Первое состоялось в конце марта - раскисшее, перед зимним сезоном старательно распаханное поле. На гору поднялся без проблем на 4вд, без блокировок и понижайки. При спуске с горы что-то пошло не так - умеренно крутой спуск + неумеренный крен грунтовой дороги вбок. Плюс к тому же ехал на скорости около 20 (там по идее10-15 ехать нужно было). В итоге на повороте из-за сильного бокового крены машину стащило в пашню. Выглядываю в окно - грязи выше ступиц колес. Зимняя липучка обмоталась черноземом, в общем думал, что всё....
Чем ещё заняться крестьянину лежа на печи, когда за окном устойчиво минус 35-40? Конечно, строчить дополнение к отзыву. За прошедшее время владения машина показала себя с положительной стороны, если не считать больше сотки вбуханных денег, как-то: замена ступиц в сборе, чистка бензобака, замена бензонасоса и двух топливных фильтров, замена крестовины, замена рулевых тяг и наконечников, ремонт рулевой рейки, замена тормозной трубки (сгнила на днище), сайлент-блоки, шаровые, стойки, пыльники приводов и много другого, всего не упомню....