Эту машину я купил совсем недавно, в августе. У приятеля из-за коронакризиса чуть пошатнулись дела и он решил перестраховаться финансового и предложил свою машину по очень выгодной цене - 1 600 000. Я его пытался убедить, что на рынке он продаст ее дороже, но время оказалось ценнее. Я согласился на его предложение, понимая, что я только выиграваю от этой покупки. Скажу честно, я крайне мало и только по большой необходимости на ней езжу, потому что хочу сберечь пробег и чуть позже продать. Чувствуется, что машина морально старая, хоть и в отличном состоянии из-под очень аккуратного одного хозяина.
У меня был Паджеро, но второго поколения 97 года 2.8 турбодизель на механике с полной кожей, третьим рядом сидений, полной электрикой и большим люком. И тогода, в 2010, я тоже взял его очень выгодно, правда по полной отъездив год, продал дороже, чем купил)))
Я не буду лезть в технику, потому что во-первых, с машиной все в порядке; а во-вторых, я доверяю ремонт своих машин профессионалам. Я никогда не лез под свою 14-ку или Хантер, и уж тем более под другие тачки. Мне просто некогда и не хочется этим заниматься вручную. В моих отзывах больше про юзабилити.
В моем понимании, Митсубиси не про комфорт или приятные материалы салона, для меня это в первую очередь максимально надежная техника. Поэтому простоту салона и его старомодность, я воспринимаю просто как факт, без претензий. При этом, салон старались сделать функциональным и транформируемым, этим Митцубиси, и японцы в целом, хороши были всегда. Но при моем росте 184, регулировки руля по вылету не хватает, отчего я сижу вертикальнее обычного. Это не то чтобы минус, просто надо привыкнуть. Еще из водительских неудобств - рычаг открывания бензобака. Оттого, что езжу редко, постоянно ищу его и только потом вспоминаю, что он под рулем... как он там оказался вообще?)))
На ходу огромный кайф в том, что не обращаю внимания вообще нина какие неровности, рельсы и стыки полотна - пойабать. Не нравится только широкий шаг руля при поворотах, и это тоже больше с непривычки, хотя я не припомню такого длинного шага в какой-то другой машине.
Еще меня бесит трубчатый обвес и кенгурятник, хотя я понимаю, что для Паджеры он к лицу, но не снимаю, так как возможно следующему хозяину именно это и будет нужно во внешности машины))
Более подробно о юзабилити в видео...
Очень нравился такой,только трехдверный с бензиновым двиглом(какое-то время прадовался у нас официально).Смотрелся поинтересней, даже чем Прадик в таком исполнении.
Очень нравился такой,только трехдверный с бензиновым двиглом(какое-то время прадовался у нас официально).Смотрелся поинтересней, даже чем Прадик в таком исполнении.
Даже в видеоролике акцентируют на повышенный расход автомобиля.. Так откуда взяты эти 9 литров по трассе, автор?! С потолка? Вы реально ездите на этом авто, или нам тут "в гостях у сказки" показываете?
Даже в видеоролике акцентируют на повышенный расход автомобиля.. Так откуда взяты эти 9 литров по трассе, автор?! С потолка? Вы реально ездите на этом авто, или нам тут "в гостях у сказки" показываете?
Я написал, как часто её использую. А езжу на ней только в городе и несколько раз съездил в аэропорт, если это считается за городом. Комп показывает 9 в моменте при скорости 100. В городе расход ощутимо больше желаемого. Авенсис у меня ест 7 в городе, а у большинства 10... Сааб ест 11... Кто как ездит... Каждый комментатор сравнивает со своей машиной..
Я написал, как часто её использую. А езжу на ней только в городе и несколько раз съездил в аэропорт, если это считается за городом. Комп показывает 9 в моменте при скорости 100. В городе расход ощутимо...
Комп показывает 9 в моменте при скорости 100.
-----------------------"
Это в момент, когда авто с горки едет, очевидно. В противном случае вы просто сказочник, однако.
Комп показывает 9 в моменте при скорости 100.
-----------------------"
Это в момент, когда авто с горки едет, очевидно. В противном случае вы просто сказочник, однако.
БК на Паджеро 4 показывает расход в моменте "А" привязка к крайним 4 часам наработки и "М"-среднее, промежуток от последнего обнуления. Расход в М-среднее с наработкой к примеру за несколько дней, за расход бака итд, вполне может показать значения ниже устоявшихся, а может и больше. У меня в А всегда показывает меньше, правда я не обнуляю и в общем не обращаю внимания на это.
меньше 14 на трассе не бывает на 3.8.гон за расход.перестуки дверей и коленка выдавливает блок кнопок в торпедо. а так*****омес он. узкий. пилот заметно шире
Всем доброго времени суток. Средний расход на 3,8 у автора 9 литров???? Не бывает такого. Владею таким же аппаратом, только в редком исполнении - Сёгун, пригонял с Европы, безпробежный. Расход с мотором 3,8, а у нас город милионник - Лето - 18-22, в зависимости от пробок и манеры езды. бензин 95-98. По таможенным документам у меня 286 л.с.
Трасса - специально ехал 90-110, без резких ускорений и обгонов, проехал так 200 км, расход составил 12.6. Это минимум, который я когда либо видел на своём бортовом компе. Если двигаться не ограничивая себя в обгонах и со скоростью на 30-40 км/ч больше - расход 15-17. Это с отключенным полным приводом. Зимой еще не эксплуатировал.
Автору - спасибо за отзыв, хорошей эксплуатации.
Внешне П4 мне нравится очень. Брал в прокат такой 13года. Женский( не считаю это минусом),СКРИПИТ на любом покрыти будь то асфальт или грунтовка, прожорлив (от 20 литров и это летом ). Машин хорош для бездора, специально загнал прокатную машину в грязь хорошую. Буду б/у Прадо брать
Всем доброго времени суток. Средний расход на 3,8 у автора 9 литров???? Не бывает такого. Владею таким же аппаратом, только в редком исполнении - Сёгун, пригонял с Европы, безпробежный. Расход с мотором...
купил недавно 3.8 арабского, нового
гнал 2000 км
первую тысячу помедленнее, в районе 90 км час, расход за 1000 9.9 л
вторую тысячу чуть побыстрее 110-120, средний расход за 1000 12.5
в городе аналогично
надо сказать что 3л аутлендер жрет примерно так же, под 20
купил недавно 3.8 арабского, нового
гнал 2000 км
первую тысячу помедленнее, в районе 90 км час, расход за 1000 9.9 л
вторую тысячу чуть побыстрее 110-120, средний расход за 1000 12.5
в городе аналогично
надо сказать что 3л аутлендер жрет примерно так же, под 20
был 3л аут 17 года, по городу летом 14-15, зимой 17.5-19 (обычно 18.3-18.8 это с учето аз на севере)
по трассе за 1450км и скоростями местами 220 средний вышел 10.9 (доехал за 13ч (из них час в пробке стоял)