Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1998

Мицубиси Паджеро 1998 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
7407
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.5
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 194 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 283 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Конец 20-века в Японии-это время настоящей инженерии без нынешнего маркетинга, время колоссальной конкуренции между инженерами страны восходящего солнца.Именно тогда выпускали те самые автомобили, которые западали в душу и сердце, обладали тем самым японским качеством и надежностью которые воспеты не раз во всевозможных байках легендах и небылицах.

Начну с выбора авто, пересматривая варианты авто на сумму 450 тысяч, не находил ничего стоящего из авто не страше 10 лет, проще говоря консервных банок такие как ( дастер, логан, солярис, рио, поло, и др. бюджетных авто подходящих по сумме, конструкционные особенности: фнешний вид все один как на подбор, будто ресталят одну и туже машину нету у машины своего "я", пластик дешовый со сверчками, седушки будто тебя на каторгу везут, очаги коррозии металла машине которой меньше 10 лет, вместо металла фольга, пол крыла это бямпер натянутый, это то что всех поголовно, и еще вклад предыдущив владельцев), не вызывали желания приобретать и тратить свои деньги на фуфло. И перешел на осмотр иномарок которым лет 20, были неплохие варианты авто, и тут глаза горят при виде авто, понял что искал да искал не там.

Цели брать паджерика не было, хотелось авто в достойном состоянии, однако всегда хотелось рамный внедорожник на механике.

И настал день знакомства с авто, приехав к указанному месту, пока ждали продавца, осмотрели внешне, и я влюбился в эти формы с первой минуты, они строгие и харизматичные, большая машина как и положенно джипу, при этом не раздутый бегемот - а аккуратный авто. Смотря на авто понимаешь что тут есть душа и свое содственное "я"  и машина как бы "оживает" . Художнику спасибо за такую прорисовку машины спустя 30( когда сходили первые авто она не теряет свою актуальность), видно что рисовал под вдохновением.

Осмотр кузова и рамы не выявил критических бед( чему был рад и удивлен), есть мелкие незначительные очаги коррозии на днище и раме, и это не гнилье ведь сквозных дыр нету, такое думаю можно простить ведь 22 года а это прилично уже. К сведенью при осмотре консервных банок состояние кузова в среднем было хуже, мне искрение жаль тех людей которые покупают консервные банки( прошу не обжаться это мое мнение) и ездят на них.

Салон у авто спустя до сих пор прекрасен он способен радовать владельца по сей день он сделан и высококачественного пластика звук не пустой (кроме козырька щитка приборки), двери плотные, мне попался не прокуренный салон, не желтый потолок радует глаз очень сильно. Задний ряд кожа настоящая прямо девственная. Пасажирское слегка замятое, водительское не потресканное уже( возраст все таки), при этом оно не просиженное что опять же радует, боковая поддержка на спенке, сидится очень удобно комфортно и приятно. Удобный и не перегруженный щиток приборов, подсветка не режет глаза, все кнопки там где они и должны быть тянуться не куда не надо, за исключением включения задней печки и регулировки жесткости аммортизатора( хотя таких аммортизаторов нету, нужны ориганалы стоящих бешенных денег. Люк  большой открывающийся на весь задний ряд превосходная вещь. Отдельной благодарности заслуживают козырьки  со шторкой в область салонного зеркала заднего вида, вот она забота о потребители. Вот где простота и удобство без излишеств.

Движок прет что дурной, ( главное брать не GDI), по трассе 140 давал, при этом шепчет и просит еще газу дать, можно и наказать народ при желании авто это позволяет, это авто может удивить , может показать себя на удивление или на зло другим. Так в среднем 100-110 предпочитаю и расход на трассе литров 9-10, старичка не предпочитаю мучить. Хотя это возможно порох в пороховницах есть еще. В городе тоже в обиду не даст и при желании можно со сфетофора уйти вперед. Двигатель не прихотливый главное меняй масло и фильтр.

Управление очень предсказуемое и понятное, однако размеры все таки доставляют неудобства при парковки, разворотах в ограниченной територи.

Супер селект стороной обойти невозможно, гениальные инженеры разработали превосходную раздатку, которая до сих пор не знает сносу. Понижайка и блокировка привезут хоть к черту, хоть к бесу.

Приятным бонусом оказываеться высокая подвеска и в городе, всегда едешь в любое время года, и не думаешь застрять во дворе, высокий клиренс позволяет проще искать места для парковки, бампер перестает быть расходным метерялом, это очень приятно, бампера стоят дорого, а внешний вид машине приядают огромный.
Подвеска живучая, на столько что убить ее невозможно, или необходимо просто забыть что она существует, авто достаточно мягко идет, мелкие неровности не ощущает совсем.

Багажник отдельная гордость паджероводов туда слона можно положить. а если задний ряд сложить то 2 положишь, знаю что измеряеться в литрах ( можно открыть википедию). У меня там стоит газовое, места хватает на все.
Передние двери хоть и просели немного, однако они закрываются и открываются с мизинца, вот она японская надежность и качество.
В целом автомобиль сплошные радостные эмоции, куда не посмотри куда не глянь сносу авто не знает,  авто прям таки «живой как человек» . Во всем чувствуется что он настоящий. Ведь не зря говорят легенда Дакара.

Недостаток автомобиля всего один, это то что такого автомобиля уже не будет, про всех авто из 90-х, такого качества и запаса прочности уже никто не увидит. А им осталось жить 10-25 лет большинству моделей, и попрощаемся мы с настоящими автомобилями.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1996
4.8
23136
Mitsubishi Pajero, 1996
Александр, Артём
Mitsubishi Pajero, 1998
4.4
21056
Mitsubishi Pajero, 1998
8349290, Благовещенск
Mitsubishi Pajero, 1999
4.6
18119
Mitsubishi Pajero, 1999
михаил, Владивосток
Mitsubishi Pajero, 1998
4.5
3494
Mitsubishi Pajero, 1998
8846621, Хабаровск
Mitsubishi Pajero, 1997
4.8
14678
Mitsubishi Pajero, 1997
benderlogin, Краснодар
Mitsubishi Pajero, 1998
4.5
11510
Mitsubishi Pajero, 1998
9981636, Иркутск
Mitsubishi Pajero, 1996
4.7
8928
Mitsubishi Pajero, 1996
7143908, Благовещенск

Комментарии

к
Арсеньев
А какие обороты при 100 км/ч?
11
 
Ответить
  
Сообщений: 12051
Классный авто. Хороший отзыв. Но зачем опять про "кого то наказать?" Ну кого на нем можно наказать? Матиза?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
65
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Хорошо написано
4
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14
kazakovdm
Классный авто. Хороший отзыв. Но зачем опять про "кого то наказать?" Ну кого на нем можно наказать? Матиза?
Не надо никого наказывать)
19
2
Ответить
5555
Улан-Удэ
Если бы еще не писал про "консервные банки" с " дешОвым" пластиком( владельцев, которых, искренне жаль) - было бы отлично. За 450т из свежих только " дрова". А машина классная.
26
4
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 395
Зёма для каких целей то машин. Ей тока пешеходов в Х-М кенгурятником пугать. У кореша был такой , продан был после трёх месяцев владения. Не выгодно по городу катать.
23
9
Ответить
Vladiss
Петропавловск-Камчатский
Машина хорошая для своих лет. Проходимость отличная.. Но старая машина - это старая машина. Тем более паджерик. Если начал сыпаться, то уже надо избавлятся.. Это же митсубиси. Нам не надо женско
25
26
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Автор , ты бы хоть узнал для начала, что толщина железа не влияет ни на что, прежде чем писать про фольгу..
Люблю слова про "настоящих инженеров" )
Собери тебе сейчас машину простую как телега, она также будет лет по 20 ездить. Вон, логаны гоняют по 400-500 км, и не ломаются...)
38
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 652
Паджеро 1998 г.в. - 450 т.р, Прадо 1998 г.в. - 700 т.р. Вот и вся правда об этом "замечательном" авто.
31
18
Ответить
y4rick
tiranchik
Паджеро 1998 г.в. - 450 т.р, Прадо 1998 г.в. - 700 т.р. Вот и вся правда об этом "замечательном" авто.
А чем паджерик именно в этой будке то не угодил? По мне так поинтересней 90-го будет во всем
27
4
Ответить
denis
adeev
Зёма для каких целей то машин. Ей тока пешеходов в Х-М кенгурятником пугать. У кореша был такой , продан был после трёх месяцев владения. Не выгодно по городу катать.
Гбо выручает
4
4
Ответить
denis
tiranchik
Паджеро 1998 г.в. - 450 т.р, Прадо 1998 г.в. - 700 т.р. Вот и вся правда об этом "замечательном" авто.
И чем Прадо лучше? Кроме того, что это Прадо?) Только не надо о том, что Тойота не ломается)
34
7
Ответить
7722013
Челябинск
Молодец так держать,хорошая машина,в хорошем состоянии,дизайн этот мне тоже всегда нравился,супер селект так и есть супер)))
15
1
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 395
denis
Гбо выручает
Продавец не. Тока про светофорные гонки о коих мечтает топик можно забыть.
10
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Очень классная машина , третий год езжу , правильнее сказать очень часто езжу , машинка мужа . Надёжный и летом и зимой , машина которая в состоянии позаботиться о жизни всех кто на ней едет !!! вот именно в состоянии , подчёркиваю . Насчёт наказать или гонок на светофоре не знаю , у нас дизельный , а вот в снегу по самое то , что курочка несёт , он за пояс засунет любого !!! Испытала лично .
17
6
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Таких машин как из 90-х больше не будет , что очень печально , настоящая надёжность машины осталась там в 90-х и вряд ли уже вернётся . У нас четыре машины из тех лет , так мы бережём их ка зеницу ока и я не преувеличиваю . Я не знаю в тему я сейчас скажу или нет , но очень хочется подчеркнуть главное достоинство машин тех лет , они держат удар , а это очень , очень большой процент на сохранение жизни , что тоже испытала на собственной шкуре . Автору пять и удачи .
14
16
Ответить
I.Z. 24
Красноярск
y4rick
А чем паджерик именно в этой будке то не угодил? По мне так поинтересней 90-го будет во всем
Паджеро полюбому смотрится интереснее, а уж если говорить о 700 косарях, то в эти деньги берется Паджеро 3 или с натяжкой Паджеро 4.....а 90 Прадо это просто трэш за 700 тысяч.
29
4
Ответить
denis
I.Z. 24
Паджеро полюбому смотрится интереснее, а уж если говорить о 700 косарях, то в эти деньги берется Паджеро 3 или с натяжкой Паджеро 4.....а 90 Прадо это просто трэш за 700 тысяч.
Да конечно, как за такую древнюю машину давать 700. Это даже не смешно. Не бэнтли же какой-нибудь коллекционный, а старая Тойота всё-таки
11
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19946
tiranchik
Паджеро 1998 г.в. - 450 т.р, Прадо 1998 г.в. - 700 т.р. Вот и вся правда об этом "замечательном" авто.
Прадо тесное, неуправляемое и явно переоцененноег амно
20
5
Ответить
I.Z. 24
Паджеро полюбому смотрится интереснее, а уж если говорить о 700 косарях, то в эти деньги берется Паджеро 3 или с натяжкой Паджеро 4.....а 90 Прадо это просто трэш за 700 тысяч.
Мне тоже кажется этот Паджеро смотрится как то душевней, чем Прадо тех же лет. Единственный неприятный момент это то, что иной раз такие машины ассоциируются с бандитьём девяностых годов. Любила "авторитетная" сволочь Паджеро и Гранд Чероки. К Прадо почему то относилась более равнодушно. А ещё плюс этой машины, как это ни странно, в популярности Прадо. При прочих равных, Прадо будет существенно дороже.
9
1
Ответить
Ирина Шестакова
Таких машин как из 90-х больше не будет , что очень печально , настоящая надёжность машины осталась там в 90-х и вряд ли уже вернётся . У нас четыре машины из тех лет , так мы бережём их ка зеницу ока...
Естественно тяжёлая рамная машина, будет лучше "держать удар". Вы пишите, что у Вас четыре машины тех лет, можно узнать какие?
4
2
Ответить
6778084
Есть какой то антагонизм в этом пафосном описании. Безусловно, был период инженеров в автомобилестроении. И иконой этого был Мерседес - "клетка безопасности", АБС, ЕСП. Но потребителю этого не надо. По крайней мере, первому покупателю.
Нужны электростеклоподьемники, вместо простых ручек, климат контроль вместо люка, магнитофон с сабвуфером вместо управляемости.
И вот теперь начинаются песни "про консервные банки" и "инженерную школу". Ах, нам не нравится GDI. А чем он плох?
Ах 194 л.с. "едут" при массе за 2 тонны. Ложь это. У Паджеро динамика хуже Соляриса с 1.6.
Ах, сейчас всё не то и трава не такая зелёная. И при этом орфографические ошибки жменьями разбросаны по тексту.
Нынешние машины В класса, тот же Поло или Солярис, будут ездить и 10 и 15 лет. Кузов оцинкованный, подвеска простая, двигатель не перегружен. Но хотите ли вы на нём проездить эти 15 лет?
Или всё же хочется кожаного салона, мягкого пластика, климат контроля и "наказывать" кого-то на трассе? Честный ответ объяснит почему в компаниях стали править маркетологи, а не инженеры.
14
5
Ответить
алексей
Волжский
Разум подсказывает, что нужно было брать дастер...
Судя по отзывам из-за Урала и ДВ, долго еще из японских старичков сок выжимать будут, ой долго
8
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 652
OFA
Прадо тесное, неуправляемое и явно переоцененноег амно
Ну да, конечно. Просто взяли и переоценили, только их почему-то берут, а от ММС избавляются.
5
12
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 652
denis
И чем Прадо лучше? Кроме того, что это Прадо?) Только не надо о том, что Тойота не ломается)
Всё ломается, как говорится с дуру и х.й можно сломать. При должном уходе Прадо будет служить долго и беспроблемно, в отличие от Паджеро. Поверь, я знаю, о чём говорю. Я даже не говорю про Паджеро, которые лишились рамы и превратились по сути в большой паркетник. ИМХО.
2
9
Ответить
denis
tiranchik
Всё ломается, как говорится с дуру и х.й можно сломать. При должном уходе Прадо будет служить долго и беспроблемно, в отличие от Паджеро. Поверь, я знаю, о чём говорю. Я даже не говорю про Паджеро, которые лишились рамы и превратились по сути в большой паркетник. ИМХО.
Знакомый проехал на Паджеро 4 300 тыс., и никаких проблем с ним не возникает. Абсолютно. Ездит с новья, ухаживает нормально. Отличная машина. И притом не столь дорогая, как Прадо. По цене умотанного в хлам Прадо 120 можно купить нормальный Паджеро 4. Всё зависит, как эксплуатировалась машина. А вся эта якобы "надёжность" одних автомобилей, и "не надёжность" других, которым сильно больше 10 лет- понятие относительное. Всё зависит от предыдущих владельцев и от того, как ты сам следишь за машиной
15
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 652
denis
Знакомый проехал на Паджеро 4 300 тыс., и никаких проблем с ним не возникает. Абсолютно. Ездит с новья, ухаживает нормально. Отличная машина. И притом не столь дорогая, как Прадо. По цене умотанного в...
4300 км это конечно да, это очень много.
 
11
Ответить
denis
tiranchik
4300 км это конечно да, это очень много.
300 тысяч. 4-это поколение
9
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 1023
kazakovdm
Классный авто. Хороший отзыв. Но зачем опять про "кого то наказать?" Ну кого на нем можно наказать? Матиза?
Статусное и харизматичное авто. Со второстепенной почтительно пропускают)))))
 
5
Ответить
Вадим
Красноярск
tiranchik
Паджеро 1998 г.в. - 450 т.р, Прадо 1998 г.в. - 700 т.р. Вот и вся правда об этом "замечательном" авто.
Это скорее сектанты тойоты и сочувствующие виноваты, мне лично Паджеро кажется более продвинутым технически и дизайн больше нравится, Прадо на высокой скорости опрокинуть проще.
6
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19946
tiranchik
Ну да, конечно. Просто взяли и переоценили, только их почему-то берут, а от ММС избавляются.
Гранты ещё лучше берут))
7
1
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Андрей Смирнов
Естественно тяжёлая рамная машина, будет лучше "держать удар". Вы пишите, что у Вас четыре машины тех лет, можно узнать какие?
Конечно , Форд Скорпио , Форд Эксплорер , Мицубиси Паджеро , Газель )))
1
1
Ответить
3641922
Владивосток
denis
И чем Прадо лучше? Кроме того, что это Прадо?) Только не надо о том, что Тойота не ломается)
Просто тем, что это Тойота и за неё привыкли переплачивать. Не изжить в россиянах поклонения этому бренду.
2
2
Ответить
3641922
Владивосток
алексей
Разум подсказывает, что нужно было брать дастер...
Судя по отзывам из-за Урала и ДВ, долго еще из японских старичков сок выжимать будут, ой долго
Леворульный Пыж, и ДВ здесь вообще ни при чем.
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 652
y4rick
А чем паджерик именно в этой будке то не угодил? По мне так поинтересней 90-го будет во всем
При чём здесь будка? Я разве про будку что-то говорил?
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 652
Вадим
Это скорее сектанты тойоты и сочувствующие виноваты, мне лично Паджеро кажется более продвинутым технически и дизайн больше нравится, Прадо на высокой скорости опрокинуть проще.
Да нет, всё гораздо проще. Это заговор масонов.
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 652
OFA
Гранты ещё лучше берут))
Смешно.
 
1
Ответить
алексей
Волжский
3641922
Леворульный Пыж, и ДВ здесь вообще ни при чем.
В европейской части РФ пыж - это пежо
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19946
tiranchik
Смешно.
Вот и я о том же. Смешно!
 
 
Ответить
3641922
Владивосток
алексей
В европейской части РФ пыж - это пежо
Прекрасно знаю. На ДВ и в Сибири - Ммс.
 
1
Ответить
15903694
Иркутск
Про расход не верю, у меня такой же на заднем приводе, летом 90кмч по трассе вдвоем минимум был 13,5, так что проверь ещё раз
 
1
Ответить
17549032
автор
Ханты-Мансийск
Kirillrazdolbay
Автор , ты бы хоть узнал для начала, что толщина железа не влияет ни на что, прежде чем писать про фольгу..
Люблю слова про "настоящих инженеров" )
Собери тебе сейчас машину простую как телега, она также будет лет по 20 ездить. Вон, логаны гоняют по 400-500 км, и не ломаются...)
какой дизайн у логана ? его художник левой пяткой пяткой рисовал смотря при этом на квадрат малевича и получилась коробка. Где душа? На таком ездить как потребитель, удовольствия не получишь.
1
 
Ответить
17549032
автор
Ханты-Мансийск
adeev
Продавец не. Тока про светофорные гонки о коих мечтает топик можно забыть.
Светофорные гонки и не нужны.
 
 
Ответить
17549032
автор
Ханты-Мансийск
6778084
Есть какой то антагонизм в этом пафосном описании. Безусловно, был период инженеров в автомобилестроении. И иконой этого был Мерседес - "клетка безопасности", АБС, ЕСП. Но потребителю этого не...
GDI хорошая система, однако не для Российского топлива
оцинковывают это хорошо, только у большей части краска сама слазит( да это новые технологии покраски, надо им сказать спасибо), машины В поло, солярисы и т.д класса созданы ездить из точки А в точку В, при это не охота ими владеть совсем,
Не выгодно видать что бы люди покупали хороший автомобиль и радовались и ездили на нем лет по 10-20
1
 
Ответить
6778084
17549032
GDI хорошая система, однако не для Российского топлива оцинковывают это хорошо, только у большей части краска сама слазит( да это новые технологии покраски, надо им сказать спасибо), машины В поло, солярисы...
И чем нынешнее российское топливо плохо для GDI?
Краска "сама" с оцинкованных поверхностей не слазиет. Но адгезия на не оцинкованном металле лучше.Но даже если это происходит, то защищенному металлу вреда это не наносит.
Эпос про хорошие машины на 20 лет стоит раскрыть глубже. Его суть мне не ясна.
 
 
Ответить
17549032
автор
Ханты-Мансийск
6778084
И чем нынешнее российское топливо плохо для GDI? Краска "сама" с оцинкованных поверхностей не слазиет. Но адгезия на не оцинкованном металле лучше.Но даже если это происходит, то защищенному...
Настоящие авто, купил и менять на другую не видишь смысла, в ней есть все что нужно, спустя время она не надоедает, все ломаеться со временем( раньше запас прочности был совсем другой к примеру узел с пробегом 60 тысяч требует замену по букварю, а ездит 90-100 тысяч, сейчас заменя на 60 тысяч написана на 65-70 сломается) замена не совсем подходит это больше качество, настоящие авто это сел уставший приехал куда хотел и отдохнул ещё, просто хочется владеть машиной.
2
 
Ответить
13061678
Вадим
Это скорее сектанты тойоты и сочувствующие виноваты, мне лично Паджеро кажется более продвинутым технически и дизайн больше нравится, Прадо на высокой скорости опрокинуть проще.
По этому бандюки прдпочитали паджерики. На них можно бодрее маневрировать, жесткая подвеска позволяет.
4
 
Ответить
Юлия
Ангарск
До сих пор делают в Китае эту модель называется LIEBAO завод построила Mitsubishi. Любые детали есть на aliexpress. Только у них основная коробка - механика 5ступ. Редко акпп. Качество офигенное! На вторичке их очень редко продают. Нравится китайцам! В России я видел на Дроме только 1...
1
 
Ответить
14090274
Был у меня 13 лет в руках коротыш 3.5 на палке 93 год. 170 по трассе спокойно(и это ещё не все что он может). Пришлось продать из-за того что рама и кузов сгнили. Прошло уже полгода, а я все жалею. Хочу найти и выкупить его назад. Не могу без него, он как родной стал.
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
14090274
Был у меня 13 лет в руках коротыш 3.5 на палке 93 год. 170 по трассе спокойно(и это ещё не все что он может). Пришлось продать из-за того что рама и кузов сгнили. Прошло уже полгода, а я все жалею. Хочу найти и выкупить его назад. Не могу без него, он как родной стал.
Читаю , а такое чувство что это мои слова ! Желаю Вам удачи в поисках , ищите выкупайте и никого не слушайте )))
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
14090274
Был у меня 13 лет в руках коротыш 3.5 на палке 93 год. 170 по трассе спокойно(и это ещё не все что он может). Пришлось продать из-за того что рама и кузов сгнили. Прошло уже полгода, а я все жалею. Хочу найти и выкупить его назад. Не могу без него, он как родной стал.
И обязательно напишите как дела , ещё раз удачи .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1998 в России