Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2006

Мицубиси Паджеро 2006 — отзыв владельца

, Симферополь
50216
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
459
голосов
4.9
5 — 421 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 270 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Добрый день!
Таки решился я написать своей первый отзыв на Дроме! Речь пойдет о безотказном, любимом семейном автомобиле, служащем нам верой и правдой вот уже 7 с лишним лет - Mitsubishi Pajero.
Вкратце: 3 поколение, европеец, 2006 (последний) год выпуска, дизельный мотор 4М41, объемом 3.2 л, 160 л.с., АКПП, полный привод. Комплектация вроде бы для него максимальная, со светлым кожаным салоном, люком, деревянным рулем и прочими прелестями. Куплен в 2012 году с пробегом 112 тыс. км. По состоянию на сегодня, 18.12.2019 г., пробег составляет немногим менее 270 тыс. км.

История покупки.
В 2010 году встал вопрос о покупке семейного автомобиля. Путем недолгих размышлений решено было смотреть и выбирать из двух вариантов: Toyota Land Cruser Prado в 120  кузове и Mitsubishi Pajero 3 поколения.
Итак, август 2010 года, шикарная теплая погода, город Севастополь, точнее - Балаклава. Приехали мы смотреть автомобиль, именно тот Pajero, о котором сегодня идет речь. Продавали перекупщики, хозяин был один единственный. Машина в хорошем состоянии, не бита и не окрашена, но не без косяков (ничего серьезного, по мелочи), пробег 98 тыс. км., как говорится сел и поехал. Устраивало в принципе все, кроме продавцов и цены) В итоге в цене мы не сошлись, дороговато просили, договориться так и не получилось. Уехали ни с чем, не судьба наверное (тогда мы так думали). Спустя неделю в Симферополе все таки нашли подходящий, как нам казалось, автомобиль - Toyota Land Cruser Prado в 120 кузове, 2007 год, араб, цвет серебро, мотор 2.7 л, бензин, пробег 70 тыс.км, комплектация с климатом, простая, на велюре, в общем ничего особенного. После недолгих торгов данный автомобиль и был приобретен. Спустя 1,5 года беспроблемной эксплуатации в силу некоторых объективных (и не очень) причин и обстоятельств, в том числе по причине расхода топлива, отсутствия как таковой динамики, Prado был продан. В замен ему была куплена Mazda 3 и Mitsubishi Pajero Sport 1 поколения (2008 год, 2.5 дизель, МКПП, кожа, все дела). Собственно говоря, Mitsubishi Pajero Sport нормальный автомобиль, со своими плюсами и минусами, но, скажем, на любителя. Ездили на нем себе спокойно около полугода, не жаловались, переносил он все тяготы и лишения достойно, и моря, и поля, и снега, и охоты. Но все таки, грубо говоря, автомобиль довольно таки утилитарный, подвеска жесткая, гремящий багажник, скромная динамика, о как таковом комфорте говорить не приходится. В целом, машина нас устраивала - ну и ладно.
В один из дней в октябре 2012 года в очередной раз ради интереса просматривая объявления о продаже автомобилей наткнулся на объявление в г. Севастополе: Mitsubishi Pajero 3, бежевый, 2006 год, 3.2 дизель, светлый салон, пробег 112 тыс.км., цена ниже рынка. Смотрю и понимаю: ооооочень похоже, что это тот же Паджерик который мы не взяли два с лишним года назад!!! Звонок продавцу, расспрашиваю что и как - точно он!) Размышления, сомнения, семейный совет - на следующий день едем смотреть. Осмотр показал - состояние не изменилось, ухожен, обслужен, появилась только царапина и притертость на заднем бампере, ну бывает. Продает хозяин, купил он его у тех же перекупов два года назад, в августе 2010 года) За два года намотал всего 14 тыс. км., как оказалось - моряк. Все нравится, цена хорошая, хочется забрать. Но есть одна проблема - продавца обмен не интересует, в наличии всей суммы для покупки Паджерика у нас нет. Вариант один - Pajero Sport выставлять на продажу. Предлагаем продавцу следующий расклад: даем задаток, у нас месяц на продажу Спорта, не продадим - значит сделке состояться не суждено) Человек соглашается, ударяем по рукам. Как оказалось, ему через неделю в рейс, в море, решил пойти нам навстречу. На всякий случай, доверенность на продажу есть у его супруги. В итоге уезжаем домой, в этот же день выставляем Спорта на продажу. Почти через четыре недели все таки его продаем. Звонок супруге продавца в Севастополь - все в силе, приезжайте. Едем, оформляем, забираем. Все, Паджерик наш, счастливы, все таки судьба, спустя два года мы его нашли, ну или он нас) С тех пор он у нас уже больше 7 лет, прошел около 158 тыс. км, и скажу одно - настолько "пришелся ко двору", что речи о продаже и поиске замены для него быть не может!

Эксплуатация.
За 7 лет и 158 тыс. км. пробега заменили:
1.Передние амортизаторы+отбойники+опоры;
2.Втулки переднего стабилизатора (2 раза);
3.Задние амортизаторы;
4.Все задние развальные болты+сайлентблоки (головная боль, наверное, всех владельцев Паджеро 3 и 4 поколения);
5.Передний правый ступичный подшипник;
6.Передний правый рулевой наконечник;
7.Передняя правая противотуманка - в дождь туманки включать нельзя, стекло нагревается, при попадании в лужу стекло лопается. Говорят можно заменить только стекло, но на тот момент я этого не знал, потому поставил DEPO, промазав силиконом, три года служит, не потеет, нормально;
8.Шток ТНВД (он же датчик угла опережения впрыска) - зимой в минус 15 запустили, а солярка то летняя оказалась, как желе. В итоге, чек, троение и тд.;
9.Ремни+натяжной ролик;
10.На 265 тыс. км. застучала рулевая рейка, еще предстоит или ее реставрация, или замена на новую.
Это ВСЕ из более-менее серьезного, что делалось за время владения. Везде все сухо, без масляных потеков и прочего, все работает как и должно работать. Надежность узлов и агрегатов если не поражает, то как минимум впечатляет) Отмечу, что эксплуатация по большей части в щадящем режиме, без гонок и экстрима.
Так же два раза делали частичную замену масла в АКПП. ТО с заменой всех фильтров делаем раз в 10 тыс. км, делаем сами, масло+расходники выходят в районе 5500 руб.  Масло в двигатель на данный момент льём Mobil Super 3000 x1 Diesel 5W-40. Запчасти есть на любой вкус и кошелек, аналогов полно.
Расход топлива прямо зависит от силы нажатия на педаль газа - в среднем от 9 до 11 по трассе, от 10 до 13 по городу. В круг получается выходить на средний расход на уровне 10-11 литров на 100 км.

Что нравится:
1.Однозначно - надежность. Всегда довезет из точки А в точку Б.
2.Проходимость, внедорожные качества. По жесткому бездорожью не эксплуатировали, но и в грязь, и в песок, и в снег лезет уверенно. Каждый год ездим на Ай-Петри не переживая ни о чем) полный привод включил и потарахтел) при необходимости всегда выручат блокировки. Песчаный пляж для Паджерика тоже вообще не проблема). Горы - легко.
3.Безопасность. В данном случае имеется ввиду активная безопасность. Антибукс, антизанос работает отменно, неоднократно электронные помощники выручали на гололедице, когда машину срывало в занос (на заднем приводе).
4.Размер. И не огромный и не маленький. В салоне достаточно места, и спереди, и сзади, и в багажнике.
5.Динамика. Естественно, ездил я и на более мощных внедорожниках, типа Lexus LX570, но, как говорится, за эти деньги для этой машины (в случае нормальной эксплуатации без отжигов) дизельного мотора 3.2 л. (4M41) с его 160 л.с. и 300+ Нм хватает с головой. Это мое субъективное мнение, сколько людей - столько и мнений.
6.Внешний вид, салон. Люк - вне всяких похвал.
7.Эргономика. Все кнопочки, рычажки на своих местах. Посадка удобная.  

Что не нравится:
1.Как по мне - никакая шумоизоляция.
2.Местами гремящий пластик в салоне.
3.Подвеска - жестковата. Но надежна и долговечна.
4.Качество кожи. Во-первых, мягковата, легко царапается. Во-вторых, и нас не миновал косяк всех Паджериков - разорванное (лопнувшее) водительское сиденье.

Тем, кто дочитал до конца, спасибо. Отзыв написан спонтанно и в общем-то это все, что сразу пришло в голову. По случаю, возможно, сделаю дополнение. Написал свое мнение и никому его не навязываю, потому строго прошу не судить. Буду рад, если изложенная выше информация кому-то будет полезной.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2004
4.9
55510
Mitsubishi Pajero, 2004
VooDi, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 2006
4.8
37314
Mitsubishi Pajero, 2006
Snep_ultra, Екатеринбург
Mitsubishi Pajero, 2004
4.7
39522
Mitsubishi Pajero, 2004
3105461, Симферополь
Mitsubishi Pajero, 2004
4.6
44425
Mitsubishi Pajero, 2004
Александр, Томск
Mitsubishi Pajero, 1999
4.5
16168
Mitsubishi Pajero, 1999
Андрей, Тюмень
Mitsubishi Pajero, 2005
4.8
12126
Mitsubishi Pajero, 2005
16309589, Красноярск

Комментарии

12378
Москва
На юге хорошо дизель эксплуатировать, дороги реагентами не обрабатывают,кузов ржаветь не будет.При хорошем обслуживании и до миллиона машина пройдёт.
43
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4494
Тройка хорошая машина. Удачи!
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
20
6
Ответить
  
Сообщений: 15912
Хорошо написал.Был П3 бенз 3.5GDI,почти четыре года.Проблем не приносил.плановое ТО и обычная городская эксплуатация.На счёт шумки согласен.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
16
1
Ответить
Николай
Чита
Я вот тоже свою будущую машину не успел зимой 2013 поймать, а потом летом 2014 уже успел ) Вот скоро 2020, не расстаёмся )))
14
1
Ответить
Самый классный кузов, у меня даже такого же цвета был. Балдежный авто, даже сегодня цепляет. А надежность... это паджеро, его задача служить.
13
9
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Хорошая машина, у моей жены такая же уже почти 8 лет и тоже 2006 года! Пробег около 180 тыс. км., но болячки те же. Скорее всего в силу возраста. Вроде хотим поменять, так как она тоже хочет иногда "новую игрушку", но все как то откладываем)) Любит она его, и мне очень нравится. Только расход в нашем климате побольше. Летом в среднем 12-13. зимой 15-17, при условии. что машина живет в теплом паркинге и холодных пусков не знает. + ЭБЕШПЕХЕР ее мучить тоже не дает. Удачной эксплуатации!!
12
2
Ответить
1236748
Абакан
Все четко и по делу, пять баллов! У меня такой же и год и цвет даже)) только бензин, 3.0л. Надежен это точно.
7
2
Ответить
Sindbad
Владивосток
Тоже такой был,только 99-го г.в.,праворукий,привезли ,,конструктором,, под мои же документы. Была в руках около 3-х лет и оставила только хорошие воспоминания. У дизеля 4М41 было 165 л.с.,если память не изменяет. Из минусов - плохая изоляция,двигатель в салоне очень хорошо слышно.,зимой при коротких поездках в салоне прохладно. В общем и целом надежный и удобный авто. У меня только RD-lock не было и люка. За это время поменял правую переднюю ступицу и две свечи накала.
7
2
Ответить
Нафаня
Столько много поменяли всего , все по чесноку , зачёт . А то тут у многих пробеги по 300-500 тысяч и ничего не меняли , даже бензин родной , ещё не кончился ))
40
 
Ответить
Татьяна 16152618
Привет младший дизельный брат!!! Мы постарше вас. Как четко и классно вы его описали. И однако,судьба существует!!! Он пришел к вам,как вы и хотели!!! Шикарный "корабль"у Вас!! Долгих лет вместе и беспроблемных дорог!!!
13
1
Ответить
"намотал всего 14 тыс. км., как оказалось - моряк" - у всех смотанных пробегов хозяины моряки, постоянно "сам моряк, машина в гараже стоит", во Владивостоке каждый второй такой "моряк".
27
7
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Нафаня
Столько много поменяли всего , все по чесноку , зачёт . А то тут у многих пробеги по 300-500 тысяч и ничего не меняли , даже бензин родной , ещё не кончился ))
Это разве много.. :)) Да и часть ремонтов после бывшего ездуна, другая часть расходники.
4
2
Ответить
Aleksandr Ivanyuk
Отзыв отличный. Всё по делу. Есть ещё пару болячек. Гниёт, бак, топливо провод от горловины и задании арки)).
Был такой, 4 года влалел, только бензин 3,5л
4
1
Ответить
  
Сообщений: 15912
Aleksandr Ivanyuk
Отзыв отличный. Всё по делу. Есть ещё пару болячек. Гниёт, бак, топливо провод от горловины и задании арки)).
Был такой, 4 года влалел, только бензин 3,5л
У бака если снять защиту,то грязь там не скапливается,у меня была снята,бак целый был,ржаветь не собирался, горловина тоже живая была.Хотел обработать для профилактики,но так руки не дошли,был продан.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
5
1
Ответить
Нафаня
vta-vvs
Это разве много.. :)) Да и часть ремонтов после бывшего ездуна, другая часть расходники.
Когда подобное пишут про немца , то говорят что это много .
Теперь я запутался : это много или мало .
7
1
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Нафаня
Когда подобное пишут про немца , то говорят что это много .
Теперь я запутался : это много или мало .
Не могу сказать кому из нас виднее. Вам, как анонимному эксперту. Или мне, как владельцу (кроме Паджеро) Кантера с пробегом 464 тыс км.
2
1
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Cefiro 56
У бака если снять защиту,то грязь там не скапливается,у меня была снята,бак целый был,ржаветь не собирался, горловина тоже живая была.Хотел обработать для профилактики,но так руки не дошли,был продан.
Снимал защиту на 65тыс пробега на ТО. Отмыли внутренности. Были очаговые точки, обработали грунтом. Поставили все обратно. Учитывая как в нашем реге заливают дороги химией, вполне норм.
Опять же, у товарища 2011г Пыж, пробег 330 ткм + теплый гараж, наслушался разговоров, всё поснимал, полдня тер и чистил, а там муха не сидела.
5
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
/у товарища 2011г Пыж/
соврал, 2008г его Пыж, 11 лет машине.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 15912
vta-vvs
Снимал защиту на 65тыс пробега на ТО. Отмыли внутренности. Были очаговые точки, обработали грунтом. Поставили все обратно. Учитывая как в нашем реге заливают дороги химией, вполне норм. Опять же, у товарища...
Бывает и такое,но с баком прям беда у многих.Хотя зависит от региона и условий эксплуатации
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Какой-то у вас расход оптимистичный, больше недели катал такую же по Исландии, пробег 2500км, так вот по чекам на трассе с круизом 95 км/ч расход меньше 12-13 литров у меня не опускался и это на европейской солярке и идеальном асфальте. Ещё хозяин прокатной конторы сказал что на следующий год откажется от этих машин, т.к. слишком уж много они высасывают денег и доставляют проблем. В частности с исландским дизелем (завозится из Норвегии и Шотландии) их ТНВД живут 120-150к км. Лично у меня были проблемы с суперселектом (не могли отключить блокировку), провисающие и дребезжащий двери, козлящая и дубовая подвеска для машины такого размера и класса. Тяжело заводилась после ночи в высокогорье (1300 метров всего). Второй машиной был 4й Паджеро, отличие только по салону (меньше шумов) но большой разницы в комфорте я не почувствовал, не смотря на то что машина была младше на 11 лет.
6
4
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Niko
Какой-то у вас расход оптимистичный, больше недели катал такую же по Исландии, пробег 2500км, так вот по чекам на трассе с круизом 95 км/ч расход меньше 12-13 литров у меня не опускался и это на европейской...
У меня по трассе паджеро 3 2006 года 4М41 потребляет около 10 литров! Минимальное значение 9,5 при скорости 90 км/ч. Но это с учетом, что до трассы надо через город проехать. А так , если город/трасса 50/50. то около 12 литров. При плюсовой температуре. Сейчас зимой 13-14 смешанный. Машина стоит в паркинге, морозных запусков не знает.
3
1
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Проблем с супер селектом вообще за все владение не было! Двери не дребезжат и не провисают. Пятая дверь тоже не провисла!. Подвеска не козлит. все отлично! Понятно, что паджеро более жесткий, чем прадо, но все-равно подвеска очень комфортная! Пробег приближается к 180 тыс.км.
3
 
Ответить
Subar
Москва
Красивый авто! С харизмой и личной не похожестью на другие авто. Сам мечтал о таком в свое время. Только расход, действительно, весьма оптимистичный... Особенной чертой Паджерика, наряду с его привлекательной внешностью, надежностью и проходимостью, всегда был и хороший аппетит. Особенно у бензиновых версий.
3
 
Ответить
8432703
Бердск
Да с прадо 2,7 насмешили. Такие овощи никто не берет. Прадо есть только 4 литра. А это недоразумение
4
2
Ответить
Aidar
Уфа
Согласен с отзывом! МИТСУБИШИ ПАДЖЕРО 3 НАДЁЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
2
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Subar
Красивый авто! С харизмой и личной не похожестью на другие авто. Сам мечтал о таком в свое время. Только расход, действительно, весьма оптимистичный... Особенной чертой Паджерика, наряду с его привлекательной...
Про аппетит бензиновых версий не в курсе, а вот про аппетит дизеля я написал как есть.
2
 
Ответить
17857411
Первоуральск
Здравствуйте, спасибо большое за советы просто тоже собираюсь брать 3 дизельную
3
 
Ответить
019
Саяногорск
Это самая Геморойная из всех тачек которая у меня была!! Цена ТНВД 120 ТЫСЯЧ КАРЛ!!!!(ЗА ГОД 2 РАЗА МЕНЯЛ) И ЭТО КОНТРАКТНОГО!!!! С НАШЕЙ СОЛЯРКОЙ ТАКОЙ АВТО ТОЧНО НЕ НУЖЕН!!!
2
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
019
Это самая Геморойная из всех тачек которая у меня была!! Цена ТНВД 120 ТЫСЯЧ КАРЛ!!!!(ЗА ГОД 2 РАЗА МЕНЯЛ) И ЭТО КОНТРАКТНОГО!!!! С НАШЕЙ СОЛЯРКОЙ ТАКОЙ АВТО ТОЧНО НЕ НУЖЕН!!!
Цена контрактного ТНВД на этот ДВС в Хорватии 800-900€, в Исландию их привозят от 700$
Мой коллега из хорватии поменял 2 ТНВД, он докопался до истины, от чего же они так дохнут, даже в Е.С. - место с лучшим дизелем, от старости или х.з. почему начинает слезать внутреннее покрытие топливного бака похожее на резиновую краску и попадает все это в топливную стстему, так уверены многие владельцы из Е.С, по этому там народ снимает баки и зачищает их изнутри.
1
1
Ответить
Артём
Владивосток
019
Это самая Геморойная из всех тачек которая у меня была!! Цена ТНВД 120 ТЫСЯЧ КАРЛ!!!!(ЗА ГОД 2 РАЗА МЕНЯЛ) И ЭТО КОНТРАКТНОГО!!!! С НАШЕЙ СОЛЯРКОЙ ТАКОЙ АВТО ТОЧНО НЕ НУЖЕН!!!
Ремонт тнвд 60т.р., результат в основном от облетевшего внутреннего покрытия бака и гнилой горловины бака.
2
 
Ответить
Серго
Благовещенск
Все по теме 👍У нас точно такой же
 
 
Ответить
17315249
Минусинск
Niko
Какой-то у вас расход оптимистичный, больше недели катал такую же по Исландии, пробег 2500км, так вот по чекам на трассе с круизом 95 км/ч расход меньше 12-13 литров у меня не опускался и это на европейской...
Смотря с чем и в каком состоянии сравнивать! А машину которую сдают в аренду сравнивать это то-же самое что и взять машину из под такси!
 
 
Ответить
Андрей
Канск
Всё в тему. Катал такой постарше годами,те же болячки,что и у всех,плюс болячка датчиков темп и топл.бака. Лечится на ура,за гроши. Всё описано в нэте. В силу причин был продан. Старый хозяин забрал назад,через 2 года моей эксплуатации. За этот период он замену так и не нашёл. Я заменил его СГВ,но думаю что вернусь к пыжу однозначно.
 
 
Ответить
13393722
Симферополь
Интересно, как металл у них? Рижики любит?
 
 
Ответить
Андрей
Канск
13393722
Интересно, как металл у них? Рижики любит?
Любит. Особенно задняя дверь,рамка стекла. Ну и задние арки. Всё зависит от региона эксплуатации. Какие реагенты применяют дорожники.
 
 
Ответить
13393722
Симферополь
Андрей
Любит. Особенно задняя дверь,рамка стекла. Ну и задние арки. Всё зависит от региона эксплуатации. Какие реагенты применяют дорожники.
Спасибо!
 
 
Ответить
Сергей
Сургут
Вот тоже думаю о паджеро 3, но есть сомнения в выборе, бенз (поставить на газ,чтоб экономия была)или дизель. Может кто что посоветует?
2
 
Ответить
андрей
Хабаровск
Приветствую.
В вашем описании сказано: Антибукс, антизанос работает отменно, неоднократно электронные помощники выручали на гололедице, когда машину срывало в занос (на заднем приводе).
У меня точно такой же авто.
Подскажите пж, при каких условиях начинает работать система, как проявляется? Как можно понять, что она работает?
За много лет владения ни разу ничего подобного не наблюдал.
Лампочки системы esp при включении зажигания работают и на этом все заканчивается.
 
 
Ответить
Vladislav948
автор
Симферополь
андрей
Приветствую. В вашем описании сказано: Антибукс, антизанос работает отменно, неоднократно электронные помощники выручали на гололедице, когда машину срывало в занос (на заднем приводе). У меня точно...
Добрый день
При срыве машины в снос/занос начинают моргать индикаторы на приборке (на фото для примера), слышен характерный звук работы АБС, на педаль газа машина не реагирует в этот момент.
 
 
Ответить
Vladislav948
автор
Симферополь
13393722
Интересно, как металл у них? Рижики любит?
Машина 2006 года, по состоянию на сегодня рыжиков по кузову нет нигде, за исключением стоек между стеклом и форточкой на задних дверях, вот они цветут, и приходится периодически их подкрашивать, благо они черные
 
 
Ответить
андрей
Хабаровск
Vladislav948
Добрый день
При срыве машины в снос/занос начинают моргать индикаторы на приборке (на фото для примера), слышен характерный звук работы АБС, на педаль газа машина не реагирует в этот момент.
Балгодарю.
Т.е. пока такая ситуация не создасться, я не узнаю работает ли она вообще или нет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром