Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Паджеровод - это специальность

Mitsubishi Pajero 1993

, Иркутск
Пробег: 263 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Путешествие
11

Коробку удалось починить. Это отдельная история, но, если кратко, под замену пошли гидроблок, гидромуфта, насос и широко известный в узких кругах соленоид. Масло естественно. Ну и тросик отрегулировали. Дополнительно - клеммы поменял, смазки закачал туда, где тавотницы продувались. Вообщем, всё нормально, но переключение на 4 только после 80 и, соответственно, на оборотах от 3500. При снижении скорости до 75, включается третья. Я не знаю, нормально это или нет, но по нашим серпантинам запарился топить до переключения. Наверное не нормально, но хрен с ним, пока поезжу. Обнаруил интересную особенность - если резко нажать на газ на скорости выше сотни при включённой 4й, обороты резко подскакивают вверх, коробка буквально встаёт ны дыбы и машина резко ускоряется. На королке и тииде такого у меня небыло. Удобно. Но страшно.

Долил масла в кардан, потому что бежало. Рулевая тоже бежит, заменим позже. Заменил масло в двигателе. Лью то, что было залито - Rolf 10W-40. Вроде нормально едет, гидрики не стучат.

Таким образом вложения в машину после покупки (за 300) уже подходят к полтиннику. А чинить ещё много. До сих пор не разобрался с живущими полной жизнью оборотами. Они просто поднимаются как давление у бабушки после стакана мате. Они встают в норму по неизвестной причине. На динамику не влияет, ездить можно, но раздражает. Шаровые надо менять, подшипник одного из роликов цокает, вздутые шланги охлаждения, старый антифриз, не завальцованая крестовина.. ещё на полтинник морально готовлюсь.

Съездил на относительно далёкое расстояние с семьёй. До Аршана - Жемчуга. (прим. ред: местные курорты). Туда - обратно ровно 500 км.

И это добавило позитива к обладанию незаурядным апартом под названием Паджеро.

1. Он едет. Вполне держал скорость 100 - 120 по степи. Фур было не много, поэтому очень шустро пролетел серпантины. Меня даже почти не обгоняли. Запомнился момент, как на тёщином языке (местная дорожная причуда, очень резкий поворот в подъёмом в гору) короткая база и долгая 4 передача помогла оторваться от севшего на задний бампер Лэнд ровера. Паджерик зашёл с заносом и очень бодро пошёл в гору. Не ожидал.

2. Бензина сожрал около 60 литров за первые 380 км. т.е. Около 16 литров на сотню. Ну я местами прямо топил + серпантины. Вообщем, я ожидал худшего. Ещё б обороты не скакали, было бы ещё меньше.

3. Мне нравится им рулить. Едешь по степи, справа горы, слева закат, мотор бурчит. Отлично! На моих предыдущих хэчбеках небыло такого ощущения.

4. Масла в двигателе за поездку не сожрал ни сколько.Масло осталось прозрачным.

5. Динамика радует. В один момент жена мне даже сказала, что я что то сильно лихачу. Едет кароче, будь здоров.

На обратной дороге решил остановиться на обочине и, не подумав про совсем не легковой вес и законы физики, заехал на неё на скорости. Немного съехал в кювет правым передним колесом. Но я ж на джипе теперь! Нет чтобы просто сдать назад и спокойно выехать, включил пониженную, полный привод и уже через 5 минут зарылся правой стороной по дверь так, что хоть маму ори. Так вот, мне даже тормозить никого не пришлось. Прошло примерно 10 минут и незнакомые люди уже перекрыли дорогу для того, чтобы вытащить новоиспеченного джиппера обратно на проезжую часть. Вообщем, это было "помоги ближнему" как оно есть. Теперь вожу в багажнике трос.

Парни, помогайте друг другу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Комментарии

Сергей
1) переключение на 4 только после 80 и, соответственно, на оборотах от 3500. При снижении скорости до 75, включается третья. Я не знаю, нормально это или нет
это не нормально должно переключатся при 60 и при оборотах до 2000 (попробуй)
1
 
Ответить
Сергей
1) переключение на 4 только после 80 и, соответственно, на оборотах от 3500. При снижении скорости до 75, включается третья. Я не знаю, нормально это или нет
это не нормально должно переключатся при 60 и при оборотах до 2000 (попробуй поездить спокойно может у тебя она сейчас в режиме мешенного вождения может быть уйдет в эконом режим но что то сомневаюсь)
2) Обнаруил интересную особенность - если резко нажать на газ на скорости выше сотни при включённой 4й, обороты резко подскакивают вверх, коробка буквально встаёт ны дыбы и машина резко ускоряется.
по идее это кикдаун вполне возможно что ранее у тебя не работал тросик кикдауна во время ремонта акпп починили и его (при тапке в пол передача уходит в низ на одну машина раскручивается до макс оборотов и переключается на верхнюю передачу для обгона очень полезная вещь)
3) паджерик зашёл с заносом и очень бодро пошёл в гору. Не ожидал
будь осторожен переворачивается он тоже очень бодро и не ожиданно
4) Прошло примерно 10 минут и незнакомые люди уже перекрыли дорогу для того, чтобы вытащить новоиспеченного джиппера обратно на проезжую часть. Вообщем, это было "помоги ближнему" как оно есть. Теперь вожу в багажнике трос
минимальный набор для выезда за город:
а)трос только не фигню какую а нормальный у тебя вес большой тросы рвутся (а лучше чалку или динамическую стропу)
б) лопата всегда с собой (в выезды на природу обязательно)
в) крайне желательно с собой компрессор возить и маномерт (зачастую чтобы повысить проходимость в 2 раза, выехать из проблемного места нужно стравить колеса примерно до 0,8 бар)
г) небольшой доски или еще что нибудь что можно под колеса положить (поднял машину домкратом под завязшее колесо подложил и можно выехать)
д) домкрат, балонник, аптечка, огнетушитель, запаска, должно быть по умолчанию
е) канистра бензина, масла и прочих жидкостей по вкусу и цвету, не большой запас еды воды пара пледов чтобы греться спички и что нибудь чем можно разжечь костер крайне желательны
не думай что я учу тебя жить, просто попадал во всякие ситуации и застревал и откапывался и в аварии попадал на трассе и ломался (машина зимой очень быстро остывает греться приходилось как получится даже костры разводить) при выезде особенно зимой готовился ко всякому, ты не один с семьей отвечаешь за жизни, а ты даже без троса был (((
3
1
Ответить
Сергей
ух меня понесло)))
 
 
Ответить
Antaky
автор
Иркутск
Сергей
1) переключение на 4 только после 80 и, соответственно, на оборотах от 3500. При снижении скорости до 75, включается третья. Я не знаю, нормально это или нет это не нормально должно переключатся при...
У меня лопата, плед, инструменты, компрессор с манометром всегда в багажнике. Аптечка + техническая аптечка (небольшой набор из спичек, термического одеяла, ножа, иголки с нитками и прочей мелочи). + питательные батончики, и вода, но это всегда в дороге с собой.
Домкрат только ещё не купил - на разборках нет подходящего. Трос думал тоже сразу положить, да отложил приобретение. И так затрат дофига вышло после покупки.
Я нормально отношусь к таким рекомендациям. Я для этого и написал - джип первый, в нормальные дорожные переделки ещё не попадал. Так что только рад услышать. Кстати, по возможности переворота - я на нём крена особого не чувствую вообще. Не больше, чем на легковушке. Может это обманчивое ощущение, но в повороте я ждал большего уклона.
1
 
Ответить
Сергей
Antaky
У меня лопата, плед, инструменты, компрессор с манометром всегда в багажнике. Аптечка + техническая аптечка (небольшой набор из спичек, термического одеяла, ножа, иголки с нитками и прочей мелочи). + питательные...
мои извинения.
1) если напряг по деньгам сможешь в качестве троса использовать строительную чалку (только шаклы купи по мощнее чтобы их не погнуло)
2) домкрат под пыжа нужен гидравлический (родной неплохо справляется для замены колеса) к стати насчет замены колес я в первый раз парился .. пытался поднять как на легковушке под раму поставил домкрат и крутил крутил а колесо не отрывается и не отрывается (то что нужно поднимать мост до меня дошло но не сразу )))))
3) если брать домкрат для вытаскивания из грязи то подойдет нивовский и дощечки (дешевле чем хайджек и эффективно )
1
 
Ответить
Сергей
Antaky
У меня лопата, плед, инструменты, компрессор с манометром всегда в багажнике. Аптечка + техническая аптечка (небольшой набор из спичек, термического одеяла, ножа, иголки с нитками и прочей мелочи). + питательные...
Вот такой
1
 
Ответить
Antaky
автор
Иркутск
Сергей
Вот такой
Такой стоит в пределах 800 р., но у него грузоподъёмность - 500 кг. У меня вес, без груза 2100. Для замены колеса уже не подойдёт. Реечный 3х - тонник, тыщи за 4 можно взять. Только его ещё привинтить куда то нужно. Багажника пока нет. А доску думаю простую обрезную 2 см. взять, 2 куска по ширине багажника. В крайнем случае, их можно сжечь) Чалка не пойдёт - места мало в багажнике.
 
 
Ответить
Сергей
Antaky
Такой стоит в пределах 800 р., но у него грузоподъёмность - 500 кг. У меня вес, без груза 2100. Для замены колеса уже не подойдёт. Реечный 3х - тонник, тыщи за 4 можно взять. Только его ещё привинтить...
подходит ) проверенно ) ты поднимешь машину с одной стороны только ) и он не для замены колеса ... для замены колеса на п 2 не подходит. погодит только для того чтобы зацепить за колесо. поднять колесо из ямы, накидать в яму камней или еще чего и выехать (когда резина за мылилась или сидишь на пузе ты один и вытащить некому)
1
 
Ответить
Сергей
чалки они к стати не сильно большие размером чуть больше стандартного троса
 
 
Ответить
Antaky
автор
Иркутск
Сергей
чалки они к стати не сильно большие размером чуть больше стандартного троса
Я вот такой взял. 8 тонн, крюк - крюк. 4 метра. Думаю, хватит).
 
 
Ответить
Сергей
Antaky
Я вот такой взял. 8 тонн, крюк - крюк. 4 метра. Думаю, хватит).
да вроде норм) на твоего пыжа хватит )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром