Добрый день, уважаемые читатели! Опущу подробности приобретения данного автомобиля, это отдельная, очень не простая и длинная история - скажу лишь, что живого Паджерика 2.4 на МКП искали пару лет, с Паджерой знакомы не по наслышке (с 2010 г был 2.5 дизель, отзыв есть на Дроме), и пригнали мы его из г. Минусинска, имея на тот момент собственные средства только на перегон авто! Данный авто на момент покупки в России прожил 10 лет, в одних руках, сохранившись в очень достойном состоянии. Итак, ура, он наш и мы дома, после 1600 км по снегопаду, метели, двух с половиной дней в пути... Комплектацией попроще нашего дизелька - без люка, с простыми сиденьями, с простым мостом без блокировки, но с живым кузовом в родной краске, с живой рамой, отличным мотором и в целом без критичных проблем! По приезду домой обслужили полностью "товарища", обули в зимнюю резину (купили его на лысой) и начались "трудовые будни".
Пару слов про двигатель. 2.4 л в 145 л.с. - это не "пуля" и не "гонка", хотите "рвать всех со светофора" берите 3.5, или еще лучше - не внедорожник! В условиях бездорожья мы познакомились и подружились "с понижайкой", на дизеле мы ею практически не пользовались. Но спокойно, уверенно передвигаться в городе, на трассе и по бездорожью вполне реально! А если "работать коробкой" и держать машину на необходимых оборотах - то можно и обогнать в подъем, и друга весом в 2.5 тонны дотянуть "на галстуке", и в лесу "не пасовать", и даже, как показала практика, на соревнованиях спринты выигрывать! Зато мотор очень надежный, с отличным рессурсом (к 500000 подъезжаем!), заводится легко в любую погоду!
Машина эксплуатируется ежедневно по городу, в выходные - поездки разного уровня сложности и разной протяженности по бездорожью, отпуск "на дальнячок" (дальнячок тоже разный по протяженности и сложности, до 7000 км в смешанном режиме) и соревнования формата "внедорожный спринт" и "внедорожное ориентирование".
Кстати в условиях бездорожья машина весьма удачна - полноразмерная колея, короткая база и относительно небольшой вес! Этакая нива, но ощутимо крепче, надежнее и мощнее! Ну и комфортнее, разумеется...
Салон раскладывается в отличный двух, а при нужде и трехместный спальник, ночевать комфортно и тепло и зимой, и летом!
По трассе рулится, для своего класса, просто превосходно, на 120 км/ч можно отдыхать, Суперселект зимой можно оценить в полной мере только поездив на нем!
По ремонту писать не буду, т.к. машина "не ломается", а ремонтируется заранее, стараемся содержать в таком состоянии, чтобы в любой момент можно было уехать куда надо, и быть уверенным, что обратно без приключений вернешься. ТТт, но пока нам это удается!
Из сделанных "плюшек":
- замена мостов "в паре" из-за смены передаточных чисел, теперь зад с блокировкой. С выводом сапунов под капот.
- установка шноркеля с усилением водозащищенности электрики ДВС.
- полиуретан в подвеске везде, замена торсионов, установка мягких аммортизаторов, усиленных пружин, удаление заднего стабилизатора (добились максимальных ходов при высоком комфорте, теперь даже владельцы "длинных" удивляются, как комфортно едет "коротыш").
- доп. свет (перед люстра, зад фонарь), лестница на зад. дверь.
- шумо-, теплоизоляция салона.
- мойка и антикорр обработка рамы внутри.
- замена передних сидений на сиденья с аммортизаторами.
- три комплекта колес на дисках - зима (в этом году перешли на R16) АТ на повседневку, МТ для бездорожья.
Ну и на десерт - восстановление кондиционера, установка всеядной магнитолы и саба (на езду не влияет, но ухо радует!).
Из планов: замена ДВС на контракт (немного подъедает масло), замена выхлопного тракта (удален каталик, из-за этого снижение динамики, повышение расхода), да и старый приходится регулярно подваривать.
Замена резины МТ на ХТ (на МТ в повседневе ездить не понравилось, а значит для бездора можно и "по злее" шины).
На крышу установка рейлингов, легкого багажника (желание выкинуть из салона хайджек и сендтраки, лопату, динамку). Для поездок в отпуск - бокс.
Перенос генератора "на верх".
Паджерика любим всей семьей, холим, лелеим и даже мысли о его продаже не допускаем!