Двигатель 6g72 не прихотлив и ему пох. мороз ни разу не подводил даже после длительных стоянок на улице зимой, порй около месяца- запускается с пол оборота. Печь задняя и передняя жарит огонь.
Затроил, на передаче подёргивало и появился шум типо "чавканья " в глушак запах бензина. Методом вытаскивания подсвешников был определён целиндр, выкручена свеча - мокрая, замер компрессии. Обошлось малами потерями прокладка ГБЦ, клапн с голвки купленной в сбое с коромыслами и распредвалом - за 2т.р Притирочная паста и всё готово ., делали сами .
Почему 5 дверый, большая вместительность, я сам не малой - сидушка водителя отодвинута до конца (мой рост 187)мне комфортно.Пасажиру моего роста с зади меня места достаточно, коленями не косается спинки.Посадка пасажиров отличная не "нивовская"(коротыш). Снимаем 3-й ряд сидений и получаем большое богажное место. За счёт базы более мягок, не скачет как "козёл". Управляемость на должном уровне, на поворотах не кренит, не такой валкий. Конечно "коротыш" т.е 3-х дверый проходимей за счёт геометрии. Но это всё решаемо лифтом подвески и бодилифтом, установкой более больших колёс. Ну и лебедка и всё ОК.
Разобрал шлифанул головки, заказ пришол 2-е прокладки "оригинал" собрал - какойто стук. Менял гидрокомпенсаторы эфекту ноль.Вскрытие показало что поршня левой головки слегка били о голавку блока. Короче паджероводы обращяйте внимание на толщину прокладки. ,( что блестит "говно" 2 слоя. Темная " зачёт" она 5 слоёв.
На рыбалке.спуская лодку в воду, провалился. Своими силами выехать не смог , щёлкнуло в мосту и колёса перестали крутиться
Вытаскивали деликой лебёдкой - не взял. Сурфом стропой и лебёдкой делики дело пошло. Добравшись до дому с воем моста и хрустом. Слил жижу с моста там эмульсия. Вода сделала своё дело. Вскрытие показало наличие обломков зубьев сатилитов.и разрушившиеся подшипники хвостовика. Куплен редуктор 39/8 4.875 LSD.