Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2011

Мицубиси Паджеро 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
12892
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.9
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем доброго дня!
В июне 2016 приобрел авто в Новосибирске, я 3-ий владелец. Паджеро 2011 г.в., двигатель 4М41, пробег на момент покупки - 87000 км. цвет коричневый.
Немного предыстории. «Мук выбора» особо не испытывал, хотя прочитал немало отзывов про «одноклассников». В итоге принял решение – Паджеро 4 лучше всех подходит под критерий «цена/качество/семейный автомобиль». До этого времени эксплуатировал Nissan X-Trail 2003 (V2.0 правый руль), Renault Fluence 2010 (V2.0). Nissan авто неплохой, но по трассе овощной. Fluence – хороший автомобиль в своем классе, хорош на обгон и багажник приличный. Но семья прибавилась, хотелось что-то побольше и посолиднее, поэтому выбор пал на Паджерик! Перед тем, как ехать в Новосиб, обратился в за помощью в "Дром". Ребята досконально обсмотрели авто - выдали "положительный" результат. Предыдущий хозяин мне рассказывал как парни буквально вывернули машину - нашли все, даже о чем он не знал )) Серьезных неполадок не обнаружили. Отдал 2 тысячи, при этом уже почти знал всю машину на ощупь, мне выслали на почту весь подробный фотоотчет ))

Прошло почти 4 года эксплуатации, пробег на одометре около 140000 км. скажу сразу – НЕ пожалел. После покупки поменял масло в двигателе, масляный фильтр, топливный фильтр, жидкость в АКПП (позже вышел геморрой, см. ниже), масло в раздатке, тормозную, охлаждающую жидкости и жидкость в ГУР, все ремни. Все это менял в Мицубиси центр Иркутск, этот Чудо-Центр мне чуть коробку не убил. Они мне не долили масло в АКПП. Менял летом, поэтому их косяк сразу не обнаружил. После наступления холодов начал ломать голову, почему же Паджик не может заехать в горку, когда выезжает из холодного гаража??! Долго думал… В итоге снял защиту, залез под заведенное авто, и обнаружил злосчастный низкий уровень… Подробнее ЗДЕСЬ: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=160997
Жаль что на такой машине не поставили щуп в АКПП! Почему, чтобы проверить уровень жижи в АКПП я должен лезть под машину, снимать защиту, откручивать какую-то контрольную пробку и смотреть как из этой пробки течет тоненькая струйка!! При этом еще машина должна быть заведенная )) Конечно это большой минус!

Салон мне нравится, просторный, светлый (шторка люка всегда открыта). Жена при дальних поездках спокойно перелазит к ребятишкам на задний ряд сидений. Посадка высокая. Руль нормальный. Круиз контролем почему-то не пользуюсь, Hands Free – включен всегда! Зеркала тоже не напрягают. Спина не болит на дальние расстояния. Я не был владельцем Lexus или TLC, поэтому, когда гремит панель по гравийке (а она гремит!) или дверь багажника – мне пофигу )). Шумоизоляцию вначале было в планах сделать – потом забил! Несколько раз приходилось ночевать в салоне: переднее сиденье до упора вперед, спинку переднего сиденья кладешь до упора вниз, спинку заднего сиденья тоже до упора вниз. Конечно не ровный пол – но спать можно, тем более на природе, когда сам кривой как сабля :)) Третьего ряда сидений нету, в эту нишу положил инструмент (на всякий случай), огнетушитель, зарядник, провода, электронасос, аптечку и т.п.
Фаркоп пока пригодился только один раз – на него «оделся» таксист на легковушке. Был небольшой гололед, я тормозил плавно, он засмотрелся на свою пассажирку. Чувствую ударчик. Выходим, репу почесали, с фаркопа его сняли, он поехал дальше. На моем бампере – ни царапинки, у него передний бампер вмялся в радиатор.  
Из затрат на техобслуживание по кузову: замена ограничителя задней двери (5822A020), из него вытекло масло на морозе -30 при открытии двери. Обошелся этот ограничитель в 4750 руб., аналог не нашел.

Двигатель! Заводится хорошо, тяговитый, отзывчивый, масло не жрет до сих пор. Масло меняю через 7,5 тыс. км. Castrol. Про расход написал ниже. Иногда по трассе до 8,2 летом расход опускал. После покупки сразу заменил два аккумулятора, взял японские SUPER NOVA по 8 тыс. руб. Аккумы хорошие, по два месяца авто стоит в холодном гараже на сигналке, потом без проблем заводится. Многие пишут, что холодный, не прогревается пока не поедет – чистой воды Правда!!! )) Я привык к этому. Всякими картонками и фуфайками на двигатель не страдал, т.к. установлен ВЕБАСТО.
ВЕБАСТО кстати, сломался вскоре после покупки авто. Не включался совсем. Отдавал частнику, тот что-то в мозгах Блока управления перепаивал. Заработал. Потом обратил внимание, что насос Вебасты воздух подсасывает (по наличию больших пузырьков в прозрачном шланге) – система постоянно глохла на холодную. Вообще не понимаю, зачем забор для насоса Вебасты сделали в это место (см. рисунок)??! Откуда ему брать солярку, из трубочки высасывать что-ли? Понятно, что где-то будет подсасывать воздух.
Потом решил убрать этот тройник и поставить отдельный бачок для Вебасты. Получилось довольно безпонтово, как видно на след. рисунке.
Во-первых этого бачка хватает всего на 3 запуска Вебасты по полчаса, приходилось с собой бутылку постоянно возить на 2 литра да воронки всякие. Во-вторых, через крышку зимой вечно сопливила солярка. В-третьих – очково как то, когда под капотом плещется соляра в колхозных бачках )). Пробовал бачок даже от бензопилы дружбы ставить – тоже порнуха получилась. Еще с али-экспресс заказал бачок, хотел его в трубопровод обратки поставить. Короче психанул, позвонил в салон «Сибавтоаларм» (Иркутск), загнал им машину, они перенесли насос Вебасты под штатный топливный бак, сделали забор непосредственно с бака, как и должно быть по Мануалу по логике!! Все грамотно сделали, плюс провели ТО основного котла, перестал идти густой белый дым при запуске Вебасты. Теперь – красота!!! Правда десяточку пришлось отдать, но для такого дела не жалко! Душа спокойна, и Паджик доволен )) Зимой постоянно включаю, в машине тепло.

Ходовая часть. Все пишут, что постоянно меняют втулки стабилизатора – не менял ни разу, не гремят, не стучат. Зато болты развальные задние закисли. Не ремонтировал. Резину не жрет. Решил туда не залазить. Предыдущий хозяин менял ступицу переднюю. Я менял только колодки передние и задние. Сейчас хочу поменять тормозные диски передние с колодками, а то вибрация появилась при торможении. Пару лет назад была проблема: когда едешь по трассе и нажимаешь педаль газа, даже слегка, то ощущался пинок где-то сзади. Если машина стоит на месте и переключаешь коробку в положение D или R, также чувствовался добрый пинок в районе задних колес. Начитался в инете, один случай точно был мой. Там ослабляется гайка, которая крепит заднюю левую ступицу, ее необходимо подтянуть с моментом (забыл, по-моему 250 Н*м), подтягивали динамометрическим ключом. Пинки пропали. Через годик – опять та же проблема, подтягивал уже «наугад» простым ключом, опять пинки ушли.
Паджерик очень хорош по заснеженным трассам, если конечно резина в норме )) Если слетает с накатанной колеи в сугроб - по любому выползет, для этого все понижайки и блокировки!! 4WD постоянно включаю на сезон осень-весна, устойчивость лучше!

Тормоза. Тормоза в общем неплохие. Но была проблема. Проблема сама пришла, сама ушла, может не навсегда ушла… Ранней осенью 2018г. пришел на стоянку, включил зажигание, как обычно прошел тест всех систем, лампочки на приборной панели загорелись и потухли, а вот эти не потухли (см. рисунок)!! И запищал противный зуммер! Машину закрыл – ушел домой. На следующий день, все в норме, ни че не пищит, лампочки не горят. Примерно через неделю ситуация повторяется, потом все проходит. Все чаще и чаще горят лампочки и пищит гребанный зуммер. При этом все тормоза исправно работают, педаль нажимается нормально, колом не встает!!! В то же время не работают вспомогательные системы типа ABC, EBD и т.п. Приехал к спецу, подключился сканером – ошибка «Н53-motor» или что-то в этом роде, сейчас нет мануала под рукой. Имеется ввиду неисправность моторчика в гидроусилителе тормозов. А моторчики отдельно не продаются, продается только такая хрень в сборе с бачком и гидроаккумулятором (грушей), см. фото ниже. (Mitsubishi MR 569728). Стоит этот узел порядка 110 тыс. руб. Дорого блин! Короче мастер взялся разобрать моторчик и почистить его. Я загнал машину ему в гараж. Он сказал, что разобрал всю тормозную систему, всю электрику (думал может релюха или контакт где-то подпижживает). Говорит ничего не нашел, моторчик был чистый, электрика в порядке. Я в это время бороздил просторы интернета, чего там только не было по этой части. В основном у этих машин проблема сопровождается реальной несиправностью тормозного мотора и педаль тормозная при этом становилась «колом» - не продавить. Но у меня педаль работала нормально. Толком ничего не узнал. Мастер мне все собрал обратно, я заплатил ему 2 тысячи рублей, давал больше – он не взял, говорит причину не нашел. Побольше бы таких людей)) Сказал езди дальше, если опять велезет болячка – будем смотреть глубже. Прошел год – лампочки не горят, зуммер не пищит.
По итогу: машиной доволен, альтернативу не ищу!
Пока все, буду периодически дополнять!
Плюсы:
1. Соотношение цены/качества
2. Движок тяговитый. По трассе на обгон «на ура» справляется, не важно – груженный или нет, пофиг ему!!
3. Расход: трасса 8,5-10,5 (лето/зима), город в районе 10,5-13,5 (лето/зима).
4. Просторный салон
5. Высокая посадка
6. Внедорожные качества
Минусы:
1. Холодный зимой (Вебасто выручает);
2. Замена масла – почти 10 литров входит в двигатель (обходится в копеечку);
3. Нет щупа в АКПП.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 1997
4.8
5357
Toyota RAV4, 1997
DRS, Новокузнецк
Honda CR-V, 2008
4.7
19524
Honda CR-V, 2008
Николай, Новый Уренгой
3246
Infiniti FX35, 2004
10161008, Хабаровск
BMW 5-Series, 1990
4.7
4431
BMW 5-Series, 1990
Илья, Томск

Комментарии

   
СФО
Сообщений: 990
Нормально, держи 5-так!
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
23
2
Ответить
 
Сообщений: 6504
повезло. живой экземпляр попался.
19
 
Ответить
Все, вроде больше не будет такого....
8
2
Ответить
12378
Москва
108 тыс.сэкономил-это классно.Ровных дорог.
7
1
Ответить
Андрей
Владивосток
Хороший комментарий, молодец 👍
5
 
Ответить
4940695
С тормозами проблема, как раз с грушей, а не с моторчиком. Внутри выходит из строя, какая-то резиновая манжета и она перестаёт держать давление, поэтому моторчик вынужден часто включаться, отсюда это жужжание. Груша продаётся отдельно, новая около 9-10 тыс. стоит. Если её вовремя не заменить, тогда выходит из строя моторчик и тогда менять все в сборе- дорого. Тормозные диски только родные не ставьте, японцы тормоза делать не умеют. 2 года назад поставил диски G- break( не уверен, что правильно написал), тормозит ровно, с родными небо и земля. Хотя по цене они были вообще, какие-то дешёвые, долго сомневался, ставить или нет. У меня паджеро 3. 6g74gdi.
5
2
Ответить
Андрей
автор
Иркутск
4940695
С тормозами проблема, как раз с грушей, а не с моторчиком. Внутри выходит из строя, какая-то резиновая манжета и она перестаёт держать давление, поэтому моторчик вынужден часто включаться, отсюда это жужжание....
Тормозные диски и колодки не передние колеса купил ATE, собираюсь летом поставить
9
 
Ответить
Андрей
автор
Иркутск
4940695
С тормозами проблема, как раз с грушей, а не с моторчиком. Внутри выходит из строя, какая-то резиновая манжета и она перестаёт держать давление, поэтому моторчик вынужден часто включаться, отсюда это жужжание....
Если проблема с тормозами снова нарисуется, попробую заменить грушу, пока не беспокоит - не лезу ))
5
 
Ответить
daln
Красноярск
4940695
С тормозами проблема, как раз с грушей, а не с моторчиком. Внутри выходит из строя, какая-то резиновая манжета и она перестаёт держать давление, поэтому моторчик вынужден часто включаться, отсюда это жужжание....
Груши шли на первых Пджериках 3-го поколения, далее в этом-же поколении от них отказались.
1
 
Ответить
4940695
daln
Груши шли на первых Пджериках 3-го поколения, далее в этом-же поколении от них отказались.
У меня Паджеро 3 вторая модель. Стоит гидроаккумулятор(груша). Используются они и на Паджеро 4. Это замена старому вакуумнику.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 696
Сервисмены балбесы получается масло на заглушенном двигателе в АКПП проверяли.
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
7
 
Ответить
daln
Красноярск
4940695
У меня Паджеро 3 вторая модель. Стоит гидроаккумулятор(груша). Используются они и на Паджеро 4. Это замена старому вакуумнику.
Был 2006г далее 2008г нет там ни каких груш! Они стояли если память не изменяет до 2004г.
2
 
Ответить
daln
Красноярск
4940695
У меня Паджеро 3 вторая модель. Стоит гидроаккумулятор(груша). Используются они и на Паджеро 4. Это замена старому вакуумнику.
Вакуум стоял на 1и2 поколении.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15766
А куда дели щуп с АКПП??
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
1
4
Ответить
14891974
Шелехов
У меня такой же, только год 14. Молюсь на него! Машина на все случаи жизни, семья у меня - пять человек.
4
1
Ответить
4940695
daln
Был 2006г далее 2008г нет там ни каких груш! Они стояли если память не изменяет до 2004г.
Вы внимательно посмотрите фотографии к данному отзыву. На третьей фотографии, возле бачка, расположен стакан медного цвета. Это и есть гидроаккумулятор, в просторечии- груша.
3
1
Ответить
daln
Красноярск
4940695
Вы внимательно посмотрите фотографии к данному отзыву. На третьей фотографии, возле бачка, расположен стакан медного цвета. Это и есть гидроаккумулятор, в просторечии- груша.
Слушайте что Вы спорите не зная! Это как раз электромотор! А теперь внимательно ! Откройте мануал и убедитесь что так называемая груша имеет черный цвет, и форму шара.
3
2
Ответить
daln
Красноярск
4940695
Вы внимательно посмотрите фотографии к данному отзыву. На третьей фотографии, возле бачка, расположен стакан медного цвета. Это и есть гидроаккумулятор, в просторечии- груша.
И не надо человека вводить в заблуждение. Если загорается пиктограмма ABS и вспомогательных систем то в первую очередь надо смотреть датчики AБС, проводку-возможно просто глюк. А дальше уже блок АБС возможно подвисание одно из клапанов. Есть мануал проверки работоспособности тормозной системы, делается на раз,два. Без посторонней помощи.
1
 
Ответить
4940695
daln
Слушайте что Вы спорите не зная! Это как раз электромотор! А теперь внимательно ! Откройте мануал и убедитесь что так называемая груша имеет черный цвет, и форму шара.
Груша имеет 2 цвета- чёрный и медный. По мануалу бьются разные номера. У меня стоит точно такая, как на фото в данном отзыве. Менял её в прошлом году. Это проблема многих Паджеро. Они взаимозаменяемые, но чёрная от более старых авто. Наберите в поисковике - гидроаккумулятор Паджеро купить. Посмотрите, какие они бывают. Если обидел-извините. Больше спорить не буду. Да и не спорил.
5
1
Ответить
daln
Красноярск
4940695
Вы внимательно посмотрите фотографии к данному отзыву. На третьей фотографии, возле бачка, расположен стакан медного цвета. Это и есть гидроаккумулятор, в просторечии- груша.
Да прошу прощения был как говорится не прав. Вы правы я его с аккумулятором перепутал.
6
1
Ответить
4940695
daln
Да прошу прощения был как говорится не прав. Вы правы я его с аккумулятором перепутал.
Не стоит извинений! Здесь симптом характерный--противный зуммер, жужжание при включении зажигания. В идеале моторчик должен срабатывает на 4-5 раз нажатия на педаль тормоза, а потом молчать. Если раньше, все- таки груша. Но лучше все проверить, конечно.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15766
4940695
Вы внимательно посмотрите фотографии к данному отзыву. На третьей фотографии, возле бачка, расположен стакан медного цвета. Это и есть гидроаккумулятор, в просторечии- груша.
Она стала больше и корпус из другого металла,у меня тоже груша выходила из строя,меняли по отзывной компании
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15766
daln
Слушайте что Вы спорите не зная! Это как раз электромотор! А теперь внимательно ! Откройте мануал и убедитесь что так называемая груша имеет черный цвет, и форму шара.
Это на первых версиях она такая была,потом изменили форму .Видимо из-за проблем с грушей в первых версиях П3.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
 
1
Ответить
Roboto
на бензиновом 3.8 Паджеро IV у коробки есть щуп для проверки уровня
 
 
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 648
Очень удивился когда прочитал что щупа замера масла в АКПП нет! У меня тоже 2011 год,рестайловый,но двигатель 6G-72,то есть обычная бензиновая ,,трешка,,.Так вот в моем Паджерике масляный щуп есть,наверное просто автоматы разных модификаций и где-то японцы стали отказываться от установки щупа в угоду ,,новым веяниям,,. То,что дизельные Паджеро холодные знаю по собственному опыту - предыдущие Паджеро,бывшие в моем владении были дизельными - П2 в 46-м кузове и П3 в 78-м кузове.Я тоже покупал свою машину ,,с рук,, (у первого владельца) и,может быть,опять купил бы дизель.Но ,,живого,, дизельного не нашел,то что предлагалось меня совсем не устраивало,Но попалась бензинка в очень хорошем состоянии в возрасте около 4-х лет и пробегом 42ткм из-под одной хозяйки.У меня машина пятый год,за это время никаких хлопот не доставила, В своей машине вижу только один минус - расход,но принимаю этот недостаток как неизбежное,т.к. везти 2 с лишним тонны как-то надо.Кстати,посчитал расход за все время владения,получилось 17,5 литров на 100.Езжу в основном в городе,ну а наши владивостокские вверх-вниз знают все...Подводя итог,скажу что Паджеро - авто универсальное,достаточно надежное и в чем-то даже красивое.Автору - ровных дорог и беспроблемной эксплуатации!
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
6
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5434
На дизельном Паджерике коробка, которая ставится на тундры и крузаки. Но какой урод наш дилер! Тоже в прошлом году масло в коробке поменял, так корпус ключа зажигания сломали, теперь вот еще думай, что могут не долить. В свое время отказался к ним ездить, когда понял, что в дизельный мотор они льют масло 0w30 с допуском для бензинового двигателя.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
1
1
Ответить
daln
Красноярск
Cefiro 56
Это на первых версиях она такая была,потом изменили форму .Видимо из-за проблем с грушей в первых версиях П3.
У меня первым был 2006г. А у свояка 2002г ,вот он постоянно бегал по разборкам искал эти груши. И что-то мне запало в память постоянный поиск его-этой запчасти. У меня такой проблемы ни когда не было.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Иркутск
Полез в каталог, выдернул из каталога фото. Вот такая хрень по факту стоит под капотом: "Гидроаккумулятор усилителя тормозов" 4630A012. Жужжит перед пуском двигателя (когда включается печка от Вебасты, х.з. почему так..) и после 3-4 раза нажатия на педаль тормоза.
 
 
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1024
Земляку 5 за Паджеро! Точно такой-же, только помладше.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Иркутск
Quaestor
На дизельном Паджерике коробка, которая ставится на тундры и крузаки. Но какой урод наш дилер! Тоже в прошлом году масло в коробке поменял, так корпус ключа зажигания сломали, теперь вот еще думай, что...
Согласен. Иркутский дилер унылый "профессионал своего дела" - даже не извинились!! Нагло врали, что такого быть не может!?! В итоге чуть машину не угробили!
 
 
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1024
Quaestor
На дизельном Паджерике коробка, которая ставится на тундры и крузаки. Но какой урод наш дилер! Тоже в прошлом году масло в коробке поменял, так корпус ключа зажигания сломали, теперь вот еще думай, что...
Емае..тоже у официалов менял жидкость в АКП зимой ... Правда записываюсь 2 года к одному механику. А до этого выворотили защелку на корпусе возд. фильтра. Хорошо сразу увидел.
Масло вожу своё, как ты рекомендовал ЛМ для дизельных двиг.
С механиками там беда. Только на втором году гарантии узнал, что каждые 15ткм по ТО положено чистить ЕГР, причем это делается без напоминаний и стОит копейки. Крайние заезды отказываются ставить отметку на плановое ТО, если к примеру я прошу к основному ТО сделать плюсом объем раньше положенного по пробегу. Масло в АКП попросил сменить на 70, а положено на 90 - всё свободен, штамп в (прочее)отметках сзади книжки. Да, и на ТО я присутствую, никто не выгоняет.
1
 
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1024
Андрей
Согласен. Иркутский дилер унылый "профессионал своего дела" - даже не извинились!! Нагло врали, что такого быть не может!?! В итоге чуть машину не угробили!
У нас АКП с доп.секцией на усиленный момент, до 900н/м крутящего. Думаю вы отделались легким испугом. Вернее даже спасибо Паджеро за многократный запас прочности.
 
 
Ответить
Sob.Vit.777
Саянск
Земляк 5 за Паджеро. Отличный аппарат. Мицуба рулит!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15766
daln
У меня первым был 2006г. А у свояка 2002г ,вот он постоянно бегал по разборкам искал эти груши. И что-то мне запало в память постоянный поиск его-этой запчасти. У меня такой проблемы ни когда не было.
У меня был 2002 г.в.Грушу мне меняли по гарантии.Поставили черного цвета.Сказали что на рестайлинге она другой формы и вроде как по объему больше
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5434
vta-vvs
Емае..тоже у официалов менял жидкость в АКП зимой ... Правда записываюсь 2 года к одному механику. А до этого выворотили защелку на корпусе возд. фильтра. Хорошо сразу увидел. Масло вожу своё, как ты...
Обрати внимание, специал тек, если его льешь, допуск поменял на бензиновый. С чем это связано, хз. С защелкой что делал?
 
 
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1024
Quaestor
Обрати внимание, специал тек, если его льешь, допуск поменял на бензиновый. С чем это связано, хз. С защелкой что делал?
Поменял нижнюю часть корпуса фильтра, заказывал в Автограде.
Масло ЛМ 5-40 дизель-синтоил, вроде пока только дизельный допуск.
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5434
vta-vvs
Поменял нижнюю часть корпуса фильтра, заказывал в Автограде.
Масло ЛМ 5-40 дизель-синтоил, вроде пока только дизельный допуск.
В каком павильоне? На моем проушину на корпусе сломали, которая ближе к аккумулятору. Пока струбцинку поставил, но надо менять корпус.
1
 
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1024
158 павильон, на память...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2011 в России