Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2000

Мицубиси Паджеро 2000 — отзыв владельца

, Минусинск
23811
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.8
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 203 л.с.
Расход топлива по трассе: 1.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет ))) без соплей, прелюдий и мук выбора, сразу к делу. Проехал на данном авто около 7000 км., вырисовается следующая картина.
Расход по трассе примерно одинаков в теплое и холодное время — 10-12 л. (в зависимости от загрузки) при скорости 100; способ расчета — показания БК и самостоятельно (в целом совпадают), тип трассы для расчёта — равнинно-гористый, как с относительно ровными участками, так и с затяжными подъемами и перевалами:  Абакан-Кызыл (400км), Абакан-Красноярск (400км). На круиз-контроле расход общеизвестно возрастает на пару литров.  Расход по городу печальнее— около 15-17л. в теплое время и около 25л. в морозы с прогревами. Заметил, что городской расход ощутимо возрастает примерно при минус 10,,, это какая-то граница между зимним и летним расходом. Это мой второй бензожор (первый — Одиссей с двигателем V6, у которого расход был практически такой же).
Проходимость. Испытывал в глубоких сугробах (в поле и в лесу) с использованием всего арсенала (полный привод, пониженная, межосевая блокировка, блокировка заднего моста, адекватная прокладка между рулем и сиденьем) — проехал везде, где хотел (без фанатизма). По паспорту глубина преодолеваемого брода — 600 см., проезжал несколько раз через разные броды, глубину не замерял. В жуткую грязь попал однажды на рыбалке выше Сарыг-Сепа, вверх по Малому Енисею — глинистое поле, но ничего, аккуратно прошёл. Пару слов о супер-селекте — в этом плане по сути, Паджеро это почти что наша Нива, голые факты: 1) в обоих авто есть постоянный полный привод, 2)  в обоих авто есть пониженная, 3)  в обоих авто есть межосевая блокировка, 4) в обоих авто (на Нивах, правда, как опция) есть блокировка заднего дифференциала), 5) в обоих авто коробка-пятиступка, 6) в обоих авто отключается передний мост ))) но если на Паджеро — элегантным движением руки, то на Ниве — извращенным снятием переднего кардана ))). Поскольку выпуск Паджеро стартовал в 1982 году, то предположу, что японцы просто стибрили наш нивовский «суперселект» (выпускался с 1977 года) и доработали его по-человечески. Шутка.
Управляемость. Когда-то я ездил зимой на бешеных Жигулях (вот там действительно было опасно), то управлять Паджеро на заднем приводе относительно безопасно, разумеется аккуратность никто не отменял. Не рыскает, сам не заносится, в колею на сползает и т.д..Всё нормально. Часто переключаюсь между 4*2 и 4*4, единственное, что нужно всегда помнить о том, на каком приводе ты едешь. На трассе устойчив, валкость умеренная, рулевое адекватное — в этом плане всё так, как пишут в других отзывах. Комфортная скорость 100.
Двигатель. Контрактный GDI (пробег около 12000 км.), паровозная тяга с низов, ускорение на отлично, примерно как на Одиссее V6, некоторые затяжные подъемы можно спокойно преодолеть на 5 передаче. Ест исключительно не ниже 95 бензина. Руководство по эксплуатации допускает 92 в крайних и непродолжительных случаях.  
Вместимость. Пожалуй, это самый большой багажный объём, который у меня когда-то был. Зимой сейчас постоянно в багажнике лежат снегокат, ледянки, валенки, две сумки с коньками, одеяла, теплая одежда. Свободного места при этом навалом. Трансформация задних сидений 30/70.
Комфорт. Все вроде достаточно. Две печки (у задних пассажиров свой блок управления, в машине тепло), обогревы стекол, обогревы зеркал, подогревы передних сидений, электрорегулировка водительского сиденья, электролюк, климат-контроль, круиз-контроль, подсветка земли при открытых дверях, подстаканники и подлокотники, три розетки, датчики обледенения дороги, датчик наружной температуры, датчик открытых дверей, средний расход топлива, средняя скорость и т. д., штатная мультимедия и сд-чейнджером на 6 дисков (не пользуюсь, пользуюсь модулятором с флешкой и слушаю через родную систему), бортовой комп. Сиденья складываются в ровный диван, что при некоторых обстоятельствах очень удобно.
Надёжность — надёжен. Две тувинские поездки и степные минус 45 выдержал нормально. Из подкапотного спецоборудования в сильные морозы — автоодеяло + картонка. Регламентные работы после покупки — замена жиж, частичная замена шаровых, сайлентблоков, пыльников. Аккумулятор поставил новый на 110 а/ч — самое то.
Общая оценка — пятерка за свои скромные деньги, по моему мнению это немного недооцененный авто и, конечно, на любителя и ценителя.

Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первое состоялось в конце марта - раскисшее, перед зимним сезоном старательно распаханное поле. На гору поднялся без проблем на 4вд, без блокировок и понижайки. При спуске с горы что-то пошло не так - умеренно крутой спуск + неумеренный крен грунтовой дороги вбок. Плюс к тому же ехал на скорости около 20 (там по идее10-15 ехать нужно было). В итоге на повороте из-за сильного бокового крены машину стащило в пашню. Выглядываю в окно - грязи выше ступиц колес. Зимняя липучка обмоталась черноземом, в общем думал, что всё....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2002
4.7
53373
Mitsubishi Pajero, 2002
Т, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Pajero, 2000
4.7
19610
Mitsubishi Pajero, 2000
Андрей, Бийск
Mitsubishi Pajero, 2005
4.8
39952
Mitsubishi Pajero, 2005
Слава, Санкт-Петербург
Mitsubishi Pajero, 2004
4.8
22256
Mitsubishi Pajero, 2004
3105461, Симферополь
Mitsubishi Pajero, 2006
4.9
20607
Mitsubishi Pajero, 2006
Vladislav948, Симферополь

Комментарии

11346536
Хороший отзыв, четко и по делу. Приятно когда машина радует. Удачи на дорогах и вне их.
40
2
Ответить
Я заправлялся 92м, такой же двиг был. Проблем не было. Но лучше, по идее 98 жить. В миф о проблемах на GDI не верю, было 4 митсу с двигателями GDI, час швейцарские часики работали все.
30
2
Ответить
Старичок уже.
18
3
Ответить
Сняли его(((((((
7
1
Ответить
Игорь
Автор, не все проблемы рассказали...
1 Датчики раздатки, 5 шт. Умирают рандомно, замена - гомор в плане доступа. Если летит один - меняют сразу все 5 шт.
2 Блок клапанов 4WD под капотом, так же умирает спонтанно. Меняется на блок от Киа Соренто вроде (уже не помню), оригинальные стоят бредовых денег.
3 Закисшие развальные болты и сайленты.
4 Ржавеет и гниет бак и горловина. Горловина стоит дорого, б/у варианты на вторичке всегда в цене.
5 Ступичные подшипники могут зашуметь в любом момент, на дальняк лучше держать в багажнике пару штук, перед и зад.
6 Датчик коленвала (распредвала) так же умирает по случаю. Можно приехать в магазин, а потом тупо не завестись.
В остальном туда-сюда машина....У меня был америкос, Монтеро, был не GDI, поэтому ел любой бензин. В целом очень не плохой и, да правда, недооцененный вариант авто.
С расходом тоже правда, только я за городом давал 120-130, расход был 14-15 литров на 100, летом. Считаю что 120 км/ч на нем самая комфортная скорость.
Продал по причине слабого мотора, 3,5 литра и 200 лошадок мало для такой туши. Сначало было норм, потом привык и усё, как отрезало. А так как больше чем 3,8 литра и 250 лошадей у него нет, перестал быть фанатом Паджеры и теперь пользую V8 c 5 литрами и 400 лошадями..... с меньшим расходом на 100 км.
27
5
Ответить
Андрей
Кемерово
Смею сравнить с ПРАДО:
ко всему сказаному , большой плюс - это независимая подвеска всех колес. В купе с супер-селектом прям очень даже... За счет которой в проходимости он только выигрывает. В т.ч у своего конкурента - ПРАДО.
И у ПРАДО выигрывает устойчивостью на трассе . Опять же за счет работы независимой подвески.
Паджеро ГОРАЗДО продуманей в тех плане своего конкурента: Колесная база+ свесы+подвеска+блокировки.
так , к слову.
28
8
Ответить
Андрей
Кемерово
И он более приятен в управлении, нежели ПРАДО
Этакий Городской джип, на котором не стремно и не бОязно выехать за пределы асфальта. Причем далеко....
18
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20119
Неплохой аппарат. Если бы не громыхающий салон, от которого устаёшь ещё по опыту на ВАЗах...
8
4
Ответить
Алма-Ата
Отзыв отличный! Ездил на рабалку со знакомым на таком же, только у него 3,8 мотор. Отлично едет, мощности всегда хватает даже на 32 тапках.
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 272
Долго изучал вопрос покупки Монтеро и только из-за возможности перевести на газ.После полугодовалых мучений отказался в силу возраста и множества болячек.Машина очень нравится,но быть готовым вваливать 150 + к цене..Дорого для меня.Подожду пока цена будет 400 000 р на них,вот тогда самое оно.Мотор обычно под ремонт или замену,пробеги не хилые,да и по мелочам набегает + газ ставить.Монтере быть,только когда цена станет вменяемой.
3
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5674
Датчик обледенения дороги? Однако :)
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
 
Ответить
rrr
автор
Минусинск
Игорь
Автор, не все проблемы рассказали... 1 Датчики раздатки, 5 шт. Умирают рандомно, замена - гомор в плане доступа. Если летит один - меняют сразу все 5 шт. 2 Блок клапанов 4WD под капотом, так же умирает...
Ну, рассказал то, с чем сам столкнулся (пыльники, шаровые). Про датчики - слышал про эту тему, на спецфоруме пишут, что подходят какие-то пневмоклапана от ВАЗа - хз. Пишут, что эти датчики - больное место паджеро. (((
2
 
Ответить
rrr
автор
Минусинск
OFA
Неплохой аппарат. Если бы не громыхающий салон, от которого устаёшь ещё по опыту на ВАЗах...
У меня не сильно громыхает, прежним владельцем походу проклеен багажник (отгибал - блестяшки), а торпеда молчит.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 15885
Владел таким четыре с лишним года.Датчики раздатки не глючили,глючил датчик подключения переднего моста,мост подключен ,а датчик сообщал что нет.Если выключен передний,то показывал что он выкл.Заменил на новый ориг.,и забыл.Бак был живой и горловина тоже,может меняли до меня,но хозяин об этом при продаже не говорил.GDI работал без нареканий,в любой мороз запуск без проблем,дольше только стартером крутить надо)).По подвеске менял передние рычаги и аморты, с болтами пришлось повозиться,но зато потом все крутилось и вертелось.Раз а год заезжал на сход развал,так сказать для профилактики.Задние рычаги и аморты с пружинами менял пред.владелец)).Ступицы за весь срок владения не давали о себе знать,менял пред.хозяин.Ну а в целом сбалансированный авто.Шумка слабое место у него.Но шумка у всех япов слабая.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
8
 
Ответить
rrr
автор
Минусинск
Scout66
Датчик обледенения дороги? Однако :)
Так точно. В руководстве прочитал, потом сам убедился-работает. Вообще, Руководство мне помогло, например, после отключения аккумулятора необходимо провести небольшой ритуал с кнопками и выбрать длиннобазную версию авто Long - как-то влияет на настройки авто и его устойчивость.
5
2
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
Андрей
Смею сравнить с ПРАДО: ко всему сказаному , большой плюс - это независимая подвеска всех колес. В купе с супер-селектом прям очень даже... За счет которой в проходимости он только выигрывает. В т.ч у...
Почему пыжа сравнивают с прадо? Это же флагман мисуписьки, его надо сравнивать с тлк, конечно сразу будет понятно что эта грохотулька во всём хуже крузака.
С прадиком нужно сравнивать паеро спорт.
И как же супер секлект даёт преимущество на бездорожье???
 
18
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
Был такой, только мотеро 3л. Адовая колесница, мощности катастрофически не хватает, жрёт как не в себя, постоянно что нибудь да епёт мозг, в плане удобства ремонта просто ж*-опа! Подвеска для бездорожья жиденькая, кузов редкосное амно, слабый и гниёт везде и всегда. Хуже только первый спорт.
4
15
Ответить
Андрей
Кемерово
Атаман
Почему пыжа сравнивают с прадо? Это же флагман мисуписьки, его надо сравнивать с тлк, конечно сразу будет понятно что эта грохотулька во всём хуже крузака.
С прадиком нужно сравнивать паеро спорт.
И как же супер секлект даёт преимущество на бездорожье???
почему сравниваю? - потому что они однокласники. также как и паджеро спорт однокласник с ПРадо. только СПОРТ сделан на базе L200. А ПАДЖЕРО самостоятельный.
Преимущество - проверьте. узнаете. ОЧень хорошая связка независимая подвеска + супер селект
6
 
Ответить
13146537
Миасс
"...По паспорту глубина преодолеваемого брода — 600 см., проезжал несколько раз через разные броды, глубину не замерял..."
Наверное рулетки не хватило на измерения?)))))))
6 метров глубина преодолеваемого брода - хороший такой батискаф с шикарной гидроизоляцией, на базе автомобиля...
Автор, поправьте 600 см, на 600 мм или 60 см.
6
2
Ответить
13146537
Миасс
Фото салона интересно посмотреть. Снаружи очень хорошо, для 20-ти летней машины, выглядит аппарат.
6
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
Андрей
почему сравниваю? - потому что они однокласники. также как и паджеро спорт однокласник с ПРадо. только СПОРТ сделан на базе L200. А ПАДЖЕРО самостоятельный.
Преимущество - проверьте. узнаете. ОЧень хорошая связка независимая подвеска + супер селект
И чем же она хороша? Какое преимущество у супер секлект на бездорожье? Для бездорожья эта машина вообще не подходит, т.к. нет рамы и мостов, просто большой паркетник.
3
12
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7502
Правда, что у этого носорога повадки легковушки?
Тоесть он разительно отличается от крузера на трассе и вгороде?
Тоесть у него не поведение грузовика?
6
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20119
moёmesto
Правда, что у этого носорога повадки легковушки?
Тоесть он разительно отличается от крузера на трассе и вгороде?
Тоесть у него не поведение грузовика?
Среди одноклассников
3
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Атаман
И чем же она хороша? Какое преимущество у супер секлект на бездорожье? Для бездорожья эта машина вообще не подходит, т.к. нет рамы и мостов, просто большой паркетник.
))) можно вопрос?
а зачем ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ РАМА ?? И ТЕМ БОЛЕЕ МОСТЫ???????))) (бездорожье типа грязь, снег, песок?)
что б зарыться и умереть??))? ну ну...
я понял, почему ТЛК в бездорожье не лазят))
13
2
Ответить
rrr
автор
Минусинск
13146537
"...По паспорту глубина преодолеваемого брода — 600 см., проезжал несколько раз через разные броды, глубину не замерял..." Наверное рулетки не хватило на измерения?))))))) 6 метров глубина...
блин, 600 мм (60 см) конечно же )))) поправляю
6
 
Ответить
rrr
автор
Минусинск
13146537
Фото салона интересно посмотреть. Снаружи очень хорошо, для 20-ти летней машины, выглядит аппарат.
морозы спадут - выложу ))) щас как-то айс
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5674
rrr
Так точно. В руководстве прочитал, потом сам убедился-работает. Вообще, Руководство мне помогло, например, после отключения аккумулятора необходимо провести небольшой ритуал с кнопками и выбрать длиннобазную версию авто Long - как-то влияет на настройки авто и его устойчивость.
У меня тоже есть "датчик обледенения дороги". Табло показывает снежинку при температуре от -3 до +3, которую берет с датчика забортной температуры.
Можно заморочиться и выводить обобщенные показания работы системы есп, но по ее срабатыванию и морганию пиктограммы и так понятно, что скользко.
А вот как физически реализовать датчик обледенения я не знаю. Наверное, оценивать блеск покрытия, но это сложно ) Через есп реальнее
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
Андрей
))) можно вопрос?
а зачем ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ РАМА ?? И ТЕМ БОЛЕЕ МОСТЫ???????))) (бездорожье типа грязь, снег, песок?)
что б зарыться и умереть??))? ну ну...
я понял, почему ТЛК в бездорожье не лазят))
Жду ответа на мои вопросы, потом напишу ответы на все ваши вопросы. ТЛК 200 в 7-й раз взял Дакар, это про не лазят на бездорожье.
 
12
Ответить
Андрей
Кемерово
Атаман
Жду ответа на мои вопросы, потом напишу ответы на все ваши вопросы. ТЛК 200 в 7-й раз взял Дакар, это про не лазят на бездорожье.
ну первое: что бы получить ответ - задавайте правильные вопросы.

второе ... так 200ый седьмой раз взял победу??? это вы про это - "Впервые за 40-летнюю историю «Дакара» Toyota одержала победу в абсолютном зачете самого известного в мире ралли-рейда." ))) а где здесь фигурирует ТЛК??)))) а где седьмая победа??))
ааааа.... вы наверно про это?))) - Первым к финишу ..... пришел пикап Toyota Hilux Т1"))) конструкцию подвески хайлюкса напомнить???
третье - самое интересное.. КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ИМЕЕТ - внимание!! ..ГОНКА Ралли-марафон «Дакар» к БЕЗДОРОЖЬЮ????
четвертое: Прежде чем формулировать мысли - побольше читайте ПРАВИЛЬНУЮ литературу и информацию... Тогда вам и ответы будут)))) ... возможный гипотетический владец ТЛК или его жесткий ФАНАТ))))
14
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
Андрей
ну первое: что бы получить ответ - задавайте правильные вопросы. второе ... так 200ый седьмой раз взял победу??? это вы про это - "Впервые за 40-летнюю историю «Дакара» Toyota одержала победу...
Просто было у меня это ведро с 6G72 ужаснее только ммс спорт первый. Мёртвая, гремящая, постоянно ломается, ходовка вообще ужас, сезон по лёгкому бездорожью и 70% подвески под замену. В удобстве ремонта хуже машин от япов не видел. Народ реально не понимает что такое внедорожник и записывает это корыто к ним. Прадик тоже не понятная машина для меня.
2
13
Ответить
9787203
Москва
Игорь
Автор, не все проблемы рассказали... 1 Датчики раздатки, 5 шт. Умирают рандомно, замена - гомор в плане доступа. Если летит один - меняют сразу все 5 шт. 2 Блок клапанов 4WD под капотом, так же умирает...
У меня был Митсубиси Монтеро, по поводу замечаний соглашусь с ржавым баком и горловиной, при чем эти проблемы перешли на 4-е поколение.
В остальном как у всех, датчики и подшипники имеют возраст и естественный износ.
Клапана на полный привод так же, вечно они работать не будут.
Развальные болты имеют склонность закисать на машинах любых марок.
По расходу соглашусь, ест много, но на момент его выпуска это был обычный расход, поскольку Волга потребляла 15!
Я сейчас сам езжу на МБ с мотором м272, он очень гуманно потребляет, в сравнение с Монтерой, но через 20 лет и его расход будет казаться конским.
8
1
Ответить
9787203
Москва
Crownanniversury
Долго изучал вопрос покупки Монтеро и только из-за возможности перевести на газ.После полугодовалых мучений отказался в силу возраста и множества болячек.Машина очень нравится,но быть готовым вваливать...
Монтеро хорошая машина, но к тому времени их живых не останеться.
2
 
Ответить
9787203
Москва
Атаман
Почему пыжа сравнивают с прадо? Это же флагман мисуписьки, его надо сравнивать с тлк, конечно сразу будет понятно что эта грохотулька во всём хуже крузака.
С прадиком нужно сравнивать паеро спорт.
И как же супер секлект даёт преимущество на бездорожье???
Паджеро 3/4 это конкурент Прадо, а не ТЛК. Нельзя руководствоваться тем, что это флагман.
По этой логике можно сравнить флагманы от 8Майбах и Дэо, но это же ведь глупо.
Чем Паджеро лучше Прадо выше указали, тем более Паджеро многократно выигрывал разные соревнования, а Прадо?
10
2
Ответить
9787203
Москва
Атаман
Просто было у меня это ведро с 6G72 ужаснее только ммс спорт первый. Мёртвая, гремящая, постоянно ломается, ходовка вообще ужас, сезон по лёгкому бездорожью и 70% подвески под замену. В удобстве ремонта...
У меня был Монтерик, шикарная, надежная машина. Сам его обслуживал и ремонтировал.
Мотор довольно резвый, масло не ел, на обгон выходил без проблем, хоть груженый.
Может такой попался вам?
9
2
Ответить
Андрей
Кемерово
Атаман
Просто было у меня это ведро с 6G72 ужаснее только ммс спорт первый. Мёртвая, гремящая, постоянно ломается, ходовка вообще ужас, сезон по лёгкому бездорожью и 70% подвески под замену. В удобстве ремонта...
Вы сейчас мне говорите про КАЧЕСТВО компонентов подвески. А разговор был про КОНСТРУКЦИЮ ПОДВЕСКИ. заметили разницу??
4
 
Ответить
  
Сообщений: 15885
moёmesto
Правда, что у этого носорога повадки легковушки?
Тоесть он разительно отличается от крузера на трассе и вгороде?
Тоесть у него не поведение грузовика?
Правда,прокатить на одном и на другом.Разница очень заметна.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
2
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
Андрей
Вы сейчас мне говорите про КАЧЕСТВО компонентов подвески. А разговор был про КОНСТРУКЦИЮ ПОДВЕСКИ. заметили разницу??
Конструкция гуано, как и вся машина. Сколько было попыток сделать внедорожник с этой телеги, типа нет рамы выиграть в массе особенно с трех дверки. Итог один, дорого и рвётся кузов. Где все эти первые пыжи сейчас, редкая машина стала потому что сгнили из-за дебильной конструкции кузова.
1
7
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
9787203
Паджеро 3/4 это конкурент Прадо, а не ТЛК. Нельзя руководствоваться тем, что это флагман.
По этой логике можно сравнить флагманы от 8Майбах и Дэо, но это же ведь глупо.
Чем Паджеро лучше Прадо выше указали, тем более Паджеро многократно выигрывал разные соревнования, а Прадо?
Недокрузер прадо и не участвует в соревнованиях, т.к. у тойоты есть крузак. Хайлакс постоянно рубит я в своём классе, а л200 где? Ну и сравнивать рамник и паркетник тоже глупо. Японцы считают эти машины паркетниками, а наши рвут пукан доказывая что это внедорожник, клоуны. https://youtu.be/cGNKtKAGnYQ
1
7
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
Андрей
ну первое: что бы получить ответ - задавайте правильные вопросы. второе ... так 200ый седьмой раз взял победу??? это вы про это - "Впервые за 40-летнюю историю «Дакара» Toyota одержала победу...
Да бл. ть, причём здесь хайлакс, читайте внимательно. ТЛК стоковый седьмой раз подряд выиграл дакар. До этого у тойоты 80-ка в стоке выиграла дакар. Я никогда (в отличии от диванных клоунов) не сравниваю машины по книжками и отзывам в интернете. Я владел и ездил на них минимум год на каждой. И в отличие от Икспетов в тырнэте, реальные владельцы этих ведёрко не рвут пукан при личной встрече когда заходит подобный спор.
1
6
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
9787203
У меня был Монтерик, шикарная, надежная машина. Сам его обслуживал и ремонтировал.
Мотор довольно резвый, масло не ел, на обгон выходил без проблем, хоть груженый.
Может такой попался вам?
Был живой, пробег 130 тык. Он просто сам по себе мёртворождённый. Свечи меняли на 6G72? особенно кайф на делике. После первой замены понял почему владельцы этих корыт ездят на оригинальных свечах и проводах.
2
3
Ответить
Андрей
Кемерово
Атаман
Да бл. ть, причём здесь хайлакс, читайте внимательно. ТЛК стоковый седьмой раз подряд выиграл дакар. До этого у тойоты 80-ка в стоке выиграла дакар. Я никогда (в отличии от диванных клоунов) не сравниваю...
Рама использовалась на тракторах и грузовых автомобилях, но в прошлом многие легковые автомобили также имели рамное шасси. Также отдельную раму часто имеют «жёсткие» внедорожники и пикапы.
Особенность любой рамной конструкции — физическое разделение несущих (силовых, воспринимающих РАБОЧИЕ нагрузки, возникающие при движении автомобиля) элементов и самого кузова. Рама воспринимает ВЕС ГРУЗОВ И АГРЕГАТОВ, при посредстве подвески передает на кузов силу тяги от колёс или мостов, воспринимает возникающие при езде динамические и ударные нагрузки. При этом сам кузов помимо декоративных панелей также может иметь собственный каркас, обеспечивающий его жёсткость, например — в районе проёмов дверей, но в восприятии веса грузов и агрегатов или возникающих при езде нагрузок он не участвует, либо участвует в значительно меньшей степени, чем рама. И ТП
Преимущества
Рама достаточно проста по конструкции относительно самонесущих кузовов и имеет хорошо отработанные методики расчёта,
При применении на легковом автомобиле отдельная от кузова рама, соединённая с ним посредством эластичных креплений, позволяет повысить комфортабельность, обеспечивая лучшую изоляцию от вибраций и шумов, исходящих от агрегатов и шин,достижение сравнимого эффекта при несущем кузове возможно, но требует специальных и достаточно сложных конструктивных мер по изоляции отдельных агрегатов. Также рама позволяет устанавливать различны модификации кузова без каких либо дорогостоящих затрат в конструкции автомобиля
Недостатки
Разделение функций рамы и кузова приводит к существенному увеличению массы относительно несущего кузова
вывод...
можно хоть сколь рвать глотку и ***у, НЕСУЩИЙ КУЗОВ - это НЕСУЩИЙ кузов. с независимой подвеской горазно выигрышней В ГРЯЗЬ СНЕГ!!! короче - ДЛя использования по назначению.
Рамный кузов - это рамный кузов - Предназначен В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ для ПЕРЕТАСКИВАНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ПРИЦЕПОВ, ГРУЗОВ, НАГРУЗКИ и т.д , но в бездорожье,(В ГРЯЗЬ) уступает в проходимости в первую очередь массой, и в купе с МОСТАМИ, уменьшается проходимость автомобиля например в колейности, в снегу, в глине ....
6
2
Ответить
rrr
автор
Минусинск
Scout66
У меня тоже есть "датчик обледенения дороги". Табло показывает снежинку при температуре от -3 до +3, которую берет с датчика забортной температуры. Можно заморочиться и выводить обобщенные показания...
датчик обледенения - это просто маркетинговая фишка, конечно, были такие датчики и в других авто, срабатывали наугад ))) вслепую доверять электронным помощникам может быть чревато
 
 
Ответить
rrr
автор
Минусинск
Первое. Стоковые крузера в экстремальных условиях я ни разу не видел. В интернет-отзывах про ТЛК в основном сопли - уважение на дороге, "солидность", мечта жизни, "не ломается", комфортно по трассе ехать и т.д.. Владельцы ТЛК 100,150,200 не спешат съезжать с асфальта, это факт. Как он там по грязи поедет - неизвестно. Личное мнение - его большая масса это скорее минус для бездорожья. Скажу более - я на бешеной Жиге проезжал там, куда ни один крузак не сунется.
Второе. Нет смысла спорить - рама/не рама. Рамные-уаз, л200, крузак. нерамные-паджеро, нива. И те, и другие достойные конкуренты, главное - прокладка между рулем и сиденьем. На ютубе полно видео с ящерами, которые в простых условиях умудрились засадить разные внедорожники. По надежности - гниют и паджеры, и крузаки, все зависит от условий эксплуатации и ухода за авто. Некоторые умудряются убить авто пару лет, у других 20 лет авто будет как новый. Фактор заводского брака также присутствует. На этом же дроме читал отрицательные отзывы про крузаки, в том числе про стукнувший двигатель у абсолютно нового авто (из салона). По моему, все японцы одинаково достойны. Я бы сравнивал авто по таким критериям: между японцами и остальными, между "железными" авто и современной жестянщиной.
Третье. Приходилось ездить на Л200 (примерно 2000 км.) - очень достойный ДЖИП ! Немного ездил на ТЛК200 (тест-драйв) - дорогая игрушка, на которой страшно задеть кустик (опция - включаешь кнопку, выбираешь тип покрытия - и авто само едет, типа внедорожного круиз-контроля - для джипера не вариант). Хантер 2017г.в. - авто не жалко, надежный, проходимый, далеко уедешь и вернешься 100%. Но самый лучший (в смысле проходимый) джипик - Нива на стоковой зубастой резине + стоковые блокировки + прокладка - проезжал там, куда не каждый трактор сунется. Отличная геометрическая проходимость, резвый движок, развесовка, легкий авто и главное - машину не жалко и оттого отбрасываются страхи (иногда необоснованные) поцарапать и повредить.
Всем добра!.
11
 
Ответить
9787203
Москва
Атаман
Недокрузер прадо и не участвует в соревнованиях, т.к. у тойоты есть крузак. Хайлакс постоянно рубит я в своём классе, а л200 где? Ну и сравнивать рамник и паркетник тоже глупо. Японцы считают эти машины...
Под разные задачи и бюджет есть свои лидеры и аутсайдеры. Монтерик 2001 года стоит 400к, Сотка того же года стоит 800к. Конечно, у нее есть ряд приемуществ, но цена в 2 раза больше.
Да и рамник не всем нужен, ведь покупают Х5, Туареги и Паджерики не грязь месить.
6
2
Ответить
9787203
Москва
Атаман
Был живой, пробег 130 тык. Он просто сам по себе мёртворождённый. Свечи меняли на 6G72? особенно кайф на делике. После первой замены понял почему владельцы этих корыт ездят на оригинальных свечах и проводах.
Свечи, прокладки и ГРМ сам менял, там болты впускного в ряд расположены, все логично и понятно.
На большинстве машин с v6 нужно впуск снимать.
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 272
9787203
Монтеро хорошая машина, но к тому времени их живых не останеться.
Это имеет место быть..Факт.
2
 
Ответить
1236748
Абакан
Cefiro 56
Владел таким четыре с лишним года.Датчики раздатки не глючили,глючил датчик подключения переднего моста,мост подключен ,а датчик сообщал что нет.Если выключен передний,то показывал что он выкл.Заменил...
Дружище, у меня такая же фигня с передним мостом (мост работает, а на табло моргает, при отключении не горит соответственно), не могу понять где этот датчик находится, есть ссыль или фото? и каталожный номер датчика
 
 
Ответить
1236748
Абакан
Хороший отзыв, пять земляку. Я из Абакана. У меня тоже такой же, только с 6G72, со многим соглашусь и с комментариями
 
 
Ответить
rrr
автор
Минусинск
1236748
Дружище, у меня такая же фигня с передним мостом (мост работает, а на табло моргает, при отключении не горит соответственно), не могу понять где этот датчик находится, есть ссыль или фото? и каталожный номер датчика
визуально только смогу показать,,, нужен подъемник или яма
1
 
Ответить
Иван
Абакан
rrr
Ну, рассказал то, с чем сам столкнулся (пыльники, шаровые). Про датчики - слышал про эту тему, на спецфоруме пишут, что подходят какие-то пневмоклапана от ВАЗа - хз. Пишут, что эти датчики - больное место паджеро. (((
Там немного сложно только с заменой, комплект 5 датчиков 2р стоит...раз в 10лет требуют замены. Сам на таком накатал 60тыс. 9 лет уже езжу, не много. Общий пробег у мегя 170т.км. расход лето 11-15. Зимой больше 18л не было и то это когда с гаража первые метры едешь... Поломок как таковых нет. Какте то резинки менял, уже и не помню. Отличная машина для активного отдыха с семьей. 2000г.в gdi. Привет земляку....
2
 
Ответить
1236748
Абакан
rrr
визуально только смогу показать,,, нужен подъемник или яма
Мож в личку почту скинешь, я фото отправлю, хотя бы примерно укажешь где искать?!))
 
 
Ответить
александр
Краснодар
Отличный отзыв ! все бы так писали , А то разводят мемуары на 10 страниц че к чему и зачем .
2
 
Ответить
17503884
Ирбит
Был такой 2004 год только дизель 3,2 деньги тоже любил кушать но не сколько не жалею тачка огонь
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15885
1236748
Дружище, у меня такая же фигня с передним мостом (мост работает, а на табло моргает, при отключении не горит соответственно), не могу понять где этот датчик находится, есть ссыль или фото? и каталожный номер датчика
Его легко менять,он в свободном доступе.на самом мосту стоит.Зайди в магаз по запчастям и в программе его можно найти.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
 
 
Ответить
Владимир
Иркутск
rrr
Первое. Стоковые крузера в экстремальных условиях я ни разу не видел. В интернет-отзывах про ТЛК в основном сопли - уважение на дороге, "солидность", мечта жизни, "не ломается", комфортно...
Полностью согласен !
Хоть я и владелец крузаков но , что если я вам скажу , что кузов на 80ах хоть она и рамная рвется только так , от усталости метала и непродуманности конструкции.
Относительно проходимости : авто на независимой подвеске едет по колее лучше , это неоспоримый факт ! Вес так же идет на пользу паджеро. Но если ездить по харду то эта подвеска утомит ремонтом , поэтому для хардового бездорожья , при отсутствии сервисов лучше рамный внедорожник на мостах , который может десятилетиями гонять по Якутским зимникам и не доставлять проблем владельцу.
1
 
Ответить
789654
Омск
Атаман
Жду ответа на мои вопросы, потом напишу ответы на все ваши вопросы. ТЛК 200 в 7-й раз взял Дакар, это про не лазят на бездорожье.
При чем тут Дакар,там другие машины совсем
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2000 в России