И вот пишу отзыв про машину, на которой отъездил чуть более 6 лет, 120 тысяч километров. Данная машинка была в комплектации Intense: т.е не на коже и без блокировки дифференциалов.
Сразу начну с минусов и плюсов и итога:
Минусы:
1. Дребезжащее торпедо на щебенке, который можно вылечит двумя шурупами, почему до этого не додумались Японцы, я недоумеваю.
2. Слабоватый двигатель, когда едешь при полной загрузке, тяжеловато идет на обгонах.
3. В данной комплектации дверные карты и подлокотник на маркой тряпке. Перетянул экокожей за 13000 рубликов, и стало все отлично
4. Убогая аудио система, даже нет в ресивере разъема для подключения USB, пришлось ставить стороннюю с USB и блютус.
Ну и все, это все минусы, причем они не глобальные, из-за которых не купишь эту машину. В сумме на исправление этих косяков я потратил 40 т рублей.
Плюсы:
1. Не убиваемый двигатель, автомат. Чтобы эти агрегаты убить, это надо постараться.
2. Огромный вместительный салон, багажник . Так как нет ровного пола при складывании сидений задних, можно сдвинуть передние ближе к рулю, и спинки сидений задних и передних опустить и получится почти ровная кровать , спокойно можно спать двум рослым пассажирам вытянув ноги.
3. На сегодняшний день наверно самый высокий клиренс 235 мм, Супер система полного привода, которая меня не разу не подвела, при поездках на охоту и рыбалку, я не разу даже днищем нигде не задел.
4.Бока кузова со всех сторон защищен пластиковыми накладками, при не сильных ударах они спасают металическую часть кузова, даже если ты их повредил, легко вытягивается феном и полируется.
5. Печка в салоне жаркая, даже в лютые морозы всегда в машине тепло.
В итоге за шесть лет эксплуатации я не разу не пожалел что купил данный авто. Да это не гламурный паркетник, да там мало всяких кнопочек и помогаек, да он выглядит не в тренде, да это не торопливый танк, но это машина которая меня ни разу не подвела. Жалко что Японцы снимают ее с производства, а паджеро спорт это уже не то пальто)).
Ремонты, которые были сделаны к отметке 183 000 км.:
Замена ГРМ по регламенту на 100т( хотя надо в 90)
Замена передних двух ступиц ( якобы больное место у машины) на 120 и 130 тысяч.
Замена роликом на двигателе на 160 тысячах.
Замена стоек стабилизаторов на 100 тысячах
Ремонт стартера на 160 тысячах
Замена прокладки двигателя на 180 тысячах
Замена впервые свечей на 180 тысячах ( менял заодно вместе с прокладкой , а так ездил бы)
Ремкоплект переднего и заднего суппорта.
Ну и по регламенту жидкости и фильтра ( даже по ходовки больше ничего не делал, кроме кажется пару пыльников).
Ну кажется ничего не забыл по ремонту.
Итог: отличны и практичный авто для семьи, для активного и пассивного отдыха , дальних путешествий.
К сожалению эра японских внедорожников подходит к завершению, на смену им приходят машинки на которых страшно съезжать с асфальта.