Методом Максима и Ильдара выяснил реальный пробег авто, который оказался не менее 400 т.км., о чём я, конечно, подозревал. При покупке одометр показывал, если не ошибаюсь, около 147 т.км., со слов предыдущего хозяина, это был пробег контрактного двигателя, но черт его знает. Что ж, покупая вторичку нужно быть готовым к разным неожиданностям. Даже если ты знаешь продавца очень хорошо, это не является никакой гарантией ни от чего.
Желаю всем в новом году купить себе новый авто из салона ))).
Так как раньше был положительный опыт использования китайской резины, взял снова. МТ, грязь, Firemax, 265/75/16 (размер немного больше штатного, встала без доработок).
Внешний вид - на пятерку, агрессивный рисунок протектора с выраженными боковыми грунтозацепами.
Вес - немного тяжелее "одноклассников".
Мягкость - на четверку, жестковата.
Расход топлива - возрос на 1л. по трассе и на пару литров по городу.
Гул по асфальту - присутствует немного, но не напрягает.
Сцепление с мокрым асфальтом - на тройку, про этот нюанс нужно не забывать, особенно после небольшого дождичка....
Чем ещё заняться крестьянину лежа на печи, когда за окном устойчиво минус 35-40? Конечно, строчить дополнение к отзыву. За прошедшее время владения машина показала себя с положительной стороны, если не считать больше сотки вбуханных денег, как-то: замена ступиц в сборе, чистка бензобака, замена бензонасоса и двух топливных фильтров, замена крестовины, замена рулевых тяг и наконечников, ремонт рулевой рейки, замена тормозной трубки (сгнила на днище), сайлент-блоки, шаровые, стойки, пыльники приводов и много другого, всего не упомню....
Первое состоялось в конце марта - раскисшее, перед зимним сезоном старательно распаханное поле. На гору поднялся без проблем на 4вд, без блокировок и понижайки. При спуске с горы что-то пошло не так - умеренно крутой спуск + неумеренный крен грунтовой дороги вбок. Плюс к тому же ехал на скорости около 20 (там по идее10-15 ехать нужно было). В итоге на повороте из-за сильного бокового крены машину стащило в пашню. Выглядываю в окно - грязи выше ступиц колес. Зимняя липучка обмоталась черноземом, в общем думал, что всё....