Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1996

Мицубиси Паджеро 1996 — отзыв владельца

, Благовещенск
6661
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.7
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.8 л/100км
Расход топлива по городу: 13.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 223 800 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Приветствую тебя читатель. Хочу рассказать тебе о MITSUBISHI PAJERO.)))MITSUBISHI значить надежно))). С супругой давно хотели большой проходимый автомобиль. Вариантов выбора было не так уж и много, а именно Бигхорн, Сурф, Паджеро, и УАЗ)). Но по каким либо причинам были вычеркнуты из списка автомобили кроме Пыжа-малыша). Когда определились с выбором, начались поиски. Все тонкости перебора машин рассказывать не буду, скажу одно, смотрите хорошо раму и ее номер, а остальное все делается. Сразу скажу паджеро 3 и (2 терминатор) мне не нравиться внешне, а на 4 уже денег не хватало. И вот в дроме появилось объявление которое понравилось, созвонились с владельцем и поехали на смотрины. И вот стали мы счастливыми обладателями Паджеро 96 года, с пробегом 180тыс(что конечно я очень сильно сомневаюсь) с двигателем 6G72, с родными регулировочными амортизаторами, с раздаткой супер-селект и задней пневмо-блокировкой.
Первые впечатления: сижу высоко, обзор отличный, двигателя вполне хватает, не гонка конечно, но мне вполне хватает.
Салон: тёплый, просторный, обе печки жарят, (было 20 января)
Внешний вид: кому как, но нам он очень нравиться.

И так за полных два года владения и проехав 40 тыс. км. могу рассказать следующие:
                                                                                     ХОДОВКА
Простая как три копейки, передняя независимая, в заде мост, перед торсионы и аморты, зад пружины и аморты.
рулевое управление производится трапецией. Ее плюсы только в одном, это лазить по диким говнам, и установки огромных колес, в трассе больше 140 км/ч машиной некомфортно управлять. По запчастям тоже не дорогая, передний аморт 1200 руб, задний 1800 руб. Шаровые по 1000 руб. В общем ходовка простая, и перебирается на коленке.
Тормоза. Не секрет что у них с суппортами проблемы клинят, но после покупки я их обслужил, новые колодки и тфу тьфу.. все хорошо.
                                                                   САЛОН
Просторный, большой и теплый 7-ми местный. Трансформер, средние сиденья раздельные с большими подлокотниками и подстаканниками. Из недостатков это подлокотники м/у водителем и передним пассажиром, они маленькие, не очень удобно им пользоваться. Так же к недостаткам отнесу и центральный бардачок, маленький но имеет два подстаканника. В ленд крузере 100 намного лучше он реализован. Так же мало вообще всяких нишь, имеем только в передних дверях, центральный и в торпеде бардачок, и все. А так в салоне все гармонично и брутально, все почти квадратное и у пассажира на торпеде палка-баялка прикручена)) (специально для сыкунов)
                                                                  ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Двигатель 6G72, 3.0 литра, 12-ти клаппаный, трамблерный, V6. Он не прихотливый, ремонтно пригодный в лесу и болоте, можно починить из палок и изоленты) жует все вплоть до самогона). Но есть одно но...это гидроконпенсаторы, стучат они бесит порой, ничего страшного но все же не приятно. Простой заменой их проблему не решишь, либо можно но не на долго, надо менять гидрики и коромысло, и желательно сразу валы. А так мотор хороший, не зря с 87 года и по сей день выпускается.
Коробка и раздатка: так как у меня трех литровый, то и коробка у меня 4-х ступенчатая и маленькая раздатка. Коробка на них предельно простая гидро-механическая, с одним датчиком 4-ой скорости (пока не нагреется 4-ую передачу не включит). Убить ее тяжело но можно, при элементарном ТО будет ходить долго. Скоростя переключаются без рывков и пинков, очень мягко, только по тахометру видно что он переключился. Раздатка SS-это чудо японской инженерии, режимы с 2вд, 4вд и 4вд с заблок м/осевым дифом можно переключать до 100 км/ч, понижайка и блокировка межколесного дифа происходит только на стоящем автомобиле. В общем все это в паре с данным мотором ему полностью хватает.


P.S. Отзыв будет пополнятся, есть о чем писать об эксплуатации и ремонте Малыша. Так что сильно не пинайте меня за отзыв.)))))
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени, тебе дорогой читатель. Все цены укажу в конце дополнения.

И так с момента покупки, а это 20 января 18 года и примерно до июня этого же года, я просто садился и ехал куда мне надо было. Но вот после второй замены масла в ДВС примерно в июне, заметил очень нехорошую неприятность, начал дымить Малыш как ИЖ Планета 5, (либо старый хозяин заливал присадки, ну или мне не повезло). И начал я разбираться в чем дело. Но как оказалось пришел пушной зверек маслосъемным колпачкам. (Определить просто, даешь поработать на ХХ потом начинаешь прогазовывать если после прогазовки дым уходит, значить колпачки, если нет то кольца залегли)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12378
Москва
Масложёра нет?
4
3
Ответить
7143908
автор
Свободный
12378
Масложёра нет?
скажу как есть, еще напишу об этом, при покупке мужик говорил что не ест, но после двух замен масла начал его кушать и дико дымить синим, поменял колпачки и все, меняю каждые 6 тыс км масло, уровень на месте
7
2
Ответить
Артур
Нефтеюганск
Легенда!!!
2
 
Ответить
7143908
автор
Свободный
Артур
Легенда!!!
Согласен, жаль таких сейчас не выпускают.
4
 
Ответить
владимир
Тюмень
Жалко живых всё меньше с каждым днём.
2
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Вот и я говорю , их надо беречь , таких больше не будет !!! Скоро вымрут как мамонты и всё , останутся только у коллекционеров которые не продадут за миллионы ! Мы своего любим и бережём и он нас только радует . Удачи Вам и Вашему Малышу .)))
1
1
Ответить
7143908
автор
Свободный
Ирина Шестакова
Вот и я говорю , их надо беречь , таких больше не будет !!! Скоро вымрут как мамонты и всё , останутся только у коллекционеров которые не продадут за миллионы ! Мы своего любим и бережём и он нас только радует . Удачи Вам и Вашему Малышу .)))
Спасибо большое))) и Вам удачи)))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1996 в России