В январе 2021 поменяли ДВС на контрактный, восстановили выхлопной тракт (теперь сток, с катализатором) - едет живее, работает мягче.
Ну и, наконец, установили лебедку. Выбор пал на бюджетный КингКонг 12000lbs, чтобы наверняка на вес нашей машины хватило, на кевларе.
В апреле продали Comforserы, купили CST888 также в 31ом размере, под них привезли с востока легкое литье с небольшим минусом - и смотрится отлично, и едет... По сравнению с Comforser в этом же размере, CST на порядок шире и больше размером, на асфальте CST начинает гудеть на самой низкой скорости (собственно, не для асфальта она), хотя едет достаточно легко! В грязи "плющится" отлично, стравливали до 0.5, пока не разулись...
На днях вернулись из поездки в отпуск по Хакасии и Красноярскому краю, за 3 недели проехали 5600 км в смешанном режиме (асфальт, разного качества гравийка, каменистые крутые подъемы и спуски, немного грязи и колеи, немного снега потоптали, немного полебедились). Из потерь - прилетел камень в фару (фара под замену), пробили, порвали и прожевали колесо (колесо выкинули еще в Минусинске). На обратном пути "заклинил" в открытом положении термостат (на холостых падает температура ниже режима). В остальном Пыжик молодец, выдержал поездку на отлично!
Давно не дополняла отзыв, решила восполнить "пробел". Пыжик бегает, катает нас в поездочки "выходного дня" и "выходного вечера" разного уровня сложности. По осени, с честью и достоинством пройдя маршрут "харда" (подготовленных внедорожников) с группой внедорожного клуба "Протектор", закончился генератор (домой вернулись на аккумуляторе). Гена лежал со старого мотора, перебранный, так что починка заняла, максимум, минут 15. А еще после этой покатушки закончились колодки, сразу и все. Все вкруг и были поменяны (включая ручник)....
В отпуске пройдено 7800 км по разным дорогам и "направлениям", много крутых подъемов и спусков по каменистым дорогам, немного лесных дорожек и бродов, много грунтовых и гравийных дорог! Пыж красавчик, прошел всю поездку "без вопросов и нареканий". Шины показали себя с лучшей стороны, подробнее о них напишу отдельным постом.
Давно не писала про "Пыжика", да и написать особо нечего - возит нас исправно, по городу, по лесу... прицеп таскает... соревки катает успешно... по осени "освежили" подвеску (только салентблоки/втулки, сразу все, чтобы не менять поштучно, полиуретан), больше "знаков внимания" ему не оказывали. Колодки задние, очевидно, закончились, после субботнего выката по бездорожью, купили новые, но еще не поменяли. Вписали внесенные изменения, теперь у нас официально "подготовленный внедорожник"!