Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
6385
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.6
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 260 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Вообщем, в дополнении к пузотёрке купил я себе джип. Первый.

К осуществлению этого замысла меня в течении длительного времени вели сразу несколько факторов:
1. Усталость от постоянной игры в салочки с особенностями нашего дорожного ландшафта;
2. Оторванный бампер и помятое дно на пузотёрке от периодических столкновений со складками местности;
3. 5 км лёгкого бездорожья по пути на дачу.
4. Лёгкое бездорожье, случайным образом распределённое по городу.
5. Желание свободно объездить невероятные красоты нашего края с семьёй.

Теперь о том, почему воплощением хотелок стал именно Паджеро "коротыш" 2.
Я разделяю философию минимализма в отношении вещей, поэтому не ставил комфорт и внешний вид на первое место. На первом месте были надёжность, стоимость и простота. Коротыш проверен временем, известен вдоль и поперёк со всеми болячками и особенностями. На него всегда найдутся запчасти. Даже если он сломается в 15 километрах от деревни в дали от больших городов, есть высокая вероятность пусть не быстро и затратно по бензину, но доехать до ночлега и заказать почти любую запчасть с попуткой или маршруткой. Простота и ремонтопригодность дают +10 к свободе перемещения и разрешают отправиться на нём туда, куда на Ровере уже не сунешься. По крайней мере мне пока так кажется.

По цене Паджерик из 90х - это примерно год накоплений + небольшой кредит. Или просто год накоплений, если доход нормальный. Это значит, что его приобретение не заставляет владельца вогнать себя в долги и потом сдувать пылинки. Этот автомобиль не концентрирует на себе излишнего внимания по причине больших затрат на приобретение. Конечно, совокупный расход за счёт возраста и прожорливости выходит не маленький. Но, с другой стороны и потеря в стоимости со временем не большая. В совокупности расходов, стоимость этого внедорожника меня устраивает.

Один мой знакомый как то сказал что то вроде "Машина не должна стоить больше, чем я зарабатываю за полгода". Мне нравится его подход к этому вопросу - как минимум, мотивирует.

Давать оценку его внешнему виду и интерьеру не буду. Вполне практичный, достаточный дизайн. Прочная конструкция. Лучше расскажу о том, какие проблемы могут ожидать новообращённого паджеровода (вроде меня). Когда я собирался его приобретать, я читал много отзывов. Пусть мой отзыв несёт практическую ценность.
Попутно расскажу как довожу его до ума после покупки. Это интересно, вдруг вы, уважаемые коллеги по транспорту,
чего посоветуете.

Весь период общения с продавцом был почти сказочным. Машина была в редчайшем для своих лет идеальном состоянии и работало там практически всё. Ну, почти всё. Я понимаю продавца в его стремлении продать, но внедорожник 1993 года в почти идеальном ХТС - это звучало немного странно). Впрочем, я фильтровал и делил на 2 получаемую информацию, поэтому проверил машину по базам ГИБДД и дал посмотреть объявление соображающим товарищам. Техническое состояние смотрели в сервисе "AVS" на Баррикад. Сервис посоветовал продавец, за что ему спасибо. Я не стал опасаться договорняка между продавцом и сервисом, потому что немного знал про сервис. Да и вряд ли кто то захочет портить отношения с будущим клиентом. В сервисе работает Виталя и он знает о паджериках очень много. Как мне кажется, он не стал утаивать проблемы. Более -менее критичных внешних проблем нашлось не много - примерно на 15 т.р. с работой. Про внутренние рассказал сам владелец. Не о всех, конечно. Пару проблем я нашёл сам. Вообщем, скинули 35 т.р. (как раз, по моим ожиданиям на сумму доработок) и готово. Приобрёл.

С чем пришлось столкнуться. Может ещё что вылезет, пока только то, что нашел :

1. Отсутствие 4 передачи (болезнь паджериков, кнопка O/D работает). Обнаружил через 3 дня после приобретения.
2. Гуляющие обороты (дроссель был заменён перед продажей, но не был помыт). Продавец предупредил.
3. Не работающая дополнительная панель (не страшно);
4. Дохлые свечи и провода высокого давления (владелец положил в машину новые провода);
5. Ремень ГРМ с трещинами на каждый зуб (в сервисе увидел);
6. Хаос с предохранителями в салоне и под капотом;
7. Жуткий скрип рулевой тяги;
8. Не работающая индикация раздатки (тоже болезнь);
9. Загибающаяся шаровая;
10. Заканчивающиеся аккумуляторные клеммы.

Мелкие недочёты по салону, резинки, масло, которое и так надо менять и лампочки не считаю.
Вообщем, после приобретения и наезженых 200 км, с расходом под 25 литров, стало понятно, что надо вкладываться.
Составил небольшой план по снижению расхода/ремонту из следующих пунктов:
Дроссель, АКПП, свечи, провода высоковольные, масло двигателя, топливный фильтр, воздушный фильтр.

Первым делом, поменял предохранители. Далее - купил и залил незамерзайку. Воздушный фильтр был заменён предыдущим владельцем (судя по чеку, переданному с документами на авто). А то вода в бачке замёрзла ещё с весны. Далее, закупился на Exist и благодаря умелым рукам автослесарей:
1. Промыл дроссель с заменой прокладки;
2. Поменял свечи на иридиевые;
3. Заменил ремень ГРМ и ролик;
4. Поменял топливный фильтр (взял близкий к оригинальному, чтобы забыть про него).

Свечи DensoI W16TT Свеча зажигания, "Iridium Power" х 6
Прокладка дросселя Mitsubishi MD 614406
Ролик Koyo PU316029RR1DV
Ремень ГРМ зубчатый Gates 5228 XS
Топляк JS Asakashi FS600 1U

Всё это обошлось мне в 14 500 рублей, вместе с незамерзайкой и работой. Вполне не дорого.

Потом, самостоятельно, прямо у подъезда и при свете фонарика, поменял высоковольтные провода. Делал такую манипуляцию впервые, благо, ничего сложного там нет.
После обучения дросселя, машина таки поехала!  

Следующий этап - ремонт АКПП. Напишу об этом, когда сделаю.
Фото из объявления на дроме, других пока нет. Но можно будет сфотографировать, если интересно.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фоток так и не добавил. Уезжаю по темноте и приезжаю по темноте - некогда фотать. Нашёл на крыше отверстие под антенну. Видимо антенна была выломана, нужно заделывать. Опять подкидывает обороты, на холодную - до 2 200. Грешу на датчик холостого хода. Вытаскивал фишку датчика, вставлял обратно, реакции никакой. Или он мёртвый, или включается как то иначе. Впрочем, это было во вторник, а вчера и сегодня с оборотами всё нормально.

Фиг его знает, надо диагностировать.

Заправился под завязку, чтобы посчитать реальный расход....

, пробег 260 000 км   

Вообщем, решил я продиагностировать причину отсутствия 4й передачи. Загнал в сервис.

1. Выявилась течь масла на соединении коробки с двигателем (насос под замену);

2. Тросик переключения передач сильно натянут, рубашка тросика в хлам;

3. Гидромуфта в раскололась и видимо чудом не разлетелась на ходу (на фото).

Короче, с заменой масла, агрегатов и настройкой натяжения тросика выходит на 25 000 минимум.

Мало того, после замены гидромуфты и насоса с резинкой к нему, 4-я не появилась. Не появилась она и после прямого подключения легендарного соленоида напрямую к аккумулятору....

, пробег 260 000 км   

Коробку удалось починить. Это отдельная история, но, если кратко, под замену пошли гидроблок, гидромуфта, насос и широко известный в узких кругах соленоид. Масло естественно. Ну и тросик отрегулировали. Дополнительно - клеммы поменял, смазки закачал туда, где тавотницы продувались. Вообщем, всё нормально, но переключение на 4 только после 80 и, соответственно, на оборотах от 3500. При снижении скорости до 75, включается третья. Я не знаю, нормально это или нет, но по нашим серпантинам запарился топить до переключения....

, пробег 263 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12378
Москва
Ржавчина есть?
6
1
Ответить
Antaky
автор
Иркутск
12378
Ржавчина есть?
Есть там, где она по возрасту должна быть) по реме есть немного.
4
2
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Больше фоток Джерика . Удачи .
1
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 154
Что за болезнь с 4й передачей?
2
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2817
Хорошей эксплуатации.Вопрос автору.Имею двух родственников в городе живущих в одном доме и даже на одной лестничной площадке.Во владении имеют две пузотерки.Маршруты у обоих одинаковы.только у одного авто прилично выглядит,а у второго замято все что можно ,а бампера как держатся одному богу известно.Наверное не одни дороги виноваты.
7
2
Ответить
Отсутствие 4 передачи (болезнь паджериков, кнопка O/D работает). Обнаружил через 3 дня после приобретения.
за четвертую передачу отвечает единственный соленоид, под днищем, единственный проводок. как правило либо соленоид кончается, либо проблема в электрике (неисправны кнопка, реле, датчик температуры или проводка дохлая) подай на него напрямую 12В и если подаст признаки жизни и будет включаться передача, то проблема именно в электрике
12
 
Ответить
zogar-zag
Дизайн почти идеален для внедорожника, никакого гламура, всё строго и практично.
7
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Интересный отзыв, пишите!)

У меня коллега восстанавливает 3 паджеро. Он купил его в 2010 и в 2019 принял решение подтянуть состояние. Пока самое запомнившееся из внешних приколов, после снятия пластикового обвеса, пришлось заменить все железо в круг (обвес держался на честном слове) и покрасить машину раптором.

Планируете по кузову что то делать?)
Отзыв реально интересен, т.к. также иногда смотрю 2-3-4 паджеро под свои нужды.
3
 
Ответить
Antaky
автор
Иркутск
VALERUN@MORDVIN
Хорошей эксплуатации.Вопрос автору.Имею двух родственников в городе живущих в одном доме и даже на одной лестничной площадке.Во владении имеют две пузотерки.Маршруты у обоих одинаковы.только у одного авто...
Да конечно) но утомляет постоянный контроль высоты бордюра, вот эти руления по дороге постоянные, как бы люк не зацепить, как бы камешек объехать.
2
 
Ответить
Antaky
автор
Иркутск
AleksandrNevskiy
Интересный отзыв, пишите!) У меня коллега восстанавливает 3 паджеро. Он купил его в 2010 и в 2019 принял решение подтянуть состояние. Пока самое запомнившееся из внешних приколов, после снятия пластикового...
Планирую, там конечно есть проблемы по кузову. Я пока знакомлюсь в машиной, нахожу маленькие косяки, сразу вношу в созданный для этого документ Excel. Пока планов получается много. Потом буду приоритеты расставлять.
 
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2817
Antaky
Да конечно) но утомляет постоянный контроль высоты бордюра, вот эти руления по дороге постоянные, как бы люк не зацепить, как бы камешек объехать.
Ещё раз удачи.Хороший аппарат.
3
 
Ответить
Алма-Ата
владел паджеро 2 1993гв. с мотором 4М40, Единственное, что не нравилось в машине это этот мотор, всё остальное в паджере идеально для его лет. Хорошо что вы взяли бензиновый! Тяги хватает?
1
1
Ответить
Antaky
автор
Иркутск
Антонио C
владел паджеро 2 1993гв. с мотором 4М40, Единственное, что не нравилось в машине это этот мотор, всё остальное в паджере идеально для его лет. Хорошо что вы взяли бензиновый! Тяги хватает?
Да пока не понятно. 4й скорости нет, не ощутил всей динамики. Да и обороты пока не в норме. Вчера опять подскочили до 2200 на холостом ходу. Из того опыта, что есть - едет очень бодро для 2х тонн. С запасом, так сказать.
 
 
Ответить
Antaky
автор
Иркутск
Arseny Lyuty
Отсутствие 4 передачи (болезнь паджериков, кнопка O/D работает). Обнаружил через 3 дня после приобретения. за четвертую передачу отвечает единственный соленоид, под днищем, единственный проводок. как...
Спасибо. Я уже нашёл сервис, поеду, как деньги появятся. Думаю ещё взять диагностический адаптер и посмотреть все датчики. У меня есть подозрение, что там ещё есть неисправности. Может быть получится лампочку катализатора погасить.
 
1
Ответить
Алма-Ата
Antaky
Да пока не понятно. 4й скорости нет, не ощутил всей динамики. Да и обороты пока не в норме. Вчера опять подскочили до 2200 на холостом ходу. Из того опыта, что есть - едет очень бодро для 2х тонн. С запасом, так сказать.
у меня была механика)) с ней проблем не возникает. А вы в курсе, что на паджеро 2 бывает механическая лебёдка!? я когда узнал был в шоке.
 
 
Ответить
Antaky
автор
Иркутск
Антонио C
у меня была механика)) с ней проблем не возникает. А вы в курсе, что на паджеро 2 бывает механическая лебёдка!? я когда узнал был в шоке.
Я пока вопросом лебёдки вообще не интересовался). Остановился на том, что лебёдка на него в принципе существует. Не срочно и не важно на текущий момент. Сейчас пока надо прозвонить датчики и сделать коробку. А то 3000 на 60 км/ч это, с учётом 3 литров, прям напрягает.
2
 
Ответить
16884623
У меня тоже коротыш 96 года и тоже пропадала 4 скорость. Читал об этой проблеме много. Но только у одного товарища прочитал , что за четвертую также отвечает датчик положения заслонки. И действительно это помогло. Был плохой контакт в разъёме.Снял фишку на работающем двигателе и одел назад.По оборотам было слышно , что контакт появился.Т.е.он чуть не заглох,но сразу выровнялся в оборотах.Проверил на ходу, 4ая появилась! А у вас обороты плавают, может и у вас такая же проблема?
3
 
Ответить
Добрый Волшебник
Я так понял - если какие детали и будут меняться на этом паджерике - то на снятые с такой же рухляди..., я бы ещё проверил счётчиком гейгера уровень его радиоактивного заражения, а то возможно - это радиоактивный распил из Фукусимы...
 
2
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Добрый Волшебник
Я так понял - если какие детали и будут меняться на этом паджерике - то на снятые с такой же рухляди..., я бы ещё проверил счётчиком гейгера уровень его радиоактивного заражения, а то возможно - это радиоактивный распил из Фукусимы...
Добрый же Вы Добрый Волшебник) .
 
 
Ответить
Antaky
автор
Иркутск
Добрый Волшебник
Я так понял - если какие детали и будут меняться на этом паджерике - то на снятые с такой же рухляди..., я бы ещё проверил счётчиком гейгера уровень его радиоактивного заражения, а то возможно - это радиоактивный распил из Фукусимы...
Утопленный распил из Нагасаки. Машина с 1997 года в России.
 
 
Ответить
Antaky
автор
Иркутск
Кто знает, как заменить фотку обложки отзыва?
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6507
Antaky
Кто знает, как заменить фотку обложки отзыва?
Дополни отзыв с фото и отметить фотку на обложку.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
1
 
Ответить
Алексей
Абакан
Доброго времени. Какой расход?
 
 
Ответить
Antaky
автор
Иркутск
Алексей
Доброго времени. Какой расход?
Если 92, то:
По трассе сейчас - 16. По городу где то в районе 22 -25. Но я вчера, когда лампочка загорелась, заметил разницу по расходу 92 и 95. Сейчас зальюсь 95 полный бак и посмотрю как оно на 95.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России