Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2008

Мицубиси Паджеро 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
11467
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.8
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 233 000 км
Руль: Левый
Всем привет, автовладельцы и автовладелицы, водители и шофёры, вообщем все те, кто хоть как-то соприкасается и интересуется автомобилями!:)
Не было меня тут 2года, и тут недавно вспомнил, что нужно дополнить свою историю владения автомобилями:)
Мой прошлый автомобиль был Mitsubishi Outlander XL 3L Отзыв о Mitsubishi Outlander , о нем я писал отзыв 2 года назад , но так и не дополнил:) автомобиль отличный, НИ РАЗУ не подвёл за 1,5 года, но тем не менее время идёт, меняются желания и появляются новые возможности.
И так, в апреле 2019 года, я начал поиски нового (для себя) автомобиля. Бюджет составлял 1100000 деревянных.
Выбирал между (преимущественно рассматривал дизель, так как хотелось попробовать этот вид ДВС):
1) Volkswagen Amarok 2010-2013г
2) Toyota Hilux 2002-2004г
3) Toyota LC Prado 2001-2003г
4) MMC Pajero Sport 2008-2011г
5) MMC Pajero IV 2007-2010г
Вариант 1, как бы он мне до сих пор не нравился (считаю что автомобиль для мужика должен иметь именно такие черты внешности - сугубо мое мнение), отпал после разговора с опытным дизелистом, владельцем Авто-сервиса , который имел опыт владения таким авто с «нуля». Главным отталкивающим фактором был 2х литровый мотор и капиталка двигателя в 90% случаев на 180-210т.км.
Вариант 2 был исключён, так как спорный по внутреннему пространству авто (у меня семья из 4х человек и 2е из них дети 3,5 и 5 лет), а так же не нашлось на тот подходящего по состоянию и деньгам автомобиля этой модели.
Вариант 3... Прадо.. легенда.. но увы, за мой бюджет были только уставшие от жизни и наездников, осколки некогда легендарного автомобиля.. да и года берут своё.
Вариант 4. Паджеро Спорт. Ни чего плохого так же сказать не могу. Отличный автомобиль, по многим характеристикам, но хотелось чего то более комфортного и одомашненого, чтоли...
Поэтому решил все таки остановиться на MMC PAJERO IV.
И в тот момент, когда я уже почти отчаялся, так как не лежала душа ни к одному из автомобилей, мне попался (мой будущий) данный авто.
Влюбился (как пацан) с первого взгляда:)
Пообщавшись с прежним владельцем (с которым, кстати общаюсь до сих пор и нахожусь в хороших, почти приятельских отношениях) понял, что нужно брать по следующим причинам:
- 2 хозяина ( 1й - 3 года, 2й - 8 лет)
- Родной пробег 215т.км.
- ДВС дизель 3.2L, не сопливит, сухой, работает четко.
-webasto
- Весь в родной краске (за исключением одной задней двери, шпатлеван и покрашен небольшой пятак-замято деревом, потом кстати подтвердили это многие люди, которые оказывается знали этот автомобиль по джипперским тусовкам)
- изменения которые вы видите на фото (лифт, лебедка, арки, 32 колёса, форкоп, люстра, эксп.багажник) внесены в ПТС, а так же стальная защита днища и другие мелочи и доработки в салоне авто (tv тюнер,компрессор с выводом под капот и тд и тп.)
Дал, задаток , и через 2 дня я стал полноправным обладателем этого японского аппарата за 1.015.000руб:) кстати, на тот момент мой outlander ещё продавался, но слишком уж я хотел получить данный авто😂
И так, прошёл почти год с момента как я начал эксплуатировать MMC Pajero IV.
И могу поделиться следующими впечатлениями:
- ДВС
Дизель есть дизель:)
Спокойная размеренная езда, приятный рокот мотора, хорошая тяговитость.
Расход:
лето город 13-15л, трасса 9-11
зима город 14-16л, трасса не замерял.
Конечно, по сравнению с 3х литровым аутом, динамика в разы хуже, но те кто берет дизельный авто, должны понимать на что идут (и нужно учитывать вес авто).
И кстати, этой зимой была в городе самая холодная ночь -36, автомобиль, простояв ночь, не прогревался ни разу и с утра прекрасно завёлся. Это ко многим диванным экспертам, которые утверждают, что дизелисты зимой ходят пешком. Я вас умоляю, меняй во время масло и используй хорошие аккумуляторы, ни чем таким и пахнуть не будет.
- Подвеска
В меру жесткая, как и (наверное) на всех ММС. Плохого сказать ни чего не могу. Меня такая подвеска абсолютно устраивает.
- Салон
Кожа, бежевая. Думал буду страдать от грязи, напротив грязи видно меньше, чем в чёрном кожаном салоне аута.
Пластик, довольно приятный, конечно не супер, но и не деревянный.
Один минус салона, это система складывания заднего кресла... почему конструкторы сделали такую систему, для меня до сих пор остаётся загадкой.. видимо для маленьких 1,5 метровых япончиков, потому что даже я со своими 175см не Могу вытянуть ноги при сложенном кресле.
А так, в салоне места предостаточно, мы вчетвером ездим и не обламываемся.
В багажнике места много, летом когда мы почти всегда в каких то мини-путешествиях, в багажнике всегда полный набор выживальщика (😆😆)  и еще остаётся место. 3й ряд кресел демонтирован, и на их месте хорошо расположился компрессор, лопата, тросы (6ти, и 8ми тонн), балонник, домкрат, аптечка и многое другое.
- Внешний вид
Вполне приятная внешность, не слишком зализана, но и не топорно. Выглядит довольно брутально, мне очень нравится. НО У ВСЕХ ВКУСЫ РАЗНЫЕ, поэтому просьба к хейтерам обс...рать тут ни чего не нужно.
За 10 месяцев эксплуатации поменяно:
- ступичный подшипник (6000 оригинал)
- аккумуляторы 2шт. Tubor EFB 100Aч 8900руб штука.
ВСЁ.
Я думаю добавлять тут ни чего не нужно;)
На данный момент пробег составляет 233000км. масло в ДВС и турбине менял 2 раза, как положено каждые 7тыс.км.
Одна замена около 6-7тыс.
руб.
Обслуживаюсь там же где и прежний хозяин, о чем свидетельствует сервисная книжка.
В большие говна не лажу (нет грязевой резины), поэтому по проходимости сказать слишком многое не могу, но естественно после езды по определённо сложному бездорожью, могу сказать, что если будет на моем пути участок с какими-то серьёзными препятствиями, то уверен этот аппарат выдержит все тяготы и лишения с достоинством, и не «упадёт в грязь лицом, а ж..пой в лужу»:)
Автомобиль любим всей семьей, так как он подарил нам очень много классных эмоций, и, уверен, подарит их ещё больше:)
Вот так, в целом АБСОЛЮТНО НЕ ПОЖАЛЕЛ, что купил данный автомобиль. Всем меня устраивает. Абсолютно точное соответствие цены и качества.
Всем спасибо, кто прочитал до конца, может быть много «воды», но это МОИ эмоции и впечатления и ни кто не в праве их оспорить😄 потому, что (хейтерам): каждый др...чет , как он хочет.
Всем спасибо!
Если, что то забыл, обязательно вспомню и добавлю:)
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Салон:

Руль при движении крутится с прилагаемым приятным усилием, сразу понимаешь, не стоит забывать, что это полноценный джип, со всеми вытекающими характеристиками. Сиденья удобны, водительское и переднее пассажирское с электрорегулировкой положения.

Подогрев передних сидений, очень жаль, что нет подогрева задних. Отделка кожезамом, очень приятным по тактильным ощущениям, хорошего качества. Установлена аудио-система Rockford. Количество бардачков/ниш, для хранения документов и другого добра полностью устраивает, как и их размеры....

   

Сегодня поменял масло в ДВС и коробке, а так же фильтра.

Пробег 233тыс.км последний раз масло менялось:

в ДВС на 226тыс.км

в АКПП на 210тыс.км

Вот информация по ценам:

Масло в ДВС - Motul C3+ 9л 6750руб

Масло в АКПП SP-III 4,7л 3760руб

Топливный фильтр Япония - 950руб

Воздушный фильтр 500руб

Салонный фильтр 500руб

Итого: 12460руб

Может кому то будут интересны эти цифры в выборе авто, для расчета стоимости будущего обслуживания:)

   

План на июнь 2020

Если кто посещал мой аккаунт, то видели, что мы с семьей любим путешествовать, да и вообще проводить тёплое время года на природе. К сожалению, у нас в Сибири с тёплыми деньками напряжёнка...

Поэтому на начало июня, дай Бог время и жизненные возможности позволят, запланировали 7 дневный маршрут по степям Хакасии.

Стартанём из Красноярска и направимся к Ивановским Озёрам, оттуда через Сундуки, крепость Чебаки, большие и малые озёра поедем к берегу Красноярского моря, оттуда через Абакан в Аскизский район и потом до Саяно-Шушенской ГЭС....

   

На прошлой неделе захрустел левый задний привод.

Пришлось на несколько дней остаться пешеходом.

Заодно заменил сайлентблоки, так как старые оказались совсем уж изношенными, хотя ни какого влияния на передвижение замечено не было.

Итак, по цифрам:

- Сайлентблоки (перед зад): Япония 🇯🇵 (Jikio) 600р.шт. - 3600р.

- Привод левый задний: оригинал контракт 15000р.

Ну и все, ти-рекс снова в строю:)

   

Всем привет! Начался летний сезон минипутешествий.

Каких - либо проблем не выявлено. Работает и служит так же надежно, как и Японский самурай своему хозяину:)

Хочу немного пополнить галерею фото:)

P.s. Больше фото информации в Инстаграм @siberian_explore

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2007
4.8
46414
Mitsubishi Pajero, 2007
User52, Нижний Новгород
Mitsubishi Pajero, 2007
4.4
28063
Mitsubishi Pajero, 2007
андрей, Ивантеевка
Mitsubishi Pajero, 2007
4.9
39948
Mitsubishi Pajero, 2007
456, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 2008
4.8
25716
Mitsubishi Pajero, 2008
Евгений, Ростов-на-Дону
Mitsubishi Pajero, 2008
4.7
19000
Mitsubishi Pajero, 2008
Pavel, Хабаровск
Mitsubishi Pajero, 2008
4.7
20474
Mitsubishi Pajero, 2008
17646722, Ульяновск
Mitsubishi Pajero, 2009
4.4
13542
Mitsubishi Pajero, 2009
USSR, Владивосток
Mitsubishi Pajero, 2008
4.7
24349
Mitsubishi Pajero, 2008
Роман, Самара

Комментарии

Slava Slava
Дружище, поизучай как разложить салон.
Сплю в таком же регулярно...
9
1
Ответить
maksontaison
автор
Красноярск
Slava Slava
Дружище, поизучай как разложить салон.
Сплю в таком же регулярно...
Знаю, что можно спать и на передних и на задних, но не приемлю такой вариант, так как к элементам управления автомобиля должен быть моментальный доступ.
2
5
Ответить
Татьяна 16152618
Привет!! Хороший отзыв!! Именно душевный и с любовью к машине!!! Видно,что это человек,который ценит машину за надёжность.А то тут мне один написал в комментариях "надо любить живое,т е людей, а не железяку". А мы любим нашу "железяку", он нам платит тем же!!
12
2
Ответить
Все..., не будет больше таких....
10
 
Ответить
maksontaison
автор
Красноярск
Татьяна 16152618
Привет!! Хороший отзыв!! Именно душевный и с любовью к машине!!! Видно,что это человек,который ценит машину за надёжность.А то тут мне один написал в комментариях "надо любить живое,т е людей, а не железяку". А мы любим нашу "железяку", он нам платит тем же!!
Привет!) полностью согласен, нужно любить свой авто:) Жизнь ведь бумеранг, как ты относишься, тем она и отплатит)
Нельзя жаловаться на авто и на жену, сам ведь выбирал:)
9
3
Ответить
maksontaison
автор
Красноярск
Сергей Федоров
Все..., не будет больше таких....
Это точно... зря они *****или такой именитый авто...
4
1
Ответить
Ему б сейчас 249лс и 8ст автомат и вперед!, я б взял!!!
5
 
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Друг-отличный выбор. На своем п4 уже как полтора года передвигаюсь-из поломок только лампочк в фарах и колодки тормозные.
А кто бы что не говорил данный авто за свои деньги очень даже хорошо. Хотя и минусов хватает. Ну а у кого их нет.
4
1
Ответить
maksontaison
автор
Красноярск
VQ40
Друг-отличный выбор. На своем п4 уже как полтора года передвигаюсь-из поломок только лампочк в фарах и колодки тормозные.
А кто бы что не говорил данный авто за свои деньги очень даже хорошо. Хотя и минусов хватает. Ну а у кого их нет.
Спасибо, полностью согласен с тобой:) за свои деньги это лучший вариант. И качество, и надёжность на должном уровне
2
1
Ответить
У вас ветровики какого производителя? Для себя хочу выбрать широкие. Может кто что посоветует?
 
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Сергей Федоров
Ему б сейчас 249лс и 8ст автомат и вперед!, я б взял!!!
Не взял бы, потому что ценник был бы выше 4 млн, а тут уже есть что выбрать добавив немного...
 
3
Ответить
Роман
Красноярск
Как масло в ДВС и турбине менял?
3
 
Ответить
Каройнер
Чита
Хорошая машина....6 лет почти откатал....гремучий салон и ерзающие двери только бесили меня....шумка не особо помогла...
2
3
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5458
"потому что даже я со своими 175см не Могу вытянуть ноги при сложенном кресле."
На полу точно спать не получится
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
1
Ответить
maksontaison
автор
Красноярск
Роман
Как масло в ДВС и турбине менял?
Не понял вопроса.
Открутил сливную гайку, слил масло. Залил новое.
Или это ты так саркастируешь остроумно?:)))
3
3
Ответить
maksontaison
автор
Красноярск
Quaestor
"потому что даже я со своими 175см не Могу вытянуть ноги при сложенном кресле."
На полу точно спать не получится
Речь о том, что почему не сделали систему что бы задние кресла складывались в уровень багажника, например как в Спорте или аиртреке.
При чем тут «на полу спать точно не получится»?
 
 
Ответить
Роман
Красноярск
maksontaison
Не понял вопроса.
Открутил сливную гайку, слил масло. Залил новое.
Или это ты так саркастируешь остроумно?:)))
Как в двигателе масло меняется я знаю.А как в турбине менял,не понял,вот и спросил.У меня уже очень давно был мотор с турбиной.Но там масло в турбине не менялось.
 
 
Ответить
maksontaison
автор
Красноярск
Роман
Как в двигателе масло меняется я знаю.А как в турбине менял,не понял,вот и спросил.У меня уже очень давно был мотор с турбиной.Но там масло в турбине не менялось.
Я имел ввиду, что масло в двс поменяно тогда-то...
просто так выразился.
Понятно, что оно меняется сразу и В двс и турбине:)
Отдельно в турбине его заменить невозможно
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15804
Добавляй отзыв,и фотки
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5458
maksontaison
Речь о том, что почему не сделали систему что бы задние кресла складывались в уровень багажника, например как в Спорте или аиртреке.
При чем тут «на полу спать точно не получится»?
Задний диван складывается вертикально и остается ровный пол, как в автобусе. Как там можно сделать "в уровень"?
2
2
Ответить
maksontaison
автор
Красноярск
Quaestor
Задний диван складывается вертикально и остается ровный пол, как в автобусе. Как там можно сделать "в уровень"?
Паджеро спорт - фото 1, паджеро 4 - фото 2.
К изучению)
5
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5458
maksontaison
Паджеро спорт - фото 1, паджеро 4 - фото 2.
К изучению)
Чего сказать-то хотел опять?)
1
 
Ответить
7430280
Иркутск
Хороший автомобиль. Даже очень хороший
Поверте были разные кроссоверы джипы. Паджеро 2, 3 й.. И спорт был про спорт не понравился что задний мост в крен ставит на поворотах а на 4 м пыжике уверено входишь в поворот. И у спорта проблемы с балансирных валов ремешок такой тоненький.. А сдесь на 4м41 шестерёнки что и радует. Хороший автомобиль сам гоняю на таком и остановился! За откровенный отзыв огромная пять.
2
 
Ответить
Slava Slava
maksontaison
Знаю, что можно спать и на передних и на задних, но не приемлю такой вариант, так как к элементам управления автомобиля должен быть моментальный доступ.
Все же открой инструкцию...
В машине можно спать достаточно комфортно.
А используя багажник, как ты бы хотел все равно проблемно, так как его сначала надо освобождать...
1
 
Ответить
Уже дед
Хабаровск
"масло в ДВС и турбине менял 2 раза, как положено каждые 7тыс.км. " - Можно поподробней что это за замена масла в турбине?!
 
1
Ответить
maksontaison
автор
Красноярск
Уже дед
"масло в ДВС и турбине менял 2 раза, как положено каждые 7тыс.км. " - Можно поподробней что это за замена масла в турбине?!
Уже отвечал:
«Я имел ввиду, что масло в двс поменяно тогда-то...
просто так выразился.
Понятно, что оно меняется сразу и В двс и турбине:)
Отдельно в турбине его заменить невозможно»
Достаточно подробно объяснил?
 
 
Ответить
Уже дед
Хабаровск
maksontaison
Уже отвечал:
«Я имел ввиду, что масло в двс поменяно тогда-то...
просто так выразился.
Понятно, что оно меняется сразу и В двс и турбине:)
Отдельно в турбине его заменить невозможно»
Достаточно подробно объяснил?
Ясно. а то я грешным делом загрузился, подумал может я дибил, не поменял масло в турбине, потому и угробил..:).
 
 
Ответить
maksontaison
автор
Красноярск
Уже дед
Ясно. а то я грешным делом загрузился, подумал может я дибил, не поменял масло в турбине, потому и угробил..:).
:)) наверное просто пришёл срок, вот и угробилось:))
 
 
Ответить
Уже дед
Хабаровск
maksontaison
:)) наверное просто пришёл срок, вот и угробилось:))
Неее..., какой там срок- меньше 100 т.км пробег! Пишут она больше 500 т.км должна бегать. механические повреждения на лопастях крыльчатки. Что то через воздуховод попало. Вроде фильтр каждое ТО менял (10 т.км), но на одной ходке больше 1000 км по грунтовке прошел. Видимо фильтр сразу надо было менять. Сейчас уж понял-лучше каждые 5 т.км воздушный фильтр менять - благо он недорого стоит. А если по грунту погонял, тем более!А вот турбина 150 т.руб и аналогов нет!!!!
3
 
Ответить
123
Омск
Если из багажника предварительно убрать весь шмурдяк, то сначала опускаем спинку переднего сидения в уровень с сидушкой заднего сидения (предварительно сняв подголовник, конечно ). Затем опускаем спинку заднего сидения, она спокойно ложится на пол багажника. В итоге, кровать в два с лишним метра. Я кидаю самонадувной матрас в 5см. на это дело, и со своими 103кг и 190см, сплю вполне комфортно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2008 в России