Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2009

Мицубиси Паджеро 2009 — отзыв владельца

, Владивосток
24391
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.4
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 141 000 км
Руль: Правый
Здравствуйте уважаемые автолюбители!  Стал я счастливым обладателем данного автомобиля,  в трехдверном исполнении,  с простым трехлитровым двигателем на механической коробке передач.
После покупки было проведено техническое обслуживание,  с заменой всех жидкостей,  втулок стабилизаторов.  В остальном состояние очень хорошее.  Я второй хозяин у данного авто,  первый с 2014 года.  Проехал за неделю владения 1000 километров,  впечатления только положительные.  Расход бензина приемлемый,  от 11 по трассе,  до 16 по месту.  По моим расчетам,  себестоимость 6,5 рублей за километр.  До этого был тойота виш,  там получалось около 4 рублей за км.  Подвеска в меру жесткая,  трассу держит очень хорошо,  в поворотах не кренится.  Салон довольно удобный,  смотрится достойно.  Из минусов сильно скрипучая панель приборов, посредственная шумоизоляция. В ближайшее время планируется модернизация подвески,  установка багажника,  ну и конечно не большое путешествие по Приморью.  Так,  что отзыв будет дополнен в ближайшее время.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло 8 месяцев с момента покупки паджеро. За это время зарекомендовал себя с крайне положительной стороны. Хороший, надёжный авто. Пробег получился около 15 тысяч км.

Была сделана вибро-шумоизоляция салона, установлены чехлы из эко кожи, коврики Eva, новая корейская зимняя резина hankook ну вроде и все. Ездим дальше)))

, пробег 156 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2010
4.9
57247
Mitsubishi Pajero, 2010
Anton41279, Южно-Сахалинск
Mitsubishi Pajero, 2007
4.8
54806
Mitsubishi Pajero, 2007
User52, Нижний Новгород
Mitsubishi Pajero, 2008
4.6
43980
Mitsubishi Pajero, 2008
Sergey_M, Нижний Новгород
Mitsubishi Pajero, 2008
4.8
29710
Mitsubishi Pajero, 2008
17646722, Ульяновск
Mitsubishi Pajero, 2008
4.8
35530
Mitsubishi Pajero, 2008
Роман, Самара
Mitsubishi Pajero, 2011
4.9
39112
Mitsubishi Pajero, 2011
Андрей, Иркутск

Комментарии

12378
Москва
По бездорожью хорошо проходит?
12
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8855
Как сзади место есть?
10
4
Ответить
USSR
автор
Арсеньев
ВованN
Как сзади место есть?
Места вполне достаточно, просто не удобно туда забираться. В багажнике сантиметров 40 своободного пространства.
9
3
Ответить
USSR
автор
Арсеньев
12378
По бездорожью хорошо проходит?
Судя по отзывам, да. Сам еще не пробывал. Все штатное. В планах замена подвески на австралийский oem лифт комплект и резину а/т. А там уже и посмотрим как он проходит по бездорожью. По снегу сантиметров 20-30 прет уверенно.
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2961
USSR
Судя по отзывам, да. Сам еще не пробывал. Все штатное. В планах замена подвески на австралийский oem лифт комплект и резину а/т. А там уже и посмотрим как он проходит по бездорожью. По снегу сантиметров 20-30 прет уверенно.
Подвеска скорее всего ОМЕ, а не оем. При приобретении подвески смотрите внимательно, а то Пыж и так жесткий, а австралией его вообще в табуретку коловую можно превратить. Ну и как правило резина А/Т ни фига не для бездорожья.
11
1
Ответить
IVan
Владивосток
Димон701
Подвеска скорее всего ОМЕ, а не оем. При приобретении подвески смотрите внимательно, а то Пыж и так жесткий, а австралией его вообще в табуретку коловую можно превратить. Ну и как правило резина А/Т ни фига не для бездорожья.
есть т.н. злая А/Т, типа Goodrich All terrain либо Wrangler duratrak, они хорошо на безодрожье
7
6
Ответить
   
Сообщений: 30540
USSR
Судя по отзывам, да. Сам еще не пробывал. Все штатное. В планах замена подвески на австралийский oem лифт комплект и резину а/т. А там уже и посмотрим как он проходит по бездорожью. По снегу сантиметров 20-30 прет уверенно.
30 см для Паджеро - это не снег, так - припорошило.
Едет по снегу он хорошо, пока фары видно))))
50-125-400-125-650-литр!
11
5
Ответить
vlad
Новосибирск
Установку ГБО не рассматривали для уменьшения эксплуатационных затрат?
4
11
Ответить
     
Сообщений: 2961
Павел 54
30 см для Паджеро - это не снег, так - припорошило.
Едет по снегу он хорошо, пока фары видно))))
Ну ну. 30 см пухляка это не 30 см. слежавшегося снега. Так что насчёт едет пока фары видно - это сказки
21
4
Ответить
USSR
автор
Арсеньев
vlad
Установку ГБО не рассматривали для уменьшения эксплуатационных затрат?
Нет, пока не рассматриваю, в эксплуатации всего неделю
7
2
Ответить
USSR
автор
Арсеньев
Димон701
Подвеска скорее всего ОМЕ, а не оем. При приобретении подвески смотрите внимательно, а то Пыж и так жесткий, а австралией его вообще в табуретку коловую можно превратить. Ну и как правило резина А/Т ни фига не для бездорожья.
А какие еще есть хорошие производители подвесок, да и стоит ли вообще менять родную подвеску?
4
2
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
с таким расходом даже не знаю счастливым ли
5
9
Ответить
     
Сообщений: 2961
USSR
А какие еще есть хорошие производители подвесок, да и стоит ли вообще менять родную подвеску?
Ну насчёт менять или не менять подвеску Вам самому решать. Просто надо определиться, устраивает штатная или нет применительно к тому, как и где будет эксплуатироваться авто. Просто менять ради того, чтобы поменять - не стоит. Всё это очень не бюджетно, но при этом как правило по ресурсу уступает оригиналу. У меня не Пыж, но для того, чтобы можно было дубасить по пресеченке, я экспериментировал с подвеской. По итогу в передней подвеске от оригинала остался только нижний рычаг. По сравнению со штатной подвеской ехать по пресеченке можно гораздо быстрее даже с учётом лифта 2 дюйма. Но это все стоило больше 200 тыс. только перед и внимания требует больше в том плане, что иногда надо масло в аморте менять, за давлением смотреть и при необходимости азотом подкачивать. При обычном гражданском использовании это нафиг не надо
15
 
Ответить
USSR
автор
Арсеньев
velik123
с таким расходом даже не знаю счастливым ли
Да в принципе терпимо, все таки внедорожник, да и объем норм. У меня виш 4 вд зимой с прогревами до 10-11 потреблял.
5
1
Ответить
Vel Men
Проехал за неделю свои владения 1000км... Да ты Рокфеллер мать твою
6
4
Ответить
USSR
автор
Арсеньев
Vel Men
Проехал за неделю свои владения 1000км... Да ты Рокфеллер мать твою
Что в этом удивительного?
2
5
Ответить
123
Новосибирск
Поверь не нужно подвеску менять. Я просто поставил приставки под пружины по 3см и теперь по подножку 5л бутылка проходит)))))
1
 
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1085
Димон701
Ну ну. 30 см пухляка это не 30 см. слежавшегося снега. Так что насчёт едет пока фары видно - это сказки
Автор дополняйте, интересный авто.
Зачем вам гемор с подвеской на внедорожнике, который пройдет везде, куда вы сами не побоитесь свернуть. Поставьте в сток корейскую АТшку и будет норм.
1
 
Ответить
USSR
автор
Арсеньев
vta-vvs
Автор дополняйте, интересный авто.
Зачем вам гемор с подвеской на внедорожнике, который пройдет везде, куда вы сами не побоитесь свернуть. Поставьте в сток корейскую АТшку и будет норм.
265/70R16 Toyo Open Country AT + вот эти шины присмотрел
 
1
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1085
Второй сезон Hankook DynaPro AT-M RF10 R17. Не шумит, мылится только в глине, достаточно мягкая, но тяжеловатый руль.
К новым японским и европейским брендам на росрынке отношусь настороженно, в 99% производство китай или РФ.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2961
USSR
265/70R16 Toyo Open Country AT + вот эти шины присмотрел
Боковины слабые. Склонна к грыжам. В общем ни о чем резина. Ни по гравийке не прохватишь, есть риск грыжу словить, ни в в грязь не заедешь - рисунок протектора точно не для этого.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2961
vta-vvs
Второй сезон Hankook DynaPro AT-M RF10 R17. Не шумит, мылится только в глине, достаточно мягкая, но тяжеловатый руль.
К новым японским и европейским брендам на росрынке отношусь настороженно, в 99% производство китай или РФ.
Поддерживаю. Единственное с увеличением износа начинает сильнее шуметь. Хотя этим не только Ханкук страдает.
1
 
Ответить
14805237
Копейск
Здравствуйте если не секрет сколько отдали за сей аппарат?
Давно присматриваю у меня Пыж 2 поколения.
 
 
Ответить
USSR
автор
Арсеньев
14805237
Здравствуйте если не секрет сколько отдали за сей аппарат?
Давно присматриваю у меня Пыж 2 поколения.
Немного ниже среднедромовской цены
 
 
Ответить
Татьяна 16152618
Vel Men
Проехал за неделю свои владения 1000км... Да ты Рокфеллер мать твою
Ничего удивительного.
 
3
Ответить
USSR
автор
Арсеньев
Татьяна 16152618
Ничего удивительного.
Не знаю, что то удивляет людей в этом)
2
2
Ответить
Татьяна 16152618
USSR
Не знаю, что то удивляет людей в этом)
Вообще не понимаю удивления! Если кто то быстро подсчитал сколько вы денег на бензин потратили, то и флаг ему в руки. Каждый берет себе тот автомобиль,который ему по душе. А все остальное уже мелочи. Наш по трассе потребляет 11л на сотню. В смешанном типе конечно больше. Но мы его брали не для того,чтобы считать сколько он съел бензина!! Он нас радует проходимостью, он выручает других на дороге и делает это легко и без напряга. Так что удачи вам во всем с вашим красавцем!!!
2
 
Ответить
USSR
автор
Арсеньев
Каждый берет себе авто по своим доходам.
Спасибо, Вам удачи!
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34384
хорош коротыш
 
 
Ответить
USSR
автор
Арсеньев
Алекс56 рус
хорош коротыш
Да, спасибо!
 
 
Ответить
Calv
Владивосток
А почему так быстро продали? чем не устроил?
1
 
Ответить
USSR
автор
Арсеньев
Calv
А почему так быстро продали? чем не устроил?
Не продал, рассматриваю вариант обмена на такой же пятидверный, если не получится, то буду дальше ездить. Во всем устраивает. За 8 месяцев владения проехал почти 20 только, проблем нет. Все ок!
 
 
Ответить
14805237
Копейск
Вы собрались поменять на 5дверого , по трассе он лучше а для бездорожья лучше коротыш.
 
 
Ответить
aleks+
Самара
А такие 3-х дверки шли с двигателем 3,8л бензин на автомате или нет?(был бы поинтересней).
1
 
Ответить
USSR
автор
Арсеньев
aleks+
А такие 3-х дверки шли с двигателем 3,8л бензин на автомате или нет?(был бы поинтересней).
На сколько я знаю, 3.8 проблемный двигатель
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто