Привет дромовцам! Пишу первый отзыв, может кому будет интересен, не ругайтесь. За рулем с 1983г. за это время было у меня 25 авто разных марок. Хочу написать отзыв об эксплуатации уже второго Паджеро 4 (сейчас у меня рейсталинг 2015г.),который был куплен моим другом в марте 2016 г. в салоне. Я в это же время продал Прадо 2007 г.в. ,4 литра, с пробегом 148 т.км., и добавив 200 т .р. купил паджеро 4 2013г.в. ,с пробегом 45 т.км, еще год на гарантии, 5 лет служил верой и правдой и с пробегом 98 т.км продал, так как друг купил нового 200 го и предложил мне 2015 года с пробегом 70 т.км. Итак ,почему пересел с прадика, потому что уже за 9 лет приелся, захотелось посвежее авто и подходило время менять летнюю и зимнюю резину на новую, менять испаритель или радиатор кондиционера, так как при включении летела какая то белая перхоть в салон , ни какие промывки не помогали, менял сальники лобовины и коробки, шлейф подрулевой, яйца, сайлентблоки и т.д. и т. п. Первые впечатления после Прадика: подвеска пожестче, двигатель 3 литра конечно не прадик 4 литровый, но после прошивки и месяца эксплуатации привык и ущербно себя по скорости и ускорениях при обгоне не чувствую и в городе и на трассе ( крейсерная скорость 110-140), до 160 набирает легко. На трассе (межгород) в основном я обгоняю, а не меня . Паджеро после рейсталинга 2015г. отличается от 2013 г. тем,что устранили ряд мелких болячек: двери на кочках больше не постукивают из-за новых резиновых уплотнителей, кнопки противотуманки задней больше не вдавливаются коленкой, резинки рулевой оси больше не скрипят и там добавилась защита, также добавили шумоизоляцию двигателя и арок, по двигателю 178 и 174 разницы не чувствуется, изменений тоже не видно, прошивка прибавляет 10-12% и это ощущается. Во всех своих машинах обязательно делаю как минимум шумоизоляцию дверей (6т.р.), становится тише, теплее и динамики звучат по другому, а в паджеро еще и шумоизоляцию тарпедо (7т.р.) с укреплением дополнительными пластинами, чтоб не тряслась на ухабах, также установил головное устройство Junsun на 10 андроиде с 32 полосным эквалайзером и с задержками по каналам, штатные колонки зазвучали по другому, чем даже удивили установщиков . Поменял родную ,шумную и жесткую резину Yokogama на Michelin ,стало потише и помягче. У меня оба паджерика простой комплектации, без задней блокировки , но я и меж-осевой за 6 лет один раз только пользовался для перестраховки, потому что до дачи 200 метров зимой приходится самому пробивать и накатывать снег (так как живем в Сибири), для этого в основном и покупал паджеро, на которых кстати меня никто ни разу не выдергивал, а прадика приходилось там из снега доставать, мне кажется у прадика задний мост торчащий мешает проходимости, у паджеро все днище гладкое и по снегу плывет как корабль. Вывод: машина надежная и меня во всем устраивает, за все время эксплуатации менял только по одному разу на обоих резинки стабилизатора, а на авто 2013 года подшипник правой ступицы на 95 тыс.км., также поменял лобовое стекло на дубликат, который оказался менее восприимчивый к камешкам. Остальное обслуживание по регламенту, но не в 15 тыс.км , а через 10 тыс.км и раньше. Всем удачи!!!