Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2012

Мицубиси Паджеро 2012 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
25898
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.9
5 — 206 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток читатели сего опуса!
Введение
Паджерик продан, продан большей части на эмоциях, сделан глубокий вдох и выдох и, видимо, настало время поделиться своими впечатлениями от владения данного автомобиля. Возможно кому то это поможет определиться с выбором, опираясь на данный отзыв. Отзыв носит сугубо субъективный характер, описывает мое личное отношение к тем или иным особенностям эксплуатации данного автомобиля и ни в коем случае не претендует на истину. По скольку идеальных автомобилей не существует и при выборе нового авто всегда идешь на какие то компромиссы, то и отношение к тем или иным эксплуатационным характеристикам я буду описывать, опираясь на опыт владения предыдущего автомобиля (Honda CR-V) и впечатления от владения новым авто (Toyota LC Prado).
Муки выбора
Собственно сами муки выбора отсутствовали. Серьезное увлечение рыбалкой и постепенное увеличение размеров флота и географии поездок поставили сразу несколько ограничений: полный привод, багажник не меньше, чем у Хонды, дорожный просвет больше, чем у Хонды, бензиновый двигатель, классический автомат. Новый автомобиль не рассматривался изначально, поэтому требования к надежности (скажем так - дураломкости) тоже были. В приоритете были японские марки. Плюс приемлемая ликвидность на вторичном рынке. В общем разложив все требования на листке бумаги и выписав весь модельный ряд всех брендов, вычеркнув из этого ряда то, что не подходило по параметрам остались 2 модели: Паджеро и Прадо.. Хотелось больше Прадо, но... Погуглив ценники и истории Прадиков, очень быстро пришел к выводу, что живых экземпляров за вменяемые деньги не найти. За ту сумму денег, которую я хотел потратить на автомобиль, били либо с прозрачной историей, но большими пробегами, либо непонятно что... В хорошем состоянии ценник серьезно превышал бюджет. Лезть в кредиты не хотелось, поэтому выбор сделан легко и просто: Паджеро!
История покупки
Тут тоже все не сложно. На Дроме создана подписка, были посмотрены продающиеся в городе экземпляры, благополучно упущен один интересный автомобиль (Хонда продавалась параллельно, человек ждать не захотел, хотя покупатель у меня маячил на горизонте), расширена география поиска (до 1000 км.). То, что показалось интересным - было отметено по различным причинам (мутная история, дубликаты ПТС, 2 и более расчетов стоимости ремонта, злобные перекупы и т.д.). Началось ОЖИДАНИЕ своего автомобиля. И через 3 недели находится МОЯ машина. За 200 км от моего города, машине 4 года, собственник, пробег до 30 тысяч, не битая, не крашеная, с кучей допов, максимальная комплектация. Не веря своей удаче, делаю телефонных звонок, по разговорам все подтверждается, пробивается по ВИН все данные, история обслуживания через автосалон... В общем я был готов внести задаток, но человек отказался, сказал -  если заберу в выходной, то можно и без задатка :-) Сразу договорились о дисконте в 50 тыр. И, о чудо, покупатель Хонды готов приехать в субботу в 6 утра за машиной! В общем все срастается, встречаю покупателя, передаю ему машину (все сделали быстро, договора КПП напечатаны заранее, машина загонялась на комплексную диагностику к знакомым покупателя, снято куча видео и фото, поэтому по сути быстро посмотрел, убедился в правильности выбора и все), пересчитаны денежки и помчались за Паджериком. При личном осмотре все подтвердилось, краска родная, стекла родные, сервисная история прозрачная, техническое состояние идеальное, в салоне есть коцка на заднем сиденье и не потолке (не существенная, коробку здоровую перевозил в салоне), договорились о скидке еще в 50 тыр. (за коцки салона и то, что сразу надо ехать на ТО) и ударили по рукам. Как то так :-)
Небольшое отступление. Бывший хозяин автомобиля - пенсионер. Отработал в районах крайнего севера пол жизни, решил на пенсию купить себе крутую тачку! Что бы прям вообще огонь! А потом оказалось, что ее надо обслуживать, заливать в нее бензин, и прочие прелести. Последней каплей для него стала стоимость ТО на 60 тысяч у официалов (не по пробегу, а по годам - 4 года). ТО большое, меняются все жидкости, свечи (хотя я не менял до 90 тысяч) и т.д. Дилер зарядил 58 тысяч деревянных... Поэтому он легко согласился на дисконт. В общем к чему это я... Если не готов содержать этот автомобиль - надо поискать что то попроще... Плакать о расходе бензина смысла нет, надо сразу понимать, что это не Матиз :-)
Первые впечатления
Это капец! Во первых на заправке и чуть не убился о колонку. Просто выпал из машины. Там, где обычно была земля - ее не оказалось. Садиться надо через подножку. Пол бака бензина - это 45 литров (примерно).... В Хонде весь бак чуть больше 50 литров... Ехать клёво! Сидишь высоко - видишь далеко! Подвеска жестковата, после Хонды заметно, но без дискомфорта. Можно ехать по любой дороге, не стесняясь. В целом нормально. Паджеро здоровый! Первый вечер не смог припарковать во дворе, пришлось ставить за дом, там места больше... Это тоже дело привычки, потом привыкаешь к габаритам. Там, где уже страшно - впереди метр точно есть. Обзорность шикарная! Тонкие стойки, большие стекла, огромные зеркала! Динамика - сносная. Не ферари. В общем когда покупал - я знал, что получу, поэтому без разочарований. В принципе динамика меня устраивает. Абсолютно не чувствительна к загрузке и рельефу. На Хонде полный багажник и в горку было уже напряжно... Я не пенсионер, но машина бралась под свои задачи, и с ними она справляется. Ощущения от скорости дикие.... Хода воспринималась по легковому абсолютно. Здесь же при разгоне до 100... Сначала это капец... Как будто на газели летишь... Адская тачка :-) Потом привыкаешь, ехать можно быстро, рулится автомобиль весьма прилично, крены умеренные (спасибо независимой подвеске). Дорожный просвет в норме. По лесным дорожкам можно между колес пропускать пни, там, где на Хонде давно повис бы уже на защите.. Багажник - это хорошо! Во первых весьма приличных размеров, влазит весь шмурдяк. Во вторых - это подполье!!!! Вот этого погреба очень не хватает в Прадо!!! Туда помещается все!!! Компрессор, набор шаклов, 2 троса, подставки под домкрат, коврики, топор, еще куча мелочевки всякой. Закрыл - и все, ничего не занимает место в багажнике... По этому погребу я реально тоскую... Салон просто нормальный. Приборка удобная, к посадке надо привыкнуть. подушка сиденья коротковата... Первое время на сидушку пытался положить телефон, и он все время падал, в Хонде реально подушка длиннее. Сзади места достаточно. Пластик вокруг стеклоподъемников царапается на раз (дальше напишу как полечилось). Еще один БОЛЬШОЙ плюс салона Паджеро - это организация спального места! Часто езжу с лодкой, вечером приехал, накачал, собрал снасти и спать. Утром отрыбачил, и назад. Заморачиваться с палаткой не всегда есть желание. Так вот, тут спинка заднего сиденья раскладывается назад почти в горизонт, передние сиденья отъезжают вперед, спинка без ступеньки ложится вровень с задним сиденьем.... Полноценное спальное место! Да, есть переломы, но в целом весьма достойно. Такой трансформации очень не хватает в Прадо. По этому тоже буду скучать... Климат- вполне! Автоматический режим немного самовольничает, я поставил в ручной ноги/стекло, выставил температуру 21 градус и на всю зиму забыл. Печка очень теплая. Климат раздельный, но не лево/право, а перед/зад. Полноценные 2 печки, 2 кондиционера!  Можно в лютый мороз сделать Ташкент и Антарктиду в любую жару.
Свет - по началу был хороший (на контрасте с Хондой видимо, там вообще отстой свет). Потом пришлось лечить, об этом позже.
Проходимость - в сильные какашки я не собирался ездить, большей части в моем случае решал дорожный просвет и полный привод. Но!!!! Паджеро  - это танк!!!! Зима /лето - по барабану. Больше психологически понимаешь, что все... Хватит. Но он продолжает ехать. На Хонде я бы близко даже не пробовал подъезжать. И, что любопытно, я всегда выезжал назад (за исключением редких случаев :-) ) Тут в общем дикий восторг.
В общем и целом автомобиль очень понравился, оправдал все мои ожидания, надежды и прочее. Если бы не одна БОЛЬШАЯ ЛОЖКА ДЕГТЯ! Это ШУМ! То, что в современных машинах надо делать шумоизоляцию ввиду отсутствия как таковой с завода я знал. Во всех машинах делал дополнительную, иногда больше, иногда меньше, но делал. И собираюсь делать дальше, НО!!!! Это какой то трэш. Что бы я не делал (а делал я долго и упорно) до конца мне полечить не удалось, хотя, конечно, существенно исправилась первоначальная история... Гремят панели, хлопают двери, дождь барабанит по крыше, по лужам едешь - такое ощущение, что в салон хлещет вода.... В общем если берете Паджерик в стоке - надо быть готовым, что может не понравится...  Ну и на этой грустной ноте перейдем к эксплуатации автомобиля.
Эксплуатация (доработки)
В целом раздел про эксплуатацию получился бы скучным и не интересным. За время эксплуатации автомобиля ничего не сломалось, страшных историй не происходило. Машина была продана с пробегом чуть меньше 100 тысяч. За это время была замена ремня ГРМ с роликами, закисли развальные болты, но удачно (развал оказался в норме, болты купил, но лезть не стал) и пожалуй все... Перед продажей сделана полная диагностика, двигатель/коробка в норме, подвеска в идеале, включая все резинки, косяков нет. Как то так. Расход топлива терпимый, трасса 11 л при 100-110 км/ч, далее каждый +10 км/ч добавляет литр на сотню. Город расход разный. Летом 16-18 литров, зимой отключаю функцию показа среднего расхода, т.к. он может быть любой. Думаю, если ездить - где то в районе 20. С прогревами, стоянками возле магазина с заведенным двигателем скорее всего больше.  При эксплуатации выяснился нюанс, которого никогда небыло в других автомобилях - все время замерзают замки. Двери, багажник. Хаотично и не всегда привязано к мойкам. Точнее после мойки практически всегда 1-2-3 двери не открываются... Но и бывает и просто так ... При этом мойка хорошая, всегда продувают все щели, смазывают силиконом.. Потом прогревается. оттаивает и дальше норм. Лазить через пассажирскую дверь капец как неудобно... При этом различные брызгалки помогают не всегда. По косякам эксплуатации пожалуй все. Теперь о доработках.
Задача номер один - борьба с шумами! Решил все делать поэтапно, начиная с наименьших вложений, заранее понимая, что мало вложений - мало эффекта. Сначала установил подкрылки, сделал их шумоизоляцию. Немного стало лучше. Пропал эффект, что лужа льется прям в салон, тише стали барабанить камушки на грунтовке, но от шума это не избавило. Затем настало время кардинальных перемен. Решено! Делаем полную шумку с разборкой салона. Крыша, двери, моторный щит, пол, арки. Вместе с этим закрепляем приборную панель (прыгает в нормальном таком диапазоне, сантиметр-два). Схема крепления подсмотрена в интернете. Проклеиваем все стыки пластиковых панелей. Помогло радикально. В машине стало комфортно ездить и разговаривать, но окончательно проблема не решилась. Осталось куча артефактных шумов, борьба с которыми продолжалась в плоть до продажи автомобиля. Гремела регулировка высоты ремней безопасности (полечилось разборкой механизма и проклейкой), гремела крышка бардачка (полечилось обшивкой карпетом крышки с внутренней стороны), гремели сиденья (синяя изолента решает на время), гремит все, что лежит в бардачке (так же оклейка карпетом), стык бороды торпеды с наладкой на коробку (в щель засунут сплэн). Финишем стало то, что при температуре более 20 градусов тепла стал скрипеть руль! РУЛЬ, КАРЛ!!! В местах, где спицы. Это жесть... Едешь, и у тебя в руках скрип... Ужасно раздражает. Все это осложняется тем, что чем ты делаешь лучше, тем больше отдельные шумы вылязят. Сначала на общем фоне, когда гремело просто все, отдельных источников выявить было сложно... Дико скрипело пассажирское сиденье. Источник шума не выявлен, звук как кожа о пластик. Так и продал со скрипящим сиденьем. Даже стыдно было, когда катал покупателя. Скажу так - победить окончательно мне это не удалось, и это стало причиной продажи авто. В остальном меня все либо устраивало, либо откровенно нравилось.  Цена шумоизоляции - вопрос до конца не изучен, ибо кроме денег угрохано много собственного труда, а он капец какой дорогой.
Теперь о других доработках/улучшайзингах. Зная проблемные вопросы с лакокрасочным покрытием (оно реально г..но), была произведена полировка с нанесением керамики. Эффект был длительный, но проходящий, учитывая черный цвет авто (не люблю черный цвет). Так же в проблемных местах сразу была наклеена бронепленка (это арки задних колес, рамка задней двери, фары, верх дверных проемов). Цена вопроса - 15 тыр.
Стало слазить покрытие вставок (накладок) на стеклоподъемниках. При проведении работ по шумоизоляции эти вставки были сняты и отданы в аквапринт. Эффект красивый, держалось до продажи. Красил в алюминий. Цена вопроса - 7 тыр.
Установлена сетка в радиаторную решетку. Дырки там приличные, лучше поставить. Цена вопроса - 700 руб и немного времени.
Установлена композитная защита картера. На удивление, на машине, напичканной допами, не стояло защиты. Композитная защита - гуд! Не смотря на то, что съедает несколько сантиметров дорожного просвета, зато не ржавеет, не мнется и не доставляет геморроя. Цена вопроса - 20 тыр с установкой.
Со временем стал хуже свет... Было какое то непонятное ощущение. Подъезжаешь к стенке - блин, ярко светит, все вроде хорошо. Выезжаешь на дорогу - все... Засвета нет перед машиной... Поехал к спецам. Те объяснили, со временем выгорает отражатель. Лампы светят ярко, поэтому на стене видно хорошо, но линза отражателя, которая формирует пучек перед машиной, все.. Кончилась.. Решение - замена на биксенон Хэлла Н3. Сначала я аж визжал от восторга. Прозрел как будто. Цена вопроса - 16 тыр вместе с работой.
Демонтированы ветровики. Они на скорости выше 100 км создают приличный шумовой фон. С неприятными хлопками. Цена вопроса - бесплатно и бутылка пива соседу по гаражу, который дал погонять насадку для удаления клея с рамок.
Установлены газовые упоры капота. Повелся на всех блогеров, которые ругают машины за отсутствие газовых упоров. По факту в подкапотное пространство лез раз в год долить омывайку, ибо мало не жрет, проблем не доставляет. Можно вполне обойтись и палкой было. Но приятно, когда на сервисе говорят - оооо, у тебя газовые упоры, круто!!! В Прадо сразу газовые, поэтому это никого не удивляет. Цена вопроса - 2 тыр.
Была установлена Вебасто (езжу круглый год) с заменой сигнализации на Старлайн с ЖСМ модулем. Победить Шерхан я так и не смог, руки вырвать разработчикам. Цена вопроса - 50 тыр.
Были куплены, но не установлены водостоки на лобовое стекло. Что бы вода с лобовухи уходила на крышу, а не на боковые стекла (В Прадо стразу так сделали на заводе). Цена вопроса - кажется 1.5 тыр.
Ну и видимо по мелочи еще всякого разного...
Резюмируя свой отзыв хочется сказать, что машина отслужила верой и правдой 4 года, ни разу не подвела, и, не смотря на косяки, доставляла много положительных эмоций. Ее бы немного (на самом деле совсем немного) допилить на заводе, и совсем было бы хорошо. Улучшить шумку, закрепить панель, покрасить дешевый пластик нормально, Поставить светодиодный свет. И было бы не плохо совсем, я был бы даже готов его снова купить с этими доработками. За свои деньги это достойный аппарат, с приличным запасом прочности и неубиваемости, дающий уверенность, что ты доберешься от точки А в точку Ж и обратно в любых погодных условиях и по любым дорогам и направлениям. Автомобиль по своему красивый, со своей харизмой. С отличной трансмиссией Супер селект. И если денег не хватает на Прадо (да даже если и хватает) - это отличный выбор. Таких уже почти не делают. Но я с ним попрощался. Не скажу, что я сильно этому рад. Я по настоящему любил этот автомобиль, просто не сошлись характерами.
Автомобиль был продан практически за те же деньги в хорошие руки, человеку, который владел Паджеро, понимающий все, что я с ним делал, и готовый продолжать этот путь :-)
А я купил Прадо, в предпоследнем рестайлинге, белого цвета, от одного хозяина, с пробегом 40 тысяч, не битый, не крашеный, с прозрачной историей. Да, он тише, быстрее, комфортнее, в нем меньше места для багажа, в нем невозможно улечься на ночевку, в нем не прыгает передняя панель (вообще ничего не прыгает), он ощутимо дороже... Но это будет совершенно другая история :-)
Строго не судите, отзыв первый.
Фото постараюсь добавить позже.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20565
Пять за информативный отзыв!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
13
 
Ответить
18202306
Из отзыва стало понятно , что срв был лучше во всем , на нем и надо было ездить дальше и не мучиться со скрипами , расходом топлива и вечным колхозингом . Кроме как психологической "уверенности" , машина по-сути ничего хозяину не дала
11
26
Ответить
Евгений
автор
Сургут
Спасибо!
3
 
Ответить
Евгений
автор
Сургут
Ну в общем мне не понятно, из чего сделаны такие выводы. И что бы я мучался с расходом топлива не припомню. Про психологическую уверенность от владения автомобилем тоже нигде не упоминал. Видимо читаете где то между строк....
22
 
Ответить
Slava Slava
18202306
Из отзыва стало понятно , что срв был лучше во всем , на нем и надо было ездить дальше и не мучиться со скрипами , расходом топлива и вечным колхозингом . Кроме как психологической "уверенности" , машина по-сути ничего хозяину не дала
Из комментария понятно что отзыв может и читал, но ...
10
 
Ответить
алексей
Краснодар
Евгений
Ну в общем мне не понятно, из чего сделаны такие выводы. И что бы я мучался с расходом топлива не припомню. Про психологическую уверенность от владения автомобилем тоже нигде не упоминал. Видимо читаете где то между строк....
Столько улучшайзинга.... и даже 100 тысяч не осилили)
4
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Потенциальный покупатель должен знать одно:
Сделать из Паджеро автомобиль премиум класса - очень дорого и глупо..
Проще сразу купить то, что вам по душе).
А тех, кто ищет рабочую лошадку, надежную, простую в ремонте и обслуживании и вместительную-Паджеро не разочарует.
И владелец простит ему за это все его минусы).
Осенью будет 10 лет, как я имею эту машину, она для меня уже больше чем просто машина..
Это член семьи:).
Нива 21213 1995г..
39
1
Ответить
Евгений
автор
Сургут
Задачи сделать премиум класс не стояла. Хотелось приемлемого уровня комфорта. Хотя бы что бы не гремел салон. Думаю это вполне логичное ожидание от автомобиля. По рабочей лошадке - полностью согласен! Именно поэтому автомобиль и был выбран, именно поэтому жалко было расставаться с ним и остались положительные в целом впечатления от владения. Практически по всем показателям это очень достойный автомобиль.
8
1
Ответить
Евгений
автор
Сургут
Ну там не фигурирует цена шумоизоляционных работ :-) Думаю если подсчитать все затраты - сумма далеко перевалит за 100 тыр :-)
2
 
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1081
Некоторые свои наблюдения. Если авто уличный, шумку делать желательно сразу на новом. Уличное хранение крайне негативно перепады температур, отслоения штатной проклейки, просадка упл. резинок итд. Желательно сразу шумить моторную перегородку. Большая проблема в тонких боковых стеклах на Паджеро и на Прадо. Замена в расходной части подвески хотя-бы пары резинок на дешевенький аналог тянет за собой проблемы в еще живых узлах. Был днями у товарища в сервисе (делают только япов), он в ответе на мою реплику о том что Паджерик "уже не мальчик" сказал, - ты даже не представляешь какие дрова 16-18 гг выпуска заезжают на обслуживание, и при этом люди просят ставить запчасти "подешевле".
В ps. Прадо гремит поменьше, это факт, пока боле-мене свежий (владели, знаем). В остальном удачи и добрых дорог.
7
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Евгений
Задачи сделать премиум класс не стояла. Хотелось приемлемого уровня комфорта. Хотя бы что бы не гремел салон. Думаю это вполне логичное ожидание от автомобиля. По рабочей лошадке - полностью согласен!...
Все верно, я именно о том, что стоит остановиться на среднего уровня шумоизоляции салона и не заморачиваться ловлей блох, которых победить невозможно)
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Евгений
Ну там не фигурирует цена шумоизоляционных работ :-) Думаю если подсчитать все затраты - сумма далеко перевалит за 100 тыр :-)
Видимо речь про пробег шла)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
Евгений
автор
Сургут
Спасибо! Зашумлено было все, включая перегородку моторную. Это ведет к замене всего фреона в системе кондиционирования, но не критично. Поскольку машина была Б/У, то сразу не получилось... Но делалось в нормальном месте с соблюдением всех технологий (очистка, обезжиривание, технология приклейки и прочее). Стекла тонкие - факт. В Прадо шумка кратно лучше, но шумить все равно буду. Машина для меня всегда как любимая игрушка, поэтому никогда на расходниках и запчастях не экономил. Обычно ставишь оригинал, ели аналоги не лучше (Например в гранд-витаре втулки стабилизатора - недорогой, но быстро изнашивающийся расходник. Поставил от тойоты - и забыл).
4
2
Ответить
Евгений
автор
Сургут
Ели про 100 тысяч - это пробег, то мысли следующие:
1. Я видимо жлоб, поэтому отдавать много денег за новую машину не очень хочется. Особенно учитывая то, что через какое то время все равно захочется ее поменять, и продажная цена будет существенно отличаться от цены, которую надо заплатить за машину примерно такого же класса. А так обычно продаю за те же деньги, что и покупал (Это не случай с Паджеро, не смотря на то, что продал за те же деньги, но в допы было ухлопано куча..
2. Я не езжу на машинах больше 4-5 лет, просто потому что после этого срока хочется что то другое, даже если машина не доставляет хлопот.
3. Ищу Б/У машины с минимальными пробегами, стараюсь продать их до момента, когда начинаются вложения денег (при этом они остаются в отличном сохране, так как за машинами всегда слежу). Обычно продаю с пробегами 100-120 тысяч км. Исключение была Хонда ЦРВ, которую продал с пробегом 80 тысяч, но и покупал ее с пробегом 17 тысяч :-)
5
 
Ответить
Евгений
автор
Сургут
Думаю Вы правы. Если бы я сразу осознал, что это победить невозможно - то сразу бы остановился на среднем каком то уровне и забил на это. Но, увы, на осознание ушло несколько лет. Всегда кажется - вот еще немного, и все, будет счастье :-) И оно (счастье) каждый раз не случается. На удивление в ЦРВ небыло ни одной мягкой панели. Абсолютно все жесткие, и при этом до продажи не гремели совсем....
4
 
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1081
Евгений
Думаю Вы правы. Если бы я сразу осознал, что это победить невозможно - то сразу бы остановился на среднем каком то уровне и забил на это. Но, увы, на осознание ушло несколько лет. Всегда кажется - вот...
У меня получилось победить с первого раза, не вижу в этом какой-то большой работы, заслуживающей отдельного обсуждения. Купил, сделал раз и забыл.
Для контраста. У нас на протяжении 8 лет делают кусками автодорогу. Закатанная отсыпка бутовый щебень, куски 60х200 мм. Поэтому имею честь сравнивать ход различных авто. Из бывших и нынешних тише и мягче всех идет мой 3х т фургон 1999 гв (рессоры вкруг) восьмислойная грузовая резина. Всё очень относительно. Казалось бы.
2
 
Ответить
Евгений
автор
Сургут
Все очень относительно, Вы правы. У меня приятель купил Паджео новый из салона. По прошествию какого то времени спрашиваю у него - ну как? Гремит все? Шумку делал? Тот мне - не, тачка огонь, ничего не гремит, все тихо, все нравится, делать ничего не буду, ибо нет необходимости :-) Поехал я с ним... Капец!!! Все шумит и гремит :-) Он на моем проехал.... Был удивлен :-) Но при этом когда еду я на своем - все время слышу дребезжание чего либо :-) Мне, к сожалению, сразу победить все не удалось. Сразу решил кучу проблем (перестал дождь по крыше барабанить, двери нормально стали закрываться, шум от двигателя и дороги стал значительно меньше, почти перестала прыгать панель, убрал дребезжание воздуховодов, реле поворотников стало щелкать приятно, а была жесть, как будто рубильником там в панели кто то переключает), но то, что гремит крышка бокса между сиденьями, я понял только когда сделал все остальное. И то, что гремит бардачек - тоже примерно в это время. Руль заскрипел сосем неожиданно. Так же не сразу было понятно, что дико гудит задняя печка. Пришлось разбирать и дополнительно шумить корпус печки.. Сиденье сначала не скрипело. Потом начало скрипеть со страшной силой, когда на нем кто то сидит...В общем за один раз не получилось все сделать, но тем не менее я рад, что получилось у Вас.
3
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Вот на примере вашего товарища как раз видим, что если не загоняться идеей фикс- то можно без проблем ездить и получать от машины удовольствие, даже не замечая того,чего кто то целенаправленно ищет).
Кто то при вождении Паджеро акцентирует свое внимание на плюсах, отодвигая минусы на задний план, а кто то наоборот..
И тех и других хватает, так что скажем так, машина эта на любителя.
Она или нравится-или нет..
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
Евгений
автор
Сургут
Думаю в данной ситуации, как говориться, на вкус и цвет... Каждый решает для себя сам. Машина мне нравилась В ЦЕЛОМ, и я в отзыве как раз и описал, что она в основном состоит из плюсов. Из минусов я отметил лишь один, и именно потому что он был один - мне хотелось его победить. Если бы она напрягала еще какими то вещами - наверно бы сразу ее слил. Машина на любителя, согласен. И она в целом нравится. До сих пор в потоке провожаю взглядом... Это как с женщиной :-) Умная, красивая, образованная, готовит вкусно, голова не болит, горячая в сексе, но храпит ночами, как трактор :-) На сколько времени плюсы могут закрывать глаза на один минус каждый решает сам за себя. Меня хватило на 4 года :-) А кто то может и сам храпит... Или глухой. Тогда идеальный союз :-)
10
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20565
Евгений
Все очень относительно, Вы правы. У меня приятель купил Паджео новый из салона. По прошествию какого то времени спрашиваю у него - ну как? Гремит все? Шумку делал? Тот мне - не, тачка огонь, ничего не...
Много поездив на громких и шумных машинах в молодости, с возрастом я тоже ставлю на первое место акустический комфорт и качество сборки салона.
1
2
Ответить
Евгений
автор
Сургут
Про акустический комфорт и качество сборки салона согласен, хотя могут быть вариации на эти темы... Например меня не сильно раздражает просто отсутствие шумоизоляции, регулярно езжу на машинах типа соляриса. Да там нет шумки, это печально, но не гремит салон и не прыгает торпеда. Поэтому, лично для меня, с этим можно жить.
1
 
Ответить
18369302
Магадан
У меня Паджеро 07 года, японец правый пруль,3литра.В машине всё вполне устраивает.
1
1
Ответить
Татьяна 16152618
Виктор74
Потенциальный покупатель должен знать одно: Сделать из Паджеро автомобиль премиум класса - очень дорого и глупо.. Проще сразу купить то, что вам по душе). А тех, кто ищет рабочую лошадку, надежную,...
Вот это поистине отзыв!! Паджеро это трудяга,каких мало!! И эта машина не нуждается в улучшении, он и так лучший!! И Вы правильно сказали,это не просто машина ,это член семьи!! Побольше бы таких владельцев!
4
2
Ответить
Евгений
автор
Сургут
Конечно это хорошо, когда все устраивает. Кстати, давно замечал, что машины иногда сильно отличаются по качеству в зависимости от расположения руля.
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Евгений
Конечно это хорошо, когда все устраивает. Кстати, давно замечал, что машины иногда сильно отличаются по качеству в зависимости от расположения руля.
Навряд ли качество лр и пр, собранных в Японии будет отличаться.
По любому комплектующие одинаковые и настрофки конвейера тоже.
А вот сборка где то вне Японии это да, влияет..
Вот только П-4 всегда в Японии собирали.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 199
За такое старание, только пятак, спасибо за информацию, интересно, тоже одолели муки выбора между Прадо и Паджеро
2
 
Ответить
Павел
Новосибирск
Татьяна 16152618
Вот это поистине отзыв!! Паджеро это трудяга,каких мало!! И эта машина не нуждается в улучшении, он и так лучший!! И Вы правильно сказали,это не просто машина ,это член семьи!! Побольше бы таких владельцев!
Интересно, что в Вашем понимании "трудяга"? Паджеро как то по-особенному, от других автомобилей, выполняет свою функцию? Был у меня Шевроле Трейл Блейзер, который стоит в три раза дешевле чем мой свежий Паджеро, трудился он в три раза больше чем трудится теперь Паджеро, но с.ка, никак не могу понять как в машине за три слишним ляма (за новый) все дребезжит и прыгает, даже зеркала заднего вида! Про магнитолу и торпедо вообще только ленивый не писал, а ЛКП в 80 микрон, которое протирается резинками от дверей (на Трейлике 200микрон и оцинкованный кузов!).... это при том, что автомобиль предназначен как раз для тяжелой эксплуатации по дорогам без нормального покрытия! То есть такой "трудяга" без спецодежды в одних трусах? Отзыв,конечно о Паджеро ещё напишу, но ясно одно, японцы давно просекли, что делать надежные машины не в их интересах, выпускают псевдорестайл экономя на всем.
1
 
Ответить
Павел
Новосибирск
Автору за отзыв 5! Приятно читать, все по делу. Полностью согласен про восприятие сверчков, кому то, после грузовика на рессорах, Паджерик прямо Эскалейд, а кому хочется от машины хотя бы элементарного звукового комфорта.
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Павел
Интересно, что в Вашем понимании "трудяга"? Паджеро как то по-особенному, от других автомобилей, выполняет свою функцию? Был у меня Шевроле Трейл Блейзер, который стоит в три раза дешевле чем...
Странное сравнение нового Паджеро, стоящего в три раза больше, чем старый Трейблейзер.)
Тогда уж сравнивайте между собой новые машины, или старые.
И не понятно каким образом недостаток лкп и акустический комфорт связан с надежностью автомобиля.
Уж с этим по моему у Паджеро все в порядке, по надежности узлов и агрегатов он на высоте, в отличие от современных творений маркетологов;))
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Павел
Автору за отзыв 5! Приятно читать, все по делу. Полностью согласен про восприятие сверчков, кому то, после грузовика на рессорах, Паджерик прямо Эскалейд, а кому хочется от машины хотя бы элементарного звукового комфорта.
То есть хочется достойного звукового комфорта, но желание сэкономить денег его перевешивает?))
Вы уж как говорится, или трусы оденьте, или крестик снимите)
Все описанные минусы Паджеро лежат на поверхности, они не скрытые и не возникающие в дальнейшем, так что все по честному.
Покупая машину любой вменяемый покупатель оценит ее на ходу в разных условиях и сделает для себя вывод, подходит она ему, или нет.
Если же покупка происходит не глядя-то что ж, значит деньги вам слишком легко достаются, заработаете еще;))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Интересно, что в Вашем понимании "трудяга"? Паджеро как то по-особенному, от других автомобилей, выполняет свою функцию? (с)
*******
Я бы сказал что да, как то по особенному)
Объем салона, геометрия багажника, грузоподъемность, стоимость подержаных экземпляров..
А так же не самый унылый дизайн.
Трудно выбрать альтернативу за эти деньги.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1081
Виктор74
Странное сравнение нового Паджеро, стоящего в три раза больше, чем старый Трейблейзер.) Тогда уж сравнивайте между собой новые машины, или старые. И не понятно каким образом недостаток лкп и акустический...
Это знаешь из серии - был у меня Хайс 116 кузов, так вот в него 4м палки в длину входили, а в Паджеро не входят.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Сургут
Про все недостатки и косяки я знал заранее, сюрпризов не случилось. Просто бывает, что думаешь, можно все поправить, потом устаешь поправлять. Повторю - Паджеро мне нравится. Достойный автомобиль, дающий абсолютное чувство уверенности
2
 
Ответить
Павел
Новосибирск
Виктор74
Странное сравнение нового Паджеро, стоящего в три раза больше, чем старый Трейблейзер.) Тогда уж сравнивайте между собой новые машины, или старые. И не понятно каким образом недостаток лкп и акустический...
Во-первых вы не ответили на вопрос что в вашем понимании "трудяга", во-вторых не такой уж и старый был Трейлблейзер, всего на пять лет старше Паджеро, в-третьих, качество лкп напрямую связано с продолжительностью нормальной эксплуатации автомобиля тем более в суровых условиях для которых и создавался Паджеро, разве не так? Ну и наконец я не слова не написал про то, что Паджеро не надежная машина, это предстоит ещё проверить.
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Павел
Во-первых вы не ответили на вопрос что в вашем понимании "трудяга", во-вторых не такой уж и старый был Трейлблейзер, всего на пять лет старше Паджеро, в-третьих, качество лкп напрямую связано...
Во - первых-вопрос был не ко мне)
Во-вторых, какая необходимость была для вас менять "не совсем старый трейблейзер" на работягу "в трусах"?))
Наверное потому, что в автомобиле толщина лкп-не самый решающий фактор?
А вы в курсе, что кузов Паджеро4 полностью оцинкован кроме крыши?
Неужели этого не достаточно для эксплуатации в суровых условиях?
Про надежность не писали?
Тогда что значат вот эти ваши словс?)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Павел
Во-первых вы не ответили на вопрос что в вашем понимании "трудяга", во-вторых не такой уж и старый был Трейлблейзер, всего на пять лет старше Паджеро, в-третьих, качество лкп напрямую связано...
Ну раз задали мне вопрос, то ответ на него был выше.
Я считаю что кроме Паджеро не так много вариантов "трудяги", где сошлись в одно место хорошая цена подержанного автомобиля, грузоподъемность, трансформация и геометрия салона, надежность, доступность сервиса в любом населенном пункте, абсолютное отсутствие интереса у угонщиков и страха что то повредить и поцарапать)
И все это при достаточно эффектном, брутальном и не стареющем дизайне)
Ну разве не работяга?
Мне Паджеро заменил в работе Газель, и если бы опять встал выбор транспорта на все случаи жизни-я скорее всего за те же деньги снова выбрал Паджеро).
Именно для работы и машины на каждый день.
А что бы предложили Вы?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Павел
Во-первых вы не ответили на вопрос что в вашем понимании "трудяга", во-вторых не такой уж и старый был Трейлблейзер, всего на пять лет старше Паджеро, в-третьих, качество лкп напрямую связано...
Извиняюсь, забыл вставить это:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
17992257
Якутск
Отзыв, огон. Вам бы мемуары писать. 👍
1
 
Ответить
1189021
Ишимбай
Отзыв отличный,читал как роман.автор талант.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Сургут
1189021
Отзыв отличный,читал как роман.автор талант.
Спасибо большое:-)
 
 
Ответить
Евгений
автор
Сургут
17992257
Отзыв, огон. Вам бы мемуары писать. 👍
Спасибо:-) думаю предстоит написать мемуар про Прадо :-)
2
 
Ответить
алексей
Томск
Полностью согласен с автором. У меня был только 3,8.
Когда выбирал стояла такая задача: за минимальные деньги купить внедорожник с максимальной проходимостью в стоке, чтобы 7 мест для семьи, в городе можно было комфортно ездить и парковаться, на трассе не тупить на обгонах. За прожорливость не переживал, сразу решил поставить газ.
Начитавшись отзывов на шумку и дребезги решил сразу забить и через год уже не замечал.
Паджерик оказался для меня идеальным вариантом для семьи, охоты, рыбалки, города и поездок по трассе. Как мне сказал знакомый, владелец Прадика, "он в поворот входит как по рельсам"
Самый маленький расход, который видел 10,8л. В основном по трассе 12л бензин и 16-17газ. В городе люблю притопить и расход 18-24 бенз. и 25-35 газ.
После аварии пришлось продать на запчасти, но сейчас опять ищу Паджерика.
Единственные муки это 3 или 3.8, не могу решиться.
2
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Всё написанное автором абсолютно справедливо. Сам владел Паджеро 3 8 с половиной лет. Два года как продал. Отзыв написать так и не собрался, но в этом отзыве всё что я бы написал. И видимо следующей машиной будет опять Паджеро только 4 и дизель). С другими марками как-то не сложилось. Ну и Прадо хочется но дорого. Как и при покупке П3, но тогда п120 было дорого)))
1
 
Ответить
20720028
Тоже после 10 лет наПатфайндер 2,5 в муках выбора между более старым прадо 120, либо более свежим Паджеро 4, склоняюсь больше к Паджеро, эксплуатация в формате и в свет и в отпуск и на охоту рыбалку, патфайндер конечно консервная банка и тяги не хватало но вынес он меня 10 лет достойно, только расходники, продал с пробегом 200000, теперь при новых ценах даже оторопел, просто пипец, бюджет 1,4 лирехи уже так, на лисапед(((((((
 
 
Ответить
20720028
Автору жирная пятерка! Талант виден сразу!!!!!
1
 
Ответить
20720028
И при выборе П4 жирным стоит вопрос 3 или 3,8 литра? Дизель за 10 лет просто надоел, холодно шумно вонь экономии 0 , с братом едем каждый год в отпуск вместе, у него прадо 120 4 л, расходы на топливо один в один, только он кайфует а я как тракторист передачи перебираю,))))
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2012 в России