Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Mitsubishi Pajero 1997 года

Тема:

В январе 2021 поменяли ДВС на контрактный, восстановили выхлопной тракт (теперь сток, с катализатором) - едет живее, работает мягче.

Ну и, наконец, установили лебедку. Выбор пал на бюджетный КингКонг 12000lbs, чтобы наверняка на вес нашей машины хватило, на кевларе.

, пробег 501 000 км   

Поездка в порт Байкал, обкатали лебедку

, пробег 501 000 км   

В апреле продали Comforserы, купили CST888 также в 31ом размере, под них привезли с востока легкое литье с небольшим минусом - и смотрится отлично, и едет... По сравнению с Comforser в этом же размере, CST на порядок шире и больше размером, на асфальте CST начинает гудеть на самой низкой скорости (собственно, не для асфальта она), хотя едет достаточно легко! В грязи "плющится" отлично, стравливали до 0.5, пока не разулись...

, пробег 502 000 км   
, пробег 502 700 км   

На днях вернулись из поездки в отпуск по Хакасии и Красноярскому краю, за 3 недели проехали 5600 км в смешанном режиме (асфальт, разного качества гравийка, каменистые крутые подъемы и спуски, немного грязи и колеи, немного снега потоптали, немного полебедились). Из потерь - прилетел камень в фару (фара под замену), пробили, порвали и прожевали колесо (колесо выкинули еще в Минусинске). На обратном пути "заклинил" в открытом положении термостат (на холостых падает температура ниже режима). В остальном Пыжик молодец, выдержал поездку на отлично!

, пробег 510 000 км   

Давно не дополняла отзыв, решила восполнить "пробел". Пыжик бегает, катает нас в поездочки "выходного дня" и "выходного вечера" разного уровня сложности. По осени, с честью и достоинством пройдя маршрут "харда" (подготовленных внедорожников) с группой внедорожного клуба "Протектор", закончился генератор (домой вернулись на аккумуляторе). Гена лежал со старого мотора, перебранный, так что починка заняла, максимум, минут 15. А еще после этой покатушки закончились колодки, сразу и все. Все вкруг и были поменяны (включая ручник)....

, пробег 517 500 км   

В отпуске пройдено 7800 км по разным дорогам и "направлениям", много крутых подъемов и спусков по каменистым дорогам, немного лесных дорожек и бродов, много грунтовых и гравийных дорог! Пыж красавчик, прошел всю поездку "без вопросов и нареканий". Шины показали себя с лучшей стороны, подробнее о них напишу отдельным постом.

, пробег 527 500 км   

Давно не писала про "Пыжика", да и написать особо нечего - возит нас исправно, по городу, по лесу... прицеп таскает... соревки катает успешно... по осени "освежили" подвеску (только салентблоки/втулки, сразу все, чтобы не менять поштучно, полиуретан), больше "знаков внимания" ему не оказывали. Колодки задние, очевидно, закончились, после субботнего выката по бездорожью, купили новые, но еще не поменяли. Вписали внесенные изменения, теперь у нас официально "подготовленный внедорожник"!

, пробег 537 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром