Так как раньше был положительный опыт использования китайской резины, взял снова. МТ, грязь, Firemax, 265/75/16 (размер немного больше штатного, встала без доработок).
Внешний вид - на пятерку, агрессивный рисунок протектора с выраженными боковыми грунтозацепами.
Вес - немного тяжелее "одноклассников".
Мягкость - на четверку, жестковата.
Расход топлива - возрос на 1л. по трассе и на пару литров по городу.
Гул по асфальту - присутствует немного, но не напрягает.
Сцепление с мокрым асфальтом - на тройку, про этот нюанс нужно не забывать, особенно после небольшого дождичка.
Ну и главное, для чего ставится МТ-шная резина, проходимость, тут всё неоднозначно:
а) по грязи, болотине, глине - самые высокие оценки, поставлю 5.
б) по сухому песку - поставлю 4, т.к.склонна к зарыванию. Хотя, при включении всех блокировок и при хорошей прокладке все Ок.
в) каменистые насыпи, мелкокаменистые броды - поставлю 3. Такие участки нужно преодолевать сходу, без остановок, с запасом мощности и по возможности, с использованием всего арсенала (блокировки), особенно при преодолении бродов. Ощущение, что огромные грунтозацепы распахивают под колесами камни и машина легко может зарыться. Наблюдал, как джипы на обычной резине проходили броды с меньшими усилиями.
В целом доволен. Хотел немного лифтануть машину, но после установки мт-резины машина заметно поднялась, решил не лифтовать.