Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2012

Мицубиси Паджеро 2012 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
24077
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.7
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 143 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Почитал отзывы про паджеро 4 и решил добавить свою лепту.Приобрел своего верного красавца в 2012г. новым из салона, комплектация предмаксимальная, 178 л/с, бензин. Выбирал из 2-х авто.:Тойота Прадик и Паджерик, в одной ценовой категории. Прадо с тряпочным салоном, с очень дешевым пластиком, с овощным ДВС 163 л/с и на механики стоил 1720000 руб., мой Паджерик стоил 1650000 руб.Поэтому и купил Паджеро.ТО до 5 лет проходил у официалов, все по регламенту, дорого конечно, но деваться не-куда.На 70000 км. прошил ДВС до 200 л/с, подхват динамичнее стал намного, АКПП перестала задумываться при обгонах. Из прочитаного на разных форумах про проблемы Паджеро, на данный момент с пробегом 143000 км, могу констатировать следующее:По ходовой- это болты развал-схождения, хорошо хоть закисли в правильном положении, машину не ведет и резину не жрет.Пытался претензию выставить официалам через головной офис Мицубиси с Москве, почему при ТО не смазывали болты и даже не предупреждали о данной проблеме. Ответ головы Мицубиси поразил, мы ни какого влияния на дилеров продавцов не имеем, тогда зачем после каждого ТО звонки от них о качестве обслуживания не понятно.Немного отвлекся, по Кузову слабоватое ЛКП это факт, по Салону-нежный пластик, Лобовое стекло как магнит притягивает камни уже 2 шт. поменял.На этом все! Ходовая часть вся родная, климат работает полностью, диски тормозные родные на повело, катализатор рабочий.
Резюмирую:Да архаичный,ДВС древний, бензин кушать любит. Но МЕГАНАДЕЖНЫЙ, ПРОСТОРНЫЙ и ПРОХОДИМЫЙ.Жаль что снимают с производства, по мне так сделали бы салон по современней, поставили бы ДВС на 227 л/с от Куитландера и АКПП 8 передач от Спорта песня была бы а не машина.
Для себя решил буду брать нового Паджерика 2019г, потому-что не вижу альтернативы за такие деньги, да и Японская сборка все таки надежная.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12378
Москва
Масло в АКПП меняли?
8
17
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 728
Шумку делал ?
Зимой в салоне холодно ?
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
12
11
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6249
5
основная проблема Паджеро, кпак раз в том, что он проср*н, слишком динозавр в наше время.
Митсубиши как -то слабовато с ним работало, а надо было эволюционировать
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
20
13
Ответить
Артём
Калининград
Про гниющие баки тоже молчат
15
11
Ответить
891753
Иркутск
Все верно!
город 14 до 16
трасса от 11 до 13
зимой до 35! (много прогревов + короткие поездки)
печки жарят!
седушки пекут!
налог 6Р
2007г 900Р
простой как валенок!
на 16 колесах дешевая резина!
качество отделки салона бесит!
проходимость! блокировки, понижайка, огонь!
на дальняк самое то!
32
13
Ответить
891753
Иркутск
дополню
араб (6г72 уже в стоке с прошивкой на 198л.с.)
92бенз
замена грм 30р
пробег на одометре 183К (а скорее всего не менее 233К) масло не ест совсем.
обслуживание не дорогое (официалы не в счет)
14
5
Ответить
249лс ему надо и возобновить выпуск!
26
3
Ответить
Денис
Белоярский
Полностью согласен, владел таким 6 лет. Проблемы: развальные болты срезал закисшие резаком, зимой бензин очень любит, лобовое как расходник раза три менял. Больше проблем не доставлял. 280 тыс.проехал
20
2
Ответить
BKS
Томск
А зачем меганадежный, автомобиль брать на какие-то 143000 км., если он архаичный и древний? Я понимаю - такие брать на 10-15 лет, что бы не ломался 300-500 тыс км. А на малый пробег меганадежность не нужна, проще уж взять что-нибудь посовременнее и технологичнее - на 100-150 тыс км и их хватит.
45
23
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6305
у меня П4, араб, 6G72, 2007гв
пробег всего 150, брал 5и летним
сам резал сход-развальные болты.
в прошлом году проржавел бак - и я читал на форумах, но блин не лазил и дождался.
бак я почистил от ржи, залудил, наложил медную сетку, и пропаял.
кроме бака, гниет еще трубка от люка бензобака до бака. она внутри арки, закрыта пластиковой заглушкой. и там все забивается грязью, которая всегда мокрая. у меня там еще не начало ржаветь, но я видел фото с форумов Паджеро3 - там гниет тоже до сквозного. надо хоть раз в году снимать, чистить. ну и антикорить если уже пошла ржа. думаю в Мск или где реагентов много, там это актуальнее. а у нас в Новосибе, полгода минус. и получается что 11 лет бак ржавел.
свечи менял три раза уже, минимум уходит два выходных на это
менять ГРМ проще, чем свечи. там надо у алюминиевой плиты, закрывающей ремень, отпилить одно ушко. после чего замена ГРМ станет совсем легкой. я сделал это не зря. через пару недель, оригинальный натяжитель приказал долго жить. и пришлось еще раз туда лезть...
салон - мне пох на салон, для меня комфорт, это когда машина привезет тебя домой.
ЛКП полная ****я. очень обидно видеть Паджеро 3й версии, у которого ЛКП просто выглядит новым, на фоне П4.
еще люк. у меня есть люк. и там по-умолчанию, на форумах тоже об этом пишут, выкручиваются болтики держащие механизм. после чего люк только громко трещит и не закрывается, и не открывается. эти болтики, с внутренним шестигранником, закручены без всяких там гроверов. и откручиваются неизбежно. в общем я открыл люк один раз. пошел дождь, и ****** люк не закрылся. и это в первый******день после покупки. читал форумы, починил. и через год - тоже самое. но второй раз я уже закрутил эти болтики на анаэробный герметик для резьбы. ну сантехнический. и все хорошо.

теперь о хорошем - ступичные подшипники до сих пор родные.
стойки - родные,
лобовик я не менял ни разу. я не гоняю, и по трассе езжу редко.

PS
ВСЕМ ПАДЖЕРОВОДАМ!!!
пару месяцев назад, у меня прямо у подъезда, скрутили катализатор. машина высокая, доступ удобный. и потом участковый сказал, что на районе у нас, в Новосибирске, уже были такие случаи.
пришлось купить пеногаситель, фланцы. ждал неделю с экзиста. варить... будьте внимательны.
34
1
Ответить
  
Сообщений: 15944
CRVD
у меня П4, араб, 6G72, 2007гв пробег всего 150, брал 5и летним сам резал сход-развальные болты. в прошлом году проржавел бак - и я читал на форумах, но блин не лазил и дождался. бак я почистил от...
И не лень же было снизу лежать и откручивать катализатор,да и как правило там помудохаться надо открутить,болты закипевшие как правило
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
19
 
Ответить
4605846
Улан-Удэ
Ресурс свечей пишут около 100 тыс.км, какая надобность менять 3 раза на 150 000 пробега? Месяц назад взял с пробегом 123 000, проблем с ДВС нет, думаю что свечи еще родные. Хочу ставить ГБО и ездить долго и много.
10
11
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 48602
Денис
Полностью согласен, владел таким 6 лет. Проблемы: развальные болты срезал закисшие резаком, зимой бензин очень любит, лобовое как расходник раза три менял. Больше проблем не доставлял. 280 тыс.проехал
Лобовое стекло расходник у всех машин. Здесь от модели не зависит. Прилетающие камни это дело случая.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
9
6
Ответить
   
Академ
Сообщений: 16668
Цены 2012 года звучат приятно))
Архитектор всея Руси
19
 
Ответить
алексей
Волжский
891753
Все верно! город 14 до 16 трасса от 11 до 13 зимой до 35! (много прогревов + короткие поездки) печки жарят! седушки пекут! налог 6Р 2007г 900Р простой как валенок! на 16 колесах дешевая резина!...
С подобным расходом, салоном и на понижайках на дальняк - самое то!
9
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1055
Cefiro 56
И не лень же было снизу лежать и откручивать катализатор,да и как правило там помудохаться надо открутить,болты закипевшие как правило
Удивитесь но иногда чтоб что то спереть иди смошенничать тратят мегачасы кропотливого труда.. общество расслаивается все больше и больше... что паджерик снимают с производства навсегда печаль печальная... я бы его взял чуть поближе к пенсии...но не судьба
8
 
Ответить
dimon87085
Мытищи
А у тебя что движок турбовый? От куда у тебя там после прошивки появилось 200 лошадей???
11
2
Ответить
Виталий
Надым
Что вы там прошиваете в атмосферниках? Откуда взялись 25 сил? Замеры на стенде есть?
13
3
Ответить
Aleksey
Добрый день. Не могу не дополнить прочитанное. Я на своем паджеро прошел 166000 и могу сказать, что если делать развал, как положено, два раза в год (перед зимой и после зимы) и смазывать резьбовые, то проблем с болтами не будет. Такие машины глобально не ломаются. Нет смысла их обслуживать у офиц. Диллера. Сосед, взял с салоне падж. Спорт, плюется на официалов, но все равно ездит к ним. Хотя за три года ни чего не ломалось, все равно боится спрыгивать с гарантии. По надежности и затратам на обслуживание - Прадо рядом не стоял.
12
10
Ответить
Sindbad
Владивосток
dimon87085
А у тебя что движок турбовый? От куда у тебя там после прошивки появилось 200 лошадей???
Видимо Вы не совсем понимаете что значит ,,чиповать,, двигатель. Полюбопытствуйте у людей,которые этим занимаются - наверняка Вам обьяснят откуда у обычного 6G72 может взяться + 10% мощности от номинала.
8
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7845
И всёже - ДИЗЕЛЬ лучше...
У товарища 3л бензин, установлено ГБО в боксе сидений 3-го ряда
****
машина достойная во всём.В нашей стране нашла бы потребителя обновленная версия. Печально, что Митсу закрыли проект.
Таже Тойота, по сей день, на тех же узлах и агрегатах работают (6ст АКПП, 2,8л дизель), а 4л - скорее всего по паспорту подвели к налоговому барьеру.
МПС 3 - хорошо, но внутренняя эргономика желает лучшего.
5
3
Ответить
dimon87085
Мытищи
Sindbad
Видимо Вы не совсем понимаете что значит ,,чиповать,, двигатель. Полюбопытствуйте у людей,которые этим занимаются - наверняка Вам обьяснят откуда у обычного 6G72 может взяться + 10% мощности от номинала.
А Вы на стенд загоните, и убедитесь что там далеко не 200 л. от куда им там взяться))
4
6
Ответить
VQ40
Великий Новгород
12 год 3 литра.
Ну почему за 13 лет нельзя нормально прикрепить центральную консоль торпедо??? По гребенке едешь-даже сд диск однажды вылез.
А так все норм.
Кстати: 2 недели назад поехали с товарищем на рыбалку с катером на прадо 3,0 дизель 2013 года. Как положено подпили и с утра с небольшим похмельем поехали обратно. Я пасажиром ехал. пару километров плохой проселочной дороги-я думал не дотерплю-боже как он вытрясает и укачивает одновременно. Два раза просил остановить-дух перевести. На своем П-4 такого ниразу не наблюдал.
14
10
Ответить
Sindbad
Владивосток
dimon87085
А Вы на стенд загоните, и убедитесь что там далеко не 200 л. от куда им там взяться))
Игра в испорченый телефон? Про 200л.с. писали Вы, я написал +10% от номинала. Мне нет нужды никому и ничего доказывать или убеждать. Я просто пользуюсь машиной и знаю что она может,а что нет. На всякий случай добавлю - Паджеро (2,3 и 4 поколения) эксплуатирую 17 лет и неплохо знаю возможности,достоинства и недостатки каждого поколения.
10
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5529
Sindbad
Видимо Вы не совсем понимаете что значит ,,чиповать,, двигатель. Полюбопытствуйте у людей,которые этим занимаются - наверняка Вам обьяснят откуда у обычного 6G72 может взяться + 10% мощности от номинала.
Японские инженеры нервно курят в сторонке, да, им такой прирост в мощности и не снился, на ровном месте))))
Про стенд тут верно сказали, никто никаких данных не приводит, пустые слова.
3
5
Ответить
glekk
Новосибирск
4605846
Ресурс свечей пишут около 100 тыс.км, какая надобность менять 3 раза на 150 000 пробега? Месяц назад взял с пробегом 123 000, проблем с ДВС нет, думаю что свечи еще родные. Хочу ставить ГБО и ездить долго и много.
я вообще свечи заменил на 180000 км . Они еще рабочие были но уставшие
3
 
Ответить
glekk
Новосибирск
Виталий
Что вы там прошиваете в атмосферниках? Откуда взялись 25 сил? Замеры на стенде есть?
потому что нам изначально зажатый движок идет, а сейчас его еще больше зажали
7
1
Ответить
Виталий
Надым
glekk
потому что нам изначально зажатый движок идет, а сейчас его еще больше зажали
Чем он зажатый? Он не подогнан под налоги, чтобы его прошить до изначальной форсировки.
Для чего производителю зажимать двигатель? Чтобы ты за три рубля его раздушил? Ага...
А если он экологией зажат, что логично, то только прошивкой там не отделаешься

Топливные карты подкручивает ваша прошивка и меняет отклик на педаль газа - вот и все.
4
3
Ответить
Парашутист.
Кызыл
У меня вопрос. Живу в горной местности, часто хожу по перевала. Сильно ли будет не хватать 3х литров ого двигателя. Сейчас у меня 3.8, вполне хватает. Машина 08 года, пора менять на свежую. Очень жаль, что сейчас 3.8 не поступают к нам. Поэтому о прадик
е задумываюсь.
3
2
Ответить
dimon87085
Мытищи
Sindbad
Игра в испорченый телефон? Про 200л.с. писали Вы, я написал +10% от номинала. Мне нет нужды никому и ничего доказывать или убеждать. Я просто пользуюсь машиной и знаю что она может,а что нет. На всякий...
Вы не помните что написали? На 70000 км. прошил ДВС до 200 л/с, - Это не Вы писали?
4
2
Ответить
12683729
Да что Вы говорите!А Вы сами на нем ездили?да это прадо с мотором 2.7 овощ каких поискать!ни управляемости,и по проходимости паджерику отдыхает!да и 3.8 нисколько 4 литровому не уступает!а переплачивать 600-700 тысяч за марку прадо не вижу смысла;и у паджерика подвеска многорычвжка,что спереди,что сзади,за счет её и лучшая управляемость!
9
1
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Виталий
Чем он зажатый? Он не подогнан под налоги, чтобы его прошить до изначальной форсировки. Для чего производителю зажимать двигатель? Чтобы ты за три рубля его раздушил? Ага... А если он экологией зажат,...
Верно, добавить 25 сил можно, но по мимо работы с топливными картами нужно поработать ещё с впуском и выпуском.
6
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
12683729
Да что Вы говорите!А Вы сами на нем ездили?да это прадо с мотором 2.7 овощ каких поискать!ни управляемости,и по проходимости паджерику отдыхает!да и 3.8 нисколько 4 литровому не уступает!а переплачивать...
Это если Араба брать то можно 3.5 взять, а в РФ свыше 3.0 только на вторичке (((( Интересна разница Араба и того что официально в РФ продаётся!
1
 
Ответить
8610352
автор
Нефтеюганск
12378
Масло в АКПП меняли?
Да менял на 90000 км вместе с фильтром, на 100000 км жидкость ГУР поменял хоть в сервисной книжке и не указано, жидкость реально была темная.
3
 
Ответить
8610352
автор
Нефтеюганск
mikob
Шумку делал ?
Зимой в салоне холодно ?
Шумку не делал, зимой в салоне тепло.
1
 
Ответить
8610352
автор
Нефтеюганск
BKS
А зачем меганадежный, автомобиль брать на какие-то 143000 км., если он архаичный и древний? Я понимаю - такие брать на 10-15 лет, что бы не ломался 300-500 тыс км. А на малый пробег меганадежность не нужна, проще уж взять что-нибудь посовременнее и технологичнее - на 100-150 тыс км и их хватит.
Я не сейчас планирую брать, а через 2 года, есть слабая надежда, что дилеры в цене понизят, так как машину сняли с производства.
2
 
Ответить
8610352
автор
Нефтеюганск
dimon87085
А у тебя что движок турбовый? От куда у тебя там после прошивки появилось 200 лошадей???
Для тебя немного математики.ДВС атмосферный,178л/с+20%=178+17,8=195,8.Извиняюсь на 4,2 л/с ошибся.Прошивка от "Лаборатории скорости".Распечатку приложить не смогу,т.к прошивал в 2015 году, не знал что для тебя может пригодиться.
9
1
Ответить
Денис
Белоярский
filatich
Лобовое стекло расходник у всех машин. Здесь от модели не зависит. Прилетающие камни это дело случая.
Возможно вы правы, но глядя на другие авто друзей и тп и тд они с этим ни когда не сталкивались
2
 
Ответить
Виталий
Надым
8610352
Для тебя немного математики.ДВС атмосферный,178л/с+20%=178+17,8=195,8.Извиняюсь на 4,2 л/с ошибся.Прошивка от "Лаборатории скорости".Распечатку приложить не смогу,т.к прошивал в 2015 году, не знал что для тебя может пригодиться.
Спроси у них откуда там такая прибавка нарисовалась и чем это подтверждается
3
3
Ответить
12378
Москва
8610352
Да менял на 90000 км вместе с фильтром, на 100000 км жидкость ГУР поменял хоть в сервисной книжке и не указано, жидкость реально была темная.
В сервисных книжках,к сожалению,такого не пишут
2
 
Ответить
Sindbad
Владивосток
dimon87085
Вы не помните что написали? На 70000 км. прошил ДВС до 200 л/с, - Это не Вы писали?
Нет,не я. У моего Паджеро на сегодня пробег 63ткм.
1
 
Ответить
Sindbad
Владивосток
Diver 1971
Японские инженеры нервно курят в сторонке, да, им такой прирост в мощности и не снился, на ровном месте))))
Про стенд тут верно сказали, никто никаких данных не приводит, пустые слова.
Любопытства ради сравните мощность 6G72 для Японии и России и для ОАЭ. Далее: тот же двигатель евро-4 = 178л.с. и евро-5 = 174л.с. Все то же самое,но прошивка другая. Давайте ,,маховик,, покрутим в обратную сторону?
2
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Точно, по трассе 12, только если до 100 км.ч...по городу, х.з., какой город, какие пробеги....хороший машин, только если бы ПРАДО взял, сейчас бы и разницу отбил и ещё заработал)
2
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 48602
Денис
Возможно вы правы, но глядя на другие авто друзей и тп и тд они с этим ни когда не сталкивались
Дело случая) Бывает за год штук пять поймаешь, а бывает за пять лет ни одного...
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
 
 
Ответить
Sindbad
Владивосток
Виталий
Чем он зажатый? Он не подогнан под налоги, чтобы его прошить до изначальной форсировки. Для чего производителю зажимать двигатель? Чтобы ты за три рубля его раздушил? Ага... А если он экологией зажат,...
Простите,интересуюсь - а Вы сами- то видели эти самые ,,топливные карты,, и где они установлены на Паджеро 4? Подскажите если не затруднит!
 
 
Ответить
Виталий
Надым
Sindbad
Простите,интересуюсь - а Вы сами- то видели эти самые ,,топливные карты,, и где они установлены на Паджеро 4? Подскажите если не затруднит!
В бардачке лежат в папке
 
 
Ответить
denis
Смысл менять его на такой же, если он прошёл всего 143 т. км? Они и по 400-500 ходят. Ради такого ресурса в основном и берут эти архаичные автомобили. А 150 тысяч пройдёт и что-то более современное и комфортное. А вообще, я лично не понимаю, как можно такую же машину купить. Ладно ещё полностью новый кузов
 
 
Ответить
Артемон.Жориков
Йошкар-Ола
Виталий
В бардачке лежат в папке
)))
 
 
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1081
ака МУДРЫЙ
5
основная проблема Паджеро, кпак раз в том, что он проср*н, слишком динозавр в наше время.
Митсубиши как -то слабовато с ним работало, а надо было эволюционировать
В итоге оказалось, что для России с говенным топливом, контрафактным маслом, убитыми дорогами Паджеровские двигатели, трансмиссия и ходовка ко времени и месту по сей день.
7
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6249
vta-vvs
В итоге оказалось, что для России с говенным топливом, контрафактным маслом, убитыми дорогами Паджеровские двигатели, трансмиссия и ходовка ко времени и месту по сей день.
факт
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
2
 
Ответить
dimon87085
А Вы на стенд загоните, и убедитесь что там далеко не 200 л. от куда им там взяться))
http://wikimotors.ru/6g72/
 
 
Ответить
Alex
Кемерово
Здравствуйте , подскажите пжл ремень ГРМ и ролики с натяжителем меняли на 90 000 км ??? или можно ещё ездить ???
 
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Alex
Здравствуйте , подскажите пжл ремень ГРМ и ролики с натяжителем меняли на 90 000 км ??? или можно ещё ездить ???
Я поменял на 92т.км. 2 ремня,сальники,все ролики,натяжитель .У ремней состояние вроде нормальное,но лучше перестраховаться.У 2х роликов был уже люфт.Раньше при заводке в мороз были из-за этого посторонние звуки,теперь их нет!Все заказывал в" EXISTE",а поменял у дилера( у нас за работы там такие же цены(сравнивал) как и в обычных мастерских.)
 
 
Ответить
Евгений
Барнаул
8610352
Для тебя немного математики.ДВС атмосферный,178л/с+20%=178+17,8=195,8.Извиняюсь на 4,2 л/с ошибся.Прошивка от "Лаборатории скорости".Распечатку приложить не смогу,т.к прошивал в 2015 году, не знал что для тебя может пригодиться.
Когда я чиповался,сказали минимум 12% к 178л.с.,с евро4 сделали евро2.Поехал пошустрее.До этого 5 лет на прадике 120(2007г) 4х литровом отъездил.Ущербно себя на трассе и в городе на паджерике не чуствую!Много плюсов даже по сравнению с прадо.
3
 
Ответить
8610352
автор
Нефтеюганск
Евгений
Когда я чиповался,сказали минимум 12% к 178л.с.,с евро4 сделали евро2.Поехал пошустрее.До этого 5 лет на прадике 120(2007г) 4х литровом отъездил.Ущербно себя на трассе и в городе на паджерике не чуствую!Много плюсов даже по сравнению с прадо.
Все верно, я указал ошибочно 20%, а так по факту 10% вот и получается 195 л.с.
1
 
Ответить
8610352
автор
Нефтеюганск
Евгений
Я поменял на 92т.км. 2 ремня,сальники,все ролики,натяжитель .У ремней состояние вроде нормальное,но лучше перестраховаться.У 2х роликов был уже люфт.Раньше при заводке в мороз были из-за этого посторонние...
Поменял как указано в сервисной книжке на 90000 км.Ремень брал оригинал, а ролики аналоги.Пока все нормально.
1
 
Ответить
8578875
Хабаровск
Виталий
Чем он зажатый? Он не подогнан под налоги, чтобы его прошить до изначальной форсировки. Для чего производителю зажимать двигатель? Чтобы ты за три рубля его раздушил? Ага... А если он экологией зажат,...
тем, что у пруля такого же 180 л/с и расход на 1,5-2 л. меньше, как и салон сделан качественнее, Были бегемоты прули 2001 3,5 GDI, 2004 3,0, 2006 3,5 GDI, сейчас у зятя 1999 Терминатор в максималке под полную пошлину 3,5 GDI, просто в новом идеальном состоянии, вот такую я бы с удовольствием взял. Машина обалденная во всем, никаких проблем не было ни с одной, очень жаль, что французы его задушили и сняли с производства... конкуренция...
1
 
Ответить
denis
@ndron96
И всёже - ДИЗЕЛЬ лучше... У товарища 3л бензин, установлено ГБО в боксе сидений 3-го ряда **** машина достойная во всём.В нашей стране нашла бы потребителя обновленная версия. Печально, что Митсу закрыли...
мпс 3- это другое немного. более тесный, да и неразрезной мост сзади
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2012 в России