Итак, всем Дромовцам привет! Сильно не ругайтесь, первый отзыв пишу!
Собственно процесс покупки: были Тойота Авенсис т22(б/у, обжёгся сильно, после этого решил, что что все последующие с салона), Тойота Версо и вот Паджеро. Версо всем хороша, 3 раздельных места сзади, 1.8 варик, валила норм, 67000 пробежал, но хотелось что то побольше. И вот 2016 год, до подорожания ещё, поехали с женой смотреть автомобили. т.к. в наличии уже было 2 детей, 2 и 4 года, соответственно выбор был в пользу чего то большого и полноприводного.главное чтобы сзади вставали 2 детских кресла и жена помещалась. Были осмотрены и отъезжены на тестах Рав4, х-трейл, сх-5, грандсантафе, Соренто Прайм. Ну и Паджеро 4. В итоге остались п4 и Прайм. Прайм хорош был, 2.05 стоил, ах, да, бюджет 2.1-2.2, 197 вроде, дизельных сил, но супруга забраковала, видите ли ей не видно морду, а она у Прайма не малая, парковаться не удобно, а она частенько за рулём, когда я отдыхаю с бутылочкой пенного в поездках по темам и гостям. П4 ей понравился, брутальный говорит, мне внешне п4 тоже больше нравится, какая то ностальгия по квадратам из 90-00. Хотел взять дизель, но 550 тыр разницы не окупить ни чем, ни соляркой, ни тягой, да и в обслуживании дороже. И тут я увидел белого красавца в салоне, хотя хотел черного, и просто влюбился. да и поездить на навороченном кроссовере ещё успею, а вот на настоящем железном, простом и механическом вряд ли, такие вымирают, и лет через 5 не останется никого, говорят что даже прадика переведут в кросовки. И да, прадика тоже рассматривал, но то что мне понравилось от 2.6, это уже перебор, не стоит он этих денег. В итоге взял предмаксималку, за 2.150, плюс дилер накидал кучу плюшек в виде ковров, защиты, мафон на Андроиде, подкрылки и т.п. не стал 170 тыс переплачивать за 18 тапки и 2 датчика, света и дождя. И вот, на 23 февраля 2016 года, я сделал себе любимому подарок!
Первые впечатления двоякие: архаичная машина которая не особо едет, 174 л.с., но в тоже время душа прям находилась в какой-то нирване и много авто за вменяемые деньги, и лозунг Митсубиси-надежно, подкупал, но на деле, оказался не очень!
Катал на нем на юга 4 раза, по трассе трамвай, ни волны, ни колея не страшны. Расход от 11.5 до 13 с кондеем и скоростью 120-130. На дачу умудрялся 9.8 сделать пару раз, но поток 70-80 шел. По городу 16-18, благо бак 88 л, более менее хватает. И это, по моему мнению, главный его минус. По пути на должанку, расфигачил правую сторону: шаровую, тягу и рейку зацепило, ремонтировал, но бывает теперь постукивает, не критично, отхлебнет, заменю.
Места в салоне тьма, и да, в 18 году, стал трижды папой, и т.к. на дачу ездим 5+ моя мама, то встал вопрос о 7 местах. Решился 23 т.р., б/у в отличном состоянии, третий ряд от п3, крепеж один, ремни одни, в общем встал как родной, единственное подголовники хочу поменять от п4, от п3 не влезают в нишу, т.к. они толще.
Подсел ещё на оффроад, не жесткий, а так, больше туристический, супер-селект и МТ резина творят чудеса, брод по капот преодолевал, салон не герметичный, протекает )))
Из поломок, кондей сдыхал, трубки, меняли по гарантии, тяга и шаровая, рейка, втулки переднего стабилизатора, но это мои косяки, колодок с дисками хватило на 57000, хотя читал на форумах, что это расходники, а так только ТО, и да замена масла в АТ с фильтром 5 л на 70000, на мой взгляд, стало немного хуже, менял ещё на 73 тоже 5 л, вроде норм стало.
Теперь сухой итог за почти 80000 км, авто нравится, к мощи приловчился, семья довольна, каско 4.5 %, он нахрен никому не нужен )))
Буду рад ответить на вопросы или замечания, так что пишите не стесняйтесь )
Пы.сы. фотки кинул какие на скорую руку нашел,если надо кину ещё