Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2010

Мицубиси Паджеро 2010 — отзыв владельца

, Тюмень
17490
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.9
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.3 л/100км
Расход топлива по городу: 15.5 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 177 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Честно о Pajero-IV 3.0 LWB, 2010 г.в, хорошие и слабые грани.
Всем привет!
К концу 2019 накатал 177тыс.км.
В целом - доволен, расставаться - грустно.
Хороший, надёжный Друг, никогда не подводил.

Сам я из Тюмени, брал в апреле 2011 г. в салоне в Екб, взял в минималке - ради МКПП, за 1,4 млн за 2010г. Все остальные комплектации были с АКПП.
МКПП - имеет честную понижайку:  и помесить, и по косогорам хорошо лазит.
Впрочем, не могу похвастаться, чтобы часто пользовался - может, десяток раз за всю историю )))
И первая печалька - задний мост у этой комплектации без блокировки. Хотя - и не застревал особо, артикуляции длинноходовой подвески вполне достаточно.

Мотор
Некоторое время страдал разгоняться с его ватной овощной тягой, бледнея и нервничая на обгонах.
Но что поделать - нужно "допиливать", пошёл искать счастья в прошивках ))
Первые два раза - попытал в модифицированных прошивках, и обе "не покатили".
Вроде как-то и по-бодрее, но "почти не отличимо от оригинала".
Расход при одной из них даже увеличился на литр.
Зато хорошо получилось с третьего раза, как ни странно - со стоковой прошивкой Евро-3, вот это дело!! (неофициально прошил у официалов)))
(плюс заменил каталики на пламегасители, как раз их время подошло)
И - о чудо!! Мотор - ожил!! Машина стала заметно бодрее, жить наладилась!! ))
Мощность, субьективно, поднялась примерно до 220 л.с. (штатно 178 л.с.).
(на Outlander XL такой же 3G72  3.0 штатно выдаёт 220 л.с.)

Кстати, об удалённых каталиках потом не однажды пожалел - всё же чувствуется CH в выхлопном дыме, всё время переживал за проходящих мимо детей. Молодые мамочки обычно не чуют, и умом своим не догоняют, что дети дышат намного ниже, где стелется выхлоп, и могут долго болтать между собой, подставив детей под выхлопную трубу рядом стоящего авто.

Расход
На прошивке Евро-3 У меня получалось в среднем 12,5..13,3 по трассе, при движении на дяльняк 90..130 кмч, но когда тянешь до заправки или в сплошном потоке фур 80..90 км/ч - видали и 8..10 л/100км.
При этом, при увеличении скорости расход резко увеличивается. сказывается низкое аэродинамическое качество. При 105 км/ч - 11..11,5л, 120 км/ч - 13..14л, при 130..140 - уже 15,5..16,5л, при 150 - уже под 20..22 л/100 км. В общем - не очень скоростной вариант)))
Хотя, на камеры сейчас богато стало, чуток разгонишься - сразу штрафов нагребаешь ))

Расход в городе - 13..15, зима может доходить до 17..17,5 л.
Всё на АИ-92.
Переход на АИ-95 добавляет пяток кобыл при ускорении, но расход не снижается, скорее, наоборот - поднимается на 0,5..1л. Парадокс ))

Примерно раз в 50.000 км – делал обработку проверенной металлокерамикой: износ минимальный (по тестам), в цилиндрах – зеркало.  Компрессия – от 11,5 до 12,5.
Периодическая промывка форсунок (со снятием, попрыскать в стаканчики, сразу всё видно).
Замена свечей - раз в 190т.р.

Частенько при ТО просил ребят померить компрессию, и пару раз - реально спасало.
Раз на 5-ом цилиндре намерили 4,0 кгс.
Официалы, понятно: - Welcome на ремонт.
- Фигвам, говорю, давайте сначала раскоксуем попробуем!
- мы не раскоксовываем, потому что всё это ерунда, пробовали - не помогает! - авторитетно заявляют они.
- Ничего, мне поможет! - продавливаю решение через технического директора и тащу им флакончик Хадо в аэрозоли. (промывка потом не нужна, но всё равно промываю)
И - вуаля, все цилиндрики по 11,5..12,5 кгс!  (с тех самых пор - официалы у нас "раскоксовывают"!!)

Масло - не ест.

Подвеска.
Поначалу, после Outback - показался табуреткой. Жестко проходит все стыки.
Почему жёсткий - потому что при выпиливании P-IV из P-III, чтобы убрать валкость, "чтоб повороты как влитой проходил" - просто зажали клапана амортизаторов, вот он и принимает теперь все стыки на корпус! все машины такие стали, даже Prado 150-ка, не говоря о французах... Только русские машины радуют энергоёмкостью подвески )))
На третий год созрело решение, как это исправить, реализовал так:

Поставил суперские пружины с переменным шагом от Vlad-springs.com - (9000р. за пару), с криогенной закалкой (только наши могли догадаться сделать закалку в жидком азоте, чтобы получить сверхмелкую зернистость структуры металла - поэтому гарантия на просадку пружин - 5лет))).
Пружины взял сразу с лифтом на 1,5" (40мм), благодаря чему выглядеть Паджерик стал пободрее, да и клиренс около 275 - оптимал!

В паре с пружинами - поставил трековые амортизаторы KONI HEAVY TRACK 82-2505 и 82-2506 (цена была 6200 и 7600р за шт. в 2015г),  доработаны путём откручивания того самого пресловутого клапана на один оборот. Покупка и доработка - через того же Vlad-springs.
Поставил, попробовал - просто песня!! Мячик упругий! Любые неровности - нипочём!! Помню, привычно лечу по убитенькой трассе на Ирбит на 120кмч, пролетаю что-то крутенькое-чёрненькое, присмотрелся - шкандыбает бэха X6, на скорости около 60 км/ч... вот бедный...  И вот тут только осознал всё глубину своего счастья )))
Такое ощущение, что по кочкам/ямкам - он теперь "танцует"!
Прямо правоцирует "притопить", особенно когда едешь по сильно волнистому асфальту или просёлку с плавным профилем ))
Одно добивает... Стыки и жёсткие выбоины - всё равно пробиваются до салона, который при этом радостно гремит всеми костями. Подвеску при этом - совсем не слышно, для чистоты эксперимента тестировал её на лежачих полицейских на разных скоростях вдоль забора и с открытым окном (отраженный звук от забора ловится ушами, и слышишь всё, что не слышишь из салона)  ))

Салон
Салон тканевый - это песня, особенно для задних пассажиров, полноценный мягкий диван.  места для ног - вволю, ребёнок 4 года с детского кресла до переднего сиденья ногами не достаёт (но лучше чуток отодвинуть переднего пассажира), можно детское кресло поставить в середину.
Передние кресла - удобные. 12ч. не вставая - это легко (не то что на коже!)
Сиденья сразу загнал в плюшевые чехлы, так весь срок и проходил, не снимая.

Сразу поставил китайский Медиа-центр Phantom DVM-1400, с сенсорным экраном 7”,  завёл на него камера заднего вида.
Установил МУЛЬТИРУЛЬ, благо вся разводка на руле присутствовала. Датчики тормоз/МКПП и работа - обошлось в 12т.р. В итоге - получил полноценный круиз-контроль (с МКПП!!) и управление медиа-центром.

Гремучий салон - это отдельная боль.
Нет, пока город/межгород - всё в пределах нормы... Ха. у кого какая она, эта "норма" )))
Сделал полную шумоизоляцию, стало намного комфортне, теплее, мотор и колёса практически не слышно.
Ну да, вихри и ветер - конечно, никуда не делись, после 130 хорошо слышно ))
Но вот когда заезжаешь на "булыжную мостовую", или набитую песко-гравийку с крупными валунами - это всё. Салон начинает громыхать, передняя панель входит в резонанс и аж ходуном ходит, с амплитудой 20мм... Вот в этом, прадику проигрывает однозначно... До укрепления панели не добрался ))

В остальном - с прадиком потягаться можно.
Цепкость подвески, а отсюда и безопасность - на недосягаемой для Prado высоте. Рулится как легковушка, валкость - в разумных пределах, стоит на дороге чётко. в любом экстриме с прыжками - попрыгает и вывезет.
А вот сколько Прадиков первёртышей, особенно у 120-й серии - мама дорогая...
И это на простой гребёнке! Едешь себе спокойно, заехал на гребёнку, ой - зад поплыл, ой... уже два оборота через крышу...
Так что, в этом все плюсы независимой подвески для меня многократно перевешивают отсутствие сверчков у тойоты. ))
В конце концов. мне нужно доехать, и жить долго и счастливо, а не понтануться, но перевернуться с семьёй "на ровном месте".

КУЗОВ.
Жесткость - вполне достаточна.
Машина - сбитая, кузов не скрипит, не перекручивается.
Запаска - на двери, притом задняя дверь у меня не брякает, как и прочие )

Краска крепкая. Два слабых места - над лобовым стеклом (достаточно затампонировать), и задняя дверь (болезнь у всех P-IV), перекрасил по гарантии.

Багажник - целый вагон!
Очень удобен. Множество разные бардачков и закуточков, столько всего полезного можно распихать!!
Под полом - ещё отделение для сидений третьего ряда, на целый чемодан.
Канистра. инструменты, обувь, согревалки и пр. нужные в дороге вещи )

Поставил сразу подножки и ограничитель под передним бампером из нерж. трубы.
Защиту картера и раздатки, соответственно.

С новья забронировал фары, кромку капота, пороги, под ручками, кромку под лючком заливки бензина - плёнкой «3M». Показала себя хорошо, дело нужное.

Сразу поставил фаркоп. Однажды на светофоре прилетел сзади пьяный Huinday  - "не успел на тормоза нажать". У него - вся морда собралась, у меня - чуть бампер пострадал. Весь удар пришелся в фаркоп и через него на раму (там всё норм). На сменуу штатному поставил "американский" квадрат - купился на то, что он съёмный, но... палка часто о двух концах)) Когда буксируешь прицеп, постоянно досаждают неприятные звуки - как постукивания, когда стержень фаркопа болтается внутри зазоров гнезда.

Свет, в принципе, хороший. А в 2019-м поставил классный  Bi-Xenon + сделал полировку фар, и уже на ближнем свете получилось 24’000 lm. Это означает - даже на ближнем светло как днём )) Если включишь дальний - поляна света впереди.
Плюс поставил LED противотуманные фары, настроил как ходовые.
Чуток доработал электрику: сделал противоугонку на размыкание, без ключа все фары гаснут, доп. кнопки, проводка

Заменил топливный бак (болезнь всех Pj-IV). Люди, защищайте мастикой!  Я себе новый после замены покрыл на 3 слоя краской 3в1, и парой слоёв полиуретанового герметика (не берет воду и быстро сохнет).

На "дальняк" - кататься вполне себе хорошо. По несколько раз в год мотался из Тюмени на Алтай в один конец, около 2000км, да с детьми, плюс там от 1 до 5 тыс. Сильно не устаёшь. Нормальная машина!

Высокая посадка, цепкая подвеска, металлоёмкость и прочее железо даруют ни с чем не сравнимое ощущение безопасности.

Рулится - как легковушка, но при этом, габариты не раздуты, "всего в меру"

Надёжность
Аппарат показал себя надёжным товарищем. Ни разу не подвёл.
Ни разу не буксировался... Даже не знаю, где у меня там буксировочная петля впереди.))
В любой нужный момент - сел, и поехал - хоть за 5000км, и уверен.

Машину поменял по возрасту - по Trade-In - на Subaru Outback 2,5.
С прицелом на дальняк и "булыжные мостовые".
Чуть пониже, колёса поменьше - резвее, и думаю, полегче будет катиться.
Очень надеюсь, что не пожалею, хотя первая 1000 км уже показала, что по плавности хода P-IV был лучше))

Расставаться было грустно, сдружились за 8 лет )))

Итак, резюмирую.
Плюсы:
- Подвеска, после "небольшой доработки" - просто супер! Сопоставима с субаровской
- Надёжен, не подводит (как VAG)
- Проходит ещё 10 лет, сейчас машины так не делают!
- Плавность хода, высота посадки
- Ощущение безопасности
- Мотор 3.0 с прошивкой Euro-3 - довольно экономичен, бодрый, на обгонах не тупит
- Рулится как легковушка, но при этом, габариты не раздуты, "всего в меру"
- Достаточно представителен, симпатичный дизайн

Минусы:
- Мотор со стоковой прошивкой - ватный овощ
- Салон требует шумоизоляции. (но это практически у всех так)
- Передняя панель требует доработки - не хватает жесткости внутри
  Но проявляется это только на резких выбоинах и булыжке, так что не все об этом узнают ))
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здесь не говорится о резком нажатии тормоза с последующей блокировкой колёс, это было бы слишком грубое воздействие.

И к тому же, в случае, если под колёсами "неожиданно" окажется лёд или тот самый наледнённый асфальт, можно запросто уйти в занос.

Нажатие должно быть - лёгкое, "на грани".

Лёгкое нажатие на тормоз - и чувствуешь:

- машина притормаживает, и даже слегка кивает, если хорошее сцепление.

- или же продолжаешь катиться, как будто и не тормозил.

- если наледненный асфальт - может кратковременно пожужжать шипами, но без зацепа....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2469
Пять.
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
9
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20406
Автор, увлекаться бреющими полетами по разбитым дорогам всё же не стоит. Вибронагруюенность всё равно возрастает и проблемы начинаются там, где их не ждёшь. Мне аппарат тоже нравится, надёжный и довольно походимый, но убивают отсутствие шумки и громыхающий салон. Был бы лет на 15-20 моложе, наверное пофиг было бы.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
5
1
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6207
Пять.))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
3
1
Ответить
евгений
Сыктывкар
был такой
панель на плохой дороге гремела
и еще не понравился двигатель потому что расход большой
после этого был прадо 120 4 литра пневма расход меньше едет лучше салон лучше одни плюсы
7
10
Ответить
15335675
Новокузнецк
Очень нравится паджеро. Как 4 так и 3. Всегда с удовольствием читаю отзывы. Про прадо не читаю, хоть он и считается надежнее..
11
2
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 642
Хороший машин , жаль перестали выпускать. 5
7
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Хороший отзыв, всё объективно...ну почти- насчёт прошивки до 220.... про расход- честно, после 140, реально к 20 уходит, а обычно владельцы заявляют 10-12, но забывают указать скорость 90-100). Так то с МКПП в городе грустно и задняя блокировка - хорошая вещь, зато цена была 1.5 ляма за минималку!
3
1
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Мотор в Паджеро все таки чугунный 6g72, и с алюминиевым 6в31 Аутлендера ничего общего не имеет от слова СОВСЕМ!!!
23
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
И чтобы снять с 6g72 220 сил нужно помимо прошивки заменить головки блока на двухвальные.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 15930
constructor22
Пять.
Все четко и по делу.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
1
2
Ответить
  
Сообщений: 15930
В последнее время много отзывов про Паджеро
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
2
2
Ответить
Петр
Владивосток
Марк Генрихс
И чтобы снять с 6g72 220 сил нужно помимо прошивки заменить головки блока на двухвальные.
Можно просто готовый 2х вальный взять
5
 
Ответить
Vitus
Королёв
"сказывается низкое аэродинамическое качество." :)))
Автор имеет отношение к авиации? ( Су/Сх )
2
1
Ответить
андрей
Иркутск
Заряженный 6G72 ставился в гонку Mitsubishi GTO.
2
1
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7714
Пять. Но эти сравнения с Prado. Это совершенно разные автомобили.
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG97г
V46WG 98г
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
2
1
Ответить
15457029
Зачем притягивать Прадо, выглядит как оправдание. Сам лично видел перевернутых Прадиков ? Больше 20-ти лет по АЯМу ездил и ниразу не видел (а там есть где улететь ).
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 491
Переход на АИ-95 добавляет пяток кобыл при ускорении, но расход не снижается, скорее, наоборот - поднимается на 0,5..1л. Парадокс ))

Не парадокс. Комп долго настраивается на 95-й, проходил это ее на цефиро. Ускоряется сбросом клеммы аккумулятора, иначе просто езда на позднем зажигании.
3
 
Ответить
7639501
Владел 4 пыжом только дизель 3.2 в такой связке авто вещь! 6g72как не прошивай овощь. В остальном автор прав
2
2
Ответить
Lev72
автор
Тюмень
Принимается, пенку дал )))
 
 
Ответить
Lev72
автор
Тюмень
Сам лично не видел - редкое явления, согласен. С двоими разговаривал, кто был участником.
Мучаясь выбором "Прадо/Паджеро", приставал с вопросами ко всем владельцам тех и этих)). Однажды на заправке разговаривал с "паджероводом", как он думает, что лучше.
Он мне и поведал свою историю. Гонял на паджерике, пересел на Прадо, и вот таким вот образом, на гребёнке - почти сразу улетел с переворотом. Ехал один, и сам не пострадал. Говорит, да ну его нафиг! - и пересел обратно на паджерика.
Наверное, это и склонило мой выбор в сторону P-IV.
Потом неоднократно слышал подтверждения.

И да, не показательно, но хороший знакомый на 120-ке по участку старой натоптанной гравийки постоянно ездит 60..70 км/ч - там же я на P-IV ездил 90..100.
Он говорит - елозит, страшно, а у меня как-то даже ни один сигнальчик не проходит, хотя всегда стараюсь плотно контролировать малейшие побуждения машины к скольжению.
2
1
Ответить
Lev72
автор
Тюмень
"Тестовое торможение"
Постоянно пользуюсь таким приёмом "контроля сцепления", поделюсь.
На гололёде, и особенно - на коварном "наледненном" асфальте стараюсь постоянно проверять качество сцепления колёс с покрытием, чтобы постоянно чувствовать, чего ждать от машины.
На какой-то оптимальной скорости (по ощущениям - "не очень быстро", слегка притормаживаю - чуть-чуть, не блокируя колёса. Если сцепление слабое - возникает проскальзывание, с жужжанием шины по льду/асфальту.
Чтобы не шумел мотор, чтобы лучше слышать - можно сбросить газ.
"Наледненный" асфальт - это очень коварное явление, многих погубило.
Обычно возникает во время сильных морозов - около -29..31°С, как оледенение асфальта - видимо, под утро конденсируется.
Наверное, диапазон явления температур в разных регионах и при разной влажности может отличаться.
Коварность заключается в том, что выглядит он как обычный асфальт - серенький, матовый, практически не блестит. Но по факту - покрыт тоненькой плёночкой очень твёрдого льда, настолько твёрдого, что шип за него не цепляется, тут то и возникает эффект "коньки".
И часто бывает, что едешь себе утром по трассе с хорошей скоростью (например, 100..120 кмч) по нормальному асфальту, и незаметно въезжаешь в зону асфальта наледненного, но при необходимости резко затормозить, оказывается, что не тормозит, совсем!
Многие "убрались" в такой ситуации на развязках - на лучших "шипах".
А вот "липучка" в такой ситуации держит хорошо.
Как вовремя заметить?
Внешне - никак. Блеском может не проявляться. Может появиться чуть-чуть, зависит от свойств того льда. Наверное, только почуствовать, что "что-то не так", и проверить. Ну и "бдеть" во время морозов, делать тестовые торможения, потом постепенно научишься определять.

Так же определяется и другие коварные сочетания - гравий, первые капли дождя (пыльные шарики), и т.п.

- Но предупреждаю! -
Не нужно увлекаться, перебарщивать. При блокировке колёс некоторые машины может выбросить в занос. Тонко, по чуть-чуть! На управляемой скорости! Лучше потом повторно проверить "покрепче" ))
И желательно, чтобы близко не было других машин и встречки )))
Удачи на дорогах!!
1
1
Ответить
Lev72
автор
Тюмень
ну вот и забрали нашего друга )))
https://tyumen.drom.ru/mitsubi...
5
1
Ответить
  
Сообщений: 15930
Lev72
ну вот и забрали нашего друга )))
https://tyumen.drom.ru/mitsubi...
Будет радовать нового хозяина
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
1
 
Ответить
8432703
Прадо 120 ещё и на пневме. Это песня друг. Твой табурет деревянный. Байки про перевороты это байки. Пять лет катаю прадо. Ни намёка на перевороты. Антиюз антибукс отрабатывает реально. Стоит он просто дороже вот и пишешь тут про кувырок с переворотом
4
9
Ответить
Slava Slava
Lev72
"Тестовое торможение" Постоянно пользуюсь таким приёмом "контроля сцепления", поделюсь. На гололёде, и особенно - на коварном "наледненном" асфальте стараюсь постоянно...
Это на какой машине колеса можно заблокировать торможением?
2
 
Ответить
10784621
Улан-Удэ
зачиталась
 
 
Ответить
вадим
Ангарск
Хрень написал , тебе на паркетниках ездить.
2
 
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 554
Lev72
"Тестовое торможение" Постоянно пользуюсь таким приёмом "контроля сцепления", поделюсь. На гололёде, и особенно - на коварном "наледненном" асфальте стараюсь постоянно...
Чушь про шифровку
 
 
Ответить
Roman
Владивосток
15457029
Зачем притягивать Прадо, выглядит как оправдание. Сам лично видел перевернутых Прадиков ? Больше 20-ти лет по АЯМу ездил и ниразу не видел (а там есть где улететь ).
Про прадо и заносы автор явно перебрал, там куча систем позволяющих избежать заноса.
 
 
Ответить
Roman
Владивосток
8432703
Прадо 120 ещё и на пневме. Это песня друг. Твой табурет деревянный. Байки про перевороты это байки. Пять лет катаю прадо. Ни намёка на перевороты. Антиюз антибукс отрабатывает реально. Стоит он просто дороже вот и пишешь тут про кувырок с переворотом
Согласен, был и 120ый и CX, ежу по грунтовка 10 лет, там где я хожу 80-110. Паджеро просто рассыпеься на болты и гайки.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20406
8432703
Прадо 120 ещё и на пневме. Это песня друг. Твой табурет деревянный. Байки про перевороты это байки. Пять лет катаю прадо. Ни намёка на перевороты. Антиюз антибукс отрабатывает реально. Стоит он просто дороже вот и пишешь тут про кувырок с переворотом
Прадо даже по сравнению с Бигом неуправляем. Онтхорошо идёт, пока дорога ровная. Как пошли волны, кочки, ямы, его мотает просто пц! Бигу вообще пофиг: как ехал, так и едет сотню по разбитому грейдеру.
1
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 76
Lev72
ну вот и забрали нашего друга )))
https://tyumen.drom.ru/mitsubi...
Привет, ну а теперь рассказывай что взял?
Много думаю, редко говорю только по делу. Я опасен?
 
 
Ответить
Lev72
автор
Тюмень
Взял Outback 2.5, за год с четвертью накатал 19 тысяч.
Проходимость по "легким грязям", не считая геометрической - даже улучшилась, за счёт умной системы X-Mode,
что намного круче привода PIV без блокировки заднего моста (!)
https://www.youtube.com/watch?v=Nvp9jxWsIvk&feature=youtu.be
Объем внутреннего пространства - не меньше, багажник немного поменьше в высоту.
Наслаждаюсь легкостью - катится легко! ))
Ну и конечно, расход - он радует ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2010 в России