Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2008

Мицубиси Паджеро 2008 — отзыв владельца

, Ульяновск
11832
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.7
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 265 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Как в гостинице
Как в гостинице
Добраться сюда было непросто
Добраться сюда было непросто
Mitsubishi Pajero 4: этот парень не является мечтой гламурных дур

Итак. Пошёл шестой месяц владения бандитской гробовозкой чудесного серо-кошачьего цвета, и пора подбить первые впечатления. Оценивать автомобиль я буду не в сравнении «а вот Таёта луччче», а по критерию «уд. – неуд.».
Вот ездил я на обычном чёрном «Дастере», оснащённом A/T-резиной, и горя не знал (но это уже отдельная история). Но 14 мая 2019 года он перестал меня устраивать по одному простому параметру – по геометрическим размерам, и принялся я подбирать автомобиль уже по свежим требованиям. И именно размеры играли ключевую роль при поисках.
Конечно, нашлись люди, которые зудели над ухом: дескать, комплексы, низкая самооценка, быкование и проч. Да тьфу на них, зудни и есть зудни! Я время от времени мотаюсь по командировкам, и, как правило, по вокзалам-гостиницам принимающая сторона меня возит на директорской машине. Так что поездил я и на «Камрях», и на «Лексусах», и на «Аудях 8». Это, конечно, клёво, когда у тебя отдельный кондиционер, и холодильничек с фантой, и телевизор… но после дня катания на «Ауди» поясница моя пошла винтом. Вот тебе и представительский класс!
В итоге техническое задание свелось к поиску автомобиля с 6-8 посадочными местами большого класса размерности. Однако второй пункт программы, дописанный после поездки на дачу с прокладыванием пути через лютый глиняный размес (а ведь моя дача умеет в круглый год!), жёстко потребовал жёсткого внедорожника.

Отбросив авто мечты «Jimny» (размеры) и «Ниву» (размеры), а также рекордсмена по проходимости среди гражданских автомобилей «Волынь», я загляделся было на «буханку» – настоящий дом на колёсах. Но «буханка» неудобна в городе, неудобно в ней ездить и на дальняк. Посему по карману остался секстет 6P (в алфавитном порядке): Pajero – Pathfinder – Patriot – Patrol – Pilot – Prado. УАЗ с «Патрулём» сдулись сразу, опять же, из-за неудобства шоссейных поездок (part-time, и Easy Select в частности, – выкидыши инженерной мысли).
Кроссоверы тоже не рассматривались. Некоторые злые языки обзывают «Паджеро» кроссовером за независимые подвески и отсутствие рамы. Я вот в упор не понимаю, чем рама, на которую монтируется кузов, лучше, чем рама, конструктивно слитая с кузовом? Докажите мне не умозрительными рассуждениями, а хотя бы результатами прочностных расчётов.
Независимая подвеска, соглашусь, для внедорожника подходит меньше, чем мост, но не по проходимости, а по выносливости. (Но если б мне нужен был автомобиль для занятий БДСМ, из «Мицубись» я бы рассматривал «Паджеро Спорт».) Но засовывать в машину трансмиссию с тучей сцеплений и обзывать её внедорожником – значит, обладать высокоразвитым чувством юмора… Какой удобный салон у «Хонды Пилота»… и какой идиотский привод! Я хоть и не инженер, но моё чувство Прекрасного было оскорблено. У «Кии Мохава» салон тоже хорош, но один взгляд на неё дал понять, что до дачи я на ней не доеду. «Тахо», «Блейзер», «Эскалада» и им подобные – это лимузины в двухобъёмном кузове, не более. И на фига им всем рама вообще?! (Все они кроссоверы; или, вернее, оверкроссоверы.)
У «Паджеры» честный железный привод с шестью режимами работы трансмиссии, безо всяких новомодных муфт, логику работы которых экспериментально установить затруднительно. У «Паджеры» лишь одна муфта, которая не передаёт крутящий момент, а подблокирует центральный дифференциал, и таким образом в заносе задней оси (мы же знаем, что «Паджера» в две трети силы толкается задними лапами) заставляет передние лапы грести не в треть, а в половину силы (в полтора раза больше!), подавляя занос.
Говорят, что по проходимости не хуже «Паджеры» машины с тоже многорежимной трансмиссией: «Джип Чирокет», «Ниссан Следопыт» и «Тойота Крюкзак». Дело известное: указанные авто напичканы управляющей электроникой, и водителю остаётся лишь просто жать тапку. А я водила средненький, посему утверждаю, что на «Паджере» надо уметь ездить. Соль проблемы-то не в реализации системы многорежимного полного привода, а в её грамотной реализации, на сермяжных совковых шестернях. И, развивая логику апологетов рамных автомобилей, у кого муфта и электронное управление – тот гнусный кроссовер.
И ещё жирный минус «Патфайндеру»: все «Ниссаны» обладают экстерьером насекомых, исповедуя принцип «чем функциональнее – тем красивее». «Патфайндер» – это самая обыкновенная медведка, эстетика на любителя. (Из внедорожников моё эстетическое чутьё любит «Ленд Роверы» и «Крюкзак» за инв. №100.)

Ну, хватит, пора уже поговорить о самом «Паджере». Я выбрал дизель – исходя из того, что тяжёлая машина должна быть сильной, а имеющейся мощности вполне хватит для достижения разрешённых ПДД скоростей. А дизелю лучше всего АКПП – пусть инженеры думают об оптимальном режиме нагрузки двигателя.
По поводу внедорожников некий автомастер Сергей написал в своей книжке: «А ведь в жертву этой вроде бы проходимости принесен и комфорт, и объём багажника, и динамичность, и экономичность». Что ж, бывает так, что и автомастера оказываются неправы в оценке автомобилей…
1. Багажник у «Паджеры» огромный (как и у всех его одноклассников), пол в багажнике ровный за счёт разноуровнего расположения переднего и задних рядов сидений. Я пихал туда как попало много чего, без компактификации, но место ещё оставалось, не до фига, но где-то так… (У кого есть дети, тот знает, сколько приходится возить с собой даже на дачу на выхи.)
Подвал для третьего ряда сидений вмещает кучу полезных опций  (инструмент, палатку, тяжёлый домкрат), а если вдруг третий ряд помешает, а складывать его с разгрузкой подвала лень, можно просто сложить спинки задних сидений. А можно задние сиденья всё же убрать в подвал и до упора опустить спинки передних и средних сидений – получится шикарная двуспальная кожаная кровать с боковыми спинками (подушки на средних сиденьях поворачиваются под прямым углом – я долго не мог сообразить, зачем это надо). Так что палатку можно смело выбрасывать.
Минус по грузовместимости – это неоткрывающееся стекло задней двери. Кстати, открывание двери вправо очень неудобно. В повседневной жизни это как-то не ощущается, но при досмотре автомобиля на КПП солдат ходит по правому борту. Но это ему неудобно, а не мне.
2. Динамичность «Паджеры» – это блеск. Машина вообще располагает к гонкам за счёт 200 коней и момента в 450 ньютон-метров. На трассе со стандартных 109 км/ч движок легко раскочегарить до 150, что позволяет не тошнить за фурами. На удивление легко маневрировать, хоть и руль «длинный», 4 оборота от упора до упора. Но у меня руки тоже длинные.
Много жалоб поступает от трудящихся на тормоза, дескать, вялые они для трёхтонного крокодила. Открою маленький секрет: педаль тормоза – не клавиша компьютерной клавиатуры, её не надо гладить, на неё нужно давить. Хода педали хватает, хватило бы силы в тощенькой манагерской ноженьке. Устойчивость на дороге отличная, колея и гололёд по барабану, ставьте 18-дюймовые колёса и контролируйте сход-развал.
3. По экономичности я согласен с Сергеем. Ибо инженеры «Мицубиси» пошли по логической цепи «надёжность – простота – неэкономичность». Мотор 4М41 весьма примитивен и прожорлив. Мои усреднённые замеры расхода в литрах ДТ на 100 км пробега: трасса – 9, город – 13, город с пробками – до 20. Зимой расход в городе выше ещё на пару литров, попробуй-ка прогреть ведро масла! А поскольку наш городок очень маленький, двигатель не прогревается к концу поездки, а из-за пробок у нас бывает быстрее ходить пешком. (Холостой ход горячего двигателя жрёт где-то литр в час, перерасход при расстоянии до работы 5 км и средней скорости 10 км/ч равен 10 л/100 км!!!) Да, дизель – это не для зимы, при отрицательных температурах на холостом ходу он ни фига не греется. Кондиционер, конечно, пытается гнать подогретый воздух, но реально только стекло оттаивает, а сопли в носу остаются твёрдыми.
Мой средний расход по БК – 13,5 (город 75%, трасса 25%), что хорошо соответствует действительности; для уменьшения погрешности показаний БК не надо переливать топливо!
Как-то раз вспыхнула лампа резерва топлива на пути в город воинской славы Воронеж. Не повторяйте моих ошибок – от границы с Тамбовской областью вплоть до самого Воронежа нет ни одной АЗС! Пришлось уходить на райцентр и заправляться там на ноунеймовской заправке всесезонной тракторной соляркой. Расход был 8,5, стал 8,3! Учитывая пройденное расстояние, расход тракторного топлива литра на 2 меньше, чем автомобильного! Делайте выводы по капризности дизеля, но два аккумулятора и современное синтетическое масло дают ему возможность безболезненно запускаться зимой. Алгоритм запуска, кстати, мне непонятен: при температуре +2 приходится крутить стартёр, а при –2 заводится сразу. Видимо, на морозе насос больше соляра даёт.
4. Про «вроде бы проходимость». Я пока не обнаружил условий, при которых можно застрять на «Паджере». Но ищу, хоть и неактивно, без подстраховки в лице Ленки на «Праде» или Тараса на «Пыже Спорте» плохо ищется… Когда думаешь, что эту подлую реку уже не форсировать, блокируешь задний дифференциал, и «Паджера» Вдруг выбирается… едет, правда, куда сам хочет, но едет же!!! Так что, включая БЗД, помните, что машина становится неуправляемой. А вот на гололёде управляемость отличная, имитации блокировок чётко регулируют поворачивающий момент, заставляя авту скользить туда, куда велит ей рулевое колесо. Но помните, что запас сцепления шин не бесконечен.
Между прочим, отличный рецепт усиления потенциала проходимости: заменить резину на японскую (марку называть не буду, чтоб не сочли рекламой).
5. Про надёжность. По очевидным причинам я не могу сам сказать ничего вразумительного, но, согласно бортжурналу предыдущего хозяина, за 250 тысяч пробега были поменяны втулки стабилизаторов, рулевые тяги, передние тормозные диски, ремни, натяжитель цепи ГРМ; а также левая ступица, левая шаровая и левый передний амортизатор (похоже, влетел куда-то). Ржавчина точечная и поверхностная. Ощутим небольшой люфт рулевой рейки, но пока не стучит.
Только что прошёл плановое ТО. Комплект хороших фильтров и 9 литров хорошего масла по деньгам уложились в десятку (цены 2019 года).
6. Вот объясните, что такое комфорт? Я не понимаю, я не гламурное чмо, и возраст у меня пока неприхотливый. Я могу сказать, что я наконец-то нашёл автомобиль, в который мне удобно садиться (во всяком случае, в летней одежде). Во мне 192 см росту и 110 кг живого весу, и я не до конца отодвигаю назад сиденье водителя!!! Лишняя, по сравнению с легковыми автомобилями, ширина не позволяет тереться плечом о плечо пассажира. На среднем ряду места ещё больше. Более того, я умещаюсь и на заднем ряду (километров 150 потерплю, если не шибко откидывать спинки среднего ряда). Конечно, трясёт неимоверно, и колени бьют по ушам, но так даже смешнее – будто на служебном ПАЗике на полигон едешь. А ещё на заднем ряду форточки (!) можно открыть…
Меня веселят жалобы, что руль не регулируется по вылету. Придвинуться поближе пробовали? Ах, колено включает ПТФ? А почему у меня не включает? Это значит, что у вас, друзья, чересчур жирное пузо и коротенькие ручки-ножки. Вы, наверное, из тех, кто носит штаны с заниженной талией.
Вообще, эргономика в салоне отличная, но есть несколько просчётов – неудобные карманы дверей, узкие щели между сиденьем и вещевым ящиком, неудобное включение обогрева сидений из-за рычага КПП, не все кнопки подсвечиваются, неудобные замки ремней. Ужасный штатный мафон, срочно под замену! Про супер-дупер аудиоподготовку «Rockford» скажу, что не впечатлила. Просто хороший чистый сочный звук на всех уровнях громкости. Слушать на ней можно только записи высокого качества, на пластинках 70-х и ранее чётко слышны все шумы, монтажные склейки и лажа исполнителя. И при прослушивании битловской «I’ll Cry Instead» Ринго Старр чем-то брякает, что точь-в-точь как звук реле поворотников, рука сама тянется к рычагу.
Хороша обзорность, мешает лишь левая стойка, в закрытом левом повороте за ней вполне может спрятаться небольшой грузовичок, а в городе упорно скрываются пешеходишки. Ксеноновые фары ночью великолепны.
Смешно: отсек на торпеде для карточек миллиметр в миллиметр подходит под пропуск в зону. Пресловутый жёсткий гремучий пластик лично для меня не проблема: я просто погромче включаю «Мотёрхэд». Хотя справедливо пишут, что машина очень шумная; во всяком случае, намного тише «Дастера».
Люк – это вообще великое изобретение человечества! В пробке можно релаксировать, глядя в небо. Туда можно высунуть оператора с камерой или стрелка-радиста с пулемётом, врубить «Коррозию» и газовать по болоту, если оператор будет забрызган грязью – значит, поездка удалась.
Кожаный салон – это мегатема!!! Всё, что размазывают дети по сиденьям, стирается тряпкой, а что не размазывают – собирается пылесосом. Я детям слегка мщу: натираю сиденья кондиционером для кожи (скользкий шибко, хе-хе). Вообще, я в восторге от салона, который выдержан в стиле «скромненько, но со вкусом», и даже псевдодерево не портит общий стиль. Кожаный салон ещё и всегда сухой, тем более, постоянно шурует кондиционер. Из-за этого стёкла изнутри ещё ни разу не обмерзали.
Раллийные настройки подвески не оценишь, пока не поездишь по Рязанской области. Когда меняли покрытие от Сасова до Восхода, только я да 200-й ТЛК мчались наперегонки по насыпи из песка и гравия до 160 км/ч (не повторять! опасно!). Потом я по обледеневшим и раздолбанным лесным дорогам Мордовии полетал, подвеска – блеск! Кажется, что чем выше скорость, тем лучше управляемость. Хотя в городе, конечно, чувствуешь каждую трещинку, после матрасной подвески «Дастера» это неприятно.
7. Интересный вопрос с отношением других участников движения. Это вопрос, естественно, относится к категории понтов, но жизнь у нас, человеков, такая, что понты занимают в ней заметное место. Так вот, «Паджеру» уважают даже «Субурбаны». Пацаны на заниженных «Приорах» жмутся к обочине и выезжают на газон, чтоб уступить дорогу (вот не видел бы такого своими глазами – ни за что бы не поверил!). Сотрудники ДПС на «Паджеру» вообще внимания не обращают, даже если нарушать по мелочи; такое безразличие – для меня тайна великая.

Резюмируя, скажем: «Падежра» – отличный автомобиль, приближающийся к универсальному транспортному средству. В нём можно возить 7 человек, и ещё останется место под сумки и котов-собак, причём возить везде: в городе, по шоссе и в непролазные места. Возить с хорошим уровнем комфорта, хоть и без роскоши. Некоторые говорят, что «Паджеро» – грубый и непрезентабельный автомобиль с уродливым салоном. Знаете, я не сомневаюсь, что эти злые языки не фраки носят, а джинсы с кедами.
Можно непрерывно выискивать недостатки, но настоящих (не из серии «могло бы быть и получше») мало. Да, кое-что требует улучшения, но есть тонкий момент – инженеры «Мицубиси» поставили «Паджеру» в точку перелома на графике «цена – качество». Дальнейшие улучшения, как, например, на «Таёте», неадекватно взвинтят цену. Вот разбогатею я – быть может, и куплю себе «Рюкзак», хотя он – автомобиль уже премиум-класса, статусная вещь, которая пользы приносит меньше, чем стоит.
Кстати, где-то прочёл, что «Ленд Кукурузо» – это классическая музыка, а «Паджера» – хэви-метал. Я бы сказал, что «Паджера» – это как тот же «Мотёрхэд», бесшабашный и шумный, а «Кукурузо» – как «Скорпионс», тщательно выверенный, красивый и тяжёлый, но всё же слащавый.
Обещал никого ни с кем не сравнивать, но не могу отделаться от навязывающейся ассоциации. «Паджеро» похож на жёсткий мужской железный чоппер, такой, как стоит у меня в гараже. Тяжеленный, прожорливый, свистящий-пердящий, хромированный и шикарный с виду, но не позволяющий отгородиться от реальности скорлупой комфорта и зализанности – кто совершал путешествия на мотоцикле, тот поймёт, о чём я.
Водители спортбайков выбирают точку назначения и едут, водители чопперов выбирают направление и едут. При всех реальных и  мнимых недостатках у «Паджеры» главное достоинство – ты выбираешь направление, и едешь, ни даже не беспокоишься о том, проедешь или нет, а придут трудности – просто передвинешь рычаг раздатки на одну позицию вперёд. На хорошем чоппере ты успеешь везде (байкерская народная мудрость).
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2007
4.7
91796
Mitsubishi Pajero, 2007
k28, Благовещенск
Mitsubishi Pajero, 2010
4.9
48303
Mitsubishi Pajero, 2010
Anton41279, Южно-Сахалинск
Mitsubishi Pajero, 2007
4.8
40052
Mitsubishi Pajero, 2007
User52, Нижний Новгород
Mitsubishi Pajero, 2010
4.8
50924
Mitsubishi Pajero, 2010
Вадим в, Усть-Каменогорск
Mitsubishi Pajero, 2008
4.1
18292
Mitsubishi Pajero, 2008
Вадим, Челябинск
Mitsubishi Pajero, 2008
4.8
23229
Mitsubishi Pajero, 2008
Евгений, Ростов-на-Дону
Mitsubishi Pajero, 2008
5.0
375
Mitsubishi Pajero, 2008
romanenkomaxim, Омск
Mitsubishi Pajero, 2008
4.6
12200
Mitsubishi Pajero, 2008
Pavel, Хабаровск

Комментарии

Somebody
,,Вообще, эргономика в салоне отличная, но есть несколько просчётов – неудобные карманы дверей, узкие щели между сиденьем и вещевым ящиком, неудобное включение обогрева сидений из-за рычага КПП, не все кнопки подсвечиваются, неудобные замки ремней."" Другими словами эргономика плохая))
25
6
Ответить
Somebody
,,но после дня катания на «Ауди» поясница моя пошла винтом."" А может на Паджеро идет винтом? Вы ничего не перепутали?
48
18
Ответить
MsDrolik
Somebody
,,Вообще, эргономика в салоне отличная, но есть несколько просчётов – неудобные карманы дверей, узкие щели между сиденьем и вещевым ящиком, неудобное включение обогрева сидений из-за рычага КПП,...
Эргономика нормальная. Кнопками обогрева сидений не каждый день пользуешься . Да иДастере кнопочки подогрева почти там же расположены. Есои хочется выверенную эргономику, это к Фольксвагену. Возьми себе Туарег, в аотом попробуй заехать на нем туда, куда Джери заедет.
15
9
Ответить
MsDrolik
Somebody
,,но после дня катания на «Ауди» поясница моя пошла винтом."" А может на Паджеро идет винтом? Вы ничего не перепутали?
Не идет. С Москвы гнал своего Джери , 1200 км, не пошла. Сидел спокойно и даже чуть вальяжно. Вот только спортивки Рибок по коже, настоящей коже а не дермантину, скользили))))
11
16
Ответить
MsDrolik
У меня вместо люка ДВД проигрыватель стоит, и пара блютуз наушников к нему. А музыка нормальная, сабуфер в багажнике бухает как надо. Расход по трассе 8,5, по городу примерно так же. Замена масла и всех фильтров, включая топливный, два паза в год. Масло Амсойл дизель. Двигатель 3.2 дизель. На твоей пробег 269.... с копейками? Посмотри цепь ГРМ. Меняют, обычно, на 200. Хотя по звуку двигателя слышно.
6
5
Ответить
Somebody
,,но после дня катания на «Ауди» поясница моя пошла винтом."" А может на Паджеро идет винтом? Вы ничего не перепутали?
Что вас так задело? Паджеро для своей цели идеально построен, в отличие от вашей любимой ауди, которая в электромобилях просит водителя заменить масло.
22
25
Ответить
Ставил пять, поставилось 4. Дром, что за фигня?
10
9
Ответить
На хорошем чоппер постоянно хочется куда-то далеко уехать. 🤣
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1319
Somebody
,,но после дня катания на «Ауди» поясница моя пошла винтом."" А может на Паджеро идет винтом? Вы ничего не перепутали?
Давайте и сюда приплетем восхваление ВАГа...особенно в сегменте внедорожников, где ему явно "место есть"
DEUS VULT
10
6
Ответить
Ездил недавно за рулем такого, общее впечатление - прошлый век. руль на полоборота крутанешь - он прямо едет. Жесткий. Медленный. Это я катал тот что бенз самый мощный. Может автору под его стиль жизни и нормально, но для города както бесполезная машина.
21
18
Ответить
Subar
Москва
"..Динамичность «Паджеры» – это блеск. Машина вообще располагает к гонкам за счёт 200 коней и момента в 450 ньютон-метров..
--"--"--------
- это просто жесть! Ты о чем, Автор?!
25
13
Ответить
  
Nurnberg Deutschland
Сообщений: 15470
Интересно написано))),автор дополняй отзыв фотками.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
16
3
Ответить
TLC
Хабаровск
Владел паджеро 4, отзыв не писал, но почитав привознесение паджеро не смог удержаться:
1. "Пошёл шестой месяц владения бандитской гробовозкой чудесного серо-кошачьего цвета" - бандитской машиной паджеро 4 можно назвать только пересев с дастера, машина которая в потоке не вызывает никаких эмоций и уж тем более глядя на нее не думаешь "бандит едет" =)))
2. "Я вот в упор не понимаю, чем рама, на которую монтируется кузов, лучше, чем рама, конструктивно слитая с кузовом? " - то то рама на прадо и на крузерах, на охотниках и нафига ее инженеры туда ставят? Все удары приходятся на раму, а не на кузов и пятой точкой значительно меньше ощущаются неровности, рама - подушки рамы - кузов или сразу в кузов есть разница? Говорю как бывший владелец паджеро 4 и прадо, разница ощутимая, кстати можете попробовать свесить заднее колесо на паджеро и открыть закрыть 5ю дверь, у меня лично, при попытке поставить на сигналку, концевик пятой двери говорил "привет, дверь открыта" - кузов недостаточно жесткий по сравнению с рамой.
3. Супер селект это конечно вещь, но зная все минусы (при перегреве колодок в*****ах - отключается имитация блокировки), если не включать хотя бы раз в пол года - может закиснуть (с форумов паджероводов), может оборвать соединение (опять же в*****ах) если вовремя не обзавестись защитой и тупо перестать включаться.
4. Хлопающая на скорости водительская дверь, читал тут отзыв перед покупкой - думал фигня, купил и тоже самое наблюдал на скоростях за 100км в час, "умилялся".
5. Закисающие болты развала это вообще отдельная история, перенесли болячку с 3 паджеро, дилер смазывает их на первом же ТО.
6. Про ходовку писать нечего - надежная, если не ездить на нем по*****ам, пыльники приводов и рейки - привет! Хотя про какие тут*****а говорить...
7. Система VSC - просто вещь! На прадо срабатывала мгновенно, на паджеро - вы уже улетели в кювет и она может быть там включится! Единственное, когда она может Вам действительно пригодиться - это когда Вам нужно обогнать машину, вы топите в пол, но система почему то, на середине обгона фуры, считает что слишком скользко, блокирует Вам газ - а дальше как хотите...
8. ЛКП - просто офигительное (у меня черный был, что естественно усугу***ет проблему), царапины образуются тупо после мойки машины, при мне ремонтник слегка погнул крыло, прислонившись к нему при замене свечей, хотел было наехать на него, но сам видел как "это" произошло, металл очень тонкий.
9. 4м41 не знаю, но 6g75 просто обалденен - расход 25 литров в городе при полностью исправном техническом состоянии, офигительные заслонки впускного коллектора и болтики, которые откручиваясь падают и создают офигительные картины на поршневой, (привет владельцам пыжей 3.8, уже удалили? Еще нет? Можете найти последствия в интернете, я лично с этими заслонками намаялся)
10. При трогании со сфетофора щелчки сзади? Редуктор? Привод? Нет, надо всего лишь подтянуть гайку ступичного, к слову они итак затянуты были хорошо, но помогает.
И много таких мелочей, о которых даже не думаешь на другой машине и чем меньше таких мелочей в авто находится за период эксплуатации, тем оно и надежнее, т.к. ломаются все машины, но мелочи добивают ... Но тут как бы вопрос цены, паджеро явно дешевле стоит, насколько знаю паджеро 8-10 года по уровню цены примерно как прадо 120й, года так 2003-2004, уже наверное о чем то говорит, культ тойоты?)) Нет, при должном уходе хочется быть уверенным, что в случае крайней необходимости, авто тебя довезет за 5000 км в любой момент времени 365 дней в году, а не так, что вроде ты всё обслужил, но тень сомнения остается... За это люди и платят.
48
12
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5282
Веселый отзыв). Только ведь 200 лс пошли с 2011г., а 2008 гв это 165 лс?) Кнопка ПТФ действительно конструктивный просчет и садясь в машину надо всегда помнить об этом. Я, не пузатый и не жирный, раз все же задвинул ее коленом, но встала кнопка в обратное положение очень легко, что еще раз подтверждает- в Паджере все продумано). Кстати, что за комплектация такая - люк есть, а заднего спойлера нет? По поводу " в городе чувствуешь каждую трещинку" не соглашусь, у Паджеро обычная сбитая подвеска, не замечающая трамвайных рельсов.
Прошлым летом у соседа без видимых на то причин, отказался заводиться почти новый Дастер. Перепробовали все. И колеса пинали, бензин доливали, по дороге на удавке его катал, хрен там, умер Дастер. Вскрытие у дилера показало преждевременную кончину топливной аппаратуры (со слов хозяина)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
6
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8068
Днем патриоты крутишь, вечером на иномарке?
3
5
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5282
TLC
Владел паджеро 4, отзыв не писал, но почитав привознесение паджеро не смог удержаться: 1. "Пошёл шестой месяц владения бандитской гробовозкой чудесного серо-кошачьего цвета" - бандитской машиной...
п.2 - фигня, все двери открываются при любом вывешивании колес
п. 3 - вообще бред сивой кобылы
п. 4 - один раз наблюдал подобный эффект, когда при полной загрузке на скорости за сотню был отрыв колес от асфальта,при этом Паджерик кроме хлопка водительской дверью и вопящими пассажирами приземлился точно на свои рельсы и продолжил движение
п. 5 - про дилера на ТО 0 насмешил. На моем пробег 95 т.км., проверяю только сход-развал, закисли или нет болты понятия не имею)
п. 6 - не поспоришь, в равной мере это относится ко всем электронным внедорожникам)
п. 7 - а был ли вообще Паджеро?)
п. 8 - согласен про качество ЛКП, но вот чтобы ремонтник прислонялся к крылу не видел)
п. 9-10 не сталкивался и ступичные не подтягивал
В общем очередная ерунда написана)
23
17
Ответить
    
Сообщений: 1421
ТС желаемое выдаешь за действительное.У тебя не 200 л.с и 450 н.м.,а 165 л.с и 373 н.м.,даже с 10 года нет 200 л.с.,там 190 л.с.Про уважение на дороге посмеялся,особенно фразой "....выезжают на газон".При всем уважении,пишите объективно, без всякой фантазии.
32
2
Ответить
  
Сообщений: 288
Chief-mate
ТС желаемое выдаешь за действительное.У тебя не 200 л.с и 450 н.м.,а 165 л.с и 373 н.м.,даже с 10 года нет 200 л.с.,там 190 л.с.Про уважение на дороге посмеялся,особенно фразой "....выезжают на газон".При всем уважении,пишите объективно, без всякой фантазии.
Вполне возможно, что в провинции реально побаиваются джипов. Причем не важно - новых или старых. В понимании большинства россиян любой джип уважаем.
9
5
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35429
Quaestor
п.2 - фигня, все двери открываются при любом вывешивании колес п. 3 - вообще бред сивой кобылы п. 4 - один раз наблюдал подобный эффект, когда при полной загрузке на скорости за сотню был отрыв колес...
п.9 про 6G75. У первых партий были проблемы с наматыванием коренных вкладышей, что сразу гарантировало замену шорт-блока по гарантии. Ну и неупомянут пресловутый ржавеющий топливный бак, владельцы дизелей описывали случаи на форуме, что ржа из бака убивала ТНВД.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
8
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35429
USER49RUS
Вполне возможно, что в провинции реально побаиваются джипов. Причем не важно - новых или старых. В понимании большинства россиян любой джип уважаем.
В понимании большинства россиян - с большой машиной лучше не связываться, сидя в сферической в вакууме иномарке Ц/Д- класса.
У внедорожника поцарапается бампер и вылетит противотуманка, а в пузотерке пол-борта в ремонт отправится.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
12
 
Ответить
А с чего это 2008 г. в. 200л.с. стало? Вроде как 165 должно быть.
8
2
Ответить
15879347
Я когда вижу такой паджерик-в кювет сьезжаю от уважения.
28
1
Ответить
    
Сообщений: 1319
USER49RUS
Вполне возможно, что в провинции реально побаиваются джипов. Причем не важно - новых или старых. В понимании большинства россиян любой джип уважаем.
Самая уважаемая в РФ машина-ВАГ, это эталон автомобилестроения, а их владельцы эталон человекостроения, покупая ВАГ становится все идеально
DEUS VULT
7
7
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5282
Ozmatic
п.9 про 6G75. У первых партий были проблемы с наматыванием коренных вкладышей, что сразу гарантировало замену шорт-блока по гарантии. Ну и неупомянут пресловутый ржавеющий топливный бак, владельцы дизелей описывали случаи на форуме, что ржа из бака убивала ТНВД.
По бензиновому мотору понятно. По топливному баку. Он ржавеет снаружи, там между защитой и стенкой бака набивается грязь от правого заднего колеса. Прошлым летом делал профилактику, литра три грязи вылетело, дополнительно в защите вырезал паз. Это как с развальными болтами, если знаешь и предпринимаешь меры, будешь жить долго и счастливо)
8
 
Ответить
15879347
Я когда вижу такой паджерик-в кювет сьезжаю от уважения.
А я вообще машину продал, что бы случайно им на дороге не попасться.
23
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19429
Пять поставил! Автор в машину влюблён и этого не скрывает.))
Вообще к этой машине вопросов достаточно, но и конкурентов у неё единицы.
Единственное, хотел отметить:
Говорят, что по проходимости не хуже «Паджеры» машины с тоже многорежимной трансмиссией: «Джип Чирокет», «Ниссан Следопыт» и «Тойота Крюкзак». - забыл про Туарег с опционным оффроуд-пакетом. С понижайкой, двумя принудительными блоками, электронными помощниками и изменяемым клиренсом, в умелых руках он способен на многое. Но куда более приятно на нём преодолевать большие расстояния. Отменная плавность хода, удобный салон и приличная шумка к этому располагают. Пусть не такой вместительный, как Пажеро, но и не всем это нужно.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
8
5
Ответить
Каройнер
Чита
TLC
Владел паджеро 4, отзыв не писал, но почитав привознесение паджеро не смог удержаться: 1. "Пошёл шестой месяц владения бандитской гробовозкой чудесного серо-кошачьего цвета" - бандитской машиной...
про гремящий салон и дребезжащее торпедо забыл написать!
15
4
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5282
В общем, читая тут комментарии, описывающие техническую сторону этого авто, становится понятно, что в большинстве своем комментаторы никогда не имели отношения к нему и вся их так называемая информация, это кочующие из одного форума на другой сплетни и слухи.
От себя хотел добавить, что дизельный П4 это оптимальное соотношение цены, качества, экономичности и универсальности. На таком и по трассе и по бездорожью можно одинаково уверенно прокатиться) К сожалению их век прошел, а на его месте теперь а-ля Прадо - МПС3.
14
3
Ответить
Somebody
Quaestor
В общем, читая тут комментарии, описывающие техническую сторону этого авто, становится понятно, что в большинстве своем комментаторы никогда не имели отношения к нему и вся их так называемая информация,...
А гремящий салон и дребезжащее торпедо- это качество или экономичность? Или универсальность?
10
3
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Ozmatic
В понимании большинства россиян - с большой машиной лучше не связываться, сидя в сферической в вакууме иномарке Ц/Д- класса.
У внедорожника поцарапается бампер и вылетит противотуманка, а в пузотерке пол-борта в ремонт отправится.
Абсолютно солидарен - когда фара твоего автомобиля заглядывает в салон легковушки, то водитель последней вовсе не горит желанием подрезать тебя, нарушить ПДД и т.д.
Когда я езжу на жЫпе(внедорожнике, SUVе - как угодно называйте), то я езжу по ПДД - никто не хочет побыковать, ввиду того, что как верно написали - мне максиум бумпер покрасить, а легковушке - или ***у отрезать и новую приваривать или бочину вытягивать-красить. Но как только я езжу на машине выходного дня по субботам-воскресеньям - так каждое второе мурло быкует, нарушает ПДД и выпендривается.
5
2
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
А заметка написана автором здОрово, нравится читать грамотный текст и приятный слог. Это большая редкость нынче, в век Митрофанушек-егэшников :-(
16
5
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5282
Somebody
А гремящий салон и дребезжащее торпедо- это качество или экономичность? Или универсальность?
Если б ты знал, а не слышал, то написал бы только про торпедо.
3
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 198
Насчёт направлений...
У самурая нет цели - есть только путь)))
 
 
Ответить
Каройнер
Чита
Quaestor
Если б ты знал, а не слышал, то написал бы только про торпедо.
Я пять лет владел такой машиной....у любой машины есть достоинства и недостатки и я мирился с недостатками и получал удовольствие от достоинств этого аппарата, но так и не привык к гремящему салону и дребезгу торпедо.....шумоизоляция сделала эти траблы меньше, но не убрала....такое сложилось мнение, что японцы разрабатывали и собирали салон, будучи твёрдо уверенными, что эта машина 100% будет ездить только по идеальным автобанам....и это очень портит мнение о машине....создаётся впечатление чего-то некачественного....недоделки какой-то....
3
3
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5282
Каройнер
Я пять лет владел такой машиной....у любой машины есть достоинства и недостатки и я мирился с недостатками и получал удовольствие от достоинств этого аппарата, но так и не привык к гремящему салону и дребезгу...
Не гремит салон, просто поверь на слово)
2
5
Ответить
17654327
Это вероятно последний Паджеро, судя по тому, что новая модель не выходила уже 15 лет, лет 10 назад он выл еще очень даже ничего!)) сейчас экстерьер еще гуд, интерьер- УАЗ Патриот))) никогда не понимал людей которые покупают авто с пробегом 250 т км
2
7
Ответить
Каройнер
Чита
Quaestor
Не гремит салон, просто поверь на слово)
Ну-ну.....пять лет я слушал гремящий на кочках наших дорог салон и дребезг торпедо и теперь должен верить вам на слово?
10
3
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5282
Каройнер
Ну-ну.....пять лет я слушал гремящий на кочках наших дорог салон и дребезг торпедо и теперь должен верить вам на слово?
У меня машина с салона, что да как, знаю
4
5
Ответить
Андрей
Омск
Автомобиль,в-целом,очень хороший. Но , все же, устарел уже. А посадка водительская, конечно, неудобная. Я 193 см ростом, вес чуть больше, чем у автора. Но сиденье двигал до конца- вроде хватало места для ног, но не удобно как-то. А к рулю тянулся, регулировки по вылету не хватает. Сзади тоже не слишком просторно и неудобно. По этим причинам себе и не взял.
3
 
Ответить
Виктор
Бердск
Молодец . Хорошо описал . Каждому свое!
1
 
Ответить
Somebody
Каройнер
Ну-ну.....пять лет я слушал гремящий на кочках наших дорог салон и дребезг торпедо и теперь должен верить вам на слово?
Вы должны поверить человеку, что салон вашего авто не гремел))
7
2
Ответить
Виктор
Бердск
Ozmatic
п.9 про 6G75. У первых партий были проблемы с наматыванием коренных вкладышей, что сразу гарантировало замену шорт-блока по гарантии. Ну и неупомянут пресловутый ржавеющий топливный бак, владельцы дизелей описывали случаи на форуме, что ржа из бака убивала ТНВД.
Везде есть человеческий фактор . У митсубы 3.2 с 1999г. по 2001г. Были проблемы. С 3.8 в начале выпуска . У Тойоты прадо 3,0 дизель поршневая . На крузаке 4.5 дизель частые проблемы . Про нисан вообще не говорю ... Покупайте себе тот Авто который вам по душе. У меня такое ощущение что половину тех кто тут пишет нет своих автомобилей!!!!!
7
 
Ответить
Виктор
Бердск
Quaestor
По бензиновому мотору понятно. По топливному баку. Он ржавеет снаружи, там между защитой и стенкой бака набивается грязь от правого заднего колеса. Прошлым летом делал профилактику, литра три грязи вылетело,...
Люди злые . Вот и пишут гадости ..
5
1
Ответить
regimnik
Zombi23
Самая уважаемая в РФ машина-ВАГ, это эталон автомобилестроения, а их владельцы эталон человекостроения, покупая ВАГ становится все идеально
В последнее время на других ветках сайта на этот пьедестал прптендует веста св кросс 🤣🤣🤣
6
 
Ответить
regimnik
Виктор
Везде есть человеческий фактор . У митсубы 3.2 с 1999г. по 2001г. Были проблемы. С 3.8 в начале выпуска . У Тойоты прадо 3,0 дизель поршневая . На крузаке 4.5 дизель частые проблемы . Про нисан вообще...
У них гранты весты и логаны....
5
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 973
Somebody
,,Вообще, эргономика в салоне отличная, но есть несколько просчётов – неудобные карманы дверей, узкие щели между сиденьем и вещевым ящиком, неудобное включение обогрева сидений из-за рычага КПП,...
С чем сравниваете? С бензо инвалидкой middl-класса?
Попробуйте включать подогрев опы до начала движения. Помогает.
1
1
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 973
Каройнер
Ну-ну.....пять лет я слушал гремящий на кочках наших дорог салон и дребезг торпедо и теперь должен верить вам на слово?
56 рублей стоила шумка Паджеро 4 в 16м году включая переднюю перегородку. Так бы сделали сразу и катались в свое удовольствие. А щас в эти деньги купите пластмассовый кроссовер с псевдо-полным приводом. Ну или подкопите еще 3 раза по столько на ТЛК-200 без заднего лока, тормозов и способности руления выше 120км/ч. Зато удобно и панель не гремит.

пс. в настоящее время из громыханий - задний ряд при не прогретом салоне в -28С и ниже.
6
3
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 973
Дрезден, осень 2019 года
3
1
Ответить
Somebody
vta-vvs
С чем сравниваете? С бензо инвалидкой middl-класса?
Попробуйте включать подогрев опы до начала движения. Помогает.
Я вообще ничего не сравниваю. Отключите подогрев головы до чтения.
 
 
Ответить
TLC
Хабаровск
Quaestor
п.2 - фигня, все двери открываются при любом вывешивании колес п. 3 - вообще бред сивой кобылы п. 4 - один раз наблюдал подобный эффект, когда при полной загрузке на скорости за сотню был отрыв колес...
п.2 - фигня, все двери открываются при любом вывешивании колес
читайте внимательно, я не писал про открытие/закрытие двери, я писал, что концевик, при закрытой пятой двери говорил, что дверь не закрыта, значит дверь отошла и неплотно прилегала - недостаток жесткости. Или Вы тоже считаете, как и автор, что рамный авто это бред?
п.3 - что именно бред? Что система TRC, отвечающая за перераспределение нагрузок при прокрутке свободного колеса дифференциалом, подтормаживающая необходимое колесо, отключается при долгом лазании в грязи и перегреве колодок? Почитайте свой же мануал, если не верите и считаете бредом всё, с чем лично не сталкивались катаясь по городу, максимум зимой по первому снегу. Про закисание и необходимость защиты трубок для включения блокировок обсуждалось на форумах, ссылка нужна?
п.4 Могу дать ссылку на отзыв (белый пыжик) его искать надо но именно на нем впервые прочитал, про хлопающие на скорости, не поверил - подтвердилось на моем, потом весело обсуждали это на форуме, даже решение придумали - засунуть в уплотнитель резинки двери шланчик от омывателя стекла.
п.5 очень может быть, что потом приятно удивитесь, узнав, что дилер смазал вам болты самостоятельно, или неприятно, когда окажется, что болты двигаются максимально еле еле до края зеленой зоны развала (что вприципе норм, но для лифта подвески уже всё, придется спиливать)
п.7 был паджеро 3.8 мивек - по заснеженной дороге именно обгон совершить и не удалось, касаемо работы системы ВСК с запозданием очень много чего обмусоливалось на форуме, я не единственный кому не нравится работа системы, не нравится она мне слишком поздней сработкой на повороте очень близкому к 90 градусам, по которому ездил каждый день на разных авто, есть с чем сравнить работу системы стабилизации. Уверенности в ее сработке до срыва в неконтролируемый занос - у меня лично не было.
п.9 - 10 касается в основном 3.8 двигателя, судить про другие не могу, т.к. не обладал ими.

"В общем очередная ерунда написана)" считаю, что разговаривать адекватно с владельцами паджеро об их автомобиле, можно лишь после продажи машины или на форумах, где люди стараются помочь или взять себе что либо на заметку, а не судить ерунда это или нет, просто лишь потому что им, в данный момент, эта машина нравится и они ее боготворят, либо им повезло и данных проблем они не наблюдают. Пишу честный ответ, т.к. авто давно продан. Каждый из пунктов мною написанных можете сами легко найти среди самых обсуждаемых на форумах паджероводов (паджеро4на4) людей так же столкнувшихся с этими проблемами с разных городов нашей необъятной. И знаете, что больше всего бесит владельцев паджеро? Когда начинают паджик сравнивать с прадиком, не знаю, это как красная тряпка... Каждый паджеровод тебе пытается доказать, что паджеро круче, а владельцы прадо не спорят, они просто ездят и не лазиют по форумам в надежде найти очередное решение вновь появившейся проблемы... Владея паджеро скажу честно - заманался по форумам искать, что делать с заслонками двигателя там, будет ли гореть чек после их удаления, что хлопает на скорости, а застучали это вкладыши на двигателе (по гарантийной замене) или это дело в вытекшем преднатяжителе ремня, что делают владельцы при обращении к дилерам и как аргументируют, что это именно гарантийный ремонт, как письма составлять при необходимости гарантийного ремонта. К сведению прадо я тоже продал, так что не отношусь к категории действующих владельцев этих авто и предвзятость или поклонником определенной марки не являюсь, но главной моей проблемой на прадо в период его владения было - выбрать размер и марку резины, который в стоке максимально влезет в арку и не создает очень сильный шум на асфальте, что тоже узнал на форуме прадоводов.
3
3
Ответить
123
Новосибирск
По секрету скажу имея прадо 120 и П4 на бездорожье лучше на П4. П4 намного лучше чем 120й дорогу держит. Я часто езжу на охоту и рыбалку, и зимой, и летом (в багажнике лодка, мотор и всякий шмурдяк). За 50000км с подвеской вообще не чего не делал (не знаю почему её так бояться эту независимую подвеску). По бездорожью независимая лучше подвеска. Ставил приставки 2см и до редуктора 32см. На каком авто можно поднять так мост от Земли не меняя колес. Только у меня бензин 3л чипованый и впринципе хватает, но не болид. Вот шумку бы по лучше, а так минусов впринципе мало.
3
1
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 973
TLC
п.2 - фигня, все двери открываются при любом вывешивании колес читайте внимательно, я не писал про открытие/закрытие двери, я писал, что концевик, при закрытой пятой двери говорил, что дверь не закрыта,...
Не узнаю вас в гриме. По стилю изложения похоже вы наш неутомимый борец за чистоту рядов, на Прадо 2,7 :))

И кстати да!, а почему до сих пор не слышно, что дизель дает взаймы?
Я требую рассказать мне об этом, как владельцу пятого подряд дизеля.

Quaestor привет! ну ты понял я думаю ))
 
 
Ответить
Андрей Зайцев
Somebody
,,Вообще, эргономика в салоне отличная, но есть несколько просчётов – неудобные карманы дверей, узкие щели между сиденьем и вещевым ящиком, неудобное включение обогрева сидений из-за рычага КПП,...
Карманы в дверях да, неудобные, но зачем в них лезть на ходу, они вроде и не нужны. Один плюс в них, если что и выпадает из карманов куртки, то ищи 100% в карманных двери. Это просто супер улавливатель)))
2
 
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 646
Прочитал отзыв,прочитал комменты и,честно говоря,офигеваю!От чего?От того,что собрали в кучу все,что МОЖЕТ вылезти у Паджеро за ВСЮ его жизнь!Кстати,может и не вылезти.Я - тоже владелец Паджеро-4.Машина 2011г.в.,1-й рестайл в 93-м кузове,то есть с двигателем 6G72.Я-второй владелец,в руках 4 года.(и у 1-й хозяйки тоже 4 года).Машина эксплуатируется во Владивостоке,само собой круглый год.За все время владения проблемы - отломали шпильку на колесе-шиномонтажник перестарался с затяжкой и треснуло стекло в правой противотуманке,видимо камешек попал.Вот,собственно,и все проблемы за 4 года.Остальное - штатные замены масла и фильтров.Езжу в основном город,изредка - пригород,еще реже - на природу.В салоне ничего не гремит.,как-то было начала постукивать крышка бардачка, дак само и прошло,а так - все тихо.Сход - развал проверил 2 раза за 4 года - при покупке и через 2 года - все в допусках,руль не тянет в сторону,резину не ,,ест,, Под баком пару раз в год промывают на мойке - вроде как все нормально.Из недостатков что отмечу - на задней двери появилось штук 5 точек-рыжиков.Пока не решил что с ними делать.Ну и по-ходу отмечу жесткость ходовой - вроде как и ямки/трещины в асфальте небольшие,а прилично ощущается в салоне.Видимо это следствие того,что рама напрямую приварена к кузову.Раздатку и блок заднего моста прогоняю раз в 2-3месяца чтобы не закисли датчики. Собственно,больше и писать нечего.Я уже на пенсии,поэтому ,,ни разу не летчик,,.В городе 60-65,в пригороде - где можно до 100-110.Спокойная эксплуатация дает свои плоды - нигде ничего не стучит,не гремит и не просит замены,во всяком случае пока.Ну и напоследок - специально сегодня сфотал показания борткомпа по расходу и по средней скорости в режиме ,,М,, Показания накопились с 1января 20г по 3 февраля.За это время две поездки в аэропорт,остальное - езда в городе.Бензин 95-й Роснефть.
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
4
 
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 646
Прошу прощения! Пытался развернуть фото правильно,не получилось,увы!
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
 
 
Ответить
TLC
Хабаровск
123
По секрету скажу имея прадо 120 и П4 на бездорожье лучше на П4. П4 намного лучше чем 120й дорогу держит. Я часто езжу на охоту и рыбалку, и зимой, и летом (в багажнике лодка, мотор и всякий шмурдяк). За...
Прадо был на пневме или пружина? На пружина дорогу не держит от слова совсем...
 
 
Ответить
TLC
Хабаровск
vta-vvs
Не узнаю вас в гриме. По стилю изложения похоже вы наш неутомимый борец за чистоту рядов, на Прадо 2,7 :))

И кстати да!, а почему до сих пор не слышно, что дизель дает взаймы?
Я требую рассказать мне об этом, как владельцу пятого подряд дизеля.

Quaestor привет! ну ты понял я думаю ))
Прадо 2.7 это не машина в принципе, 4 литровый был
 
 
Ответить
TLC
Хабаровск
sindbad-vlad
Прочитал отзыв,прочитал комменты и,честно говоря,офигеваю!От чего?От того,что собрали в кучу все,что МОЖЕТ вылезти у Паджеро за ВСЮ его жизнь!Кстати,может и не вылезти.Я - тоже владелец Паджеро-4.Машина...
Считаю мотор 3 литра (6g72) самым удачным в линейке паджеро в плане налога, расхода, надёжности и неприхотливости, ну и 4 года эксплуатации это не показатель надёжности, особенно с новья, к тому же у вас бережная эксплуатация, скажу честно, может не знаю, может они исправили какие то проблемы в рестайлинге, у меня был дорестайл
 
 
Ответить
TLC
Хабаровск
А вообще не вижу смысла в нашем споре, он все равно ни к чему не приведет, каждый выбирает сам для себя, к тому же может в рестайлинге митцу что-то исправили, на то он и рестайлинг (исправление ошибок 1го поколения), этого я не знаю, желаю не сталкиваться с проблемами в обслуживании авто, всем добра!
1
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5282
vta-vvs
Не узнаю вас в гриме. По стилю изложения похоже вы наш неутомимый борец за чистоту рядов, на Прадо 2,7 :))

И кстати да!, а почему до сих пор не слышно, что дизель дает взаймы?
Я требую рассказать мне об этом, как владельцу пятого подряд дизеля.

Quaestor привет! ну ты понял я думаю ))
Привет! Нет, не помню его)
Кстати, что это такое: "Система VSC - просто вещь! ", "касаемо работы системы ВСК с запозданием" , система TRC, отвечающая за перераспределение нагрузок? Не встречал?
 
 
Ответить
123
Новосибирск
TLC
Прадо был на пневме или пружина? На пружина дорогу не держит от слова совсем...
На пневмо. На пружина вообще страшно ездить только по очень хорошему асфальту. Конечно на пневме лучше едет, но все равно не так он держит дорогу. На 140км при хорошем боковом ветре и встречной фуре аж страшно. Ездил по гребенке на GX470 и чувствуется как задрица уходит. Вот прадик в 90м кузове вообще брать больше не буду. Это реально такой отстой по вождению.
1
 
Ответить
123
Новосибирск
TLC
Прадо был на пневме или пружина? На пружина дорогу не держит от слова совсем...
Кстати если быть честным то с П4 прадика нужно на пружинах сравнивать. Говорят 150й интереснее 120го едет. Сам не рулил не знаю. У каждого свое мнение, но меня 120й не понравился.
 
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 973
Не, не встречал. Предполагаю аналог псевдо-лока через LCD-имитацию в каком-то дифе. А нам зачем? Включил 4Н и двигай селектор, пока до места не доехал. Оно само додумает куда перераспределить.
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5282
vta-vvs
Не, не встречал. Предполагаю аналог псевдо-лока через LCD-имитацию в каком-то дифе. А нам зачем? Включил 4Н и двигай селектор, пока до места не доехал. Оно само додумает куда перераспределить.
Может у него Паджерик был не той системы?
 
 
Ответить
Somebody
sindbad-vlad
Прочитал отзыв,прочитал комменты и,честно говоря,офигеваю!От чего?От того,что собрали в кучу все,что МОЖЕТ вылезти у Паджеро за ВСЮ его жизнь!Кстати,может и не вылезти.Я - тоже владелец Паджеро-4.Машина...
Расход 18 л для этого авто при 21 км/ч, кстати, небольшой.
2
 
Ответить
Subar
Москва
TLC
Прадо 2.7 это не машина в принципе, 4 литровый был
Зачем вы так про 2.7..?! Обидите людей..
2
 
Ответить
TLC
Хабаровск
Subar
Зачем вы так про 2.7..?! Обидите людей..
искренне прошу прощения, если задел чьи то чувства, катался на 95м прадо 3RZ (2,7) как то очень давно, ну никак не могу назвать мотор удачным, в плане обслуги и надежности - да, всё дешево, в плане технических характеристик ставить мотор 150 л/с в двух тонную гробину, когда ты жмешь газ, а она ревет и не едет, и при этом ест литров 20... Говорят в 2TR ситуация получше, но впечатления мои были испорчены, эта была единственная машина на моей памяти, которая не могла разогнаться до 180 в принципе по трассе...
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19429
TLC
искренне прошу прощения, если задел чьи то чувства, катался на 95м прадо 3RZ (2,7) как то очень давно, ну никак не могу назвать мотор удачным, в плане обслуги и надежности - да, всё дешево, в плане технических...
Им и на 120-ти то управлять сложно
1
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 973
Quaestor
Может у него Паджерик был не той системы?
Ты сам ответил в 4-м коменте :)
 
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 973
123
По секрету скажу имея прадо 120 и П4 на бездорожье лучше на П4. П4 намного лучше чем 120й дорогу держит. Я часто езжу на охоту и рыбалку, и зимой, и летом (в багажнике лодка, мотор и всякий шмурдяк). За...
Да какие тут секреты. Был 150й, 5-сафети, 3,0.
 
 
Ответить
123
Новосибирск
vta-vvs
Да какие тут секреты. Был 150й, 5-сафети, 3,0.
У вас на пружинах или пневмо? Как дорогу держит если с 120м прадо сравнивать?
 
 
Ответить
123
Новосибирск
Somebody
,,но после дня катания на «Ауди» поясница моя пошла винтом."" А может на Паджеро идет винтом? Вы ничего не перепутали?
Вот не знаю как АУДИ. Сейчас на 100 езжу и не поверишь, что на расстоянии в 300км у меня правая нога затикает аж пипец, а на паджерике4 нормально. Как бы я на 100 не настраивать сидуху.
 
 
Ответить
123
Новосибирск
Quaestor
п.2 - фигня, все двери открываются при любом вывешивании колес п. 3 - вообще бред сивой кобылы п. 4 - один раз наблюдал подобный эффект, когда при полной загрузке на скорости за сотню был отрыв колес...
Я ему так и ответил примерно.
 
 
Ответить
123
Новосибирск
Каройнер
Ну-ну.....пять лет я слушал гремящий на кочках наших дорог салон и дребезг торпедо и теперь должен верить вам на слово?
Ты думаешь в 120м задняя дверь не гремит которая с запаской.? В 100 дверь 5 ******а. Уже резинки новые купил.
 
 
Ответить
123
Новосибирск
TLC
п.2 - фигня, все двери открываются при любом вывешивании колес читайте внимательно, я не писал про открытие/закрытие двери, я писал, что концевик, при закрытой пятой двери говорил, что дверь не закрыта,...
У меня араб и вся эта ****я отключается с кнопки. Кстати зимой по водохранилищу на рыбалке по 150км с эмитацией и все ок. Вот ерунду не пишите, что вы правда бред пишите. ВСК не дала обогнать, трубки, болты, дверь, если у тебя руки из ***ы и наездник, у тебя все развалиться. У меня когда был пыжик2 92года, так гайцы просили продать. Пробег был 400км 3л палка.
 
 
Ответить
Subar
Москва
Много писанины от гостей ветки... А Автор топика молчит как партизан 😄
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5282
123
Я ему так и ответил примерно.
Я когда съезжаю туда, где можно забуксовать, сразу кнопкой отключаю все эти электронные помощники, на пониженной они отключаются автоматически. Поэтому говорить, что там что-то кого-то душит можно только от незнания предмета обсуждения)
3
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 973
123
У вас на пружинах или пневмо? Как дорогу держит если с 120м прадо сравнивать?
На пневмо. Ступняк и пересеченка слабовато, трасса неплохо, но без фанатизма и резких движений.120-м не владел.
 
 
Ответить
123
Новосибирск
vta-vvs
На пневмо. Ступняк и пересеченка слабовато, трасса неплохо, но без фанатизма и резких движений.120-м не владел.
П4 пересеченку держит супер
1
 
Ответить
Bsa03
Да уж, понаписали...
Был у меня с нова 2012 года, 4М41 200 лс.
До сих пор только добрым словом вспоминаю, хотя вижу его постоянно - приятелю в 15 году продал. На нем уже 300000...
Поскрипывал бардачок, на больших ямах на скорости хлопала левая передняя дверь. Все..
Неубиваемый, самый проходимый в стоке. Мотор 4М41 был мне достаточен, ехал очень неплохо. Намного лучше бензина 3.0.
Антизаносная система работала очень хорошо, да и вообще, на трассе стоял лучше Прадика. Стояло Вебасто, делал шумку салона.
После него взял в 15 году новый 200, просто обещали П5...а он так и не появился.
СуперСелект однозначно лучшая трансмиссия))
2
 
Ответить
8550833
После пары вывернутых слов, не хочется дальше расшифровывать...
Похоже не на отзыв а на выпендрёж невозмужавшего мужчины.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2008 в России