Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2011

Мицубиси Паджеро 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
24664
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.9
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 183 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
И вот пишу отзыв про машину, на которой отъездил чуть более 6 лет, 120 тысяч километров. Данная машинка была в комплектации Intense: т.е не на коже и без блокировки дифференциалов.
Сразу начну с минусов и плюсов и итога:
Минусы:
1. Дребезжащее торпедо на щебенке, который можно вылечит двумя шурупами, почему до этого не додумались Японцы, я недоумеваю.
2. Слабоватый двигатель, когда едешь при полной  загрузке, тяжеловато идет на обгонах.
3. В данной комплектации дверные карты и подлокотник на маркой тряпке. Перетянул экокожей за 13000 рубликов, и стало все отлично
4. Убогая аудио система, даже нет в ресивере разъема для подключения USB, пришлось ставить стороннюю с USB  и блютус.
Ну и все, это все минусы, причем они не глобальные, из-за которых не купишь эту машину. В сумме на исправление этих косяков я потратил 40 т рублей.
Плюсы:
1. Не убиваемый двигатель, автомат. Чтобы эти агрегаты убить, это надо постараться.
2. Огромный вместительный салон, багажник . Так как нет ровного пола при складывании сидений задних, можно сдвинуть передние ближе к рулю, и спинки сидений задних и передних опустить и получится почти ровная кровать , спокойно можно спать двум рослым пассажирам вытянув ноги.
3. На сегодняшний день наверно самый высокий клиренс 235 мм, Супер система полного привода, которая меня не разу не подвела, при поездках на охоту и рыбалку, я не разу даже днищем нигде не задел.
4.Бока кузова со всех сторон защищен пластиковыми накладками, при не сильных ударах они спасают металическую часть кузова, даже если ты их повредил, легко вытягивается феном и полируется.
5. Печка в салоне жаркая, даже в лютые морозы всегда в машине тепло.
В итоге за шесть лет эксплуатации я не разу не пожалел что купил данный авто. Да это не гламурный паркетник, да там мало всяких кнопочек и помогаек, да он выглядит не в тренде, да это не торопливый танк, но это машина которая меня ни разу не подвела. Жалко что Японцы снимают ее с производства, а паджеро спорт это уже не то пальто)).
Ремонты, которые были сделаны к отметке 183 000 км.:
Замена ГРМ по регламенту  на 100т( хотя надо в 90)
Замена передних двух ступиц ( якобы больное место у машины) на 120 и 130 тысяч.
Замена роликом на двигателе на 160 тысячах.
Замена стоек стабилизаторов на 100 тысячах
Ремонт стартера на 160 тысячах
Замена прокладки двигателя на 180 тысячах
Замена впервые свечей на 180 тысячах ( менял заодно вместе с прокладкой , а так ездил бы)
Ремкоплект переднего и заднего суппорта.
Ну и по регламенту жидкости и фильтра ( даже по ходовки больше ничего не делал, кроме кажется пару пыльников).
Ну кажется ничего не забыл по ремонту.
Итог: отличны и практичный авто для семьи, для активного и пассивного отдыха , дальних путешествий.
К сожалению эра японских внедорожников подходит к завершению, на смену им приходят машинки на которых страшно съезжать с асфальта.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2010
4.9
52743
Mitsubishi Pajero, 2010
Anton41279, Южно-Сахалинск
Mitsubishi Pajero, 2010
4.8
53938
Mitsubishi Pajero, 2010
Вадим в, Усть-Каменогорск
Mitsubishi Pajero, 2009
4.4
16486
Mitsubishi Pajero, 2009
USSR, Владивосток
Mitsubishi Pajero, 2012
4.9
17235
Mitsubishi Pajero, 2012
Евгений, Ханты-Мансийск
Mitsubishi Pajero, 2011
4.9
28531
Mitsubishi Pajero, 2011
Андрей, Иркутск

Комментарии

VQ40
Великий Новгород
5 за паджерика. Скажи куда эти два болта ввинтить что бы консоль не прыгала на кочках. У меня П4 2012 года. 3.0 Всем устраивает, но торпедо реально бесит на косчках
62
3
Ответить
XP
Томск
Как то патетично чересчур. МПС - по мнению автора не то пальто. Прадик тоже еще выпускается. Какое пальто надо? С перламутровым ГУ?
20
64
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Всё так.. только в характеристиках механика, а в тексте " неубиваемый автомат"...и блокировки задней нет и кузов играет на косогорах ибо рамы нет... сам такую хотел в 2014, но взял МПС... может и зря
8
20
Ответить
11899143
А что с расходом, не парит?
7
12
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6089
Впечатляет надежность, 5 за машину
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
19
8
Ответить
  
Сообщений: 15885
Салон шумный это конечно просчет японских инженеров.Что П3,что П4.Ладно П3 дорестайл,но уж рестайлинг могли доработать,я уж молчу про П4,хотя вроде в 2015 году они пошли навстречу клиентам и улучшили шумоизоляцию.А в целом хороший авто за свои деньги и с отличной трансмиссией .Зря сняли с производства,надо было П5 выводить на рынок ,с другим салоном и обновленным кузовом.Спрос бы был.Прадо покупают,несмотря на ущербный 2.7 дрыгатель.Паджеро так же бы пользовался спросом.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
35
4
Ответить
12378
Москва
Если постоянно буксовать и дрифтовать,можно любую коробку убить.
7
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23645
У соседа такой , недавно газовое оборудование установил , говорит жрёт много .... мне нравится МП , взял бы если бы деньги на новый были .
12
4
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1642
почем продаешь?
9
2
Ответить
   
Камчатский край
Сообщений: 761
Да ладно жалеть что снимают с производства! Время пришло. 13 лет на конвейере. Рекордсмен! Спору нет-машина хорошая, но пора на пенсию...
10
8
Ответить
Сняли(((
5
2
Ответить
иван
Прокопьевск
Я бы тоже очень хотел узнать эти места для двух шурупов. Реально достала эта панель!!! У меня Паджеро 4 2007г.в. 3,8L
13
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8521
Зато ущербный паджеро спорт оставили
14
5
Ответить
volvovod
Чита
Еще один минус отсутствие шумки. Но тоже легко лечится.
9
 
Ответить
Татьяна 16152618
Вы очень правильно сказали про этого красавца!!! Настолько умная и проходимая машина,что поспорить может со всеми!! Он никогда не подведёт, он двигается до последнего!! По бездорожью это просто корабль!!! А на трассе это самодостаточный монстр. Он нетороплив,но при желании может сделать многих!!
11
12
Ответить
Татьяна 16152618
41reg
Да ладно жалеть что снимают с производства! Время пришло. 13 лет на конвейере. Рекордсмен! Спору нет-машина хорошая, но пора на пенсию...
А почему на пенсию,стесняюсь спросить? Чем он не угодил? Машины,которым по 26лет,не подводят и делают молодых.
9
3
Ответить
fylhtqrf
Орск
Про 2 шурупа. У меня заскрипело. На торпедо справа со стороны пассажира декоративная накладка - ее аккуратно "отрываем". Там болт - периодически раскручивается.
А машина огонь. МЕнять ее неначто . Если только прадо - но там переплата за шильдик.
21
2
Ответить
Татьяна 16152618
Вы очень правильно сказали про этого красавца!!! Настолько умная и проходимая машина,что поспорить может со всеми!! Он никогда не подведёт, он двигается до последнего!! По бездорожью это просто корабль!!! А на трассе это самодостаточный монстр. Он нетороплив,но при желании может сделать многих!!
Может сделать многих, но не на асфальте...
13
4
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
К минусам ещё можно добавить провисающие двери, козлящую подвеску, и то как неожиданно переставляет эту машину на грейдере в режиме 2WD, хотя и с 4WD не сильно лучше.
5
18
Ответить
   
Камчатский край
Сообщений: 761
Татьяна 16152618
А почему на пенсию,стесняюсь спросить? Чем он не угодил? Машины,которым по 26лет,не подводят и делают молодых.
Я не говорил, что он мне не угодил! Я сам на нем езжу с 12го года и еще буду пару лет! Просто прогресс не стоит на месте. Постоянно растут требования к эргономике, безопасности, комфорту, экономичности, дизайну в конце концов... Всего не исправишь постоянными модернизациями...
Ну и не забываем про производителей. Если бы продажи были на пике, то они с удовольствием штамповали их пачками! А в реале - спрос нулевой. Продажи рухнули. Поэтому и снимают! Пипл уже не хавает...
Ну а на вторичке жить ему еще долго! Машина то хорошая!
6
2
Ответить
fylhtqrf
Орск
Niko
К минусам ещё можно добавить провисающие двери, козлящую подвеску, и то как неожиданно переставляет эту машину на грейдере в режиме 2WD, хотя и с 4WD не сильно лучше.
Займитесь подвеской, похоже у Вашего паджика что-то с амортизаторами/сайлентами в рычагах. После замены всего выше перечисленного переставление ушло у меня.Особенно обратите внимание на сайленты - с виду могут быть живыми. И еще совет: не ставьте модный нынче второпласт
7
1
Ответить
123
Нижневартовск
fylhtqrf
Займитесь подвеской, похоже у Вашего паджика что-то с амортизаторами/сайлентами в рычагах. После замены всего выше перечисленного переставление ушло у меня.Особенно обратите внимание на сайленты - с виду могут быть живыми. И еще совет: не ставьте модный нынче второпласт
Фторопласт!
3
1
Ответить
Magic Wind
Татьяна 16152618
Вы очень правильно сказали про этого красавца!!! Настолько умная и проходимая машина,что поспорить может со всеми!! Он никогда не подведёт, он двигается до последнего!! По бездорожью это просто корабль!!! А на трассе это самодостаточный монстр. Он нетороплив,но при желании может сделать многих!!
Сделать кого? Машина не для этого. У него разгон до 100 занимает 13 секунд, Гранта и то динамичнее.
4
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13463
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
Можно подробнее про 2 болта?
2
 
Ответить
_ВВП_
Мытищи
Отличный автомобиль, особенно если использовать его по назначению. Я к сожалению не проникся всеми его плюсами, так как эксплуатировал его 99% времени на асфальте. Пару раз выезжал в качестве эксперимента поместить грязь, да, машина прёт как танк, но с другой стороны он недёшев, чтобы лупить на нем на все деньги по колесе в лесу. Больше всего напрягал расход, был 3.0 акпп, стабильно под 18 литров при вообщем то слабой динамике. Так что расстались без сожалений.
6
1
Ответить
Татьяна 16152618
Равиль Рахимов
Может сделать многих, но не на асфальте...
О,Господи!!! Паджеро ВНЕДОРОЖНИК!! А ЭТО о многом говорит. Он не раллийная машина. Если надо он поспорит на асфальте.
1
7
Ответить
Татьяна 16152618
41reg
Я не говорил, что он мне не угодил! Я сам на нем езжу с 12го года и еще буду пару лет! Просто прогресс не стоит на месте. Постоянно растут требования к эргономике, безопасности, комфорту, экономичности,...
Да!!! Тут я согласна! Немножко не поняла видать Вас в прошлом комментарии. Мы своим довольны, может дизайн устарел, но он как был корабль,так и остался!! Удачи Вам с вашим на дорогах!!
 
 
Ответить
Татьяна 16152618
Magic Wind
Сделать кого? Машина не для этого. У него разгон до 100 занимает 13 секунд, Гранта и то динамичнее.
Про Гранту молчу вообще. Три четыре года поездиет и в утиль. Я же говорю, Паджеро ВНЕДОРОЖНИК,а не раллийная машина.
2
2
Ответить
glekk
автор
Новосибирск
Yes
Всё так.. только в характеристиках механика, а в тексте " неубиваемый автомат"...и блокировки задней нет и кузов играет на косогорах ибо рамы нет... сам такую хотел в 2014, но взял МПС... может и зря
Автомат, при заполнении не заметил где писать тип трансмиссии, сайт автоматически заполнил что механическая.
3
 
Ответить
12079939
Рубцовск
Блин, народ!!! Что там про два шурупа??? Можно более детально....🤔, a так тачка хорошая, радует....
2
 
Ответить
12079939
Рубцовск
_ВВП_
Отличный автомобиль, особенно если использовать его по назначению. Я к сожалению не проникся всеми его плюсами, так как эксплуатировал его 99% времени на асфальте. Пару раз выезжал в качестве эксперимента...
Ставь ГБО, 👍 тогда будет намного приятнее
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15885
12079939
Блин, народ!!! Что там про два шурупа??? Можно более детально....🤔, a так тачка хорошая, радует....
Кажется я нашел)
Про 2 шурупа. На торпедо справа со стороны пассажира декоративная накладка - ее аккуратно "отрываем". Там болт - периодически раскручивается.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
1
 
Ответить
AltTour
Барнаул
иван
Я бы тоже очень хотел узнать эти места для двух шурупов. Реально достала эта панель!!! У меня Паджеро 4 2007г.в. 3,8L
Забей в поисковик: укрепить панель мп4, выдаст кучу картинок и отчетов, куда пластины крепить, как гнуть, как панель разбирать. Вот например
https://www.drive2.ru/l/10356750/
2
 
Ответить
12079939
Рубцовск
Cefiro 56
Кажется я нашел)
Про 2 шурупа. На торпедо справа со стороны пассажира декоративная накладка - ее аккуратно "отрываем". Там болт - периодически раскручивается.
Спасибо, на выходных покопаюсь.👍
1
 
Ответить
Albert Shock
Покупал в 2014 году трёхлетний паджеро 4 ultimat 3.0 бенз. 2011 года, пробег на день покупки 44 т.км., в идеальном состоянии, девушка возила детей в сад и школу.
О хорошем, да танк, да может пролезть практически везде. Надёжный атмосферный движок, жрёт всё что может давать тягу👍. Хорошая посадка водителя на мой взгляд, отличная не убиваемая кожа🔥
О плохом, покраска и железо назвать плохим язык не поворачивается полное УГ, царапина ржавеет стремительно, стойки окон задних дверей как расходник, да и вообще вся черная окантовка стекла дверей дрянь, канты арок под задними дверями запесочивает до железа.
На 150 т.км. проскользнул ремень, повезло заменили ролики-натяжитель-ремень. 175 т.км умер коробас этого я вообще неожидал🧐, замена коробки в евроавто на б.у. 90 рублей.
190 т.км. отказ системы АБС прямо находу тормоз в пол остановка с дымом, как следствие завернуло диски и колодки, замена блока на б.у. 35 + диски и колодки 9.
Ушлёпское лобовое, поменял 4 штуки за 4 года, ловит камни и песок как хлопушка! Расход, на кад видел 90 км/ч 10.8 л. , на кад 14 л при 130 км/ч, в городе 16-20 л на сотню, откровенно маленький 83 л бензобак, реально хватает с натягом на 450-500 км.
Откровенно убогий свет, на мокрой дороге за городом ничего невидно, мне есть с чем сравнить у гранд чероки такой проблемы нет. Противотуманки как будто так рассчитано, чтобы в них прилетали камни 5 штук заменил.
У меня в комплектации было два кондея, задний сдался на 200 т.км сгнили трубки, обрезали и закупорили, с одним кондеем в этом шарабане приходилось туго, кузов большой не смотря на серебристый цвет, нагревался знатно.
Продавал без сожаления.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 15885
Albert Shock
Покупал в 2014 году трёхлетний паджеро 4 ultimat 3.0 бенз. 2011 года, пробег на день покупки 44 т.км., в идеальном состоянии, девушка возила детей в сад и школу. О хорошем, да танк, да может пролезть...
Да,качество упало.У меня был 2002 г.в.Европеец,кондёр при продаже был жив,работало оба контура,печка тоже,арки колес делал,да есть такой просчет,нахрена их спрятали в дверь непонятно??Кому в голову пришло на внедорожника так сделать арки, самая грязь под резинку,дверь играет на кочках,трение резинки об кузов,прощай краска привет ржавчина.Зимой ещё и снег с солью ,которой посыпают дороги,каждый раз чистил резинки,но все равно ,арки делал .Рамки задних дверей у меня только начали цвести.Не менял.Почему то у всех ржавеет задняя дверь.Ну да ладно.Моему П3 на момент продажи было 17лет.А вот то что более свежие авто требуют замены рамок дверей,покраску арок,замену бензобаков и заливных горловин.Это уже говорит о том,что качество стало хуже.Крупные агрегаты я не менял,все работало исправно,АКПП,раздатка и система полного привода не глючила.Дрыгатель расходовал масло ,на 7 т.км примерно 1 литр.Ну это если держать всегда уровень Макс.Плюс там есть лампочка уровня масла,загоралась когда уровень ещё не мин.Подливал чтоб лампочка не светилась)))Грушу менял на ГТЦ,вернее блоке АБС с торм.цилиндром.Но менял по отзывной компании,через почти 15лет,хозяин не менял,поэтому груша поменяны была бесплатно.Так как авто был дилерский.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15885
В целом авто хорош,но есть много нюансов с которыми надо мириться,исправлять на начальной стадии эксплуатации,а что-то и дорабатывать.Поэтому и давно надо было начинать выпуск П5,с уже исправленными косяками ,ведь за столько лет их можно было устранить,сколько он был на конвейере.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
1
 
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1051
Albert Shock
Покупал в 2014 году трёхлетний паджеро 4 ultimat 3.0 бенз. 2011 года, пробег на день покупки 44 т.км., в идеальном состоянии, девушка возила детей в сад и школу. О хорошем, да танк, да может пролезть...
На фото комплектация не Ultimate.
 
 
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1051
Cefiro 56
Да,качество упало.У меня был 2002 г.в.Европеец,кондёр при продаже был жив,работало оба контура,печка тоже,арки колес делал,да есть такой просчет,нахрена их спрятали в дверь непонятно??Кому в голову пришло...
При чем здесь "качество упало"? Довести восьмилетнего П4 до такого скотского состояния, это надо постараться.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15885
vta-vvs
При чем здесь "качество упало"? Довести восьмилетнего П4 до такого скотского состояния, это надо постараться.
Ну может вы и правы.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
2
 
Ответить
Subar
Москва
У меня коллега недавно продал подобный авто. Сетовал, что он у него ЖРЕТ в городе до 30-ти литров бенза... А у вас всего 17-ть!!! Как такое может быть?!
2
3
Ответить
  
Сообщений: 15885
Subar
У меня коллега недавно продал подобный авто. Сетовал, что он у него ЖРЕТ в городе до 30-ти литров бенза... А у вас всего 17-ть!!! Как такое может быть?!
Эт как он так умудрялся ездить ,что у него такой расход?
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
3
 
Ответить
glekk
автор
Новосибирск
Subar
У меня коллега недавно продал подобный авто. Сетовал, что он у него ЖРЕТ в городе до 30-ти литров бенза... А у вас всего 17-ть!!! Как такое может быть?!
Это Вашего коллегу спросите, или он лапшу навесил, или даже незнаю, что можно сделать с митсубой, чтобы так она жрала.
3
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Хороший автомобиль. Сам владел таким 2 года. Из недостатков: ржавели стойки окон, панель как у всех, шумоизоляция, ну и естественно высокий расход. Все указанное при желании можно исправить, шумкой, установкой гбо и т.д. Вообщем осталось приятное впечатление от данного автомобиля. Особенно о проходимости.
Прет реально как танк хоть где. Был случай встал на трассе в пробку из за аварии впереди, так я ее по сугробам по полю объехал. Не раз по пляжам катался - по песку едет вообще как будто создан для этого))) на рыбалку ездил, топил до верха решетки радиатора, благо воздухозаборник высоко. Про какие то проблемы при передвижении по заснеженному городу вообще смешно думать было) хотя у нас в Новосибирске девиз мэра при уборке снега: "само растает"))) кто из Новосибирска тот в курсе как у нас снег убирают хорошо...
Из поломок за два года: загремел ролик на ремне навесного, и оторвал датчик автокоректора фар... Всё!!! И это машина 2010 года с пробегом 110 000 км!
Продал по причине решения жилищного вопроса. Сейчас целенаправленно коплю на такой же т.к. альтернативы за цену 1,2-1,5 млн нет... Паркетник не хочу.
7
 
Ответить
4735528
Cefiro 56
Салон шумный это конечно просчет японских инженеров.Что П3,что П4.Ладно П3 дорестайл,но уж рестайлинг могли доработать,я уж молчу про П4,хотя вроде в 2015 году они пошли навстречу клиентам и улучшили шумоизоляцию.А...
С дизельным двигателем 4М41 он составил бы очень хорошую конкуренцию Тойоте, ещё бы поставляли комплектацию Ультимат с 7 местным салоном, акустикой Рокфорд и потолочным DVD проигрывателем
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Yes
Всё так.. только в характеристиках механика, а в тексте " неубиваемый автомат"...и блокировки задней нет и кузов играет на косогорах ибо рамы нет... сам такую хотел в 2014, но взял МПС... может и зря
Куда что играет?))
Куда рама делась?)
Если на вашем мпс приварить раму к кузову,ее не станет??))
Реально улыбает техническая неграмотность некоторых людей...
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
11899143
А что с расходом, не парит?
Кого расход парит-покупают пузотерки.
До внедорожника нужно финансово дорасти).
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
12378
Если постоянно буксовать и дрифтовать,можно любую коробку убить.
В первую очередь редукторы осей.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Игорь , уже не патриот
У соседа такой , недавно газовое оборудование установил , говорит жрёт много .... мне нравится МП , взял бы если бы деньги на новый были .
Некоторых и легковушки с расходом напрягают,тоже газовое ставят...
Нужно по силам ношу брать)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
иван
Я бы тоже очень хотел узнать эти места для двух шурупов. Реально достала эта панель!!! У меня Паджеро 4 2007г.в. 3,8L
Где то в инете есть,можно поиском найти.
Ставят пару уголков-растяжек.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Niko
К минусам ещё можно добавить провисающие двери, козлящую подвеску, и то как неожиданно переставляет эту машину на грейдере в режиме 2WD, хотя и с 4WD не сильно лучше.
На моем,2007 года,с пробегом 240 тык ничто не провисло,и не видел ни одной машины,чтобы провисло.
Даже не слышал от реальных владельцев.
Про козление и перестановку:
Вы точно про стоковый П-4 пишите,или про натюненую кривыми руками подвеску????))
Не смешите людей)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Albert Shock
Покупал в 2014 году трёхлетний паджеро 4 ultimat 3.0 бенз. 2011 года, пробег на день покупки 44 т.км., в идеальном состоянии, девушка возила детей в сад и школу. О хорошем, да танк, да может пролезть...
Похоже что насчет девушки и пробега вас жестоко обманули)
2007 год,пробег 240 тык,расходники + правая передняя ступица на 160 тык..
Ни ржавчины,ни каких то неисправностей.
Что у вас конкреьно с акпп и авс было?
Не меняли жижу и тормозуху?))
С расходом и светом все верно,так и есть..
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
vta-vvs
При чем здесь "качество упало"? Довести восьмилетнего П4 до такого скотского состояния, это надо постараться.
+100500
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Subar
У меня коллега недавно продал подобный авто. Сетовал, что он у него ЖРЕТ в городе до 30-ти литров бенза... А у вас всего 17-ть!!! Как такое может быть?!
Скажите коллеге,чтобы снял машину с ручника!))
Вот на моем расход по городу,на полном приводе.
Все основные параметры.
Правда на улице достаточно тепло,от 0 до +2.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23645
Виктор74
Некоторых и легковушки с расходом напрягают,тоже газовое ставят...
Нужно по силам ношу брать)
Дарёному коню в зубы не смотрят , соседу МП тесть отдал (подарил))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
В Исландии брали в аренду два Паджеро 3 и 4 поколений (изначально заказывали 3й, но на месте дали 4й), проехали 2.5 тыс км, как по идеальном асфальту, так и по убитому грейдеру. Я в основном ехал в машине 3го поколения, но в сравнении с четвертым, особой разницы в поведении на дороге я не заметил, разве что салон чуть тише. Обе машины на стоковой подвеске и АТ резине. Дизель жрет как не в себя, при этом воняет (сам катаю дизель и для меня стало откровением, что дизель может так вонять и вибрировать). Арки у обоих машин со следами ржавчины (прокатные машины гоняющие по вулканическим пустыням и т.д.). Свет слабый, задний диван не удобный. Подвеска для меня очень странная, жёсткая но рулится плохо, а если не осторожно дёрнуть руля, то можно встать на 2 колеса. Откровением для меня стало, что машины 3 и 4 поколений существенно в плане комфорта и потребительских характеристик практически не отличаются.
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Niko
В Исландии брали в аренду два Паджеро 3 и 4 поколений (изначально заказывали 3й, но на месте дали 4й), проехали 2.5 тыс км, как по идеальном асфальту, так и по убитому грейдеру. Я в основном ехал в машине...
Ну убитые машины,с пробегом несколько сотен))
Если уж Паджеро рулится плохо,что тогда про Прадо можно сказать?))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Виктор74
Ну убитые машины,с пробегом несколько сотен))
Если уж Паджеро рулится плохо,что тогда про Прадо можно сказать?))
Прадо мне никогда не нравился, я сравниваю с ЛР Дискавери 3. На рынке б/у в той же ценовой категории, что и Паджеро
 
 
Ответить
Subar
Москва
И это вы называете городским расходом при средней скорости в 46 км/ч?! Это в каком городе удается так "носиться" с такой средней?!
 
 
Ответить
Subar
Москва
Виктор74
Скажите коллеге,чтобы снял машину с ручника!))
Вот на моем расход по городу,на полном приводе.
Все основные параметры.
Правда на улице достаточно тепло,от 0 до +2.
У коллеги средняя скорость явно не под полтинник. И это вы называете городским расходом при средней скорости в 46 км/ч?! Это в каком городе удается так "носиться" с такой средней?!
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Subar
У коллеги средняя скорость явно не под полтинник. И это вы называете городским расходом при средней скорости в 46 км/ч?! Это в каком городе удается так "носиться" с такой средней?!
Средняя скорость вне пробок-46.
Езжу 79 кмч по городу.
г.Магнитогорск)
Сейчас сфотаю с учетом пробок...
Вернее это не пробки,а стоянка с заведенным двигателем.
Мультитооникс это определяет как пробки)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Subar
И это вы называете городским расходом при средней скорости в 46 км/ч?! Это в каком городе удается так "носиться" с такой средней?!
Вот средняя скорость и расход с учетом пробок)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
А вот так Мультитооникс позициониоует пробки)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Niko
Прадо мне никогда не нравился, я сравниваю с ЛР Дискавери 3. На рынке б/у в той же ценовой категории, что и Паджеро
Задумывался о ЛР Диско 4, у соседа такой..
По комфорту конечно интереснее чем Паджеро,но в надежности сильно ему уступает.
К тому же дизельные они в основном,а мне дизель не интересен.
У соседа кстати за 14 лет куча внедорожников была,он охотник,любитель дизелей к слову.
Было у него2 П-3 коротыша,бензин и дизель.
Были одновременно.
Он ездил чаще на дизеле,потом бензинку детям отдал.
Далее сосед купил новый дизельный Дефендер.
Год проездил-скинул и купил Диско 4.
Вроде не жаловался особо.
Последние пару лет ездит на Паджеро спорт предпоследнем,дизеле.
Говорит что в отличие от ЛР на этом не боится по лесам ездить)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
И вообще,коллеги..
Почему вас удивляет средняя скорость 46кмч?)
Вот про Москву даже пишут что:
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Виктор74
Задумывался о ЛР Диско 4, у соседа такой.. По комфорту конечно интереснее чем Паджеро,но в надежности сильно ему уступает. К тому же дизельные они в основном,а мне дизель не интересен. У соседа кстати...
Если пугает дизель, есть бензиновый диско с мотором от ягуара 300л.с. - он вечный и неприхотливый. За пределами асфальта я езжу в основном в горах Кавказа, степях Ростовской области. Рассматриваю экспедиционник для семейных путешествий, по этому машина должна быть большая и комфортная.
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Niko
Если пугает дизель, есть бензиновый диско с мотором от ягуара 300л.с. - он вечный и неприхотливый. За пределами асфальта я езжу в основном в горах Кавказа, степях Ростовской области. Рассматриваю экспедиционник для семейных путешествий, по этому машина должна быть большая и комфортная.
Часто езжу по предгорьям Урала и еще чаще-по Уральским горам.
В принципе все в Паджеро устраивает,по горным дорогам кстати иду с одной скоросттю с легковыми.
Управляемость на высоте)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
ЛР с бензинкой 300 лс мне не подходит из за высокого налога..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Subar
Москва
Виктор74
И вообще,коллеги..
Почему вас удивляет средняя скорость 46кмч?)
Вот про Москву даже пишут что:
Если передвигаться по Москве в раннее празднично-выходное утро или ночью, то средняя может быть и выше. В остальное время- пробки не дадут иметь такую скорость.
 
 
Ответить
Subar
Москва
Виктор74
Вот средняя скорость и расход с учетом пробок)
Вот это уже более серьезная средняя и соответствующий расход... И довольно немаленький для не особо обьемного и малотяговитого двигателя.
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Subar
Вот это уже более серьезная средняя и соответствующий расход... И довольно немаленький для не особо обьемного и малотяговитого двигателя.
Так смысл то в том,как я и упомянул выше,что комп считает за пробки в том числе и обычную стоянку с заведенным двигателем)
Считает в литрах/час.
У нас пробок нет вообще,езжу практически всегда по проспекту Ленина,часто зеленая волна,реальный расход литров 16-17 выходит,несмотря на то,что гоняю по максимуму,79 кмч.
Чтобы понять наше движение-вот сегодня днем,выходной))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
А вот сейчас,в 32,30.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Subar
Москва
Виктор74
Так смысл то в том,как я и упомянул выше,что комп считает за пробки в том числе и обычную стоянку с заведенным двигателем) Считает в литрах/час. У нас пробок нет вообще,езжу практически всегда по проспекту...
Согласен полностью с тем, как считает комп. Мой коллега, в основном, ездил короткие участки от дома до работы и обратно. Плюс прогревы, плюс пробки... И это на довольно не экономичном авто. Вот и соответствующий конский расход имел.
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Subar
Согласен полностью с тем, как считает комп. Мой коллега, в основном, ездил короткие участки от дома до работы и обратно. Плюс прогревы, плюс пробки... И это на довольно не экономичном авто. Вот и соответствующий конский расход имел.
Но это тоже не правильно..
Я бы тоже мог выложить данные в пробке со средней скоростью 4 кмч и расходом 54,5 литров и говорить всем,что машина кал))
Но у меня реально выше 19 литров по городу не поднимается,даже зимой на полном,хотя маршрут тоже не большой,если на работу-то 8 км в одну сторону,еду обычно 15 минут)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
К тому же мне приходилось ездить во многих городах,расхода под 30 я никогда не видел)
Получается что в режиме вашего товарища любая машина будет жрать в разы больше,тут уж ничего не поделаешь))
Видимо не совсем верно он выбрал транспорт под свои условия.
Я вот иногда заморачиваюсь темой электромобилей,учитывая что город протяженностью всего ~25 км-это идеальный транспорт для меня...
Но через какое то время меня отпускает.
Видимо не все так плохо пока)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Subar
Москва
Виктор74
Но это тоже не правильно.. Я бы тоже мог выложить данные в пробке со средней скоростью 4 кмч и расходом 54,5 литров и говорить всем,что машина кал)) Но у меня реально выше 19 литров по городу не поднимается,даже...
А если эти 8 км ехать не 15, а минут 25-ть... Из восьми километров пару в пробке по пинаться? И это понятно, что при такой езде любой авто будет вываливаться из своей "установленной нормы". Маловато 178 лошадей для такого авто. И расход в 16-19 литров для этих лошадей довольно немаленький получается. Нравится мне Паджерик, сам хотел его в свое время брать. Но маломощные и неэкономичные двигатели испортили всю картину...
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Subar
А если эти 8 км ехать не 15, а минут 25-ть... Из восьми километров пару в пробке по пинаться? И это понятно, что при такой езде любой авто будет вываливаться из своей "установленной нормы". Маловато...
Насчет мощности не чувствую недостатка.
Может потому что араб чуть помощнее и пошустрее,а может привык)
180 выдавливал с него,причем держась за руль одной рукой...идет как по рельсам.
Больше скорости не нужно,ибо за городом быстрее 110 по спидометру принципиально не езжу.
С обгонами все ОК.
Не экономичный?
Так я не для экономии его покупал))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Subar
Москва
Виктор74
Насчет мощности не чувствую недостатка. Может потому что араб чуть помощнее и пошустрее,а может привык) 180 выдавливал с него,причем держась за руль одной рукой...идет как по рельсам. Больше скорости...
Для чего вы его покупали- дело ваше. На вкус и цвет, как говорится... А я просто констатирую факт. Посмотрите ТТХ новых Паджеро. Без слез не обойдешься - 174 лошади.. Динамика до "сотни" под 14 сек. ... И при этом топливо ест как танк.
 
 
Ответить
glekk
автор
Новосибирск
Subar
Для чего вы его покупали- дело ваше. На вкус и цвет, как говорится... А я просто констатирую факт. Посмотрите ТТХ новых Паджеро. Без слез не обойдешься - 174 лошади.. Динамика до "сотни" под 14 сек. ... И при этом топливо ест как танк.
Я вообще не понимаю когда пишут про внедорожник , что типа динамика слабая, разгон до сотни ни как макларена, это в первую очередь внедорожник, а не гоночная машина
2
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Subar
Для чего вы его покупали- дело ваше. На вкус и цвет, как говорится... А я просто констатирую факт. Посмотрите ТТХ новых Паджеро. Без слез не обойдешься - 174 лошади.. Динамика до "сотни" под 14 сек. ... И при этом топливо ест как танк.
Читаю иногда отзывы о разных автомобилях,порой удивляет РЕАЛЬНЫЙ расход некоторых автомобилей,которые значительно меньше и легче чем Паджеро.
К примеру о Дастере не так давно такое читал,расход под 18 зимой в городе..
Или большие седаны взять,они тоже экономичностью не блещут,у меня Марк2 был,полностью исправен,работал как часики,но расход по городу около 16 литров.
Это при массе без нагрузки1300 кг.
Вот это я считаю много.
А когда от внедорожника массой более 2-х тонн хотят динамики и экономичности седана гольф класса-это в первую очередь смешно,во вторую-глупо).
Да,сейчас есть движки того же объема что и паджеровские,раздутые на мощность,при том же расходе дающие лучшую динамику,НО ценой РЕСУРСА и надежности!
И все чаще производитель предлагает именно такой вариант,ведь потребитель начинает менять машины все чаще,о ресурсе думают не все,к тому же нужно делать деньги на ремонте и сервисе..
Вот и появляются жалобы владельцев то на плохой бензин,то на гарантийный ремонт двс (привет корейцам и никасиловому покрытию немцев).
И только старые не модные ныне чугуняки монотонно и скучно накручивают очередные сотни тысяч км без ремонта и головняков,потребляя 92-й бензин из любой колонки.
Собственно,для этого они и созданы,а не для рекордов по разгону и экономичности.
Они или подходчт владельцу-или нет,не пытаясь понравиться какой то дешевой мишурой.
Это автомобиль-трудяга и путешественник)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
Subar
Москва
glekk
Я вообще не понимаю когда пишут про внедорожник , что типа динамика слабая, разгон до сотни ни как макларена, это в первую очередь внедорожник, а не гоночная машина
А что, для внедорожника обязательно нужно быть овощем в плане динамики и экономичности? Тем более, если речь идет о Паджеро, который нынче с натяжкой можно назвать чистым внедорожником, предназначенным для оффроудов. Вы то сами как часто бываете там, где не пройдет тот же паркетник Аутлендер?
1
 
Ответить
Subar
Москва
Виктор74
Читаю иногда отзывы о разных автомобилях,порой удивляет РЕАЛЬНЫЙ расход некоторых автомобилей,которые значительно меньше и легче чем Паджеро. К примеру о Дастере не так давно такое читал,расход под 18...
Тот Дастер "кушал" 18 литров в городе, похоже, в тех же условиях, что и мой коллега на Паджеро 30-ку. Ну а если по делу, то сравните хотя бы с Прадо от Тойоты. Те же древние и неубиваемые двигатели. Не буду говорить за двиг 2.8, но мотор 4.0 мощностью в 249 л.с. и с приемлемой при этом динамикой выходит даже экономичнее маломощного Паджеровского.
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Subar
А что, для внедорожника обязательно нужно быть овощем в плане динамики и экономичности? Тем более, если речь идет о Паджеро, который нынче с натяжкой можно назвать чистым внедорожником, предназначенным для оффроудов. Вы то сами как часто бываете там, где не пройдет тот же паркетник Аутлендер?
Ну да,паркетник почти)
https://youtu.be/AKezHe_0uF0
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Subar
Москва
glekk
Я вообще не понимаю когда пишут про внедорожник , что типа динамика слабая, разгон до сотни ни как макларена, это в первую очередь внедорожник, а не гоночная машина
2. Слабоватый двигатель, когда едешь при полной загрузке, тяжеловато идет на обгонах.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Это ваши слова. Мощный двигатель- это не только для тОпки со светофоров, но и безопасность на дороге при обгоне колонный фур и т.п. Да и просто для удовольствия от вождения автомобилем, а не овощью. Или на внедорожник это не должно распространяется?
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Что то активная ссылка не получилась..
https://youtu.be/AKezHe_0uF0
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Subar
Тот Дастер "кушал" 18 литров в городе, похоже, в тех же условиях, что и мой коллега на Паджеро 30-ку. Ну а если по делу, то сравните хотя бы с Прадо от Тойоты. Те же древние и неубиваемые двигатели....
На Марке я ездил в тех же условиях,он жрал 16-17.
На Мондео 3 двиг 1,8 жрал 13-14.
Прадо с 4 литрами заберет свое налогом и разницей стоимости 92/95 бензина.
К тому же их очень часто угоняют,в этом плане Паджеро имеет большое преимущество)
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
glekk
автор
Новосибирск
Subar
А что, для внедорожника обязательно нужно быть овощем в плане динамики и экономичности? Тем более, если речь идет о Паджеро, который нынче с натяжкой можно назвать чистым внедорожником, предназначенным для оффроудов. Вы то сами как часто бываете там, где не пройдет тот же паркетник Аутлендер?
Задайте этот вопрос людям которые покупают крузак 70 тый. И в сравнении с Аутлэндером который на вариаторе и места в два раза меньше и если вывесить на диагонали двери хрен откроешь(ездили знаем). Я проездил на Паджерике почти 7 лет и по году ну раз 10-15 (плюс охота хоть не так часто) на рыбалку бывало из такой жижи выбирался где Аутлендер не выбрался бы или сгорел бы вариатор. И често ни разу даже не задумывался выходит ли он из 10 секунд или нет. А да и Аутлендера двигатель 200 т и выкидывать, а у паджерика 400-450т.
3
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Subar
2. Слабоватый двигатель, когда едешь при полной загрузке, тяжеловато идет на обгонах. ------------------------------------------------------------------------------------------- Это ваши слова. Мощный...
Давайте оперировать цифрами,а не предубеждениями))
Вот мой разгоняется за 11-12 сек до сотни,пусть гипотетический конкурент разгоняется за 9-10..
Это много преимуществ даст в реальной ситуации?
Ну начну я обгон на секунду-две раньше,в чём проблема то??
Вы же говорите о этих секундах как о вечности)
Может нужно правильно расчитывать маневр,а не искать выход в лишней секунде??)
Я 15 лет гонял в Челябинск и Уфу на Газели и Исузу Форвард,в общей сложности только в Челябинск ездил более 600 раз,так вот не было проблем с обгонами даже на грузалях,просто проблемы у людей в головах и излишней самоуверенности))
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Виктор74
Что то активная ссылка не получилась..
https://youtu.be/AKezHe_0uF0
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Subar
Москва
Виктор74
На Марке я ездил в тех же условиях,он жрал 16-17.
На Мондео 3 двиг 1,8 жрал 13-14.
Прадо с 4 литрами заберет свое налогом и разницей стоимости 92/95 бензина.
К тому же их очень часто угоняют,в этом плане Паджеро имеет большое преимущество)
Разница в налоге не более 10 тыщ. Разница в цене м/у 92 и 95-м тоже не велика. Так что ничего он там не заберет. И суть вопроса была не об этом, вы уже какие-то оправдалки начинаете приводить- неубиваемый мотор .., неугоняемый автомобиль.., 92-й бензин.. Да не вопрос, кто спорит то с этим? Но суть то вопроса была в другом - СЛАБЫЙ и при этом ПРОЖОРЛИВЫЙ двигатель. В пример вам Прадо, хотя и у него двигатели не славятся экономичностью.
1
 
Ответить
Subar
Москва
glekk
Задайте этот вопрос людям которые покупают крузак 70 тый. И в сравнении с Аутлэндером который на вариаторе и места в два раза меньше и если вывесить на диагонали двери хрен откроешь(ездили знаем). Я...
А какой вопрос к владельцам 70-го должен быть? О чем?
 
 
Ответить
Subar
Москва
Виктор74
Давайте оперировать цифрами,а не предубеждениями)) Вот мой разгоняется за 11-12 сек до сотни,пусть гипотетический конкурент разгоняется за 9-10.. Это много преимуществ даст в реальной ситуации? Ну...
Речь не о вашем авто была, а о современных Паджеро на нашем рынке. Разница в динамике между 174 л.с. от Мицубиси и 249 л.с. от Тойоты - почти 5(пять) секунд! Это вечность... И это при том, что второй еще и экономичнее.
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Subar
Разница в налоге не более 10 тыщ. Разница в цене м/у 92 и 95-м тоже не велика. Так что ничего он там не заберет. И суть вопроса была не об этом, вы уже какие-то оправдалки начинаете приводить- неубиваемый...
Ну и какой расход на Прадо 4,0 РЕАЛЬНЫЙ,вы в курсе?)
Или опять порожняк словесный будет?))
Я же говорил ранее,давайте ЦИФРЫ,а ваши рассуждения-это всего лишь частное мнение)
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
Subar
Москва
Виктор74
Ну да,паркетник почти)
https://youtu.be/AKezHe_0uF0
Никто не говорит, что Падждеро паркетник. Хотя безрамный автомобиль назвать внедорожником тоже как-то язык не поворачивается...До вас никак не дойдет смысл темы. На 4-ке убрали раму и мост, т.е. "увели" в какой-то мере автомобиль от оффроуда в пользу комфорта для езды по нормальным дорогам. Типа прибавили комфорта, но при этом оставили старый овощной и прожорливый двигатель. Опять же, Прадо вам в пример.
1
2
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Subar
Речь не о вашем авто была, а о современных Паджеро на нашем рынке. Разница в динамике между 174 л.с. от Мицубиси и 249 л.с. от Тойоты - почти 5(пять) секунд! Это вечность... И это при том, что второй еще и экономичнее.
Это относительно экономичности..
Читайте форумы,обсуждения реального расхода..
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
Subar
Москва
Виктор74
Ну и какой расход на Прадо 4,0 РЕАЛЬНЫЙ,вы в курсе?)
Или опять порожняк словесный будет?))
Я же говорил ранее,давайте ЦИФРЫ,а ваши рассуждения-это всего лишь частное мнение)
В курсе. В любом случае при такой тепличной езде как у вас, он будет не больше при более тяговитом двигателе.
1
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Subar
В курсе. В любом случае при такой тепличной езде как у вас, он будет не больше при более тяговитом двигателе.
Ну да,не больше,соглашусь.
Но ГДЕ в таких условиях будет реализована лишняя мощность?)
У вас юношеский максимализм,чтобы от каждого светофора тапку в пол?))
Я и без всяких гонок часто еду быстрее чем разрешено)
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Вот в январе у меня перед носом черт один прошмыгнул,я трогался как обычно..
А если бы на секунду быстрее?;)))
https://vk.com/video-49177878_...
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Это от первого лица)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Subar
В курсе. В любом случае при такой тепличной езде как у вас, он будет не больше при более тяговитом двигателе.
И вообще,что то мне подсказывает,что я веду беседу с обычным читателем,спорящим ради спора)))
Продемонстрируйте свой выбор,убедите в его правильности!)
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
Subar
Москва
Виктор74
Ну да,не больше,соглашусь.
Но ГДЕ в таких условиях будет реализована лишняя мощность?)
У вас юношеский максимализм,чтобы от каждого светофора тапку в пол?))
Я и без всяких гонок часто еду быстрее чем разрешено)
Мощность лишней не бывает. Бывает неоправданный налог на нее- это да. На той же трассе на обгонах. Вы же не только по городу ездите? Я летом гонял по горам Кавказа и перевалам Крыма. Грустно подумать, если бы подо мной был овощ... И это при том, что овощ любит много поесть...
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Subar
Мощность лишней не бывает. Бывает неоправданный налог на нее- это да. На той же трассе на обгонах. Вы же не только по городу ездите? Я летом гонял по горам Кавказа и перевалам Крыма. Грустно подумать, если бы подо мной был овощ... И это при том, что овощ любит много поесть...
Часто езжу по Уральским горам.
Проблем нет.
А вы как ине кажется,ездите только на диване))
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
Subar
Москва
Виктор74
Часто езжу по Уральским горам.
Проблем нет.
А вы как ине кажется,ездите только на диване))
Это почему же так😄?! То, что Паджеро с дохлым и неэкономичным двигателем означает, что я на диване езжу? Странная логика🙈
1
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Subar
Это почему же так😄?! То, что Паджеро с дохлым и неэкономичным двигателем означает, что я на диване езжу? Странная логика🙈
Иди лучше уроки учи,гонщик!)))
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
Subar
Москва
Что сказать то этим хотели? От себя добавлю, что аналог нынешнему Паджеро - это Прадо 2.7 со 163 лошадками. Та же динамика, тот же овощ, но имеет мЕньший заявленный расход. Едет конечно, вопрос только - как? Многие Прадоводы заслуженно не допонимают это авто, называя его "недоПрадо". Но у них хоть есть выбор - более мощный 249-сильный мотор. У Паджероводов такого выбора нет, увы. Печально осознавать, глядя на этот элегантный брутальный авто, что внутри хоть и надежный, но слабый двигатель. И мало того, что слабый, еще и не в меру прожорливый. Такие вот дела...
 
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Subar
Что сказать то этим хотели? От себя добавлю, что аналог нынешнему Паджеро - это Прадо 2.7 со 163 лошадками. Та же динамика, тот же овощ, но имеет мЕньший заявленный расход. Едет конечно, вопрос только...
У Паджеро есть альтернатива в виде 3,8 а также дизеля 200 лс..
Вы конечно этого не знали)
Но мне хватает моего,иначе бы не ездил на нем 9 лет)
Ну а в завершение дискуссии-мое старое видео.
Если интересно-можете с секундомером половить блох,хотя о чем это я?
Ваша цель-развести холивар ради непонятных чувств,понятных только вам))
https://m.youtube.com/watch?v=...
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
Subar
Москва
Виктор74
У Паджеро есть альтернатива в виде 3,8 а также дизеля 200 лс.. Вы конечно этого не знали) Но мне хватает моего,иначе бы не ездил на нем 9 лет) Ну а в завершение дискуссии-мое старое видео. Если интересно-можете...
У Паджеро нового уже нет альтернативы 3.8. Но вы об этом не знаете. Так же как и дизеля. Если я ошибаюсь- поправьте и подскажите, в каком салоне можно их приобрести. И еще. Тот же 3.8 имеет худшую динамику аж на 2 секунды и больший на несколько литров расход как в городе, так и по трассе в сравнении с тем же Прадо 4.0
 
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Финал эдишн выпустили в 2019-м,после чего принято считать о прекращении выпуска Паджеро.
Поэтому говорить о новых сейчас наверное не стоит.
И да...
Покупать новый Паджеро за тот ценник,что мы видим-я бы не стал,ибо Паджеро интересен именно на вторичном рынке,здесь ему альтернативы нет)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
Subar
Москва
Виктор74
У Паджеро есть альтернатива в виде 3,8 а также дизеля 200 лс.. Вы конечно этого не знали) Но мне хватает моего,иначе бы не ездил на нем 9 лет) Ну а в завершение дискуссии-мое старое видео. Если интересно-можете...
Ваша цель-развести холивар ради непонятных чувств,понятных только вам))
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Какие мои чувства, я высказал выше- мне Паджеро нравится и внешне, и как внедорожник. Мне не нравится его слабый и прожорливый двигатель- вот мое ИМХО. Вас устраивает все? Рад за вас!
П.С. Кстати, у моего боливара объема и мощи в два с лишним раза больше, как и динамики. А расход при этом практически такой же. А то и меньше.
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Subar
Ваша цель-развести холивар ради непонятных чувств,понятных только вам)) ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Какие мои чувства, я высказал...
))))
Вот и апофеоз дискуссии!))
ВАМ не нравится двигатель...
А при чем здесь собственно ВЫ?)
Вам никто не предлагает Паджеро,вашего совета при покупке тоже не спрашивают..
Кому нравится-покупает,не нравится-не покупает,или продает,поняв что это не его.
Так к чему лить всю эту воду?
Видимо ради второй части Марлезонского балета?))
~~~~~~~~~~~~~~~~~
П.С. Кстати, у моего боливара объема и мощи в два с лишним раза больше, как и динамики. А расход при этом практически такой же. А то и меньше. (с)
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Детсад, чесслово:))))
Что у вас еще в два раза больше?;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
В общем так,коллега..
Учитывая что мы здесь люди взрослые (надеюсь) и серьезные,давайте прекращать эти глупые меряния у кого больше)))
Я понимаю когда сопляки подобной ерундой страдают,но мы то люди самодостаточные,в данном случае каждый выбирает то,что ему больше подходит,и выбор человека следует уважать,не вдаваясь в пустую полемику.
Вам нужна мощность и динамика-ради бога,..
Владельцам Паджеро хватает имеющихся параметров и это осознанный выбор.
Так что давайте заканчивать пустые разговоры и радоваться жизни))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Subar
Москва
Виктор74
В общем так,коллега.. Учитывая что мы здесь люди взрослые (надеюсь) и серьезные,давайте прекращать эти глупые меряния у кого больше))) Я понимаю когда сопляки подобной ерундой страдают,но мы то люди...
А для чего здесь коментарии к каждому отзыву, что бы только в ладошки хлопать? Любой высказывает свое мнение. Исходя из вашей логики возникает вопоос - а ВЫ то здесь при чем?! И ваше мнение нах никому не нужно при покупке если на то пошло. Вас устраивает ваш не вмеру древний и прожорливый двигатель? Да не вопрос, мне, как и другим совершенно по барабану сей факт. Ездите на здоровье и в удовольствие!
Форум- место общения и обсуждения тех или иных характеристик. У любого авто есть свои плюсы и минусы. Паджеро не исключение. Я изначально задал вопрос про разницу в расходах у разных владельцев. Что здесь такого? Или вас смутило, что я раскрыл тайну о чрезмерной прожорливости двигателей Паджеро, тем самым ранив чувства владельцев данного авто? Не волнуйтесь, это не тайна- это ФАКТ. И с ним следует мириться тем кто решил катать данное авто, конечно...
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Subar
А для чего здесь коментарии к каждому отзыву, что бы только в ладошки хлопать? Любой высказывает свое мнение. Исходя из вашей логики возникает вопоос - а ВЫ то здесь при чем?! И ваше мнение нах никому...
Я владелец такой машины и говорю о ней все как есть,без лишних эмоций.
Только ФАКТЫ,а не личные приоритеты.
О каких тайнах вы пишите,про эти ваши тайны говорят в каждом отзыве...
Тоже мне КолОмбо нашелся))
Коль на то пошло-давайте,рассказывайте дальше про Паджеро,может реальные владельцы что то новое от вас узнают))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Subar
Москва
Детсад, чесслово:))))
--------------------------------
А в чем детсад то? Вы не знаете, что такое может быть?
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Subar
Детсад, чесслово:))))
--------------------------------
А в чем детсад то? Вы не знаете, что такое может быть?
Детсад -это ваш максимализм)
Ну и трудно скрываемое хаастовство..
Только в детсаде могут так хвалиться тем,что взрослые люди могут купить,если им это нужно))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Subar
Москва
Виктор74
Детсад -это ваш максимализм)
Ну и трудно скрываемое хаастовство..
Только в детсаде могут так хвалиться тем,что взрослые люди могут купить,если им это нужно))
Это не максимализм- это факт. И не хвастовства ради, а примера для. На фото практически тот же эксплуатационно-скоростной режим, что и на вашем фото. И расход... Атмосферник, 426 л.с. с обьемом 6.2. Делайте выводы. Думаю, имей Паджеро адекватный двигатель, то не сошел бы в сторону. Я сам бы его купил однозначно! За прошлый год было продано менее 1000 авто на всю страну, в то время как Прадо разлетались как горячие пирожки. Как думаете, что так?
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Subar
Это не максимализм- это факт. И не хвастовства ради, а примера для. На фото практически тот же эксплуатационно-скоростной режим, что и на вашем фото. И расход... Атмосферник, 426 л.с. с обьемом 6.2. Делайте...
Ну и какие выводы?)
О том,что в реальной жизни машины ездят в одинаковых условиях и потребляют столько же бензина?)
Только мой с налогом 9 тыр и страховкой 6 тыр,потребляющий 92-й бензин и обслуживающийся в любой мастерской за копейки,а в случае ремонта-можно отремонтировать на коленке имея лишь книгу от Легион автодата)
Ну и в чем выиграл ваш атмосферник с табуном лошадей и двойным объемом?
Не иначе как ЧСВ?)
А то что продано меньше 1000 шт в год прекращения выпуска модели-ну это ж вполне логично,какой дурак купит устаревшую модель за 2,5 млн?)))
Я и сам бы не купил в свое время,не подвернтсь мне по случаю трехлетка с пробегом 50 тык за 1 млн,при цене официала в салоне 1,8 млн..
Были мысли и о Прадо,только вот кроме покупки как пирожки-они и угоняются так же))
А мне душевный комфорт очень важен.
Паджеро можно бросить в любом месте и он никому не нужен)).
И я лично далек от преклонения перед железкой, я бы с удовольствием купил какую нибудь электричку типа Ниссан Лиф и ездил не спеша по городу...
Но мне для работы нужен большой объем багажника)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
Subar
Москва
Виктор74
Ну и какие выводы?) О том,что в реальной жизни машины ездят в одинаковых условиях и потребляют столько же бензина?) Только мой с налогом 9 тыр и страховкой 6 тыр,потребляющий 92-й бензин и обслуживающийся...
Выводы простые. Если ты не имеешь табун лошадей, то и расход должен быть соответствующий этому небольшому табуну. У Паджеро же все наоборот. Поэтому и уходит в историю. А атмосферник мой выиграл тем, что при этом большом табуне имеет довольно адекватный расход и отличную приемистость не только для большого рамника, но и для легковушки...
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Честно говоря- ну и хрен с ним))
Ушел в историю- и ушел..
Никогда не делал из автомобилей иконы.
Пока он меня устраивает-буду ездить,пока минусов не станет больше чем плюсов)
Главное для меня- не дизель,не пузотерка,не седан и 4вд чтобы)
И да..Тахо-хорошая машина,но видимо на Урале люди более консервативны и больше выбирают немцев и японцев.
Американцев очень мало и они на любителя.
А еще мне рамки выбора значительно сокращает гараж.
Уж слишком низкий заезд((
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
1234088
Очень здравый отзыв. Коротко и ясно. За машину 5, за отзыв 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2011 в России