Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
О тестировании сцепления и качества покрытия

О тестировании сцепления и качества покрытия

Здесь не говорится о резком нажатии тормоза с последующей блокировкой колёс, это было бы слишком грубое воздействие.

И к тому же, в случае, если под колёсами "неожиданно" окажется лёд или тот самый наледнённый асфальт, можно запросто уйти в занос.

Нажатие должно быть - лёгкое, "на грани".

Лёгкое нажатие на тормоз - и чувствуешь:

- машина притормаживает, и даже слегка кивает, если хорошее сцепление.

- или же продолжаешь катиться, как будто и не тормозил.

- если наледненный асфальт - может кратковременно пожужжать шипами, но без зацепа.

- на присыпанном снежком льду - вообще ничего не слышно, но и нет зацепа, торможения.

Если покрытие совсем гладкое, даже если и сработает АБС - всё равно сразу это почувствуешь.

Причём, ощущение покрытия - достаточно тонкое, это вовсе не так грубо, как "блокировка колёс".

Через такие тесты, ощущение интенсивности торможения - развиваем у себя ощущение качества сцепления. "На чувствах", "на интуиции". Эти ощущения - "на кончиках пальцев".

Иногда удаётся при этом ощущать покрышки - как ладошки. ))

В любом случае, всё это очень индивидуально, необходимо нарабатывать свой личный опыт, результат личного исследования на данной конкретной машине.

И кстати, это же краткое тестирование сразу даст знать, если что-то с тормозами, с АБС.

Может проявиться неадекватнное поведение машины при разной резине, или очень низкое давление в одном колесе.

И прошу - осторожно, не перебарщивайте! Чревато - уходом в занос.

"Пробовать" сцепление следует на безопасной скорости (всегда смотрим по месту), и конечно же, не в окружении машин в плотном интенсивном потоке ))

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2010 в России

Комментарии

Lev72
автор
Тюмень
Здесь не говорится о резком нажатии тормоза с последующей блокировкой колёс, это было бы слишком грубое воздействие.
И к тому же, в случае, если под колёсами "неожиданно" окажется лёд или тот самый наледнённый асфальт, можно запросто уйти в занос.
Нажатие должно быть - лёгкое, "на грани".
Лёгкое нажатие на тормоз - и чувствуешь:
- машина притормаживает, и даже слегка кивает, если хорошее сцепление.
- или же продолжаешь катиться, как будто и не тормозил.
- если наледненный асфальт - может кратковременно пожужжать шипами, но без зацепа.
- на присыпанном снежком льду - вообще ничего не слышно, но и нет зацепа, торможения.

Если покрытие совсем гладкое, даже если и сработает АБС - всё равно сразу это почувствуешь.
Причём, ощущение покрытия - достаточно тонкое, это вовсе не так грубо, как "блокировка колёс".

Через такие тесты, ощущение интенсивности торможения - развиваем у себя ощущение качества сцепления. "На чувствах", "на интуиции". Эти ощущения - "на кончиках пальцев".
Иногда удаётся при этом ощущать покрышки - как ладошки. ))

В любом случае, всё это очень индивидуально, необходимо нарабатывать свой личный опыт, результат личного исследования на данной конкретной машине.
И кстати, это же краткое тестирование сразу даст знать, если что-то с тормозами, с АБС.
Может проявиться неадекватнное поведение машины при разной резине, или очень низкое давление в одном колесе.

И прошу - осторожно, не перебарщивайте! Чревато - уходом в занос.
"Пробовать" сцепление следует на безопасной скорости (всегда смотрим по месту), и конечно же, не в окружении машин в плотном интенсивном потоке ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter