Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2011

Мицубиси Паджеро 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
15874
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.9
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 183 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
И вот пишу отзыв про машину, на которой отъездил чуть более 6 лет, 120 тысяч километров. Данная машинка была в комплектации Intense: т.е не на коже и без блокировки дифференциалов.
Сразу начну с минусов и плюсов и итога:
Минусы:
1. Дребезжащее торпедо на щебенке, который можно вылечит двумя шурупами, почему до этого не додумались Японцы, я недоумеваю.
2. Слабоватый двигатель, когда едешь при полной  загрузке, тяжеловато идет на обгонах.
3. В данной комплектации дверные карты и подлокотник на маркой тряпке. Перетянул экокожей за 13000 рубликов, и стало все отлично
4. Убогая аудио система, даже нет в ресивере разъема для подключения USB, пришлось ставить стороннюю с USB  и блютус.
Ну и все, это все минусы, причем они не глобальные, из-за которых не купишь эту машину. В сумме на исправление этих косяков я потратил 40 т рублей.
Плюсы:
1. Не убиваемый двигатель, автомат. Чтобы эти агрегаты убить, это надо постараться.
2. Огромный вместительный салон, багажник . Так как нет ровного пола при складывании сидений задних, можно сдвинуть передние ближе к рулю, и спинки сидений задних и передних опустить и получится почти ровная кровать , спокойно можно спать двум рослым пассажирам вытянув ноги.
3. На сегодняшний день наверно самый высокий клиренс 235 мм, Супер система полного привода, которая меня не разу не подвела, при поездках на охоту и рыбалку, я не разу даже днищем нигде не задел.
4.Бока кузова со всех сторон защищен пластиковыми накладками, при не сильных ударах они спасают металическую часть кузова, даже если ты их повредил, легко вытягивается феном и полируется.
5. Печка в салоне жаркая, даже в лютые морозы всегда в машине тепло.
В итоге за шесть лет эксплуатации я не разу не пожалел что купил данный авто. Да это не гламурный паркетник, да там мало всяких кнопочек и помогаек, да он выглядит не в тренде, да это не торопливый танк, но это машина которая меня ни разу не подвела. Жалко что Японцы снимают ее с производства, а паджеро спорт это уже не то пальто)).
Ремонты, которые были сделаны к отметке 183 000 км.:
Замена ГРМ по регламенту  на 100т( хотя надо в 90)
Замена передних двух ступиц ( якобы больное место у машины) на 120 и 130 тысяч.
Замена роликом на двигателе на 160 тысячах.
Замена стоек стабилизаторов на 100 тысячах
Ремонт стартера на 160 тысячах
Замена прокладки двигателя на 180 тысячах
Замена впервые свечей на 180 тысячах ( менял заодно вместе с прокладкой , а так ездил бы)
Ремкоплект переднего и заднего суппорта.
Ну и по регламенту жидкости и фильтра ( даже по ходовки больше ничего не делал, кроме кажется пару пыльников).
Ну кажется ничего не забыл по ремонту.
Итог: отличны и практичный авто для семьи, для активного и пассивного отдыха , дальних путешествий.
К сожалению эра японских внедорожников подходит к завершению, на смену им приходят машинки на которых страшно съезжать с асфальта.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2012
4.9
101737
Mitsubishi Pajero, 2012
41reg, Камчатский край
Mitsubishi Pajero, 2010
4.9
48332
Mitsubishi Pajero, 2010
Anton41279, Южно-Сахалинск
Mitsubishi Pajero, 2010
4.8
51000
Mitsubishi Pajero, 2010
Вадим в, Усть-Каменогорск
3823
Mitsubishi Pajero, 2011
юра, Хабаровск
Mitsubishi Pajero, 2011
4.7
22205
Mitsubishi Pajero, 2011
AltTour, Барнаул
Mitsubishi Pajero, 2008
4.7
12294
Mitsubishi Pajero, 2008
17646722, Ульяновск

Комментарии

VQ40
Великий Новгород
5 за паджерика. Скажи куда эти два болта ввинтить что бы консоль не прыгала на кочках. У меня П4 2012 года. 3.0 Всем устраивает, но торпедо реально бесит на косчках
56
3
Ответить
XP
Томск
Как то патетично чересчур. МПС - по мнению автора не то пальто. Прадик тоже еще выпускается. Какое пальто надо? С перламутровым ГУ?
19
60
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Всё так.. только в характеристиках механика, а в тексте " неубиваемый автомат"...и блокировки задней нет и кузов играет на косогорах ибо рамы нет... сам такую хотел в 2014, но взял МПС... может и зря
7
18
Ответить
11899143
А что с расходом, не парит?
6
12
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5741
Впечатляет надежность, 5 за машину
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
18
7
Ответить
  
Nurnberg Deutschland
Сообщений: 15480
Салон шумный это конечно просчет японских инженеров.Что П3,что П4.Ладно П3 дорестайл,но уж рестайлинг могли доработать,я уж молчу про П4,хотя вроде в 2015 году они пошли навстречу клиентам и улучшили шумоизоляцию.А в целом хороший авто за свои деньги и с отличной трансмиссией .Зря сняли с производства,надо было П5 выводить на рынок ,с другим салоном и обновленным кузовом.Спрос бы был.Прадо покупают,несмотря на ущербный 2.7 дрыгатель.Паджеро так же бы пользовался спросом.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
33
4
Ответить
12378
Москва
Если постоянно буксовать и дрифтовать,можно любую коробку убить.
7
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 20481
У соседа такой , недавно газовое оборудование установил , говорит жрёт много .... мне нравится МП , взял бы если бы деньги на новый были .
Давайте жить дружно !
12
4
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1246
почем продаешь?
9
2
Ответить
   
Камчатский край
Сообщений: 741
Да ладно жалеть что снимают с производства! Время пришло. 13 лет на конвейере. Рекордсмен! Спору нет-машина хорошая, но пора на пенсию...
10
7
Ответить
Сняли(((
4
2
Ответить
иван
Прокопьевск
Я бы тоже очень хотел узнать эти места для двух шурупов. Реально достала эта панель!!! У меня Паджеро 4 2007г.в. 3,8L
13
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8072
Зато ущербный паджеро спорт оставили
13
4
Ответить
volvovod
Чита
Еще один минус отсутствие шумки. Но тоже легко лечится.
9
 
Ответить
Татьяна 16152618
Вы очень правильно сказали про этого красавца!!! Настолько умная и проходимая машина,что поспорить может со всеми!! Он никогда не подведёт, он двигается до последнего!! По бездорожью это просто корабль!!! А на трассе это самодостаточный монстр. Он нетороплив,но при желании может сделать многих!!
9
11
Ответить
Татьяна 16152618
41reg
Да ладно жалеть что снимают с производства! Время пришло. 13 лет на конвейере. Рекордсмен! Спору нет-машина хорошая, но пора на пенсию...
А почему на пенсию,стесняюсь спросить? Чем он не угодил? Машины,которым по 26лет,не подводят и делают молодых.
8
2
Ответить
fylhtqrf
Орск
Про 2 шурупа. У меня заскрипело. На торпедо справа со стороны пассажира декоративная накладка - ее аккуратно "отрываем". Там болт - периодически раскручивается.
А машина огонь. МЕнять ее неначто . Если только прадо - но там переплата за шильдик.
17
2
Ответить
Татьяна 16152618
Вы очень правильно сказали про этого красавца!!! Настолько умная и проходимая машина,что поспорить может со всеми!! Он никогда не подведёт, он двигается до последнего!! По бездорожью это просто корабль!!! А на трассе это самодостаточный монстр. Он нетороплив,но при желании может сделать многих!!
Может сделать многих, но не на асфальте...
12
4
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
К минусам ещё можно добавить провисающие двери, козлящую подвеску, и то как неожиданно переставляет эту машину на грейдере в режиме 2WD, хотя и с 4WD не сильно лучше.
4
16
Ответить
   
Камчатский край
Сообщений: 741
Татьяна 16152618
А почему на пенсию,стесняюсь спросить? Чем он не угодил? Машины,которым по 26лет,не подводят и делают молодых.
Я не говорил, что он мне не угодил! Я сам на нем езжу с 12го года и еще буду пару лет! Просто прогресс не стоит на месте. Постоянно растут требования к эргономике, безопасности, комфорту, экономичности, дизайну в конце концов... Всего не исправишь постоянными модернизациями...
Ну и не забываем про производителей. Если бы продажи были на пике, то они с удовольствием штамповали их пачками! А в реале - спрос нулевой. Продажи рухнули. Поэтому и снимают! Пипл уже не хавает...
Ну а на вторичке жить ему еще долго! Машина то хорошая!
6
2
Ответить
fylhtqrf
Орск
Niko
К минусам ещё можно добавить провисающие двери, козлящую подвеску, и то как неожиданно переставляет эту машину на грейдере в режиме 2WD, хотя и с 4WD не сильно лучше.
Займитесь подвеской, похоже у Вашего паджика что-то с амортизаторами/сайлентами в рычагах. После замены всего выше перечисленного переставление ушло у меня.Особенно обратите внимание на сайленты - с виду могут быть живыми. И еще совет: не ставьте модный нынче второпласт
6
1
Ответить
123
Нижневартовск
fylhtqrf
Займитесь подвеской, похоже у Вашего паджика что-то с амортизаторами/сайлентами в рычагах. После замены всего выше перечисленного переставление ушло у меня.Особенно обратите внимание на сайленты - с виду могут быть живыми. И еще совет: не ставьте модный нынче второпласт
Фторопласт!
3
1
Ответить
Magic Wind
Татьяна 16152618
Вы очень правильно сказали про этого красавца!!! Настолько умная и проходимая машина,что поспорить может со всеми!! Он никогда не подведёт, он двигается до последнего!! По бездорожью это просто корабль!!! А на трассе это самодостаточный монстр. Он нетороплив,но при желании может сделать многих!!
Сделать кого? Машина не для этого. У него разгон до 100 занимает 13 секунд, Гранта и то динамичнее.
4
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13340
На 5
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
Можно подробнее про 2 болта?
2
 
Ответить
_ВВП_
Мытищи
Отличный автомобиль, особенно если использовать его по назначению. Я к сожалению не проникся всеми его плюсами, так как эксплуатировал его 99% времени на асфальте. Пару раз выезжал в качестве эксперимента поместить грязь, да, машина прёт как танк, но с другой стороны он недёшев, чтобы лупить на нем на все деньги по колесе в лесу. Больше всего напрягал расход, был 3.0 акпп, стабильно под 18 литров при вообщем то слабой динамике. Так что расстались без сожалений.
5
1
Ответить
Татьяна 16152618
Равиль Рахимов
Может сделать многих, но не на асфальте...
О,Господи!!! Паджеро ВНЕДОРОЖНИК!! А ЭТО о многом говорит. Он не раллийная машина. Если надо он поспорит на асфальте.
 
6
Ответить
Татьяна 16152618
41reg
Я не говорил, что он мне не угодил! Я сам на нем езжу с 12го года и еще буду пару лет! Просто прогресс не стоит на месте. Постоянно растут требования к эргономике, безопасности, комфорту, экономичности,...
Да!!! Тут я согласна! Немножко не поняла видать Вас в прошлом комментарии. Мы своим довольны, может дизайн устарел, но он как был корабль,так и остался!! Удачи Вам с вашим на дорогах!!
 
 
Ответить
Татьяна 16152618
Magic Wind
Сделать кого? Машина не для этого. У него разгон до 100 занимает 13 секунд, Гранта и то динамичнее.
Про Гранту молчу вообще. Три четыре года поездиет и в утиль. Я же говорю, Паджеро ВНЕДОРОЖНИК,а не раллийная машина.
1
2
Ответить
glekk
автор
Новосибирск
Yes
Всё так.. только в характеристиках механика, а в тексте " неубиваемый автомат"...и блокировки задней нет и кузов играет на косогорах ибо рамы нет... сам такую хотел в 2014, но взял МПС... может и зря
Автомат, при заполнении не заметил где писать тип трансмиссии, сайт автоматически заполнил что механическая.
3
 
Ответить
12079939
Рубцовск
Блин, народ!!! Что там про два шурупа??? Можно более детально....🤔, a так тачка хорошая, радует....
2
 
Ответить
12079939
Рубцовск
_ВВП_
Отличный автомобиль, особенно если использовать его по назначению. Я к сожалению не проникся всеми его плюсами, так как эксплуатировал его 99% времени на асфальте. Пару раз выезжал в качестве эксперимента...
Ставь ГБО, 👍 тогда будет намного приятнее
1
 
Ответить
  
Nurnberg Deutschland
Сообщений: 15480
12079939
Блин, народ!!! Что там про два шурупа??? Можно более детально....🤔, a так тачка хорошая, радует....
Кажется я нашел)
Про 2 шурупа. На торпедо справа со стороны пассажира декоративная накладка - ее аккуратно "отрываем". Там болт - периодически раскручивается.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
 
 
Ответить
AltTour
Барнаул
иван
Я бы тоже очень хотел узнать эти места для двух шурупов. Реально достала эта панель!!! У меня Паджеро 4 2007г.в. 3,8L
Забей в поисковик: укрепить панель мп4, выдаст кучу картинок и отчетов, куда пластины крепить, как гнуть, как панель разбирать. Вот например
https://www.drive2.ru/l/10356750/
1
 
Ответить
12079939
Рубцовск
Cefiro 56
Кажется я нашел)
Про 2 шурупа. На торпедо справа со стороны пассажира декоративная накладка - ее аккуратно "отрываем". Там болт - периодически раскручивается.
Спасибо, на выходных покопаюсь.👍
1
 
Ответить
Albert Shock
Покупал в 2014 году трёхлетний паджеро 4 ultimat 3.0 бенз. 2011 года, пробег на день покупки 44 т.км., в идеальном состоянии, девушка возила детей в сад и школу.
О хорошем, да танк, да может пролезть практически везде. Надёжный атмосферный движок, жрёт всё что может давать тягу👍. Хорошая посадка водителя на мой взгляд, отличная не убиваемая кожа🔥
О плохом, покраска и железо назвать плохим язык не поворачивается полное УГ, царапина ржавеет стремительно, стойки окон задних дверей как расходник, да и вообще вся черная окантовка стекла дверей дрянь, канты арок под задними дверями запесочивает до железа.
На 150 т.км. проскользнул ремень, повезло заменили ролики-натяжитель-ремень. 175 т.км умер коробас этого я вообще неожидал🧐, замена коробки в евроавто на б.у. 90 рублей.
190 т.км. отказ системы АБС прямо находу тормоз в пол остановка с дымом, как следствие завернуло диски и колодки, замена блока на б.у. 35 + диски и колодки 9.
Ушлёпское лобовое, поменял 4 штуки за 4 года, ловит камни и песок как хлопушка! Расход, на кад видел 90 км/ч 10.8 л. , на кад 14 л при 130 км/ч, в городе 16-20 л на сотню, откровенно маленький 83 л бензобак, реально хватает с натягом на 450-500 км.
Откровенно убогий свет, на мокрой дороге за городом ничего невидно, мне есть с чем сравнить у гранд чероки такой проблемы нет. Противотуманки как будто так рассчитано, чтобы в них прилетали камни 5 штук заменил.
У меня в комплектации было два кондея, задний сдался на 200 т.км сгнили трубки, обрезали и закупорили, с одним кондеем в этом шарабане приходилось туго, кузов большой не смотря на серебристый цвет, нагревался знатно.
Продавал без сожаления.
3
 
Ответить
  
Nurnberg Deutschland
Сообщений: 15480
Albert Shock
Покупал в 2014 году трёхлетний паджеро 4 ultimat 3.0 бенз. 2011 года, пробег на день покупки 44 т.км., в идеальном состоянии, девушка возила детей в сад и школу. О хорошем, да танк, да может пролезть...
Да,качество упало.У меня был 2002 г.в.Европеец,кондёр при продаже был жив,работало оба контура,печка тоже,арки колес делал,да есть такой просчет,нахрена их спрятали в дверь непонятно??Кому в голову пришло на внедорожника так сделать арки, самая грязь под резинку,дверь играет на кочках,трение резинки об кузов,прощай краска привет ржавчина.Зимой ещё и снег с солью ,которой посыпают дороги,каждый раз чистил резинки,но все равно ,арки делал .Рамки задних дверей у меня только начали цвести.Не менял.Почему то у всех ржавеет задняя дверь.Ну да ладно.Моему П3 на момент продажи было 17лет.А вот то что более свежие авто требуют замены рамок дверей,покраску арок,замену бензобаков и заливных горловин.Это уже говорит о том,что качество стало хуже.Крупные агрегаты я не менял,все работало исправно,АКПП,раздатка и система полного привода не глючила.Дрыгатель расходовал масло ,на 7 т.км примерно 1 литр.Ну это если держать всегда уровень Макс.Плюс там есть лампочка уровня масла,загоралась когда уровень ещё не мин.Подливал чтоб лампочка не светилась)))Грушу менял на ГТЦ,вернее блоке АБС с торм.цилиндром.Но менял по отзывной компании,через почти 15лет,хозяин не менял,поэтому груша поменяны была бесплатно.Так как авто был дилерский.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
 
 
Ответить
  
Nurnberg Deutschland
Сообщений: 15480
В целом авто хорош,но есть много нюансов с которыми надо мириться,исправлять на начальной стадии эксплуатации,а что-то и дорабатывать.Поэтому и давно надо было начинать выпуск П5,с уже исправленными косяками ,ведь за столько лет их можно было устранить,сколько он был на конвейере.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
 
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 974
Albert Shock
Покупал в 2014 году трёхлетний паджеро 4 ultimat 3.0 бенз. 2011 года, пробег на день покупки 44 т.км., в идеальном состоянии, девушка возила детей в сад и школу. О хорошем, да танк, да может пролезть...
На фото комплектация не Ultimate.
 
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 974
Cefiro 56
Да,качество упало.У меня был 2002 г.в.Европеец,кондёр при продаже был жив,работало оба контура,печка тоже,арки колес делал,да есть такой просчет,нахрена их спрятали в дверь непонятно??Кому в голову пришло...
При чем здесь "качество упало"? Довести восьмилетнего П4 до такого скотского состояния, это надо постараться.
 
 
Ответить
  
Nurnberg Deutschland
Сообщений: 15480
vta-vvs
При чем здесь "качество упало"? Довести восьмилетнего П4 до такого скотского состояния, это надо постараться.
Ну может вы и правы.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
1
 
Ответить
Subar
Москва
У меня коллега недавно продал подобный авто. Сетовал, что он у него ЖРЕТ в городе до 30-ти литров бенза... А у вас всего 17-ть!!! Как такое может быть?!
2
2
Ответить
  
Nurnberg Deutschland
Сообщений: 15480
Subar
У меня коллега недавно продал подобный авто. Сетовал, что он у него ЖРЕТ в городе до 30-ти литров бенза... А у вас всего 17-ть!!! Как такое может быть?!
Эт как он так умудрялся ездить ,что у него такой расход?
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
 
 
Ответить
glekk
автор
Новосибирск
Subar
У меня коллега недавно продал подобный авто. Сетовал, что он у него ЖРЕТ в городе до 30-ти литров бенза... А у вас всего 17-ть!!! Как такое может быть?!
Это Вашего коллегу спросите, или он лапшу навесил, или даже незнаю, что можно сделать с митсубой, чтобы так она жрала.
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Хороший автомобиль. Сам владел таким 2 года. Из недостатков: ржавели стойки окон, панель как у всех, шумоизоляция, ну и естественно высокий расход. Все указанное при желании можно исправить, шумкой, установкой гбо и т.д. Вообщем осталось приятное впечатление от данного автомобиля. Особенно о проходимости.
Прет реально как танк хоть где. Был случай встал на трассе в пробку из за аварии впереди, так я ее по сугробам по полю объехал. Не раз по пляжам катался - по песку едет вообще как будто создан для этого))) на рыбалку ездил, топил до верха решетки радиатора, благо воздухозаборник высоко. Про какие то проблемы при передвижении по заснеженному городу вообще смешно думать было) хотя у нас в Новосибирске девиз мэра при уборке снега: "само растает"))) кто из Новосибирска тот в курсе как у нас снег убирают хорошо...
Из поломок за два года: загремел ролик на ремне навесного, и оторвал датчик автокоректора фар... Всё!!! И это машина 2010 года с пробегом 110 000 км!
Продал по причине решения жилищного вопроса. Сейчас целенаправленно коплю на такой же т.к. альтернативы за цену 1,2-1,5 млн нет... Паркетник не хочу.
4
 
Ответить
4735528
Cefiro 56
Салон шумный это конечно просчет японских инженеров.Что П3,что П4.Ладно П3 дорестайл,но уж рестайлинг могли доработать,я уж молчу про П4,хотя вроде в 2015 году они пошли навстречу клиентам и улучшили шумоизоляцию.А...
С дизельным двигателем 4М41 он составил бы очень хорошую конкуренцию Тойоте, ещё бы поставляли комплектацию Ультимат с 7 местным салоном, акустикой Рокфорд и потолочным DVD проигрывателем
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2011 в России