Почитал отзывы про паджеро 4 и решил добавить свою лепту.Приобрел своего верного красавца в 2012г. новым из салона, комплектация предмаксимальная, 178 л/с, бензин. Выбирал из 2-х авто.:Тойота Прадик и Паджерик, в одной ценовой категории. Прадо с тряпочным салоном, с очень дешевым пластиком, с овощным ДВС 163 л/с и на механики стоил 1720000 руб., мой Паджерик стоил 1650000 руб.Поэтому и купил Паджеро.ТО до 5 лет проходил у официалов, все по регламенту, дорого конечно, но деваться не-куда.На 70000 км. прошил ДВС до 200 л/с, подхват динамичнее стал намного, АКПП перестала задумываться при обгонах. Из прочитаного на разных форумах про проблемы Паджеро, на данный момент с пробегом 143000 км, могу констатировать следующее:По ходовой- это болты развал-схождения, хорошо хоть закисли в правильном положении, машину не ведет и резину не жрет.Пытался претензию выставить официалам через головной офис Мицубиси с Москве, почему при ТО не смазывали болты и даже не предупреждали о данной проблеме. Ответ головы Мицубиси поразил, мы ни какого влияния на дилеров продавцов не имеем, тогда зачем после каждого ТО звонки от них о качестве обслуживания не понятно.Немного отвлекся, по Кузову слабоватое ЛКП это факт, по Салону-нежный пластик, Лобовое стекло как магнит притягивает камни уже 2 шт. поменял.На этом все! Ходовая часть вся родная, климат работает полностью, диски тормозные родные на повело, катализатор рабочий.
Резюмирую:Да архаичный,ДВС древний, бензин кушать любит. Но МЕГАНАДЕЖНЫЙ, ПРОСТОРНЫЙ и ПРОХОДИМЫЙ.Жаль что снимают с производства, по мне так сделали бы салон по современней, поставили бы ДВС на 227 л/с от Куитландера и АКПП 8 передач от Спорта песня была бы а не машина.
Для себя решил буду брать нового Паджерика 2019г, потому-что не вижу альтернативы за такие деньги, да и Японская сборка все таки надежная.