавить отзыв